Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области




Скачать 443.55 Kb.
НазваниеПоложение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области
страница1/4
Дата публикации13.04.2013
Размер443.55 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Приложение

к ПРИКАЗУ № ___от ___________

Положение

об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Орловской области
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07. 1992 № 3266-1 «Об образовании», Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации от 26.04.2010 № 16999 (далее – Порядок аттестации педагогических работников), приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», разъяснениями Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации по применению Порядка аттестации педагогических работников, от 18.08.2010 исх. № 03-52/46, Областным отраслевым Соглашением по учреждениям образования Орловской области на 2010 – 2012 годы между Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области (далее – Департамент) и областной организацией профсоюза работников народного образовании и науки, зарегистрированным управлением труда и занятости Орловской области от 01.11.2009 № 7-с (далее – Отраслевое соглашение).

1.2. Настоящее Положение регулирует порядок аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительные образовательные программы (далее – педагогические работники).

1.3. Целью аттестации является установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждение соответствия занимаемым должностям в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.4. Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

повышение эффективности и качества педагогического труда;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; 

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

1.5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
2. Формирование аттестационной комиссии Департамента образования, культуры и спорта Орловской области и порядок ее работы

2.1. Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области проводится аттестационной комиссией Департамента образования, культуры и спорта Орловской области (далее – АК), действующей на основании Положения об АК, утверждаемого приказом Департамента.

2.2. Для осуществления всестороннего анализа и оценки результатов профессиональной деятельности и подготовки соответствующего экспертного заключения при проведении аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей) или оценки результатов письменных квалификационных испытаний при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности АК создает на конкурсной основе экспертные группы по всем направлениям деятельности аттестуемых педагогических работников.

2.3. Решение АК о результатах аттестации педагогических работников утверждается Приказом Департамента.

Аттестационный лист подписывается председателем, секретарем, членами АК.

2.4. Аттестационный лист и выписка из Приказа Департамента направляются работодателю аттестуемого педагогического работника в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения АК для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Аттестационный лист и выписка из распоряжения Департамента хранятся в личном деле педагогического работника.

2.5.Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.Порядок организации и проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

3.1. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, проработавших в занимаемой должности два и более лет, и не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

^ 3.2. Аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников не подлежат:

педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Аттестация указанных педагогических работников возможна не ранее чем через два года после их выхода на работу.

^ 3.3.Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в 3 этапа:

предварительный этап;

этап проведения письменного квалификационного испытания;

этап принятия решения о соответствии (несоответствии) занимаемой должности.
^ 3.4. Предварительный этап

3.4.1. Руководитель образовательного учреждения (далее – работодатель) готовит представление на аттестуемого педагогического работника по форме (Приложение 1), информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций, и под роспись знакомит с ним педагогического работника не менее чем за месяц до дня аттестации.

3.4.2. Педагогический работник имеет право подать в АК собственные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность в межаттестационный период (при первичной аттестации – с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением руководителя.

3.4.3. Работодатель письменно информирует педагогического работника о дате, времени и месте проведения письменного квалификационного испытания не позднее, чем за месяц до даты проведения письменного квалификационного испытания.

3.4.4. Работодатель подает представление на педагогического работника, подлежащего аттестации, секретарю АК или в кабинет аттестации Областного государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Орловский институт усовершенствования учителей» (далее – ОГОУ ИУУ).

Представление на педагогического работника, подлежащего аттестации, может быть передано координатору по аттестации педагогических работников по соответствующему муниципальному образованию для последующей его передачи в АК.

3.4.5. Координатор по аттестации педагогических работников по соответствующему муниципальному образованию регистрирует представление работодателя на педагогического работника, подлежащего аттестации, в журнале учета заявлений, представлений и передает его в течение 5 дней со дня регистрации в отдел аттестации ОГОУ ИУУ.

3.4.6. Днем приема представления на педагогического работника, подлежащего аттестации, считается день регистрации его секретарем АК или уполномоченным лицом отдела аттестации ОГОУ ИУУ.
^ 3.5.Этап проведения письменного квалификационного испытания

3.5.1. Письменное квалификационное испытание проводится по графику, утвержденному Департаментом, на базе муниципального учреждения, выполняющего функции ресурсного центра (далее – ресурсный центр) (по согласованию), или на базе ОГОУ ИУУ.

3.5.2. Письменное квалификационное испытание проходит в присутствии профсоюзного представителя, общественного наблюдателя, координатора и члена экспертной группы, персональный состав присутствующих утверждается приказом Департамента.

^ 3.5.3. Письменное квалификационное испытание состоит из двух частей:

а) тестирование на знание основных нормативных правовых актов в сфере общего образования;

б) решение двух педагогических ситуаций, или написание конспекта урока (уроков) или занятий, или мероприятий.

Вопросы теста и примеры педагогических ситуаций, или тема уроков (занятий, мероприятий) аттестуемый педагогический работник выбирает случайным образом непосредственно во время проведения квалификационного испытания из закрытого списка. Полный банк контрольно-измерительных материалов размещается на сайте ОГОУ ИУУ для ознакомления с ним в доаттестационный период.

^ 3.5.4. Продолжительность письменного квалификационного испытания составляет 1,5 часа без учета времени, отводимого на организационный момент (0,25 часа).

3.5.5. Координатор направляет работы письменных квалификационных испытаний в ОГОУ ИУУ для кодирования, организации проверки экспертом и подготовки экспертных заключений для представления в АК.

^ 3.6. Этап принятия решения о соответствии (несоответствии) занимаемой должности

3.6.1. АК принимает решение о соответствии (несоответствии) занимаемой должности на основании представления работодателя и заключения эксперта по результатам письменных квалификационных испытаний педагогических работников.

^ 3.6.2. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности АК принимает одно из следующих решений:

а) соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

б) не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

3.6.3. Решение фиксируется в аттестационном листе (Приложение 2).
4. Организация и проведение аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей)

4.1. Основанием для проведения аттестации педагогического работника с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), является его заявление по форме (Приложение 3).

4.2. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются АК индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.

4.3. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

4.4. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних, установленных в Орловской области.

4.5. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

имеют установленную первую квалификационную категорию;

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних, установленных в Орловской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

4.6. Педагогический работник может отозвать заявление о проведении аттестации без объяснения причин.

4.7. Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) проводится в 3 этапа:

предварительный этап;

этап проведения экспертной оценки педагогической деятельности;

этап принятия решения о соответствии (несоответствии) уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
4.8. Предварительный этап

4.8.1. Заявление о проведении аттестации, педагогические работники предоставляют секретарю АК или в кабинет аттестации ОГОУ ИУУ.

Заявление педагогического работника о проведении аттестации может быть передано координатору по аттестации педагогических работников по соответствующему муниципальному образованию для последующей его передачи в АК.

4.8.2. Координатор по аттестации педагогических работников по соответствующему муниципальному образованию регистрирует заявление педагогического работника в журнале учета заявлений, представлений и передает его в отдел аттестации ОГОУ ИУУ в течение 5 дней с момента регистрации.

4.8.3. Днем приема заявления педагогического работника считается день регистрации его секретарем АК или уполномоченным лицом отдела аттестации ОГОУ ИУУ.




4.9. Этап проведения экспертной оценки педагогической деятельности.

4.9.1. Всесторонний анализ и оценку результатов профессиональной деятельности педагогического работника осуществляют эксперты АК.

4.9.2. Этап проведения экспертной оценки педагогической деятельности аттестуемого проходит в формах: очной или упрощенной.

Право на упрощенную форму аттестации имеют педагогические работники, награжденные государственными наградами за заслуги в образовании, победители и лауреаты областных этапов всероссийских профессиональных (педагогических) конкурсов, и имеющие почетные звания, начинающиеся со слов «заслуженный» или «народный» и другие в соответствии с Отраслевым соглашением.

Очная форма экспертной оценки педагогической деятельности включает в себя процедурные мероприятия:

1) Изучение личного дела аттестуемого:

трудовой книжки (или копии) – в целях уточнения стажа работы по занимаемой должности и в данном образовательном учреждении,

диплома об образовании (или копии) – в целях уточнения уровня профессионального образования, наличия специального образования (для учителей-логопедов, логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, концертмейстеров),

документы, подтверждающие прохождение курсовой подготовки в межаттестационный период по должности аттестуемого – в целях соотнесения полученных знаний с успешностью решения ключевых задач педагогической деятельности,

аттестационный лист с результатами предыдущей аттестации – в целях уточнения исполнения рекомендаций (при их наличии), данных по итогам оценки уровня квалификации во время предыдущей аттестации.

представление руководителя образовательного учреждения (в письменной, или устной форме) на аттестуемого педагогического работника с указанием его конкретного личного вклада в повышение качества образования, воспитания и распространение собственного опыта.

2) Самоанализ профессиональной компетентности аттестуемого (Приложение 5).

3) Наблюдение за профессиональной педагогической деятельностью аттестуемого:

- посещение учебных занятий, уроков, воспитательных мероприятий, проводимых аттестуемым педагогическим работником, – в целях выявления и оценки базовых профессиональных компетентностей педагогического работника: постановки целей и задач; мотивирования обучающихся, воспитанников на осуществление учебной деятельности; принятия педагогических решений; обеспечения информационной основы деятельности; самоорганизованности и общей культуры педагогического работника.

В целях достижения наибольшей объективности в данную процедуру включают экспертизу не менее двух и не более пяти занятий, урока, воспитательных мероприятий. Аттестуемому педагогическому работнику принадлежит право выбора темы занятий, урока, воспитательных мероприятий, а также формы их проведения.

4) Анализ профессиональной педагогической деятельности аттестуемого:

- анализ используемых способов и методов педагогической деятельности – в целях оценки компетентности в разработке программ, проектов, в обеспечении информационной основы деятельности,

- анализ рабочих программ и материалов к урокам (занятиям) – в целях оценки компетентностей в организации деятельности, постановке целей и задач, в обеспечении информационной основы деятельности,

- анализ школьных тетрадей, других работ обучающихся (воспитанников) и результатов их проверки – в целях выявления и оценки поставленных целей и задач, наличия дифференциации заданий, знакомство с комментариями и оценками педагогических работников,

- анализ результатов опроса (при их наличии) удовлетворенности обучающихся (воспитанников) и их родителей деятельностью аттестуемого – в целях выявления и оценки компетентности в области личностных качеств педагогического работника,

- собеседование с педагогическим работником – в целях уточнения различных аспектов, касающихся отношения педагогических работников к своей деятельности, степень критичности самооценки, её адекватность,

- собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения – в целях уточнения различных аспектов, касающихся отношения педагогического работника к своей деятельности,

- анализ имеющихся поощрений и наказаний за межаттестационный период: благодарностей, отзывов, наград, замечаний – в целях получения дополнительной оценки профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

5) Анализ результатов профессиональной педагогической деятельности аттестуемого:

- анализ материалов портфолио практики профессиональной педагогической деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период, отражающих результативность труда аттестуемого педагогического работника – в целях оценки базовых компетентностей профессиональной деятельности: результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) в динамике;

- результаты участия обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях и др.; материалы обобщения опыта, выступлений, печатных материалов и пр.

Заключительным этапом работы является подготовка экспертного заключения и ознакомление с ним под роспись аттестуемого педагогического работника.
4.10. Этап принятия решения о соответствии (несоответствии) уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

4.10.1. АК принимает решение о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, на основании экспертного заключения.

По результатам аттестации АК принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

4.10.2. Решение фиксируется в аттестационном листе (Приложение 4)

4.10.3. При принятии решения АК о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется ранее присвоенная первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
Приложение 1

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на педагогического работника

(полное наименование образовательного учреждения)

для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Общие сведения о педагогическом работнике:


Ф.И.О. (полностью)



(год и дата рождения)



(полное наименование образовательного учреждения)



(занимаемая должность)



(направление деятельности, рабочая нагрузка)

Образование

(какое образовательное учреждение окончил, когда, специальность

и квалификация по диплому)


Качество повышения квалификации

Самообразование педагогического работника


Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ:

уровень результатов

стабильность результатов

динамика результатов

Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе:

1) использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных дисциплин



2) использование в воспитательной деятельности новаций в области общей педагогики и психологии



3) применение современных информационно-коммуникационных технологий

4) обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)

5) обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья



6) использование здоровьесберегающих компонентов в образовании


Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность (создание условий для продуктивной деятельности, творческая, инновационная деятельность, участие в опытно-экспериментальной деятельности)


Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания

(проведение мастер-классов, наличие публикаций и их уровень, выступления на методических мероприятиях разного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах разного уровня, защита материалов в научном сообществе)

Качество содержания и активность проведения внеурочной работы



Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися аттестуемого ________________________________________
Достижение обучающихся аттестуемого в межаттестационный период



Профессионально-деловые качества педагогического работника




Сведения о результатах предыдущих аттестаций




Членство педагогического работника в профсоюзной организации



Другое
Общий вывод


Руководитель образовательного учреждения ______________

(подпись, печать)
Ознакомлен «____»____________20__г.

__________________

(подпись аттестуемого)
«____»___________20__г.

Телефоны (рабочий и мобильный) и электронные адреса для связи
Руководитель
Аттестуемый

Приложение 2

^ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ1

1. Фамилия, имя, отчество



2. Год, число и месяц рождения



  1. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность






4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)___________

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)

7. Общий трудовой стаж

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации)






9. Рекомендации аттестационной комиссии











10. Решение аттестационной комиссии










соответствует занимаемой должности_____________________ (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

13. Примечания





Председатель ___________ _________________

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя ___________ _________________

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь ___________ _________________

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены ___________ _________________

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Дата проведения аттестации




С аттестационным листом ознакомлен (а)
(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен)______________

(подпись)


Приложение 3

___________________________

(наименование аттестационной

комиссии)

________________________________

от _________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности (должностям)

_____________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории2:
































































Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)












стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,__________

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание










Сведения о повышении квалификации


Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«__» _____________ 20__ г. Подпись ______________

Телефон домашний __________, служебный ______________
Приложение 4

^ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1.Фамилия, имя, отчество



2. Год, число и месяц рождения



3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность





4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания



(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)___________

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации


6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)

7. Общий трудовой стаж _____________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника


























9. Рекомендации аттестационной комиссии










10. Решение аттестационной комиссии (уровень квалификации по должности __________________(указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории)












11. Количественный состав аттестационной комиссии


На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии.

Количество голосов за _____, против ______

13. Примечания









Председатель ___________ _________________

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя ___________ _________________

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь ___________ _________________

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены ___________ _________________

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией




Установлена _______________ квалификационная категория сроком на_____

5 лет

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)
М.П.

С аттестационным листом ознакомлен (а
(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 5


^ ЛИСТ САМООЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ

_____________________________________________________________________________ (ФИО)

_____________________________________________________________________________

(преподаваемый предмет)

_____________________________________________________________________________
(имеющаяся квалификационная категория)

_____________________________________________________________________________

(категория, на которую Вы претендуете)

  1   2   3   4

Похожие:

Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области iconОб организации и проведении аттестации педагогических работников...
Для организации и проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений области п р и к а з ы в а ю
Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области iconОб аттестационной комиссии Департамента образования, культуры и спорта Орловской области
Целью создания ак является проведение аттестации: педагогических работников образовательных учреждений Орловской области на высшую...
Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области iconО формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников...
Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 года, регистрационный номер №2322, настоящее Положение определяет формы...
Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области iconПояснительная записка в соответствии с приказом Министерства образования...
Инструктивно-методические материалы для организации и проведении аттестации руководящих работников
Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области iconПоложение
Целью создания гак является проведение аттестации: педагогических работников образовательных учреждений области на высшую или первую...
Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области iconПриказ Минобрнауки РФ от 24. 03. 2010 №209 «О порядке аттестации...
Нормативно правовые акты по аттестации педработников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области iconНастоящее Положение разработано на основе Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1«Об образовании»
Положение о проведении квалификационных испытаний при аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных...
Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области iconПоложение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников...
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений...
Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области iconРазъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников...
Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Орловской области iconРазъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников...
Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница