Челябинской области




Скачать 149.58 Kb.
НазваниеЧелябинской области
Дата публикации14.04.2013
Размер149.58 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Право > Документы
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

третий созыв

десятое заседание
РЕШЕНИЕ

от 21 сентября 2005 г. N 110
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

ГОРОДА ТРОИЦКА
На основании пунктов 4, 7 статьи 18.1 Устава города Троицка Собрание депутатов города Троицка

РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Троицка в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Собрания депутатов города Троицка от 16.09.2004 N 81 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Собрания депутатов города Троицка".
3. Решение опубликовать в газете "Вперед".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2005 года.
Глава города Троицка

Челябинской области

М.И.СИНЕОК
Приложение

к решению

Собрания депутатов

города Троицка

Челябинской области

от 21 сентября 2005 г. N 110
ПОЛОЖЕНИЕ

^ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ТРОИЦКА
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Троицка и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты города Троицка.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата города Троицка (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируемым Собранием депутатов города Троицка (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетна.

1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом города Троицка, иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления города Троицка.

1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении;

- осуществление финансового контроля за исполнением бюджета города;

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты является законность, системность, объективность, гласность.

1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.

1.8. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и специалистов.

Количество специалистов Контрольно-счетной палаты определяет Собрание депутатов города Троицка.

2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов города Троицка.

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на 6 лет.

Кандидатуры на пост председателя Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение Собрания депутатов города Троицка председателем Собрания депутатов или группой депутатов, численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов.

Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов.

Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания депутатов в случае истечения срока полномочий и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.

По истечению срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.

2.3. Специалисты Контрольно-счетной палаты в количестве, определенном Собранием депутатов назначаются на должность распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

2.4. Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности досрочно в случаях:

- ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов в две трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов города Троицка;

- смерти;

- наличия личного заявления об увольнении;

- признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

- объявление умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;

- вступившим в законную силу в отношении его обвинительного приговора;

- выезд за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации.

2.5. Председатель, специалисты Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие нормативных правовых актов о муниципальной службе.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты
3.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.

3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с председателем Собрания депутатов города Троицка, главой города, руководителем финансового органа администрации города.

3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Собрания депутатов, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

3.4. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

2) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;

3) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;

4) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;

5) осуществляет прием и увольнение специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты;

6) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;

7) утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;

8) представляет Собранию депутатов города Троицка ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;

9) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия заинтересованным сторонам;

10) по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов города Троицка, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;

11) контролирует исполнение поручений сотрудниками Контрольно-счетной палаты;

12) обладает правом внесения проектов решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Собрания депутатов города Троицка;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Специалисты Контрольно-счетной палаты
4.1. Специалистом Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.

4.2. Специалист Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Собрания депутатов, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

4.3. Специалисты Контрольно-счетной палаты проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.

4.4. Права, обязанности и ответственность специалистов Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами, Регламентом Контрольно-счетной палаты и настоящим Положением.
5. Полномочия Контрольно-счетной палаты
5.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

5.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета города;

2) контроль за своевременным исполнением доходных статей бюджета города, целевых средств бюджета города;

3) контроль за своевременным исполнением расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению;

4) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;

5) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета города;

6) проведение проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;

7) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета города;

8) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);

9) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

10) контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).

5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета города;

2) проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);

3) анализ данных реестра расходных обязательств города Троицка на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета города;

4) подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению Председателя Собрания депутатов города Троицка, так и по собственной инициативе. При наличии соответствующего поручения Председателя Собрания депутатов города Троицка результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении Председателю Собрания депутатов города Троицка.

Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в Собрание депутатов города Троицка.

5.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия главе города и структурным подразделениям администрации города;

2) представление Собранию депутатов города Троицка ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации.

5.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
6. Планирование деятельности и отчетность

Контрольно-счетной палаты
6.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных специалистов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов.

6.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Собранием депутатов города Троицка.

При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов города Троицка.

Внеплановые работы проводятся на основании решения Собрания депутатов города Троицка.

6.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Собрания депутатов города Троицка одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
7. Порядок осуществления полномочий

Контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления города Троицка и их структурные подразделения, предприятия и учреждения города Троицка, иные организации, если они:

1) являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета города;

2) используют муниципальную собственность и/или управляют ею;

3) являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города муниципальной собственности.

Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года.

При проведении контрольных мероприятий специалисты Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты.

Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.

7.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:

- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета города, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;

- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.

7.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания депутатов города Троицка и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

1) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или решение Собрания депутатов города Троицка о проведении внепланового контрольного мероприятия);

2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;

4) перечень специалистов Контрольно-счетной палаты, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;

5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

7.5. Контрольные мероприятия проводятся специалистами Контрольно-счетной палаты.

При выполнении своих служебных обязанностей специалисты Контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:

- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;

- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.

Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать специалистам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

7.6. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

7.7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта специалисты Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается специалистом Контрольно-счетной палаты, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

7.8. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Форма для составления представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

Представление Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.

Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.

7.9. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом Российской Федерации под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.

7.10. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Собранию депутатов города Троицка.

7.11. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

Похожие:

Челябинской области iconЗаседание решени е от 30. 06. 2011г
Челябинской области, должности государственной гражданской службы Челябинской области и должность высшего должностного лица Челябинской...
Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Челябинской области iconЗаседание решени е от 26. 08. 2009г
Законом Челябинской области от 25 ноября 2008 г. №327-зо «О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области и признании...
Челябинской области iconПостановление от 18 июля 2012 г. N 389-п об Административном регламенте...
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Челябинской области iconПорядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов субъектов...
В целях реализации Законов Челябинской области "О предоставлении государственных гарантий Челябинской области", "О стимулировании...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница