Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики




Скачать 272.67 Kb.
НазваниеРегламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
страница1/2
Дата публикации22.03.2013
Размер272.67 Kb.
ТипРегламент
litcey.ru > Право > Регламент
  1   2
Приложение

к приказу Министерства транспорта и

дорожного хозяйства

Удмуртской Республики

от 30 июля 2010 г. №144/1
РЕГЛАМЕНТ

внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
I. Общие положения


  1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство).

  2. Регламент Министерства разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, Конституцией Удмуртской Республики, указами Президента Удмуртской Республики, правовыми актами Правительства Удмуртской Республики и положением о Министерстве.


II. Организационная структура Министерства
Структура и штатное расписание Министерства
3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются министром транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министр) в соответствии с предельной численностью (включая персонал по охране и обслуживанию зданий), установленной Правительством Удмуртской Республики, структурой должностей гражданской службы в исполнительных органах, определенной законодательством Удмуртской Республики, фондом оплаты труда, установленным законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.

Штатное расписание Министерства согласовывается с Министерством труда Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.

  1. Структура Министерства включает в себя руководителей Министерства (Министр, его заместители), помощников (советников) Министра и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления, отделы, сектора.

В штатное расписание Министерства включаются государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

5. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений Министерства определяются положением о структурном подразделении, утверждаемым Министром.

6. Для организационного обеспечения деятельности Министра в штатное расписание включается должность категории «помощники (советники)», которая предусматривается в штатном расписании Министерства вне структурных подразделений.
Полномочия Министра его заместителей,

руководителя структурного подразделения в Министерстве
7. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, представляет Министерство в отношениях с другими исполнительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера и осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о Министерстве, заключенным трудовым договором и должностной инструкцией.

8. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам деятельности Министерства, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с положением о Министерстве, распределением обязанностей между заместителями Министра, установленным приказом Министра (далее - распределение обязанностей), и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.

9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в его отсутствие по отдельным вопросам организации деятельности Министерства могут издавать приказы (распоряжения).

10. В приказе о распределении обязанностей указываются:

1) исключительные полномочия Министра;

2) полномочия каждого заместителя Министра;

3) структурные подразделения Министерства, координацию и контроль деятельности которых осуществляет Министр или соответствующий заместитель Министра;

4) территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы, иные государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления, организации, в отношениях с которыми заместитель Министра представляет Министерство;

5) схема временного исполнения обязанностей Министра (заместителей Министра) на время его отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

11. Заместитель Министра в соответствии с положением о Министерстве, распределением обязанностей и должностным регламентом по вопросам, относящимся к его компетенции:

1) представляет Министерство в отношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами, иными государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;

2) дает поручения руководителям структурных подразделений Министерства, координацию и контроль деятельности которых он осуществляет, контролирует работу данных структурных подразделений на основании их отчетов о выполнении поручения, о проделанной работе;

3) дает поручения подведомственным учреждениям и контролирует на основании отчетов о выполнении поручения;

4) проводит совещания с представителями территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов, иных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и организаций;

5) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы, материалы и направляет в структурное подразделение для исполнения;

6) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые структурными подразделениями, находящимися в его подчинении, на подпись Министра;

7) согласовывает проекты правовых актов, документы;

8) подписывает проекты правовых актов, документы в соответствии с распределением обязанностей;

9) по поручению Министра подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

10) представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих структурного подразделения, находящегося в его подчинении, и наложении на них взысканий;

11) осуществляет полномочия, предусмотренные положением о Министерстве, приказами Министра.

12. Руководитель структурного подразделения Министерства представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными положением о структурном подразделении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра).

13. В соответствии с положением о Министерстве, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра (заместителя Министра) руководитель структурного подразделения Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения:

1) осуществляет руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

2) представляет Министерство в отношениях с территориальными органами исполнительного органа, со структурными подразделениями исполнительных органов, иных государственных органов, а также подведомственными Министерству учреждениями;

3) распределяет обязанности по подготовке проектов правовых актов и других документов Министерства среди гражданских служащих структурного подразделения;

4) распределяет обязанности по рассмотрению обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовке заключений на них среди гражданских служащих структурного подразделения;

5) представляет Министру (заместителю Министра) предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;

6) дает предложения о привлечении для проработки вопросов, отнесенных к ведению структурного подразделения, научных и иных организаций, ученых и специалистов;

7) проводит совещания с представителями исполнительных органов, иных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, гражданами и организациями;

8) осуществляет иные полномочия, в том числе установленные поручениями (указаниями) Министра (заместителя Министра).

14. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра временное исполнение его должностных обязанностей в соответствии с распределением обязанностей возлагается на одного из его заместителей.

На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой заместителя Министра временное исполнение его должностных обязанностей приказом Министра может быть возложено на руководителя структурного подразделения (начальника управления, отдела).

В приказе о временном исполнении должностных обязанностей указываются причины временного исполнения обязанностей, срок их исполнения, при необходимости указываются ограничения по исполнению должностных обязанностей.
Административные регламенты и стандарты

государственных услуг

15. Исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг осуществляется Министерством в соответствии с административными регламентами исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, подведомственных учреждений, реализацию прав граждан.

16. Министерство разрабатывает и утверждает перечень предоставляемых государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.

17. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
III. Порядок планирования и организации работы

Министерства
Формирование планов и показателей деятельности

Министерства
18. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, ежегодного доклада Президента Удмуртской Республики Государственному Совету Удмуртской Республики о положении в республике, республиканской программы социально-экономического развития Удмуртской Республики, бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год, республиканских и ведомственных целевых программ, иных правовых актов Удмуртской Республики.

19. Министерство разрабатывает планы и показатели деятельности, подготавливает доклады о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, которые утверждаются Министром и согласовываются с членом Президиума Правительства Удмуртской Республики, координирующим деятельность Министерства в соответствии с распределением обязанностей между членами Президиума Правительства Удмуртской Республики.

20. Министр утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

21. Министр организует подготовку отчетов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства.

22. Разработка и представление в Министерство проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении учреждениями, находящимися в ведении Министерства, осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.

23. Руководители структурных подразделений Министерства, руководители подведомственных учреждений информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки.
Участие представителей Министерства

в координационных, совещательных и иных органах
24. Предложения Министерства о создании координационных и совещательных органов при Президенте Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики, а также организационных комитетов, образуемых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, подготавливаются по поручению Министра или по инициативе заместителей Министра, руководителей структурных подразделений Министерства в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Президиума Правительства Удмуртской Республики.

25. Кандидатуры представителей Министерства в органах, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, определяются Министром. Предложения о кандидатурах в состав органов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, представителей учреждения, находящегося в ведении Министерства, подлежат согласованию руководителем учреждения с Министром.

26. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов, межведомственных рабочих групп подписываются Министром или по его поручению заместителем.

27. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов правовых актов.

Образование межведомственной рабочей группы, утверждение ее руководителей и состава осуществляются Министром или в соответствии с распределением обязанностей заместителем Министра по согласованию с исполнительными органами, представители которых входят в состав межведомственной рабочей группы. Решение Министра (заместителя Министра) оформляется соответствующим приказом.

28. Межведомственную рабочую группу возглавляет Министр или по его поручению заместитель Министра.

Регламент работы межведомственной рабочей группы утверждается ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на одно из структурных подразделений Министерства приказом Министра.

29. Обращения общественных объединений, иных некоммерческих организаций об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются Министром в порядке, установленном законодательством для рассмотрения обращения граждан. Министерство информирует организацию, направившую обращение, о результатах рассмотрения этого обращения.

30. В положениях о координационных, совещательных и иных органах, образуемых Министерством, определяются их цели, задачи, регламент деятельности.

31. Решения межведомственных координационных и совещательных органов, межведомственных рабочих групп оформляются в виде протоколов их заседаний.
Коллегия Министерства
32. В Министерстве для решения вопросов, связанных с его деятельностью, может быть образована коллегия Министерства (далее - Коллегия). Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о Министерстве и положением о Коллегии, утверждаемым приказом Министерства.

33. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе исполнительного органа. Права и обязанности Коллегии устанавливаются положением о Коллегии.

В состав Коллегии входят Министр, заместители Министра и руководители структурных подразделений Министерства.

В состав Коллегии включаются представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов, государственных органов Удмуртской Республики, иных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, ученые и специалисты. Коллегию возглавляет Министр. Состав Коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.

34. План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, структурных подразделений Министерства, а также предложений учреждений, находящихся в ведении Министерства, утверждается Министром и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.

35. Документы к заседанию Коллегии подготавливаются структурными подразделениями Министерства в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты правовых актов) и предложений в проект протокола заседания Коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Решения Коллегии оформляются протоколами.

36. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается соответствующим приказом Министра на одно из структурных подразделений Министерства.
IV. Основные правила организации документооборота

в Министерстве
37. Делопроизводство в Министерстве организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве, согласованной с Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. К документам и информации ограниченного доступа относится несекретная информация, касающаяся деятельности Министерства, ограничение на распространение которой диктуется служебной необходимостью, за исключением информации, которая не может быть отнесена к информации ограниченного распространения в соответствии с перечнем, установленным федеральным законодательством.

38. При подготовке проектов правовых актов и иных документов, вносимых Президенту Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики, учитываются требования, установленные Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.

39. Рассматриваемые и подготавливаемые в Министерстве проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, если иное не установлено законодательством.

40. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо информации или документов осуществляется Министром, его заместителем, уполномоченным подразделением Министерства, в отдельных случаях по разрешению (указанию, поручению) Министра, его заместителя, также иными должностными лицами в порядке, установленном федеральным законодательством о средствах массовой информации.

41. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства возлагается на руководителей этих подразделений.

42. Исходящие документы оформляются на бланках Министерства, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Министерстве, и реквизиты Министерства в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». На бланках учреждений, находящихся в ведении Министерства, над наименованием учреждения указывается полное или сокращенное наименование Министерства.

  1   2

Похожие:

Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики iconДоклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта...
«О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, транспортной и дорожной отраслей в 2013 году...
Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики iconДоклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта...
«О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, транспортной и дорожной отраслей в 2012 году...
Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики iconТранспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций...
Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики iconУдмуртской республики
Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Комиссия), утвержденный приказом министерства транспорта...
Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики iconТранспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее Коллегия)
Республики, утвержденном постановлением Правительства от 14 декабря 2009 года №360 «о министерстве транспорта и дорожного хозяйства...
Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики iconАдминистративный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства...
Ования организации работы с обращениями граждан в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики,а также в целях...
Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики iconМинистерство транспорта и дорожного хозяйства удмуртской республики
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 6 февраля 2012 года №23/01-05 «Об утверждении Порядка оформления...
Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики iconМинистерство транспорта и дорожного хозяйства удмуртской республики прика з
О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 12 октября 2010 года №205
Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики iconМинистерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики приказ №13
О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными...
Регламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики iconИ дорожного хозяйства удмуртской республики прика з
О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница