Скачать 0.65 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2009-2010 учебный год.
Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ивановский торгово-экономический техникум» – среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня. Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ивановский торгово-экономический техникум» является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования. Форма собственности техникума – государственная собственность Ивановской области. Техникум в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", другими законодательными и нормативными правовыми актами, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), нормативными правовыми актами федеральных органов управления образованием, законами и нормативными актами Ивановской области, управления образования Ивановской области, Уставом, утвержденным приказом Управления образования Ивановской области № 422 от 01.09.2005г. Техникум является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Юридический адрес техникума: г. Иваново, проспект Ленина, д. 43. Учредителем является Департамент образования Ивановской области. Юридический адрес учредителя: 153000 г. Иваново, площадь Революции, д.2/1. Образовательную деятельность ОГОУ СПО «Ивановский торгово-экономический техникум» осуществляет на основании лицензии А № 267744 (рег. № 102 срок действия по 09.06.2013г.), выданной Департаментом образования Ивановской области 10.06.2008г. В период с 17.05.2010 года по 19.05.2010 года проведена экспертиза образовательной деятельности областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ивановский торгово-экономический техникум». На основании представленных материалов, экспертных заключений комиссия рекомендовала аккредитовать областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ивановский торгово-экономический техникум» сроком на 5 лет и установить вид учебного заведения – колледж. Управление деятельностью учебного заведения осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом ОГОУ СПО «Ивановский торгово-экономический техникум», локальными актами, которые ориентированы на обеспечение функционирования образовательного учреждения, его развития и строится по принципу единоначалия (непосредственное руководство осуществляется директором) и самоуправления (собрание коллектива работников, профсоюзное собрание, Совет техникума, педагогический совет). Все структурные подразделения и коллективные советы работают в соответствии с Программой развития учебного заведения, годовым и месячными планами по своим направлениям. В основе структуры управления техникумом находится педагогический совет, председателем которого является директор. Цель работы педсовета – организация деятельности педагогического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса. К коллективным формам управления техникумом также относятся:
Основным направлением всех организационно-управляющих структур является работа по повышению качества образовательного процесса, по отработке оптимальных форм и методов обучения и воспитания учащихся техникума. Ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся в техникуме осуществляют заместители директора по учебно-воспитательной работе и учебно-методической работе, мастера производственного обучения, классные руководители, старосты учебных групп. Контроль за образовательным процессом осуществляется руководителем структурных подразделений в соответствии с планом внутритехникумовского контроля, который является составной частью годового плана работы педагогического коллектива техникума, утвержденного директором учебного заведения. Учебное заведение филиалов и отделений не имеет. Образовательный процесс в техникуме организован по двум формам обучения: очная и заочная. В соответствии с лицензией в техникуме осуществляется подготовка по основным образовательным программам: - 260502 «Технология продукции общественного питания» (базовый уровень) - 080302 «Коммерция» (базовый уровень) - 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (базовый и повышенный уровень) - 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса» (базовый уровень) - 100104 «Туризм» (базовый и повышенный уровень) - 100105 «Гостиничный сервис» (базовый уровень) - 808501 «Менеджмент» (базовый уровень). Качественная подготовка студентов – одна из главных задач педагогического коллектива. Кредо техникума «Наше качество – Ваша карьера!». В техникуме разработана система менеджмента качества, где выделены этапы внутреннего и внешнего аудита. Все мероприятия контроля выстроены в системе мониторинга: стартовый (входной) контроль, промежуточный и итоговый контроль с привлечением специалистов предприятий – социальных партнеров. В процессе мониторинга качества обучения при диагностике состояния знаний, умений студентов выявляются отклонения от запланированных результатов (стандарта) и организуется своевременная коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях студентов по конкретным темам учебных программ. Форма и содержание вступительных испытаний. на базе 11 классов: - на специальности: «Технология продукции общественного питания», «Организация обслуживания в общественном питании», «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учёт» - результаты ЕГЭ по математике и русскому языку; - на специальность «Гостиничный сервис» - результаты ЕГЭ по русскому языку и на выбор абитуриента; результаты ЕГЭ по математике или истории, или иностранному языку; - на специальность «Туризм» - результаты ЕГЭ по русскому языку и на выбор абитуриента: результаты ЕГЭ по истории, или географии. на базе 9 классов: - на специальности: «Технология продукции общественного питания», «Организация обслуживания в общественном питании», «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учёт» - тестирование по математике и русскому языку; - на специальность «Гостиничный сервис» - тестирование по русскому языку и на выбор абитуриента; тестирование по математике или истории, или иностранному языку; - на специальность «Туризм» - русский язык (диктант) и на выбор абитуриента: история или география. В качестве вступительных испытаний также принимаются результаты ГИА. Конкурс предыдущего года при поступлении.
Соотношение бюджетных мест и мест на контрактной основе.
Развитие образовательного учреждения соответствует Программе развития техникума на 2008-2011 годы. В программе выделены проблемы, которые педагогический коллектив должен решить: - освоение инновационных педагогических технологий; - внедрение в образовательный процесс информационных технологий; - создание системы мониторинга качества обучения. В рамках проблемы «Совершенствование содержания обучения» проработан вопрос по созданию системы менеджмента качества, где отражены вопросы контроля – внутренний и внешний аудит. По специальностям «Организация обслуживания в сфере сервиса», «Туризм», «Гостиничный сервис» для проведения итоговой государственной аттестации в форме междисциплинарного экзамена разработан пакет документов, содержащий программу по каждой учебной дисциплине, входящей в итоговый государственный экзамен и продуманы производственные ситуации – задачи, критерии оценки согласно ГОСТ. В 2009-2010 учебном году проведена государственная аккредитация по реализуемым образовательным программам: «Туризм», «Гостиничный сервис», «Организация обслуживания в сфере сервиса», «Менеджмент». В течение года дополнены материалы методического обеспечения: по выполнению курсовых работ; прохождения производственной практики, проведения тренингов. В рамках проблемы «Мониторинг качества обучения», которая входит в систему менеджмента качества, педагогический коллектив уделяет особое внимание этапу коррекции. Результаты работы коллектива неоднократно заслушивались на заседаниях круглого стола в рамках экспериментальной площадки, руководителем которой является заведующая кафедрой Института развития образования Ивановской области, к.п.н. Поташникова К.Г. Обновление образовательных ресурсов, система коррекционной работы позволяет добиваться повышения качества подготовки специалистов.
Режим рабочего времени работников ОГОУ СПО «Ивановский торгово-экономический техникум» определяется Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, учебным расписанием, годовым календарным учебным графиком, а также условиями трудового договора, должностными инструкциями работников и обязанностями, возлагаемыми на них Уставом техникума. В техникуме установлена 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными – суббота и воскресенье. Для работников техникума установлена нормальная продолжительность рабочего времени, которая не может превышать 40 часов в неделю. Для педагогических работников техникума установлена сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю. Конкретная продолжительность рабочего времени педагогических работников устанавливается с учетом норм часов педагогической работы, установленных за ставку заработной платы, объемов учебной нагрузки, выполнения дополнительных обязанностей, возложенных на них правилами внутреннего трудового распорядка и Уставом. Время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания работников техникума утверждается приказом директора:
Время начала и окончания работы, перерыв для отдыха и питания преподавателей устанавливается администрацией учебного заведения, согласно расписанию учебных занятий. Педагогические работники имеют возможность отдыха и приема пищи в рабочее время одновременно со студентами, в том числе в течение перерыва между занятиями (перемен). Составление расписания уроков осуществляется с учетом рационального использования рабочего времени преподавателя согласно учебным планам. Преподавателям, по возможности, предусматривается один свободный день в неделю для методических работ и повышения квалификации. Учебные занятия в техникуме проводятся по учебному расписанию, утвержденному директором. Начало учебных занятий с 8.00. Окончание в 15.20. Продолжительность обеденного перерыва между 2-мя парами 40 минут. Количество часов аудиторной нагрузки студентов в неделю не превышает 36 часов, максимальной нагрузки – 54 часов, с учетом факультативных занятий, консультаций и самостоятельной работы студентов. Численность учащихся в расчете на одного педагогического работника составляет 24,4 . На одного студента приведенного к очной форме обучения контингента приходится - 10 м2. Занятия по физической культуре проводятся в спортивном зале площадью 153 м2. Учебное здание находится в оперативном управлении. В техникуме 2 лаборатории: по химическим дисциплинам и технологическая, 17 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс. Процент оснащения учебных кабинетов
Все кабинеты имеют паспорта КМО. В техникуме имеется технические средства обучения: 32 компьютера, 10 принтеров, 2 сканера, 3 телевизора, 1 CD и 2 DVD плеера, 3 мультимедийных проектора с экраном, видеомагнитофоны, музыкальный центр, пианино, весы, холодильники, кухонные комбайны, электропечи, шкафы жарочные, электрофритюрница, блендеры. Преподаватели владеют техническими средствами и методикой их применения на уроках, активно внедряют в учебный процесс информационные и коммуникационные технологии, овладевают технологией создания презентаций к урокам. Учебно-материальная база лабораторий пополнена оборудованием, инструментами, инвентарем, который имеется в количестве, достаточном для проведения лабораторных работ. Пополнен фонд справочной, методической литературой по специальностям. Средний процент оснащенности кабинетов профессиональной подготовки составляет 82,4%. Имеется выход в Интернет, электронная почта - itet@inbox.ru, сайт техникума – itet.su. Для проведения практических занятий в учебном заведении имеются специализированные лаборатории и учебные кабинеты, их оснащенность составляет около 90%. В техникуме работают высококвалифицированные кадры преподавателей: - с высшей квалификационной категорией - 11 преподавателей; - с первой квалификационной категорией – 5 чел. в том числе 1 мастер производственного обучения; - со второй квалификационной категорией – 5 чел. в том числе 1 мастер производственного обучения; - без категории – 5 чел. в том числе из них 3 молодых преподавателя. Образовательный ценз педагогических работников:
Все руководящие и инженерно-педагогические кадры повышают свою квалификацию в соответствии с перспективным планом повышения квалификации в Институте развития образования Ивановской области. Педагогические работники техникума имеют государственные и отраслевые награды: - 7 чел. - нагрудный знак «Почетный работник среднего профессионального образования»; - 7 чел. - Почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации; - 1 чел. – нагрудный знак «Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации»; - 3 чел. - победители конкурса «Педагог года 2008»; - 1 чел. - победитель конкурса «Педагог года 2009». Средняя заработная плата преподавателей 9961,11 рублей. В соответствии с медицинскими требованиями к поступающим в техникум по обучаемым специальностям учащиеся с ограниченными возможностями здоровья не обучаются. Стоимость обучения в 2009-2010 учебном году
|
![]() | «Гимназия№7» г. Торжка Тверской области Петрусенко Т. Н. за 2009-2010 учебный год введение Мы представляем вашему вниманию публичный доклад гимназии за 2009-2010 учебный год | ![]() | «Гимназия№7» г. Торжка Тверской области Петрусенко Т. Н. за 2009-2010 учебный год введение Мы представляем вашему вниманию публичный доклад гимназии за 2009-2010 учебный год |
![]() | Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2009-2010 учебный год, реализации... | ![]() | Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации... |
![]() | Публичный отчет школы Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и основные задачи на 2010-2011 учебный год | ![]() | Публичный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год) Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска... |
![]() | Публичный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год) Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска... | ![]() | Публичный отчет за 2009-2010 учебный год г. Батайск 2010 Содержание Реализация ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» |
![]() | Публичный доклад за 2009/2010 учебный год На 01. 09. 2010 года в школе обучалось 186 учеников. В течение года выбыло из школы 3человек (смена места жительства), прибыло 10... | ![]() | Доклад о работе гоу спо московский колледж мебельной промышленности... Публичный доклад о работе гоу спо московский колледж мебельной промышленности за 2010-2011 учебный год |