Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет




НазваниеПостановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет
страница1/3
Дата публикации07.05.2013
Размер0.51 Mb.
ТипПостановление
litcey.ru > Право > Постановление
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27 апреля 2012 г. № 124
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ленинского сельсовета Минераловодского района Ставропольского края Российской Федерации администрация Ленинского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Государственный регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Ленинского поселения»

2. Уполномоченными должностными лицами администрации Ленинского поселения, осуществляющими регистрационный учет, ответственными за предоставление муниципальной услуги «Государственный регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Ленинского поселения» назначить:

- заместителя главы администрации Ленинского поселения – Антонова В.А.;

- специалиста 1 категории администрации Ленинского поселения Побегайло Н.Н.

3. Инспектору администрации Ленинского поселения Дроздовой Л.А. п.2 внести в должностные инструкции Антонова В.А. и Побегайло Н.Н.

4. Заместителю главы администрации Ленинского поселения Антонову В.А.:

4.1. в срок до 1 июля 2012 года обеспечить внедрение административного регламента предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего Постановления.

4.2. административный регламент разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинского поселения: – www.leninka.su

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.


Глава Ленинского поселения

Минераловодского района

Ставропольского края

А.В.ДОРОФЕЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

Ленинского поселения

Минераловодского района

Ставропольского края

От 27 апреля 2012 г. № 124

^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент по предоставлению администрацией Ленинского поселения муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Ленинского поселения» устанавливает порядок предоставления данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Администрации Ленинского поселения при осуществлении полномочий по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского края.

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:

1.1.1. муниципальная услуга – деятельность по реализации функций администрации Ленинского поселения, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации Ленинского поселения по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

1.1.2. административная процедура – логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат;

1.1.3. административное действие – предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;

1.1.4. административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

1.1.5. предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

1.1.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация Ленинского поселения;

1.2. заявитель – физическое лицо, обратившиеся в администрацию Ленинского поселения, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации, ее должностных лиц, а также о других государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

Место нахождения Администрации Ленинского поселения: 357242, Ставропольский край, п. Новотерский, ул. Молодежная, д. 1

График приема получателей муниципальной услуги в администрации Ленинского

Понедельник – не приемный день

Вторник – не приемный день

Среда – с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 16.00

Четверг – не приемный день

Пятница – с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 16.00

Суббота – выходной день

Воскресенье – выходной день

1.3.2. Контактные телефоны: (87922) 7-14-24, факс (87922) 7-11-02.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации Ленинского поселения в сети Интернет: – http://www.leninka.su

1.3.4. Способы получения информации заявителем:

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения может быть получена гражданами:

- непосредственно в Администрации при личном обращении гражданина;

- по почте (по письменным обращениям граждан);

- посредством электронной почты - leninka_2006@mail.ru

- на информационных стендах в помещении Администрации, где осуществляется предоставление муниципальной услуги;

- на официальном сайте Администрации http://www.leninka.su;

1.3.5. Предоставление информации Администрацией осуществляется в форме:

- индивидуального устного консультирования (далее - консультирование), в том числе и по телефону;

- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью или по электронной почте;

- публичного информирования.

1.3.6. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в Администрацию лично, по телефону или электронной почте.

Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Ленинского поселения (далее – специалист) – Побегайло Нина Николаевна (кабинет № 2) на которого возложены эти обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно в Администрацию, не может превышать 30 минут.

Специалист, осуществляющий прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае, когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.

Специалист, осуществляющий прием (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответе на телефонный звонок специалист в вежливой (корректной) форме подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.

Специалист не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Краткое содержание устного обращения (в том числе по телефону) и краткий ответ на обращение заносятся специалистом в Журнал регистрации устных обращений граждан установленной формы (приложение 10 к Административному регламенту).

1.3.7. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс, электронный документ) путем направления ответа почтовым отправлением, по электронной почте или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.

Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано и рассмотрено Главой Ленинского поселения (заместителем главы администрации, курирующим направление данной деятельности) не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается Специалисту с указанием срока исполнения для подготовки проекта ответа заявителю.

Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью Главы Ленинского поселения и направлен заявителю в установленный им срок, но не позднее 7 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.8. Предоставление публичной информации осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента с приложениями, включающими формы заявлений, перечень документов, необходимых для осуществления процедуры регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания, на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://www.leninka.su и на информационном стенде непосредственно в административном здании Администрации.

На информационном стенде и на официальном сайте Администрации (http://www.leninka.su) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

- о режиме работы Администрации;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультация заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование по вопросам подготовки документов для регистрации граждан по месту проживания и месту пребывания;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы заявлений;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.

1.3.9. Организация приема заявителей осуществляется в приемные дни в соответствии с графиком работы Администрации.

1.3.10. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, допускается прием непосредственно в служебном кабинете специалиста, осуществляющего прием.

1.3.11. До получения муниципальной услуги обращений заявителя в другие органы исполнительной власти, местного самоуправления, государственные учреждения не требуется.
^ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского края.

Глава Ленинского поселения – Дорофеев Андрей Владимирович, (кабинет № 1, тел. (87922) 7-13-72), факс (87922) 7-11-02);

Должностные лица администрации Ленинского поселения, представляющие данную муниципальную услугу (далее – специалисты):

- заместитель главы администрации Ленинского поселения – Антонов Владимир Александрович (кабинет № 5, тел. (87922) 7-13-72), факс (87922) 7-11-02);

- специалист администрации Ленинского поселения – Побегайло Нина Николаевна (кабинет № 2, тел. (87922) 7-14-24, факс (87922) 7-11-02);

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1.Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- получение гражданином свидетельства о регистрации о месту пребывания форма №3 (приложение № 3);

- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту жительства форма № 8 (приложение № 8);

- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

- отказ в регистрации по месту жительства (по месту пребывания) с указанием причин такого отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Документы, указанные в подпункте 2.3.1. подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дня.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. «Административные процедуры».

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";

- Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. № 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете»;

Уставом Ленинского поселения;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет специалисту:

- документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 2 к Административному регламенту);

- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу:

- (договор найма, поднайма);

- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;

- заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение;

- документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, при регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраст, а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних детей.

2.6.2. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет специалисту:

- документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 1 к Административному регламенту);

- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение:

- заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение,

- договор;

- свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение);

- решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением.

Для регистрации достаточно предоставления одного из перечисленных документов.

- документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, при регистрации по месту жительства граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства при прибытии к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия Форма 7 (приложение № 7), выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

2.6.3. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин предоставляет специалисту:

- документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме № 6 (приложение № 6) к Административному регламенту);

- письменное согласие органа опеки на изменение места жительства ребенка при снятии с регистрационного учета по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Граждане, призываемые на военную службу, при получении повесток из военных комиссариатов, вправе обратиться в порядке, установленном Административным регламентом, к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а также к гражданам и юридическим лицам, для проживания предоставившим принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, с заявлением о снятии с регистрационного учета по месту жительства в произвольной форме в связи с призывом на военную службу.

2.6.4. Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.

Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:

- с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов;

- с собственниками жилых помещений.

Подпись в реквизите "подпись лица, предоставившего жилое помещение" заявления о регистрации по месту пребывания либо заявления о регистрации по месту жительства является подтверждением наличия соглашения нанимателя либо собственника жилого помещения с гражданином на его вселение или временное (постоянное) проживание.

Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае:

- призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;

- осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;

- признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;

- смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке;

- выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;

- обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.

2.7. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является

- не предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

- прибытие гражданина к избранному месту жительства с недействительным или подлежащим замене паспортом.

Основаниями для отказа в муниципальной услуге являются:

- текст письменного заявления не подлежит прочтению;

- отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

- предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания по указанному жилому помещению;

- отсутствие при подаче заявления на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания лица (лиц), предоставляющего жилое помещение, либо нотариально заверенной подписи (подписей) лица (лиц), предоставляющего жилое помещение на заявлении.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- максимальный срок ожидания в очереди при первичной подаче документов - 30 минут;

- максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещения:

- Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы;

- Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.10.2. Требования к оборудованию мест ожидания:

- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на инспектора, осуществляющего прием документов от заявителей.

2.10.3. Требования к размещению и оформлению текстовой информации:

- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной муниципальной услуги;

- текст Регламента с приложениями (формы заявлений о регистрации по месту пребывания и по месту жительства по установленной форме);

- перечень документов, необходимых для осуществления регистрационного учета и предъявляемые к этим документам требования;

- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, в которых заявители могут получить бланки документов, необходимые для осуществления регистрационного учета;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.10.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом.

2.10.5. Требования к парковочным местам:

- на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.10.6. Требования к оформлению входа в здание:

- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование учреждения;

- место нахождения;

- режим работы.

2.10.7. Требования к местам приема заявителей:

- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.11. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:

Специалист, осуществляющий муниципальную услугу, несет ответственность за сохранность находящихся у него заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалиста установлена в должностных инструкциях.
^ 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.6. настоящего Административного регламента.

3.1.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.1.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя.

3.1.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.1.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям.

3.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6. настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствие специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.1.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю написать заявление.

3.1.8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.2. Последовательность административных действий (процедур) по регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания:

3.2.1. При поступлении заявления о регистрации по месту жительства или месту пребывания специалист, в присутствии заявителя проверяет комплектность предоставленных документов;

3.2.2. Специалист на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и предоставленных документов вносит соответствующие сведения в домовую и похозяйственную книги.

3.2.3. При регистрации граждан, в жилые помещения, частного жилищного фонда, принадлежащие физическим лицам на праве собственности специалист вносит соответствующие сведения в домовую книгу владельцев. Домовые книги ведутся на каждое частное домовладение.

3.2.4. В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства, проставляется оттиск штампа о регистрации по месту жительства.

3.2.5. В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства.

3.2.6. Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в домовой книге в графе "отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации.

3.2.7. Лицам, не достигшим 14-летнего возраста, прибывшим на постоянное место жительство совместно с родителями (усыновителями, опекунами, попечителями) выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленного образца по форме № 8 (приложение № 12 к настоящему Административному регламенту).

При оформлении документов для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания заполняются следующие документы:

- снимается копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение;

- заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение; (прил. № 2а);

- заполняется ф. № 6 заявление о регистрации по месту жительства;

(прил. №6);

- заполняется ф. № 2 адресный листок прибытия (2 шт.); (прил. № 2);

- заполняется ф. № 3 СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания; (прил. № 3);

- заполняется ф. № 4 ЖУРНАЛ учета заявлений о регистрации по месту пребывания; (прил. № 4);

- заполняется ф. № 1 заявление о регистрации по месту пребывания; (прил. № 1);

- заполняется свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетних; (прил. № 8);

- заполняется ф. РФЛ 1 Сведения о регистрации гражданина РФ по месту жительства.

3.3. Особенности регистрации по месту пребывания и по месту жительства некоторых категорий граждан:

3.3.1. В случае прибытия несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, вместе с родителями (усыновителями, опекунами) к месту жительства в жилые помещения государственного, муниципального и специализированного жилищного фонда, регистрация детям осуществляется независимо от согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно проживающих в данном жилом помещении.

3.3.2. Новорожденные регистрируются по месту жительства родителей или одного из родителей в порядке, установленном подпунктом 3.3.1. настоящего Административного регламента.

3.3.3. Регистрация по месту пребывания и по месту жительства несовершеннолетних граждан к родителям (усыновителям, опекунам, попечителям), проживающим в жилых помещениях, принадлежащих иным гражданам на праве собственности, осуществляется независимо от их согласия.

3.3.4. Регистрация несовершеннолетних граждан от 14-и до 18-и лет по месту пребывания и по месту жительства отдельно от родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) осуществляется с согласия обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) по представлению документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

3.3.5. Регистрация по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилую площадь, на которой они проживали с родителями, осуществляется самостоятельно в общем порядке, установленном настоящим Административным регламентом. При этом лицам, не достигшим 14-летнего возраста, к свидетельству о рождении выдается свидетельство, о регистрации по месту жительства.

3.4. Последовательность административных действий (процедур) по снятию граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства:

3.4.1. Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, по истечении срока пребывания по их выбытию.

3.4.2. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания от гражданина не требуется.

3.4.3. Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства оформляется в течение 3 дней путем проставления штампов о снятии с регистрационного учета в карточках регистрации и домовых книгах.

3.4.4. Специалист в 3-дневный срок со дня получения документов снимает граждан с регистрационного учета по месту жительства путем проставления в их паспортах и домовых (поквартирных) книгах штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

3.4.5. Штамп о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства проставляется на вторых экземплярах листков убытия. Второй экземпляр листка убытия выдается на руки заявителю.

Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заполняются следующие документы:

- заявление гражданина о снятии с регистрационного учета ф. № 6;

(прил. № 6);

- заполняется ф. № 7 адресный листок убытия (2 шт.); (прил. № 7);

- заполняется ф. № 12 В листок статистического учета выбытия.
^ 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Ленинского поселения курирующим вопросы регистрации граждан РФ, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.

4.2. Специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалиста, ответственного за исполнение административных процедур, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ставропольского края.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в квартал.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
^ 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления его рассмотрения являются:

- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей. При этом Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Администрации.

- о данном решении Администрация уведомляет заявителя в письменной форме;

- невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес не поддаются прочтению. При этом Администрация вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;

- необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Администрация вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.4. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в Администрацию или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:

- указывает наименование исполнительного органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть обращения;

- ставит подпись и дату.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

- приложить к нему документы и материалы либо их копии;

- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

- иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.7. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в Администрации, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Администрации, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:

Главе Ленинского поселения - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Администрации.

5.9. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Администрацию в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.

5.10. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, Глава Ленинского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.11. Администрация Ленинского поселения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5.12. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Администрации за подписью Главы Ленинского поселения.

5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.

5.14. При рассмотрении заявления (жалобы) Администрацией может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Администрации.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

Заявитель уведомляется о результатах проверки.

5.15. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела.

Приложение № 1

^ БЛОК – СХЕМА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ, СНЯТИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА»


Заявитель

  1   2   3

Похожие:

Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет  iconПостановление от 27 апреля 2012 г. №123 об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией ленинского поселения муниципальной услуги «государственная...
Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет  iconЦелинного сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...
Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет  iconЦелинного сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...
Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет  iconСелосонского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...
Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет  iconСелосонского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...
Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет  iconЧелябинской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приём документов, необходимых для
Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет  iconЧелябинской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приём документов, необходимых для
Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет  iconЧелябинской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приём документов, необходимых для
Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет  iconПиткярантского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого...
Постановление от 27 апреля 2012 г. №124 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «государственный регистрационный учет  iconЧелябинской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница