Проект Федерального закона №305620-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "




Скачать 217.22 Kb.
НазваниеПроект Федерального закона №305620-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "
Дата публикации19.05.2013
Размер217.22 Kb.
ТипЗакон
litcey.ru > Право > Закон
Проект Федерального закона № 305620-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" и в статью 141 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам деятельности саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности" (в части регулирования профессиональной деятельности).

Проект от 09.12.2010г ко второму чтению

Вносится депутатами Государственной
Думы В.А. Востротиным,
М.И. Гришанковым, Г.В. Гудковым, В.И.
Колесниковым, А. Д. Куликовым, B.C.
Плескачевским, A.M. Розуваном
^ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам деятельности саморегулируемых
организаций в области пожарной безопасности
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649, 1995, №35, ст. 3503; 1996, № 17, ст. 1911; 1998, №4, ст. 430; 2000, № 46, ст. 4537; 2001, № 33, ст. 3413; 2002, № 1, ст. 2; № 30 ст. 3033; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 19, ст. 1839; №27, ст. 2711; №35, ст. 3607; 2005, № 14, ст. 1212; № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 18, ст. 2117; № 43, ст. 5084; 2008, № 30, ст. 3593; 2009, № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3635) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить частью второй следующего содержания: "Саморегулируемые организации в области пожарной безопасности (далее также - саморегулируемые организации) - саморегулируемые организации, получившие статус в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом в целях регулирования и контроля деятельности по выполнению работ и оказанию услуг в области пожарной безопасности, а также организации выполнения, входящими в состав указанных организаций юридических или физических лиц работ и услуг, в области пожарной безопасности,.";


2) часть первую статьи 24 дополнить абзацами следующего содержания:

"экспертиза и разработка специальных технических условий на проектирование и строительство, проектной документации, а также экспертиза веществ, материалов, изделий, оборудования, конструкций и объектов недвижимости (зданий, сооружений) на пожарную безопасность;
независимая оценка пожарного риска;
расчет по оценке пожарного риска.";
3) дополнить главой V1 следующего содержания:

^ ГЛАВА V1. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Статья 391 . Деятельность, основные цели, функции, права и
обязанности саморегулируемой организации
Деятельность, основные цели, функции, права и обязанности саморегулируемой организации осуществляются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" и настоящей главой.
Основные цели, содержание деятельности саморегулируемых организаций направлены на:
предупреждение причинения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, имуществу юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных, объектам культурного наследия народов Российской Федерации (далее - вред) при выполнении работ и оказании услуг в области пожарной безопасности членами саморегулируемых организаций;
повышение качества выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности членами саморегулируемых организаций.


Статья 392. Приобретение статуса и виды саморегулируемых организаций
Статус саморегулируемой организации может приобрести некоммерческая организация, основанная на членстве, объединяющая юридических или физических лиц в области обеспечения пожарной безопасности по видам, определенным частью второй настоящей статьи и внесенная в государственный реестр саморегулируемых организаций.
Виды саморегулируемых организаций:
саморегулируемые организации в области обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
саморегулируемые организации в области экспертиз и оценки пожарных рисков;
саморегулируемые организации в области производства пожарно-технической продукции.
Внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций, осуществление функций государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области обеспечения пожарной безопасности (далее - орган надзора за саморегулируемыми организациями), в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О саморегулируемых организациях", и статьей 394 настоящего Федерального закона.
Статья 393 . Субъекты, осуществляющие работы и услуги в области пожарной безопасности
Виды работ и услуг в области пожарной безопасности, указанные в

частях второй, третьей и четвертой настоящей статьи должны выполняться только лицами, являющимися членами соответствующей саморегулируемой организации, и имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о членстве в саморегулируемой организации.
Саморегулируемые организации в области обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений объединяют юридических лиц, осуществляющих монтаж, ремонт и обслуживание систем обеспечения пожарной безопасности, работы по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
Саморегулируемые организации в области экспертиз и оценки пожарных рисков объединяют физических лиц, осуществляющих проведение научно-технического консультирования и экспертизы и разработки специальных технических условий на проектирование и строительство, проектной документации, а также экспертизы веществ, материалов, изделий, оборудования, конструкций и объектов недвижимости (зданий и сооружений) на пожарную безопасность, независимой оценки пожарного риска, расчетов по оценке пожарного риска.
Саморегулируемые организации в области производства пожарно-технической продукции объединяют юридических лиц, осуществляющих производство пожарно-технической продукции, ремонт и обслуживание пожарного снаряжения, восстановление качества огнетушащих средств.
Члены саморегулируемой организации вправе осуществлять работы и услуги в области пожарной безопасности, предусмотренные частями второй и третьей настоящей статьей без дополнительных разрешительных документов (лицензии, допусков).
Работы и услуги в области пожарной безопасности, оказываемые государственными и муниципальными учреждениями, подразделениями федеральной противопожарной службы, осуществляются без вступления в саморегулируемую организацию в области пожарной безопасности, за исключением проведения экспертиз в области пожарной безопасности.
Физические лица, члены саморегулируемые организации в области экспертиз и оценки пожарных рисков (далее - эксперты в области пожарной безопасности) вправе осуществлять деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, а также на основании трудового договора между экспертом в области пожарной безопасности и юридическим лицом, имеющим право заключать договоры на осуществление работ и услуг в области пожарной безопасности.
Юридическое лицо, которое намерено заключить с заказчиком договор на оказание услуг по испытанию веществ, материалов, изделий, оборудования, конструкций и объектов недвижимости (зданий и сооружений) на пожарную безопасность, а также на договоры на услуги, являющиеся предметом деятельности экспертов по пожарной безопасности, обязано:
иметь в штате не менее трех экспертов в области пожарной безопасности;
предоставлять по требованию заказчика договор обязательного страхования ответственности эксперта в области пожарной безопасности, заключенный в соответствии требованиями настоящего Федерального закона;
предоставлять саморегулируемой организации в области экспертиз и оценки пожарных рисков, при осуществлении ею контрольных полномочий, доступ к документам и материалам, на основании которых экспертом по пожарной безопасности, членом такой саморегулируемой организации, проводилась экспертиза, за исключением информации, составляющей коммерческую тайну юридического лица или заказчика, либо иной конфиденциальной информации.
Юридические лица, которые намерены заключать с заказчиком договор на оказание услуг по испытанию веществ, материалов, изделий, оборудования и конструкций на пожарную безопасность, аккредитуются при национальном объединении саморегулируемых организаций.
Статья 394. Требования к некоммерческой организации, необходимые для приобретения статуса саморегулируемой организации
Для целей включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности, такая некоммерческая организация должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", разработать и принять документы, предусмотренные статьей 395 настоящего Федерального закона, а также соответствовать следующим дополнительным повышенным требованиям:
для саморегулируемых организаций в области обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений - объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем пятидесяти юридических лиц, соответствующих требованиям, установленным настоящим законом к членству в такой саморегулируемой организации, наличие компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем пятьдесят тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации, а также наличие у каждого члена саморегулируемой организации договора обязательного страхования ответственности при осуществлении деятельности в области пожарной безопасности, размер страховой суммы по которому не может быть менее чем "500 000" рублей;
для саморегулируемых организаций в области экспертиз и оценки пожарных рисков - объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем ста пятидесяти физических лиц, соответствующих требованиям, установленным настоящим законом к членству в такой саморегулируемой организации, наличие компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем двадцати пяти тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации, а также наличие у каждого члена саморегулируемой организации договора обязательного страхования ответственности при осуществлении деятельности в области пожарной безопасности, размер страховой суммы по которому не может быть менее чем "100 000" рублей;
для саморегулируемых организаций в области производства пожарно-технической продукции - объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем двадцати пяти индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, наличие компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем сто тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации, а также наличие у каждого члена саморегулируемой организации договора обязательного страхования ответственности при осуществлении деятельности в области пожарной безопасности, размер страховой суммы по которому не может быть менее чем "750 000" рублей.
Саморегулируемые организации в области экспертиз и оценки пожарных рисков, кроме органов, предусмотренных Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", обязаны создать экспертный совет, который образуется преимущественно из членов саморегулируемой организации в составе не менее чем семь человек.
Статья 395 . Документы саморегулируемой организации
Саморегулируемая организация обязана разработать и утвердить стандарты саморегулируемой организаций, устанавливающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами в области пожарной безопасности требования к принципам ипорядку выполнения работ и оказанию услуг в области пожарной безопасности, к результатам выполнения указанных работ и оказанию услуг (требования к окончательному продукту, завершению работы или услуги, отчету или иным результатам), системе контроля за выполнением указанных работ и оказанием услуг.
Стандартами саморегулируемой организации также определяются нормы рекомендательного характера, влияющие на качество выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности.
Стандарты само регулируемой организации должны содержать общие нормы, обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации. Также в стандартах саморегулируемой организации могут содержаться нормы специального характера, которые определяют особенности порядка и результатов осуществления конкретных видов деятельности в области пожарной безопасности, которые обязательны для исполнения членами саморегулируемой организации только в случае осуществления ими своей деятельности с учетом таких особенностей.
Стандарты саморегулируемой организации должны содержать нормы этического поведения членов саморегулируемой организации (Кодекс этики), обязательные для выполнения при осуществлении работ и оказании услуг в области пожарной безопасности.
Стандарты саморегулируемой организации устанавливают критерии публичности (открытости) результатов осуществления работ и оказания услуг в области пожарной безопасности.
Кроме документов, которые некоммерческая организация обязана разработать и утвердить в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», для получения статуса саморегулируемой организации некоммерческая организация обязана разработать и утвердить следующие внутренние документы:
положения, определяющие статус, порядок формирования и осуществления деятельности коллегиального органа управления и функциональных специализированных органов, осуществляющих контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации требований стандартов саморегулируемой организации и иных внутренних документов и рассмотрение дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия;
положение о порядке осуществления контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований стандартов саморегулируемой организации и иных внутренних документов;
кодекс мер дисциплинарного воздействия, устанавливающий принципы и процедуры рассмотрения дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия, основания для применения мер дисциплинарного воздействия и меры дисциплинарного воздействия;
положение о членстве, определяющие требования к членам саморегулируемой организации, правовой статус членства, порядок вступления в члены саморегулируемой организации и прекращения членства, права и обязанности членов саморегулируемой организации, порядок и размер членских взносов и иные условия членства;
положение о раскрытии информации саморегулируемой организации;
положение о мерах обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами, страховании членов саморегулируемой организации и компенсационном фонде саморегулируемой организации;
положение о внесудебном удовлетворении требований о выплатах из компенсационного фонда саморегулируемой организации;
инвестиционнуюдекларациюкомпенсационногофонда
саморегулируемой организации.
Документы саморегулируемой организаций не должны:
противоречить требованиям установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, нормативными документами Российской Федерации;
устанавливать преимущества для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся учредителями такой организации;
привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков), созданию препятствий доступу на товарный рынок хозяйствующим субъектам.
Статья 396. Минимальные требования к физическим или юридическим лицам необходимые для членства в саморегулируемой организации
Саморегулируемая организация в области экспертиз и оценки пожарных рисков при приеме физических лиц в члены саморегулируемой организации обязана проверять их соответствие следующим требованиям:
наличие средне профессионального и (или) высшего профессионального образования в области пожарной безопасности;
наличие не менее чем пятилетнего стажа практической работы в области обеспечения пожарной безопасности;
отсутствие неснятой или непогашенной судимость за совершение умышленного преступления;
наличие обеспечения имущественной ответственности члена саморегулируемой организации в порядке и размерах, установленных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О саморегулируемых организациях и внутренними документами саморегулируемой организации, включая наличие договора страхования ответственности в связи с осуществлением деятельности в области пожарной безопасности и взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации.
Саморегулируемая организация в области обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений при приеме юридических лиц в члены саморегулируемой организации обязана проверять их соответствие следующим требованиям:
наличие у всех работников, состоящих в штате юридического лица и непосредственно участвующих в осуществлении работ или оказание услуг в области пожарной безопасности, соответствующего их должностным обязанностям профессионального образования (профессиональной подготовки) в области выполнения работ, из которых не менее 50 процентов имеют стаж работы в указанной области не менее 3 лет;
наличие обеспечения имущественной ответственности члена саморегулируемой организации в порядке и размерах, установленных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О саморегулируемых организациях и внутренними документами саморегулируемой организации, включая наличие договора страхования ответственности в связи с осуществлением деятельности в области пожарной безопасности и взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации.
Саморегулируемая организация в области производства пожарно-технической продукции при приеме юридических лиц в члены саморегулируемой организации обязана проверять их соответствие следующим требованиям:
наличие у всех работников, состоящих в штате юридического лица и непосредственно участвующих в осуществлении работ или оказание услуг в области пожарной безопасности, соответствующего их должностным обязанностям профессионального образования (профессиональной подготовки) в области выполнения работ, из которых не менее 50 процентов имеют стаж работы в указанной области не менее 3 лет;
наличие подтверждения соответствия требованиям технических регламентов, обязательных стандартов и гигиенических требований;
наличие структуры и инструментариев для осуществления контроля соответствие обязательным требованиям к выпускаемой продукции.
Саморегулируемая организация при приеме физических или юридических лиц в члены саморегулируемой организации вправе предъявлять к этим лицам дополнительные требования, установленные внутренними документами саморегулируемой организации, не противоречащие законодательству Российской Федерации и связанные с осуществлением деятельности по обеспечению пожарной безопасности. Члены саморегулируемых организаций при осуществлении деятельности в области пожарной безопасности относятся обязаны:
соблюдать требования технических регламентов и обязательных стандартов на производимую продукцию;
выполнять требований в области выполнения работ, установленных нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О пожарной безопасности";
иметь в наличии помещения, оборудование, инструмента, технологической оснастки, средств измерений и документации, необходимых для осуществления деятельности, соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям и принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании;
применять продукцию, соответствие которой нормативным требованиям подтверждено декларацией о соответствии или сертификатом соответствия.
соблюдать экологические требования.
Эксперты в области пожарной безопасности, а также работники, состоящие в штате юридических лиц - членов саморегулируемой организации в области обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и непосредственно участвующие в осуществлении работ или оказании услуг в области пожарной безопасности, обязаны подтверждать квалификацию в области пожарной безопасности не реже одного раза в 5 лет, в порядке, установленном национальным объединением саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности.
Эксперты в области пожарной безопасности не вправе состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится независимая оценка пожарного риска, или являться аффинированным к ним лицом.


Члену саморегулируемой организации выдается свидетельство с указанием одного или нескольких видов деятельности в области пожарной безопасности.
Членство в саморегулируемой организации прекращается в случае:
добровольного выхода члена саморегулируемой организации из саморегулируемой организации;
исключения из членов саморегулируемой организации;
смерти индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации или ликвидации юридического лица - члена саморегулируемой организации.
Саморегулируемая организация принимает решение об исключении из членов саморегулируемой организации индивидуального предпринимателя или юридического лица общим собранием по представлению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации в случае:
несоблюдения членом саморегулируемой организации требований технических регламентов, повлекшего за собой причинение вреда;
неоднократного в течение одного года или грубого нарушения членом саморегулируемой организации требований к членству в саморегулируемой организации, требований технических регламентов, правил контроля в области саморегулирования, требований стандартов саморегулируемых организаций;
неоднократной неуплаты в течение одного года или несвоевременной уплаты в течение одного года членских взносов.
Действие свидетельства о членстве прекращается при прекращении членства в саморегулируемой организации.
Статья 396 . Административная ответственность за нарушение
требований при выполнении работ и услуг в области пожарной безопасности
Административную ответственность за выполнение работ и услуг в области пожарной безопасности не членами саморегулируемой организации несут юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 397. Национальное объединение саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности
Саморегулируемые организации в области пожарной безопасности, вправе создавать объединения саморегулируемых организаций и быть их членами.
Объединение саморегулируемых организаций, в составе которого объединились более чем пятьдесят процентов всех саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности, сведения о которых включены в государственный реестр саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности, в целях координации своей деятельности, выработки единых правил и стандартов выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности, обеспечения взаимодействия с органами государственной власти по вопросам выработки государственной политики в области пожарной безопасности, а также с потребительским сообществом, вправе приобрести статус национального объединения саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Объединение саморегулируемых организаций приобретает статус национального объединения саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности (далее - национальное объединение) с даты включения сведений о нем, как о национальном объединении, в государственный реестр саморегулируемых организаций органом надзора за саморегулируемыми организациями.
Орган надзора за саморегулируемыми организациями включает сведения о национальном объединении саморегулируемых организаций в государственный реестр саморегулируемых организаций в течение семи рабочих дней с даты представления в этот орган следующих документов:
заявление о включении сведений о национальном объединении саморегулируемых организаций в единый государственный реестр саморегулируемых организаций с приложением решения общего собрания участников национального объединения саморегулируемых организаций об утверждении указанного заявления;
заверенные объединением саморегулируемых организаций копии учредительных документов такого объединения;
заверенные объединением саморегулируемых организаций копии заявлений каждого члена такого объединения о вступлении в такое объединение.
Орган надзора за саморегулируемыми организациями отказывает в присвоении статуса национального объединения в случае, если:
некоммерческой организацией представлены не все документы, предусмотренные частью четыре настоящей статьи;
в единый государственный реестр саморегулируемых организаций включены сведения об ином национальном объединении саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности.
Основными функциями национального объединения являются:
выработка предложений по вопросам государственной политики в области пожарной безопасности;
представление интересов сообщества саморегулируемых
организаций в органах государственной власти;
обжалование в судебном порядке актов и действий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающих права и законные интересы любой саморегулируемой организации или группы саморегулируемых организаций; разработка федеральных стандартов по выполнению работ и оказанию услуг в области пожарной безопасности;
разработка предложений о совершенствовании правового и экономического регулирования в области пожарной безопасности;
осуществление экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области пожарной безопасности;
проведение анализа деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в национальное объединение саморегулируемых организации в форме отчетов в порядке, установленным уставом национального объединения или иным документом, утвержденным решением общего собрания членов национального объединения саморегулируемых организаций;
рассмотрение жалоб и обращений саморегулируемых организаций, иных юридических лиц и граждан на деятельность саморегулируемых организаций - членов национального объединения;
обеспечение информационной открытости деятельности членов национального объединения саморегулируемых организаций, публикация информации об их деятельности;
развитие сотрудничества и осуществление координации действий с национальными объединениями в смежных отраслях экономики;
иные функции, предусмотренные уставом национального объединения и не противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации.
Разработанные национальным объединением федеральные стандарты по выполнению работ и оказанию услуг в области пожарной безопасности направляются для утверждения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области обеспечения пожарной безопасности. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области обеспечения пожарной безопасности в срок не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня получения федеральных стандартов утверждает их или направляет национальному объединению мотивированный отказ.
Уполномоченный федеральный орган, осуществляющий функции по нормативному правовому регулированию в соответствующей области профессиональной или предпринимательской деятельности, вправе отказать в утверждении федеральных стандартов в случае их несоответствия требованиям Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации и настоящему Федеральному закону.
Статья 398 . Органы национального объединения саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности
Органами управления национального объединения являются:
общее собрание членов национального объединения саморегулируемых организаций;
постоянно действующий коллегиальный орган управления национального объединения саморегулируемых организаций (Совет);
аппарат национального объединения саморегулируемых организаций.
К исключительной компетенции общего собрания членов национального объединения относятся следующие вопросы:
утверждение устава национального объединения саморегулируемых организаций, внесение в него изменений;
избрание членов постоянно действующего коллегиального органа управления национального объединения саморегулируемых организаций, досрочное прекращение полномочий указанного органа или досрочное прекращение полномочий отдельных его членов;
избрание руководителя постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, досрочное прекращение полномочий такого руководителя;
установление размеров вступительного и регулярных членских взносов и порядка их уплаты;
иные вопросы, отнесенные уставом национального объединения к исключительной компетенции общего собрания национального объединения.
Для реализации своих функций национальное объединение образует постоянно действующий коллегиальный орган управления (Совет), в состав которого включается не более чем один представитель от каждой являющейся членом национального объединения саморегулируемой организации.
Не более двадцати пяти процентов членов коллегиального органа управления национального объединения (Совета) должны составлять представители потребительского сообщества, независимые эксперты, представители научной и педагогической общественности и иные лица, не являющиеся представителями саморегулируемых организаций или их членов.
Председатель коллегиального органа управления национального объединения (Совета) избирается на его первом заседании из числа его членов.
Структура, компетенция, срок полномочий, порядок формирования иных органов национального объединения, порядок принятия этими органами решений устанавливаются в уставе национального объединения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и иных федеральных законов.»
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3430; 2002, № 11, ст. 1020; № 50, ст. 4925; 2003, № 2, ст. 169; № 11, ст. 956; 2005, № 27, ст. 2719; 2006, № 1, ст. 11; №31, ст. 3455; №50, ст. 5279; 2007, №3, ст. 7, 15; № 30, ст. 3748, 3749, 3750; № 45, ст. 5427; № 46, ст. 5554; № 50, ст. 6247; 2008, № 18, ст. 1944; № 29, ст. 3413; № 30, ст. 3604; № 52, ст. 6227; 2009, № 1, ст. 15, 17; № 29, ст. 3614) следующие изменения:
1) подпункт 39 пункта 1 статьи 17 признать утратившими силу;
2)статью 18 дополнить пунктом 62 следующего содержания:
"62 . С 1 января 2011 года прекращается лицензирование производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Выданные до 1 января 2011 года лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений действуют до 1 января 2012 года. "
Статья 3
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 27, ст. 2719; 2006, № 28, ст. 2975; 2007, №26, ст. 3089; 2009, № 29, ст. 3635) следующие изменения:
1) дополнить статью 14.1 частью 5 следующего содержания:
"Статья 14.1.5 Выполнение работ и услуг не членами
саморегулируемой организации в области пожарной безопасности
5. Выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности не членами саморегулируемой организации в области пожарной безопасности - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. "
Статья 4
Абзац сорок первый подпункта "а" пункта 9 статьи 1 Федерального закона от 2 июля 2005 года № 80-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №27, ст. 2719) признать утратившим силу.
Статья 5
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 2 и статьи 4 настоящего Федерального закона.
2. Пункт 1 статьи 2 и статья 4 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2011 года.
Президент Российской Федерации Д. Медведев

Похожие:

Проект Федерального закона №305620-5 \"О внесении изменений в Федеральный закон \" iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений в статьи...
Внести в Федеральный закон от 26 июля 2006 года n 135-фз "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации,...
Проект Федерального закона №305620-5 \"О внесении изменений в Федеральный закон \" iconРазъяснения по новой редакции фз «О защите конкуренции» (фз №195-фз...
Федеральный закон от 08. 11. 2008 №195-фз «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» (далее Закон о внесении...
Проект Федерального закона №305620-5 \"О внесении изменений в Федеральный закон \" iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации
Федерального закона Российской Федерации от 7 мая 2013 г. №92 фз «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного...
Проект Федерального закона №305620-5 \"О внесении изменений в Федеральный закон \" iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Пункт 1 статьи 1 вступает в силу со дня официального опубликования данного Федерального закона
Проект Федерального закона №305620-5 \"О внесении изменений в Федеральный закон \" iconФедеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона "О рекламе"
Приложение №1 к постановлению Государственного Совета Республики Татарстан №294 от 14 сентября 2000г
Проект Федерального закона №305620-5 \"О внесении изменений в Федеральный закон \" iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Статья 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного Федерального закона
Проект Федерального закона №305620-5 \"О внесении изменений в Федеральный закон \" iconВласов А. Д. О внесении изменений в закон №135-фз
Многочисленные поправки текста федерального закона №135-фз от 29. 07. 1998г (проект №104824-6)
Проект Федерального закона №305620-5 \"О внесении изменений в Федеральный закон \" iconРешение ( проект) с. Никольское 15. 04. 2013. № В40-103Р «О внесении...
Никольский сельсовет руководствуясь статьями 14, 43 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного...
Проект Федерального закона №305620-5 \"О внесении изменений в Федеральный закон \" iconО внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской...
О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон о внесении изменений в главы 23 и...
Проект Федерального закона №305620-5 \"О внесении изменений в Федеральный закон \" iconПрезидиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации информационное письмо
О некоторых вопросах, связанных с переходными положениями Федерального закона от 30. 12. 2008 №296-фз "О внесении изменений в Федеральный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница