«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница»




Название«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница»
страница1/7
Дата публикации28.04.2013
Размер0.98 Mb.
ТипДокументы
litcey.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7








«УТВЕРЖДАЮ»

Министр конкурентной политики и тарифов Калужской области
______________Н.В. Владимиров





«01» февраля 2013г.




м.п.


«УТВЕРЖДАЮ»

Главный врач

ГБУЗ Калужской области

«Детская городская больница»

_________________В.М.Кондюков

«01» февраля 2013г

м.п.



Реестровый номер торгов: 121/2013сб

^ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения гражданско-правового договора

на оказание услуг по погрузке, транспортировке и разгрузке мебели и медицинского оборудования



Уполномоченный орган:


Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области «Детская городская больница»


Калуга, 2013 год

^ ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В АУКЦИОНЕ
Уполномоченный орган: министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области (почтовый адрес: 248001, г. Калуга, ул. Плеханова, 45, тел. 715-064, контактное лицо – Овчаренко О.А), приглашает принять участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по погрузке, транспортировке и разгрузке мебели и медицинского оборудования, (далее – Аукцион).

В аукционе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (далее – участники размещения заказа), соответствующие условиям, предусмотренным в документации об аукционе.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия участника размещения заказа или его представителей подтверждаются в порядке, определенном ст. 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ). Сведения об участниках размещения заказа и его представителях должны содержаться в Реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Для участия в аукционе необходимо подать заявку (1 и 2 части), содержащие сведения, определенные документацией об аукционе, оператору электронной площадки, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Полный комплект документации об аукционе размещается уполномоченным органом на электронной площадке, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Заявки на участие в аукционе должны быть представлены в порядке и в сроки, указанные в настоящей документации об аукционе.

По результатам аукциона договор заключается с победителем аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных законом, с иным участником аукциона, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

^ ЧАСТЬ 1: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Термины и определения

      1. Открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор – далее по тексту договор- открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

      2. Оператор электронной площадки - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

      3. Электронная площадка- сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме.

Заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

      1. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее уполномоченный орган)- орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции по размещению заказов для заказчиков, определенный решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания договоров на поставки товаров для нужд заказчиков (Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области).

      2. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

      3. Участник аукциона- участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе и признанный решением аукционной комиссии по результатам рассмотрения первой части заявки, участником открытого аукциона.

      4. Документ в электронной форме- документ, подписанный в соответствии с нормативно- правовыми актами Российской Федерации (ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи», п. 3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

      5. В настоящей документации использованы термины и определения, определенные Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ.

^ 1.2. Предмет аукциона, источник финансирования и порядок оплаты

1.2.1. Предмет аукциона, источник финансирования указаны в Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме.

1.2.2. Порядок оплаты определяется в проекте договора, приведенном в документации об аукционе в электронной форме (далее документации об аукционе), и указан в Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме.

1.2.3. Начальная (максимальная) цена (цена лота) договора указана в Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме. Данная цена не может быть превышена при заключении договора по итогам аукциона.

1.2.4. Для установления начальной (максимальной) цены договора (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

1.2.5. В документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

1.2.6. Размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и иная информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.2.7. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен договоров (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в документацию об открытом аукционе в электронной форме, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.

1.2.8.Настоящий аукцион проводится в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
^ 1.3. Требования к участникам размещения заказа

1.3.1. В аукционе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (далее – участники размещения заказа), соответствующие условиям, предусмотренным в документации об аукционе.

1.3.2. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия участника размещения заказа или его представителей подтверждаются в порядке, определенном ст. 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ). Сведения об участниках размещения заказа и его представителях должны содержаться в Реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

1.3.3. При проведении открытого аукциона в электронной форме какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки с участником размещения заказа не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений. В случае нарушения указанного положения открытый аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3.4. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа — юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства";

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе или заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

1.3.5. При размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:

1) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

2) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

Требования, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта применяются при условии установления в информационной карте заявки на участие в аукционе.

1.3.6. При размещении заказа у субъектов малого предпринимательства участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».

К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать ста человек включительно;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской - 400 млн. рублей (установлено Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 №556).

1.3.7. При размещении заказов на оказание услуг общественного питания для нужд:

- дошкольных образовательных учреждений;

- общеобразовательных учреждений;

- образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

- специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;

- нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности;

- образовательных учреждений дополнительного образования детей;

- других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей;

- медицинских организаций;

- учреждений социального обслуживания, организации отдыха детей и их оздоровления,

заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов (договоров) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме.

1.3.8. При размещении заказов на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций участник размещения такого заказа подтверждает свой опыт (с учетом правопреемственности) исполнением двух контрактов (договоров, по выбору участника размещения такого заказа), в предмет которых включены соответственно оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим контрактам (договорам), не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами).

1.3.9. При размещении заказов на оказание услуг общественного питания для указанных в пункте 1.3.7. настоящей документации учреждений и организаций учитываются контракты (договоры), исполненные за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

1.3.10. Правительство Российской Федерации вправе установить единые дополнительные требования, в том числе квалификационные требования, к участникам размещения заказов при размещении заказов на поставки, выполнение, оказание соответственно отдельных товаров, работ, услуг для нужд субъектов Российской Федерации в целях исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых частично или полностью являются целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета или бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Акты Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Правительства Российской Федерации в установленном порядке.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница» iconУтверждаю: Главный врач гбуз мо «монд»
Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московский областной наркологический...
«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница» iconА. И. Кудрявцев «14» июня 2012 года
...
«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница» icon2. документация об аукционе
Главный врач муниципального медицинского учреждения «Киржачская центральная районная больница»
«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница» icon2. документация об аукционе
Главный врач муниципального медицинского учреждения «Киржачская центральная районная больница»
«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница» icon2. документация об аукционе
Главный врач муниципального медицинского учреждения «Киржачская центральная районная больница»
«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница» icon2. документация об аукционе
Главный врач муниципального медицинского учреждения «Киржачская центральная районная больница»
«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница» icon2. документация об аукционе
Главный врач муниципального медицинского учреждения «Киржачская центральная районная больница»
«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница» icon2. документация об аукционе
Главный врач муниципального медицинского учреждения «Киржачская центральная районная больница»
«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница» icon2. документация об аукционе
Главный врач муниципального медицинского учреждения «Киржачская центральная районная больница»
«утверждаю» Главный врач гбуз калужской области «Детская городская больница» icon2. документация об аукционе
Главный врач муниципального медицинского учреждения «Киржачская центральная районная больница»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница