Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет




Скачать 307.27 Kb.
НазваниеПубличный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет
страница1/3
Дата публикации25.03.2013
Размер307.27 Kb.
ТипПубличный отчет
litcey.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3

Публичный отчет ГОУ СОШ № 695 за 2010/2011 учебный год


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о работе государственного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 695 Восточного

окружного управления образования департамента

образования города Москвы за 2010-2011 учебный год

Уважаемые ученики, коллеги, родители, друзья и партнеры школы!

Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации Программы развития, проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой.

Основной деятельностью Школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Деятельность Школы направлена на:

  • создание условий для реализации гражданами РФ гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые;

  • реализацию программ дополнительного образования;

  • создание условий для реализации потребностей личности в интеллектуальном, эстетическом, нравственном, физическом развитии;

  • формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного содержания общеобразовательных программ;

  • достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

  • адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

  • выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;

  • воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками Школы;

  • оказание населению, предприятиям, организациям платных дополнительных образовательных услуг за рамками обязательных основных общеобразовательных программ;

  • реализацию дополнительных образовательных программ, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующей лицензии

Отличительная особенность работы нашей школы – это профессионализм педагогического коллектива, качество и доступность общего образования..

Дальнейшему развитию нашей школы, в первую очередь, способствуют следующие факторы:

- профессионализм и ответственность за результаты своего труда многих педагогов;

- профессионализм в работе управленческой команды;

- открытость школы;

- ориентированность школы на личность ученика;

- сохранение традиций школы.

Государственному образовательному учреждению школы № 695 в 2011 году исполняется 60 лет.

Структура и основные направления деятельности школы отражены в Программе развития и образовательной программе школы

Основными задачами поставлеными педагогическим советом для решении в 2010-2011 учебном году были следующие:


^ Задачи, поставленные в решении педагогического совета от 27.08.2010г.

Информация о выполнении

1) совершенствование форм, методов и средств активизации учебно-познавательной

деятельности учащихся через внедрение активных форм обучения на уроке;


проведение научно-практического семинара «Современный урок и его педагогические аспекты», демонстрация положительного опыта в применении на занятиях методов обучения на деятельностной основе (познавательные игры, учебные дискуссии; методы интеллектуального и эмоционального стимулирования; групповые, коллективные и индивидуальные формы обучения); повышение по итогам посещения занятий количества уроков, отвечающих современным требованиям.


2) усиление практической направленности обучения, использование методик, повышающих самостоятельность учащихся в получении знаний, включая проектно-исследовательскую деятельность;


использование проектно-исследовательской деятельности или её элементов практически на всех уроках:

выполнение проблемных творческих заданий, подготовка минипроектов и больших исследовательских работ, участие школы в конкурсе проектов «Если бы я был главой управы».


  1. формирование общеучебных умений и навыков учащихся на основе внедрения в УВП межпредметных технологий;




опробована и осуществляется практика проведения межпредметных уроков и внеклассных мероприятий (литература – история, математика – физика, химия – экология и др.), создана творческая группа учителей по разработке методик использования общеучебных умений и навыков на уроках различного типа.


  1. широкое использование информационно-коммуникационных технологий и тестовых форм контроля за уровнем ЗУН учащихся на уроках различного типа;




включение тестовых форм наряду с традиционными в осуществление контроля за уровнем знаний учащихся на всех предметах учебного плана, организация проведения диагностических работ и тренингов в системе Статград при подготовке учащихся к Итоговой аттестации

5) совершенствование форм и методов организации индивидуальной работы с

учащимися на уроке на основе диагностики учебного труда.


создание картотеки учащихся, требующих повышенного педагогического внимания, по предметам на основе психолого-педагогического обследования, разработка учителями-предметниками диагностических материалов и планов индивидуальной работы с ними, по итогам I п/г охват неуспешных учащихся дополнительными групповыми и индивидуальными занятиями составил 94%, по сравнению с данным отчётным периодом прошлого уч. года наметилась стойкая тенденция к повышению результатов обученности учащихся.

6) развитие общешкольной системы ученического самоуправления через создание детского объединения

Поддержка ДДМ и ДД ВАО, совместная работа с детским общественным объединением «Цивилизация юных»; реализация проекта по созданию районного детского совета; обучение активов классов и советов дела.


За 60 лет работы школа накопила большой опыт, имеет многолетние традиции и стабильные результаты в обучении и воспитании. В школе решена проблема второгодничества: на второй год оставляются ученики только по решению медико-педагогической комиссии в начальной школе (на протяжении последних пяти лет в начальной школе нет неуспевающих), по заявлению родителей в связи с длительной болезнью ученика.
Основные сведения:

Год основания – 1951

Адрес: 105554, г. Москва, Первомайская ул., д.78

Тел./факс: (495) 465-58-22

Сайт: http://695.ucoz.ru, www.695.su

e-mail: sch695@mail.ru

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 695 (далее по тексту «Школа») является государственным общеобразовательным учреждением города Москвы.

Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

Учредителем Школы от имени города Москвы и по поручению Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы.

Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ и города Москвы, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором между Учредителем и Школой, Уставом.

При реализации общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ Школа руководствуется в своей деятельности Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

Школа имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности (регистрационный номер 020453 от 12.07.2006г., действительна по 12.07.2011 г.), Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный номер 007427 от 20.04.2007г.)., 30 мая 2011 года поданы документы на получение бессрочной лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования,среднего (полного) общего образования и программ дополнительного образования по 9 направленностям.
Характеристика школы.
Коллектив школы насчитывает 55 человек:

Администрация – 6 человек;

Учителя и воспитатели - 41 человека;

Технический персонал – 8 человек

Педагогический коллектив состоит из 41 человека. Из них преподавателей 36 человек (доля преподавателей, работающих на штатной основе составляет 92%) и 2 педагога дополнительного образования, а также 3 воспитателя ГПД. Из 36 преподавателей имеют:

Высшее образование -

31 человек

86 %

( из них высшее педагогическое образование -25 человек 70%)

Неполное высшее 1 человек 3 %

Среднее специальное 4 человек 11 %

Из 2 преподавателей ДО имеют:

Высшее образование -

2 человека

100%

Из 3 воспитателей ГПД имеют высшее образование -3 чел; высшее педагогическое – 1 чел.



^ По стажу педагогической деятельности :

(из 41 работающих преподавателей )

от0 до 3 лет – 3 чел. -7%

от 4 до 10 лет - 12чел. – 29%

от 11 до 20 лет - 7чел – 17%

от 21 до 30 лет - 16 чел. - 40%

свыше 30 лет – 3 чел. - 7%






^ По возрасту

- до 30 лет –8 чел. – 20%

- от30 до 45 лет – 14 чел. –34%

-от 45 до 55 лет – 12 чел. – 29%

-от 56 и более - 7 чел. – 17%
Средний возраст педагогического коллектива - 42 года








83 % педагогов имеют категорию, их них высшую и первую категорию – 68%. За последние 5 лет наблюдается значительный рост педагогов, повысивших свою квалификационную категорию.

Увеличилось количество учителей высшей и первой квалификационных категорий. Вместе с тем уменьшилось количество преподавателей без категории.

По Правительственным и профессиональным наградам:

  • Значок «Отличник народного просвещения» имеют 2 учителя

  • Нагрудный Знак « Почетный работник общего образования РФ » - 1учителя.

  • звание «Ветеран труда» – 4 учителей.

  • Награждены медалью « В память 850-летия Москвы» 4 учителей;

  • Награждены грамотой Министерства образования и науки РФ– 2 чел.


В 2010-2011 уч. году учитель школы (Лукьянова Ю.. – учитель начальных классов) приняла участие в конкурсе «Учитель года». Учитель русского языа и литературы Саврасова О.В. успешно приняла участие в конкурсе для педагогов на лучшую разработку уроков по безопасности «Солнце, я тебя люблю», при поддержке компании Baers DorF. Учителя начальной школы Крючкова Н.С. и Михайлина Е.В. приняли активное участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Проектное обучение в начальной школе», проходившей в г.Кременки Калужской области.

В 2010/2011 учебном году 23 педагога школы прошли курсы повышения квалификации на базе МИОО. Педагоги нашей школы – участники экспертных комиссий округа, организаторы ЕГЭ.

Учитывая социальный заказ родительской общественности и учащихся было целесообразным открытие с сентября 2008 г. профильных классов в школе № 695.

Основное содержание профильного компонента преподавания – расширение содержания таких предметов как экономика, право, обществознание. На изучение этих предметов увеличено число часов в учебном плане школы. Для развития кругозора и удовлетворения познавательного интереса старшеклассников учителями-предметниками были предложены дополнительные блоки курсов по выбору по математике, физике, химии, русскому языку, истории религии, литературе.


^ Реализуемые профили обучения в 2010/2011 уч.г. 10 кл.

Планируемые профили обучения в 2011/2012 уч.г.в 10-х, 11-х Кл.

Профиль

Предмет

Кол-во часов

Профиль

Предмет

Кол-во часов

Социально-экономический

Математика – углубленно

Экономика

Право

Элективные курсы:

1.Современное политическое устройство мира

2.Основы предпринимательства;

3.Правовое регулировнаие экономических отношений

6
2

2

1
1
1

Социально-экономический

10 класс

Математика – углубленно

Экономика

Право

Элективные курсы:

1.Современное политическое устройство мира

2.Основы предпринимательства;

3.Правовое регулировнаие экономических отношений

11 класс

Математика

Право

Экономика

Элективные курсы

1.Основы предпринимательства

2.Основы правовой культуры

3.Коммерческая география



6
2

2

1


1

1


6

2

2

1

1
1





Также с сентября 2010года возобновили свою работу классы компенсирующего обучения ( в 2010-2011 уч. году функционирует 2 класс ККО – 13 чел, в 2011-2012 уч.г. запланировано функционирование 2 класса ККО – 12 чел., 2 класса ККО – 12 человек). Классы компенсирующего обучения реализуют программы начального общего образования, обеспечивают дифференциацию образования в соответствии с возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся II - IX классов, испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин.
  1   2   3

Похожие:

Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2009-2010 учебный год, реализации...
Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет iconПубличный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год)
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска...
Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет iconПубличный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год)
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска...
Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет гоу сош №632 за 2010-2011 учебный год
Гоу сош №632 общеобразовательная школа с классами углубленного изучения математики. Школа построена в 1958 году, в 1976 г и 2006г...
Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет моу сош №10 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10
Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет школы
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и основные задачи на 2010-2011 учебный год
Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет моу «сош №3»
«Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2009-2010 учебный год
Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Ржавецкая сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет полковой ольги станиславовны, директора маоу «новолыбаевская сош»
Директора маоу «новолыбаевская сош» о деятельности общеобразовательного учреждения за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчет- это открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница