Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год




Скачать 103.62 Kb.
НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год
Дата публикации29.05.2013
Размер103.62 Kb.
ТипОбразовательная программа
litcey.ru > Право > Образовательная программа
Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене.

Образовательная программа МБОУ СОШ № 2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном году. Учебный план составлен с учетом специфики учебного заведения, с учетом перехода на профильное обучение.

Часы школьного компонента использованы полностью:

  • на увеличение часов предметов базового компонента с целью формирования прочных знаний, умений, навыков;

  • на введение предметов развивающего цикла (информатика, и т.д.);

  • расширенное изучение отдельных предметов в связи с переходом на предпрофильное и профильное обучение;

Учебные государственные программы выполнены полностью по всем предметам.

Календарно-тематические планы составлены в соответствии с рабочими программами, где нормы контрольных работ, лабораторных практических соответствует нормам, предъявленным в рабочих программах.

Рабочие программы рассмотрены на МО, утверждены на заседаниях педагогического совета в начале учебного года.

В 2011-2012 учебном году обучение учащихся среднего и старшего звена осуществляли 30 педагога, из них с высшим образованием – 27 чел., со средним образованием – 3 чел.

На начало 2011-2012 учебного года в школе насчитывалось 586 учащихся, в течение года выбыло 8 учащихся, прибыло 8 учащихся, на конец года в школе обучалось 586 человек.

Внимание администрации и всего педагогического коллектива сосредоточено на сохранении контингента учащихся и предупреждения отсева. Такая работа проводится регулярно.

Основная форма работы – индивидуальная. Оказывается педагогическая, психологическая поддержка учащимся, у которых слабо выражена мотивация учебного труда, «социально» запущенным детям и детям из «трудных семей».

Проводятся родительские собрания с приглашением администрации и учителей-предметников, которые доводят до сведения родителей общую картину успеваемости и поведения учащихся. Так же ведется работа психологом и социальным работником в тесном контакте с классными руководителями по профилактике неуспеваемости учащихся. Классными руководителями регулярно проводятся беседы о формировании у детей осознанного отношения к учебному труду, необходимости получения полного среднего (общего) образования.

Количество пропущенных дней за 2011-2012 учебный год составило 8365, без уважительной причины 2 дня.

Основная причина отсутствия на уроках без уважительной причины, отсутствие контроля со стороны родителей.

Следует помнить, что многое зависит и от того, насколько интересно и комфортно ребенку в школе, классе, на уроке. И если этот интерес учителем поддерживается, если каждый урок несет действительно новое и нужное ребенку, то как правило, проблема прогулов почти исчезает.


^ Аналитическая справка по итогам учебного года.

(2011—2012 уч.,год).

В 1-11 классах обучалось –586 учащихся, из них 1 – 4 классах 231 человек;

5 – 11 класса – 355 человек.

Успевают 583 учащихся, что составило 99% от общего числа.

Рассмотрим итоги успеваемости учащихся 5 – 11 классов.

В 5 – 11 классах обучалось 355 человек. Из них закончили учебный год на «5» - 19 человек, на «4» и «5» закончили 153 человека, что на 20 человек больше, чем в 2010-2011уч.г.. учащейся 10»А» класса – Крутий Лилии предложена другая форма обучения , так-как по итогам года она не успевала по 3 предметам (история, обществознание, право), и одна учащаяся 11»Б» класса –Сусь Ольга не допущена к итоговой аттестации так как не успевала по итогам года по алгебре и начала анализа и русскому языку, ученица 10»А» класса Санникова Кристина, переведена условно, т.к. по итогам года имела одну отрицательную оценку по обществознанию. Обученность в среднем и старшем звене составляет -99%, качество – 48%, что на 7% выше, чем в 2010-2011 уч.,г.

Более подробный анализ итогов успеваемости по классам выглядит следующим образом:



Класс

Классный

руководитель

Кол-во детей

Успевают

Обучен-

ность,%

Качество,%

С 1-2

«4»

С 1-2

«3»

Начало года

Конец года

На «5»

На «4» и «5»

Не успевают

11/12


10/12

1



Макаренко Л.П.

20

19

-

7

-

100%100%

37

2

5

2



Тимошенко Л.В.

22

22

2

14

-

100%100%

72

6

5

4



Крикус Н.В.

23

24

5

14

-

100%100%

79

2

1

5



Иванкина О.Н.

28

28

4

9

-

100%100%

44%/ 46%

-/2

1/2

6



Севаторова Е.В.

26

25

1

10

-

100%100%

42%/44%

6/2

7/4

7



Осипова Н.Д.

21

23

1

9

-

100%100%

50%/43%

2/2

3/-

8



Семенихина Т.А.

26

25

1

15

-

100%100%

63%/64%

1/2

2/3

9



Харченко И.В.

27

28

-

14

-

100%100%


48%/50%

2/1

1/-

10



Котова Н.В.

28

28

-

6

-

100%100%

32%/21%

-

2/1

11



Алексеева А.В.

19

18

-

7

-

100%100%

25%/39%

-/1

2/-

12



Борейко Г.В.

20

20

1

7

-

100%100%

42%/40%

-/-

1/2

13



Косенко Т.И.

23

23

1

8

-

100%100%

39%/39%

-/1

2/2

14

10а

Соломанян И.И.

16

16

-

4

2

100%87%

25%

-

3

15

10б

Слеткова Н.В.

22

22

-

9

-

100%100%

41%

-

3

16

11а

Шевлюга С.Б.

21

21

1

12

-

100%/100%

52%/62%

-

-

17

11б

Ровчакова Н.В.

13

13

2

8

1

91%92/%

40%/77/%

-

-

итого

355

355

19

153

3

99/99


41/48


13/21

28/31




Из таблицы видно, что в среднем звене, чем старше класс, тем ниже качество, а в старшем звене качество наоборот в 11 классе растёт. Наибольший процент снижения качества образования по сравнению с 2010-2011 учебным годом наблюдается в 7 «А» классе (классный руководитель Осипова Н.Д..), в 8 «Б» классе (классный руководитель Котова Н.В.), в старшем звене качество образования повышается.

Классным руководителям и учителям необходимо до 01.09.2012 г. проанализировать итоги успеваемости, определить причины снижения качества образования и наметить пути решения данной проблемы.

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы мобу «Новоалександровская сош» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи
Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы мобу «Новоалександровская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи
Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №4 за 2012/2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году коллектив школы работал над темой «Формирование разносторонней развитой и здоровой личности, имеющей высокое...
Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год
Расширение социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса
Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №2 г. Михайловки» за...
«наша новая школа», рассчитанной на 2011-2016 уч годы. Цель программы-создать благоприятную образовательную среду, которая способствует...
Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Лицей №2» за 2011-2012 учебный год
В прошедшем учебном году воспитательная работа строилась в соответствии с программой развития школы. Решались следующие воспитательные...
Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год iconПлан учебно-воспитательной работы моку оош с. Кулбаево муниципального района Ермекеевский район
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Цели и задачи на 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год
Выбор целей согласовывается со специфическими характеристиками образовательного пространства школы
Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году коллектив школы работал над темой «Формирование разносторонней развитой и здоровой личности, имеющей высокое...
Анализ учебно-воспитательной работы в среднем и старшем звене. Образовательная программа мбоу сош №2 составлена в соответствии с целями и задачами, поставленными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы гбоу за 2011-2012 учебный год
Цель воспитательной работы гбоу сош №80 на 2011-2012 учебный год: Воспитание юного Петербуржца на традициях Училищного дома имени...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница