Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее




Скачать 249.56 Kb.
НазваниеНастоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее
Дата публикации27.03.2013
Размер249.56 Kb.
ТипРегламент
litcey.ru > Право > Регламент
Приложение

к постановлению

администрации города

от 02.02.2011 № 210
I. Общие положения

  1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее полномочий.

  2. В соответствии с Уставом города Троицка Администрация города Троицка (далее - Администрация города) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Троицка Челябинской области, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Троицка федеральными законами и законами Челябинской области.

  3. В своей деятельности Администрация города руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими законами и нормативными правовыми актами органов государственной власти, Законами Челябинской области, Уставом города Троицка (далее - Устав города), правовыми актами Собрания депутатов города Троицка, Администрации города Троицка, настоящим Регламентом.

  4. Администрация города правомочна решать все вопросы, отнесенные к ее ведению законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом города, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Троицка Челябинской области.

  5. Возглавляет Администрацию города Глава города Троицка (далее - Глава города).

  6. Глава города:

    1. является высшим должностным лицом муниципального образования «город Троицк», возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории города, и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

    2. избирается населением на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет в соответствии с действующим законодательством;

    3. руководит Администрацией города на принципах единоначалия.

  7. Администрация города является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный счет.

  8. Реализация прав и обязанностей Администрации города как юридического лица осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

  9. Юридический и почтовый адрес Администрации города:

457100, Челябинская область, ул. Климова, д. 7

  1. Требования настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации города.

^ II. Организация деятельности администрации города

  1. Основные направления деятельности Администрации города определяются Главой города.

  2. Глава города организует и обеспечивает руководство деятельностью Администрации города по решению вопросов местного значения в пределах возложенных на нее функций и исполнению отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления города Троицка федеральными законами и законами Челябинской области, представляет Администрацию города в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации города, заключает договоры и соглашения.

  3. Глава города, приступив к исполнению своих полномочий, разрабатывает и представляет на утверждение Собрания депутатов города Троицка структуру Администрации города, формирует штат Администрации города, распределяет полномочия между своими заместителями.

  4. Структура Администрации города включает в себя: заместителей Главы города, помощника главы города, руководителя аппарата администрации города Троицка, структурные подразделения (отделы и управления) администрации города.

  5. Структурные подразделения Администрации города формируются в целях организационного, юридического, информационного, материально-технического и иного обеспечения деятельности Главы города, Администрации города. 

  6. Структурные подразделения Администрации города осуществляют свою деятельность на основании положений об указанных подразделениях, утвержденных постановлением Администрации города.

  7. При Администрации города могут создаваться консультативно-общественные, научно-методические, экспертные советы и иные совещательные органы.

  8. Деятельность консультативно-общественных, научно-методических, экспертных советов и иных совещательных органов регулируется соответствующими положениями о данных органах.

  9. Структурные подразделения Администрации города осуществляют  подготовку проектов правовых актов и документов по вопросам своей компетенции, контроль за их исполнением, разработку перспективных и текущих планов работы, организуют подготовку заседаний, совещаний с руководителями подведомственных муниципальных предприятий, организаций, учреждений, оказывают им организационную, методическую, информационную помощь.

  10. Поступающие в Администрацию города правовые акты и документы органов государственной власти, обращения юридических и физических лиц, иные документы подлежат  рассмотрению в установленном порядке.

  11. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Администрации города, должностных лиц Администрации города, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Главой города, должностными лицами Администрации города, осуществляется заместителями Главы города, руководителем аппарата Администрации города или руководителями структурных подразделений Администрации города в  соответствии с их  компетенцией.

  12. Администрация города систематически информирует население города о своей работе через средства массовой информации.

^ IV. Планирование работы администрации города

  1. Деятельность Администрации города осуществляется на основе стратегии (программы) социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, ежегодного прогноза социально-экономического развития города, а также комплексного плана по его реализации и текущих (квартальных) планов работы.

  2. Проекты стратегии (программы) социально-экономического развития города, прогноза социально-экономического развития и комплексного плана по его реализации формируются Управлением социально-экономической политики Администрации города, текущих квартальных планов работы Администрации города – Общим отделом Администрации города.

  3. Предложения в стратегию (программу), прогноз социально-экономического развития и комплексный план направляются в Управление социально-экономической политики в сроки, установленные распоряжениями Администрации города, а в текущий (квартальный) план работы – Общий отдел Администрации города за 20 дней до начала планируемого периода за подписью руководителя структурного подразделения или заместителя Главы города в соответствии с их  компетенцией.

  4. Заместители Главы города планируют свою деятельность самостоятельно с учетом необходимости участия в заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых органами государственной власти, Собранием депутатов города Троицка, Главой города.

  5. Структурные подразделения Администрации города организуют свою работу в соответствии с планами, утверждаемыми курирующими их заместителями Главы города или Главой города.

  6. План работы Администрации города на очередной квартал включает в себя разделы:

-      перечень вопросов, вносимых Администрацией города на рассмотрение Собрания депутатов города Троицка;

-      перечень правовых актов по вопросам деятельности Администрации города;

-      перечень информационно-аналитических справок и записок;

-      перечень организационных и культурно-массовых городских мероприятий;

-      перечень контрольных мероприятий;

-      иные разделы.

  1. Проекты планов, рассмотренные и согласованные заместителями Главы города в соответствии с их компетенцией, представляются в Общий отдел Администрации города, который формирует текущий план работы Администрации города и представляет его на утверждение Главе города не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.

  2. На основе текущих планов и поручений Главы города секретарь Главы города еженедельно разрабатывает календарный план мероприятий для Главы города с указанием их тематики, даты, места и формы проведения, состава участников.

1) В случае отмены или переноса плановых, а также проведения внеочередных мероприятий, ответственные исполнители в оперативном порядке обязаны проинформировать секретаря Главы города и руководителя аппарата Администрации города.

2) Для обеспечения планирования работы Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города Общий отдел Администрации города составляет месячный сводный план основных организационно-массовых мероприятий общегородского значения, проводимых структурными подразделениями аппарата Администрации города и представляет его руководителю аппарата Администрации города на согласование.

  1. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план работы, несут заместители Главы города, руководитель аппарата Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города в соответствии с их компетенцией.

  2. Контроль выполнения текущих планов работы Администрации города осуществляет руководитель аппарата Администрации города.

- Отчет о выполнении текущего (квартального) плана представляется в Общий отдел Администрации города работы до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

^ V. Порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов администрации города Троицка

Порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов администрации города Троицка, внесение изменений в правовые акты, признание их утратившими силу осуществляется в соответствии с Положением о муниципальных правовых актах города Троицка (утверждено решением Собрания депутатов города Троицка от 27.01.2011г. №6)


  1. Подготовка проектов правовых актов администрации города осуществляется в плановом порядке, а также по мере необходимости.

  2. Инициатива в подготовке проекта правового акта администрации города принадлежит главе города, его заместителям, руководителю аппарата администрации города, начальникам структурных подразделений администрации города и помощникам главы города.

  3. Правовые акты администрации города могут приниматься во исполнение решений судов, органов исполнительной власти, по требованию прокурора.

  4. Глава города в пределах своих полномочий издает постановления администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Челябинской области, и распоряжения администрации города по вопросам организации деятельности администрации города Троицка.

  5. Главой города могут издаваться иные правовые акты, установленные Правительством Российской Федерации и связанные с реализацией норм Градостроительного кодекса Российской Федерации (решения, разрешения).

  6. Начальники структурных подразделений администрации города, наделенные правами юридического лица, принимают распоряжения и (или) приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям администрации города Троицка в пределах их компетенции, установленной правовыми актами.

  7. Порядок подготовки к подписанию правовых актов главы города и администрации города устанавливается Регламентом администрации города Троицка и Инструкцией по делопроизводству администрации города.

  8. Ответственность за подготовку правовых актов администрации города Троицка несут руководители соответствующих структурных подразделений в соответствии с их компетенцией, а так же руководитель аппарата администрации города и начальник общего отдела администрации города.

  9. Постановления и распоряжения должны содержать пункты, предусматривающие:

    1. конкретные задания исполнителям (организациям, должностным лицам) с указанием сроков их выполнения, точные наименования организаций – исполнителей заданий;

    2. поручение о контроле;

    3. указания о признании утратившими силу предшествовавших распорядительных правовых актов, либо их отдельных пунктов, если вновь принимаемый акт исключает действие ранее принятых.

  1. В случае если реализация правового акта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств бюджета города, проводится финансово-экономическая экспертиза проекта правового акта.

  2. Муниципальные правовые акты оформляются на специальных бланках установленного образца.

  3. Согласование (визирование) проекта муниципального правового акта должностными лицами администрации города производится на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра (подлинника) проекта правового акта администрации города в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города.

  4. Согласование должностных лиц администрации города располагается в следующей последовательности:

    1. заместитель главы города, в компетенции которого находится вопрос;

    2. руководитель аппарата администрации города;

    3. начальник правового управления администрации города;

    4. начальник общего отдела администрации города;

    5. начальник финансового управления администрации города, в случае, если реализация правового акта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств бюджета города;

    6. начальник управления учета и отчетности администрации города, если реализация правового акта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств установленных в бюджете города на осуществление деятельности администрации города;

    7. начальник управления социально-экономической политики, если реализация правового акта направлена на осуществление муниципального контроля, установление, изменение тарифов, нормативов, лимитов, а также вопросов связанных с подготовкой и принятием программ;

    8. руководитель структурного подразделения администрации города, подготовившего проект правового акта и (или) руководитель организации, предприятия, учреждения, указанный в качестве исполнителя.

  5. Согласование проекта правового акта производится в обратной последовательности, начиная с руководителя структурного подразделения администрации города, подготовившего проект правового акта.

  6. Проект правового акта администрации города по вопросам опеки и попечительства визируют:

        • заместитель главы города по социальным вопросам;

        • руководитель аппарата администрации города;

        • начальник общего отдела администрации города;

        • начальник Управления социальной защиты населения администрации города Троицка;

        • заместитель начальника Управления, начальник организационно-правового отдела Управления социальной защиты населения администрации города Троицка.

  7. Приложения к правовым актам администрации города подписываются заместителем главы города, в компетенции которого находится данный вопрос, на стадии их оформления.

  8. Срок рассмотрения проектов правовых актов руководителями структурных подразделений администрации города и должностными лицами не может превышать трех рабочих дней.

  9. Исполнители, лица, ответственные за применение норм муниципального правового акта, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  10. В случае если проект муниципального правового акта не может быть согласован должностным лицом по причине необходимости существенной текстовой корректировки, либо необходимости сбора дополнительной информации, подготовки запросов, должностное лицо обязано в установленный для рассмотрения проекта муниципального правового акта срок подготовить заключение с указанием всех необходимых замечаний.

  11. Проект правового акта с учетом замечаний дорабатывается исполнителем не более чем в трехдневный срок и снова вносится на согласование. В случае неустранимых в ходе согласования противоречий решение по проекту принимается главой города.

  12. Структурное подразделение администрации города, подготовившее проект постановления нормативного характера, направляет его не позднее, чем за пять дней до принятия с сопроводительным письмом в общий отдел администрации города. Если проект постановления изменяет (дополняет), отменяет (признает утратившим силу) и (или) приостанавливает действие основного (первоначального) постановления, то он приобщается к основному (первоначальному) постановлению.

  13. Общий отдел администрации города после регистрации в журнале регистрации поступивших документов с сопроводительным письмом, в этот же день, нарочным отправляет данные документы в прокуратуру города.

  14. После принятия постановления нормативного характера общий отдел администрации города направляет в течение 7 дней один экземпляр постановления в прокуратуру города на бумажном носителе в виде официальной копии, заверенной печатью администрации города и подписью уполномоченного должностного лица.

  15. Правовые акты администрации города Троицка подписываются главой города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

^ VI. Порядок подготовки и проведения

совещаний в администрации города

  1. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений Администрации города, выработки решений по основным направлениям развития города устанавливается следующий порядок проведения совещаний, заседаний:

1)   Главой города - общее аппаратное совещание руководителей Администрации города - еженедельно;

2)   заместителями Главы города:

─     с руководителями подведомственных подразделений - еженедельно;

─     с руководителями муниципальных предприятий и учреждений - по мере необходимости.

  1. В случае необходимости Глава города, его заместители могут назначать другие совещания, заседания штабов, комиссий, рабочих групп, образуемых при Администрации города.

  2. Совещания, заседания, семинары и другие мероприятия в структурных подразделениях Администрации города проводятся в соответствии с планами работы Администрации города, структурных подразделений, поручениями Главы города, заместителей Главы города.

  3. Подготовка совещаний, заседаний, проводимых Главой города (подготовка плана, необходимых материалов, составление протокола, направление исполнителям принятых на совещании решений и поручений), осуществляется ответственными работниками Общего отдела Администрации города.

  4. Подготовка и проведение совещаний, заседаний, проводимых заместителями Главы города, руководителями структурных подразделений Администрации города, осуществляется соответствующими ответственными работниками структурных подразделений.

  5. Руководители структурных подразделений Администрации города, на которых возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.

  6. На совещаниях, заседаниях ведутся протоколы, которые в 2-дневный срок оформляются в установленном порядке, подписываются руководителем, проводившим совещание, и направляются исполнителям. Оригиналы протоколов хранятся в подразделениях, оформлявших протокол.

  7. Решения, принятые на совещании, заседании, контролируются руководителем Администрации города, руководителями структурных подразделений аппарата Администрации города, проводившими совещание, заседание.

  8. Необходимость присутствия представителей аккредитованных средств массовой информации на совещаниях, заседаниях определяется руководителями, проводящими совещание, заседание.

^ VII. Организация работы со служебными документами

  1. Все документы, образующиеся в деятельности Администрации города, являются служебными и должны соответствовать требованиям действующего законодательства, государственных стандартов, нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, настоящего Регламента.

  2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в Администрации города возлагается на руководителя аппарата, в структурных подразделениях Администрации города - на руководителей структурных подразделений.

  3. Порядок документирования и организации работы с документами устанавливается Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.

  4. Корреспонденция, адресованная Администрации города, поступает в канцелярию, где регистрируется (за исключением писем граждан) и передается в Общий отдел для переадресовки по назначению заместителям Главы города в соответствии с их компетенцией для рассмотрения и принятия мер.

  5. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции руководителя, которая проставляется на лицевой стороне в правом верхнем углу первого листа документа либо на отдельном бланке резолюции и содержит фамилию, инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату рассмотрения.

  6. Служебные документы исполняются в месячный срок, если конкретный срок исполнения не указан в резолюции.

  7. В случае исполнения документа несколькими органами либо должностными лицами, обобщение материалов, подготовку итоговой информации осуществляет орган или должностное лицо, указанное в перечне исполнителей первым.

  8. Канцелярия обеспечивает соисполнителей копией поступившего документа с резолюцией Главы города, заместителя Главы города. Дальнейшее движение документов и контроль их исполнения возлагается на руководителя аппарата, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города.

  9. Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию не позднее чем за пять дней до окончания срока, отведенного на исполнение документа.

  10. Если документ не может быть исполнен в срок, ответственный исполнитель обязан при получении документа на исполнение, но не менее чем за три дня до истечения срока исполнения, согласовать с руководителем его продление.

  11. Справка (информация) о ходе и результатах рассмотрения служебного документа подписывается руководителем структурного подразделения Администрации города, которому дано поручение, либо лицом, исполняющим его обязанности.

  12. Служебные документы, направляемые Администрацией города в органы государственной власти, сторонние организации, подписываются Главой города или уполномоченными им должностными лицами.

  13. Корреспонденция, адресованная руководителям структурных подразделений Администрации города, регистрируется в установленном порядке в соответствующих подразделениях.

  14. Корреспонденция, поступившая в Администрацию города в нерабочее время, принимается секретарем Главы города с последующей передачей в канцелярию.

  15. Прием (передача) телефонограмм, адресованных Главе города, его заместителям (или подписанных ими) производится секретарем Главы города, заместителей Главы города с регистрацией телефонограмм в специальных журналах.

  16. Доставка входящих и исходящих внутренних документов в Администрации города осуществляется канцелярией и работниками структурных подразделений аппарата Администрации города, ответственных за ведение делопроизводства. Документы передаются под расписку в реестрах или разносных книгах.

  17. Отправка исходящих из Администрации города служебных документов, писем осуществляется канцелярией почтовой связью или передачей под роспись представителю адресата с отметкой в специальном журнале.

  18. Организация работы со сведениями, составляющими государственную тайну, в Администрации города осуществляется мобилизационным отделом Администрации города в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной тайне", инструкцией по обеспечению режима секретности и другими нормативными актами по вопросам секретного делопроизводства.

  19. Работа с информацией, составляющей служебную тайну, в Администрации города проводится в соответствии с действующим законодательством, специальными инструкциями и положениями.

^ VIII. Порядок работы с обращениями граждан

и порядок приема граждан

  1. Администрация города в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Троицка и настоящим Регламентом.

  2. Организация работы с обращениями граждан, а также личного приема граждан в Администрации города возлагается на Общий отдел. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.

  3. Поступившие в Администрацию города письменные обращения граждан на имя Главы города регистрируются в Общем отделе и передаются руководителю Администрации города для переадресования на исполнение заместителям Главы города, руководителям структурных подразделений аппарата Администрации города, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

  4. Обращения граждан рассматриваются должностными лицами ежедневно и, не позднее чем в 3-дневный срок, направляются с соответствующей резолюцией непосредственным исполнителям для принятия мер и подготовки ответа заявителю. В резолюции руководителя указывается содержание поручения, формы контроля, срок исполнения.

  5. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

  6. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом обратившихся граждан. Право продления срока рассмотрения обращения предоставляется руководителю аппарата Администрации города.

  7. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из вышестоящих органов, ставятся Общим отделом на особый контроль.

  8. Личный прием граждан Главой города, заместителями Главы города ведется в установленные дни недели по графику, ежеквартально утверждаемому Главой города. Информация о приеме граждан руководителями Администрации города размещается в вестибюле здания Администрации города и публикуется в средствах массовой информации.

  9. Запись на прием, предварительное собеседование и организацию личного приема граждан обеспечивают:

-      к Главе города, к заместителям Главы города – Общий отдел Администрации города;

-      к иным должностным лицам - уполномоченные работники соответствующих структурных подразделений Администрации города.

  1. Поручения руководителей Администрации города, данные во время личного приема граждан, ставятся на контроль.

  2. Переданные на личном приеме письменные заявления учитываются и рассматриваются наравне с иными письменными обращениями граждан. На каждое письмо или заявление гражданина, поступившее на личном приеме, заводится электронная регистрационная карточка.

  3. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Администрации города, обращения направляются в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности с одновременным информированием заявителей.

  4. Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.

  5. Ответственность за своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, несут заместители Главы города, руководители структурных подразделений Администрации города в соответствии с их компетенцией.

  6. Письменный ответ заявителям вместе с материалами рассмотрения обращений граждан из соответствующего подразделения Администрации города передается в отдел писем и приема граждан для снятия с контроля.

  7. Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в Общем отделе Администрации города.

  8. Общий отдел организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, обобщает результаты работы с обращениями граждан и представляет соответствующую информацию руководителям Администрации города.

^ IX. Организация работы по осуществлению администрацией города контрольных функций

  1. Контролю исполнения в Администрации города подлежат:

-      документы органов и должностных лиц государственной власти;

-      решения Собрания депутатов города Троицка, постановления и распоряжения Администрации города, поручения Главы города, его заместителей;

-      письма и обращения Главы города в органы государственной власти;

-      служебные письма, требующие исполнения и ответа;

-      письма, обращения юридических лиц и граждан;

-      принимаемые меры по критическим материалам в адрес Администрации города, размещенным в средствах массовой информации.

  1. Координацию деятельности по контролю исполнения правовых актов, писем, обращений юридических лиц и граждан обеспечивает руководитель аппарата.

  2. Контроль по существу зарегистрированных в документах и поручениях вопросов, а также ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и поручений возлагается на заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города в соответствии с их компетенцией.

  3. Непосредственную организационную работу по выполнению поставленных на контроль документов осуществляют заместители Главы города, руководители структурных подразделений Администрации города в соответствии с их компетенцией.

  4. Контроль по срокам исполнения документов и поручений, подготовку аналитических материалов, осуществляют:

-       Общий отдел администрации города - законодательных и правовых актов органов государственной власти, поручений Губернатора Челябинской области, решений Собрания депутатов города Троицка, правовых актов Администрации города, писем и обращений Главы города в органы государственной власти, принимаемые меры по критическим материалам в адрес Администрации города, размещенным в средствах массовой информации, обращений граждан, служебных писем;

-      руководители структурных подразделений Администрации города, указанные в резолюциях - служебных документов, писем с соответствующими резолюциями Главы города, заместителей Главы города;

-      руководитель аппарата администрации города - поручений Главы города, его заместителей.

  1. Необходимость контроля за исполнением того или иного служебного документа определяется Главой города, его заместителями (о чем делается соответствующая отметка в резолюции).

  2. Правовые акты Администрации города ставятся на контроль в соответствии с поручениями, определенными содержанием документа.

Поступившие правовые акты Челябинской области представляются для рассмотрения Главе города и ставятся на контроль в соответствии с резолюцией.

  1. Поручения, данные Главой города, заместителями Главы города во время проведения совещаний, поездок, встреч и иных мероприятий, вносятся в протокол и утверждаются соответственно Главой города, его заместителями.

  2. Доведение поручений Главы города, его заместителей до исполнителей обеспечиваются ответственными работниками Общего отдела, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.

  3. Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.

  4. Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых руководителями Администрации города заседаний, совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола заседания, совещания, выписки из него или оформленной в установленном порядке резолюции.

  5. В случаях, когда контроль исполнения правовых актов Глава города оставляет за собой, ответственными исполнителями считаются должностные лица Администрации города, указанные в документе.

  6. Контроль исполнения документов в Администрации города осуществляется на базе специально разработанных автоматизированных систем контроля.

По указанию руководителей Администрации города на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.

  1. Контроль исполнения документов осуществляется путем проверки поручений, изложенных в документе, получения справок, иных необходимых информационных материалов от сторонних организаций, структурных подразделений аппарата, органов Администрации города.

  2. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. Снятие с контроля документов осуществляется руководителем, поставившим их на контроль, или по его поручению - соответствующим должностным лицом.

  3. При снятии с контроля на документе проставляется отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение, дата.

  4. В документе (поручении), как правило, устанавливается срок его исполнения.

  5. В случае если в тексте документа (поручения) вместо даты исполнения имеется указание "срочно", "незамедлительно", то поручение подлежит исполнению не позднее чем в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, документ (поручение) подлежит исполнению в срок до одного месяца с даты регистрации в Администрации города. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, то документ (поручение) подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

  6. В случае неисполнения служебного документа (поручения) в установленный срок исполнитель представляет на имя ответственного исполнителя (заместителя Главы города, в ведении которого находится вопрос) служебную записку с изложением причин и мотивированной просьбы о продлении срока исполнения.

  7. Продление сроков исполнения правовых актов, других служебных документов осуществляется в соответствии с резолюцией Главы города, заместителей Главы города на основании служебной записки ответственного исполнителя.

Сроки исполнения поручений, установленных органами государственной власти, могут изменяться только с разрешением этих органов.

  1. О всех случаях изменения сроков исполнения документа (поручения) ответственный исполнитель своевременно информирует подразделение, в котором документ поставлен на контроль.

  2. Исполнители обязаны представлять информацию в Общий отдел о выполнении правовых актов и обращений граждан не позднее следующего дня после контрольного срока.

  3. Руководитель аппарата Администрации города в соответствии с полномочиями и поручениями Главы города, заместителя Главы города, осуществляет проверку исполнения правовых актов Администрации города в структурных подразделениях Администрации города, учет контролируемых правовых актов, документов органов государственной власти, обеспечивает сбор информации от исполнителей и информирует Главу города, заместителя Главы города, о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации города.

^ X. Организация работы с кадрами

  1. Администрация города при проведении кадровой политики руководствуется федеральными законами, законами Челябинской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Троицка.

  2. Разработка и реализация основных направлений работы с кадрами в Администрации города возлагается на руководителя аппарата Администрации города.

  3. Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное и координационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в Администрации города, возлагаются на Общий отдел Администрации города.

  4. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения Администрации города, их руководители и иные работники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы.

Работники Администрации города, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде.

  1. Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнение с работы (муниципальной службы), внутренний режим работы, иные вопросы работы с кадрами в Администрации города регулируются действующим законодательством о труде и муниципальной службе, Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными Главой города, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Троицка.

^ XI. Взаимодействие администрации города

с Собранием депутатов города Троицка

  1. Взаимоотношения Администрации города с Собранием депутатов города Троицка осуществляются в соответствии с действующим законодательством, Уставом города, Регламентом Собрания депутатов города Троицка, настоящим Регламентом.

  2. Глава города участвует в заседаниях Собрания депутатов города Троицка как высшее должностное лицо муниципального образования.

  3. В заседаниях Собрания депутатов города Троицка могут принимать участие и выступать заместители Главы города, руководители структурных подразделений Администрации города в соответствии с регламентом Собрания депутатов города Троицка.

  4. Порядок внесения и подготовки вопросов на рассмотрение Собрания депутатов города Троицка устанавливается Положением о муниципальных правовых актах города Троицка, Регламентом Собрания депутатов города Троицка.

  5. Заместители Главы города, руководители структурных подразделений Администрации города в своей деятельности взаимодействуют с депутатами и постоянными комиссиями Собрания депутатов, принимают участие в депутатских слушаниях, работе временных комиссий, рабочих групп, по требованию Собрания депутатов представляют отчеты и информацию о выполнении решений Собрания депутатов и состоянии дел в подведомственной сфере.

  6. Депутатский запрос, обращение депутата Собрания депутатов в Администрацию города для принятия мер и ответа в установленный срок направляется в установленном порядке заместителям Главы города в соответствии с их компетенцией либо руководителям соответствующих структурных подразделений Администрации города.

  7. Глава города представляет населению города и Собранию депутатов ежегодный доклад о деятельности Администрации города.

^ XII. Взаимоотношения администрации города

с органами государственной власти

  1. Глава города представляет Администрацию города во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Челябинской области по всем вопросам, входящим в компетенцию Администрации города.

Иные должностные лица Администрации города представляют Администрацию города в органах государственной власти по вопросам своей компетенции в пределах полномочий.

  1. Взаимоотношения Администрации города с органами государственной власти Челябинской области строятся в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти.

XIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент

  1. Предложения по внесению изменений и дополнений в Регламент обобщаются руководителем аппарата Администрации города и вносятся на утверждение Главе города.

Похожие:

Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее iconОтчет главы города Троицка Щекотова В. А. о результатах деятельности...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с посланием Президента Российской...
Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее iconОтчет главы города Троицка Щекотова В. А. о результатах деятельности...
Федеральным законом №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», посланием Президента...
Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее iconАдминистрация города троицка челябинской области постановление
Челябинской области», Постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 30. 10. 2012 №2010 «О создании единой дежурно-диспетчерской...
Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее iconОтчет о результатах деятельности администрации города Троицка за 2013 год
Уставом города Троицка, и в соответствии с посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию. А также задачами, поставленными...
Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее iconПравила благоустройства территории города Троицка Раздел I. Общие положения
Настоящие Правила благоустройства территории города Троицка (далее – Правила) разработаны на основе законодательства Российской Федерации,...
Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее iconОтчет главы города Троицка В. А. Щекотова о результатах деятельности...
Российской Федерации, в рамках полномочий, установленных Уставом города Троицка, в соответствии с посланием Президента Российской...
Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее iconЗаседание решени е от 25. 08. 2011г
Законом Челябинской области от 30 ноября 2004г. №324-зо «О библиотечном деле в Челябинской области», Уставом города Троицка, решением...
Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее iconРегламент внутренней организации Министерства транспорта и дорожного...
Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики...
Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее iconИнформация о ходе выполнения мероприятий по подготовке и празднованию 270-летия города Троицка
Администрации города Троицка Челябинской области от 19. 11. 2012 сформирован организационный комитет, разработан регламент его работы....
Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Троицка Челябинской области по реализации ее iconАдминистративный регламент
Администрации города Троицка Челябинской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница