Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск




НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск
страница1/10
Дата публикации26.03.2013
Размер0.92 Mb.
ТипДоклад
litcey.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Публичный доклад
муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8
за 2010 – 2011 учебный год.



г. Волгодонск

1. Характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8.

Школа № 8, является государственным образовательным учреждением, в ней занимается 405 учащихся в возрасте от 6,5 до 18 лет. Школа основана в 1964 году, в 2007 году она прошла аттестацию и получила лицензию на право ведения образовательной деятельности, представляет собой массовую общеобразовательную среднюю школу, доступную всем слоям населения, обеспечивающую государственный стандартизированный минимум.

Школа располагается в старой части города Волгодонска по ул. Пионерской, 177. Здание школы – типовое, трехэтажное.

В ближайшем окружении школы имеется городская детская библиотека № 9, Профессиональный лицей № 72, детские сады «Красная шапочка», «Гусельки», Музыкальная школа № 1 имени Шостаковича, плавательный бассейн «Нептун», Совет микрорайона, Станция юных техников, городской выставочный зал. А также 3 общеобразовательные школы – это обуславливает высокий уровень конкуренции в привлечении обучающихся в школу.

Микрорайон, в котором располагается школа, не имеет полноценного культурного центра. Отсутствие возможности взаимодействия с культурными центрами города не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических потребностей учащихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование – срок освоения четыре года, преподавание ведется по программам «Гармония», «Планета знаний»;

II ступень – основное общее образование – срок освоения пять лет, обучение ведется по общеобразовательным программам;

III ступень – среднее (полное) общее образование – срок освоения два года, обучение ведется по общеобразовательным программам, социально-экономическому профилю.

^ 2. Состав обучающихся.

Социально-педагогический мониторинг является системой организованных социальных, педагогических, научно-методических и иных мероприятий, направленных на организацию исполнения статьи 143 Конституции РФ, статьи 19 Федерального Закона «Об образовании», Федерального закона от 24.06.1999 №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Постановления Главы Администрации Ростовской области от 28.07.1998 №283 «Об утверждении Положения о социально-педагогическом мониторинге получения начального общего и основного общего образования проживающими в Ростовской области гражданами в возрасте от 6 до 15 лет», Постановления Главы г. Волгодонска от 10.09.1998 №1024 «О социально-педагогическом мониторинге получения начального общего и основного общего образования проживающими в г. Волгодонске гражданами в возрасте от 6 до 15 лет», Федерального закона от 06.07.2007 №194 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования». Руководствуясь Положением «О социально- педагогическом мониторинге», школой проводится перепись населения в возрасте от 6 до 18 лет дважды в год, разработана программа реализации социально-педагогического мониторинга, рассчитанная на учебный год и включающая в себя мероприятия, направленные на получение всеми гражданами в возрасте от 6 до 18 лет, проживающими на территории микрорайона школы, начального и основного общего образования, на принятие своевременных мер по предупреждению, снижению и устранению безнадзорности среди несовершеннолетних и объединение усилий всех участников социально-педагогического мониторинга.

Школой в период с 28.08.2010 по 08.09.2010г. проведен осенний учет детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории микрорайона школы. Создана информационная база данных №1.2,4. Анализ статистических данных показал, что в 2009-2010 учебном году на территории школы проживают 616 детей в возрасте от 6,5 до 18 лет. Из них:

  • детей, обучающихся в школе – 313 человек;

  • детей, обучающихся в других ОУ – 291 человек;

  • детей, обучающихся в специализированный ОУ – 12 человек.

При проведении социального опроса были выявлены дети из следующих категорий:

  • малообеспеченные – 163 человека;

  • дети инвалиды, проживающие в семьях –6 человек;

  • дети из семей граждан, пострадавших от аварии на ЧАЭС – 2 человека;

  • дети, чьи родители являются пенсионерами или инвалидами –2 человека;

  • дети участников военных конфликтов – 2 человека;

  • дети сироты, находящиеся под опекой – 5 человек.

Воспитываются в неполных семьях 57 человек (19,7%),многодетных 23 человек (4,7%), в неблагополучных семьях 2 человека (0,5)

Анализ базы данных №2 показал, что обучаются в других учебных заведениях 311 человек (50%). Причинами ухода в другие ОУ города - это право выбора образовательного учреждения остается за учениками и родителями, а также смена места жительства. Есть по одному классу в параллели, что не позволяет принимать в класс больше нормы.
^ 3. Структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления.

Руководство школой осуществляет директор и его заместители. В поддержку администрации школы создана управленческая команда, в которую входят также педагог-психолог, старшая вожатая и семь педагогов школы, которые являются руководителями методических объединений. Кроме того, важно отметить, что наиболее эффективными формами самоуправления школой являются:

- Педагогический совет – учителя школы, рассматривающие сложные педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта;

- Управляющий совет школы – родители, учителя, старшеклассники, представители общественности, оказывающие содействие в организации и совершенствовании образовательного процесса, организации и улучшении условий труда педагогических и других работников школы, совершенствовании материально-технической базы, привлечении внебюджетных средств.

- Орган детского школьного самоуправления – представители учащихся, входящих в состав детско-юношеской организации «Виктория».

^ Структура управления школой


Педагогический совет

Совет школы

Директор

Заместитель директора по АХЧ

бухгалтерия

Методический совет

Медико-психологическая

служба

Зам. директора

по УВР

Библиотека информационная служба

Руководители МО

МО учителей ин.яз

МО учителей эстет. цикла

МО учителей рус.яз и

лит-ры

МО

учителей естеств. цикла

МО учителей математ.

МО учителей нач. школы

МО

учителей физ. культ.

Зам. директора

по ВР


Творческие группы учителей




Школа педагогического мастерства


Школа

молодого специалиста

^ 4. Условия осуществления образовательного процесса.
Школа № 8 работает в односменном режиме, что позволяет в полной мере реализовывать образовательные программы школьного центра дополнительного образования: работу кружков, секций, факультативов, общешкольных творческих дел, индивидуальных консультаций и мероприятий классов.

Для получения детьми качественного образования созданы все условия: имеется большой спортивный зал и гимнастический зал, стадион и спортивная площадка, просторная столовая, большой актовый зал, где проходят школьные и городские мероприятия, видеозал, в котором ученики расширяют свои знания по общеобразовательным предметам, библиотека и читальный зал, комната школьника и школьный музей. Школьные мастерские для мальчиков, полностью укомплектованы инструментами и станками, кабинет домоводства для девочек, оборудован швейными машинками, плитой, холодильником. Оборудованы кабинеты физики, химии, биологии, информатики, создан ресурсный кабинет русского языка, мультимедийный кабинет, в котором проводятся уроки с использованием современных технических средств, компьютерный класс оснащен 11 компьютерами, проектором и множительной техникой, получены электронные образовательные продукты, школьная библиотека оборудована компьютерной техникой и медиатекой, обновлена комплектом новой мебели, образовательное учреждение подключено к Интернету.

Вместе с тем необходимо отметить, что материально – техническая база школы требует дальнейшего пополнения и совершенствования, необходимо обеспечить школу современным учебным и спортивным оборудованием, мебелью, информационно – техническими средствами. Здание школы нуждается в капитальном ремонте. Материально – техническая база школы будет развиваться и укрепляться в результате реализации национального проекта «Образование»:

  • внедрение современных образовательных технологий;

  • оснащение школы учебными и учебно-наглядными пособиями;

  • ведение инновационной деятельности.

Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом позволяющим обеспечить высокое качество образования. Руководство школы уделяет внимание созданию благоприятных условий для поддержки и профессионального развития своих педагогов. На протяжении многих лет сохраняется число постоянных учителей, что очень важно для поддержания культуры, традиций школы, накопления опыта.
^

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров


^ Квалификационная категория

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Высшая


6

5


8

8

8

Первая

18

17


17

13

14

Вторая


12


4


6

7

6



^ Возрастной состав педагогов

^ Возрастной состав

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011 учебный год

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

От 20 до 30 лет

6

15,77

4

12,12

5

15,15

2

6,6

2

6,8

От 31 до 40 лет

8

21,05

8

24,24

6

18,18

8

26,6

6

20,6

От 41 до 50 лет

8

21,05

10

30,30

9

27,27

14

46,6

11

37,9

От 51 до 60 лет

14

36,84

8

24,24

12

36,36

4

13,3

8

27,5

^ Свыше 60 лет

2

5,26

3

9,09

1

3,03

2

6,6

2

6,8

Итого:

38

100

33

100

33

100

30

100

29

100

^ Сведения о комплектовании педкадрами на 2010-2011 учебный год


^ Всего педработников

/руководителей

С высшим образованием

% высшего образования

педработников

Обучаются на ОЗО ВУЗ педработников

% обучающихся на ОЗО ВУЗ

Со средним

специальным образованием

% средне-специального образования педработников

26/3


24

82,7%

2

6,8

3

10,3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности,...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск iconПоложение о порядке установления стимулирующих выплат сотрудникам...
Дополнение к коллективному договору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Только с вашей помощью мы сможем вместе осуществлять планы по развитию школы. Знакомство с отчетом позволит каждому получить основания...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 с. Ольгинка муниципального образования...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 за 2010 2011 учебный год г. Волгодонск iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 имени Олега Васильевича...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница