Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление»




Скачать 19.45 Kb.
НазваниеВопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление»
Дата публикации21.06.2013
Размер19.45 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Право > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой теории и истории

государства и права

___________Н.Н. Симачкова

«01» сентября 2011г.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА»

специальность «Государственное и муниципальное управление»


  1. Подходы к определению термина «молодежь», социальные функции и характеристики молодежи.

  2. Международная практика и мировые тенденции развития молодежной политики.

  3. Социологический портрет российской молодежи.

  4. Методологические основы государственной молодежной политики.

  5. Принципы формирования и реализации государственной молодежной политики.

  6. История молодежной политики в России (досоветский период).

  7. История молодежной политики в России (советский период).

  8. История молодежной политики в России (современный период).

  9. Базовые направления реализации государственной молодежной политики.

  10. Структура органов управления государственной молодежной политикой.

  11. Кадровое обеспечение государственной молодежной политики.

  12. Нормативная правовая база молодежной политики.

  13. Молодежная политика политических партий и общественно-политических движений России.

  14. Патриотическое воспитание и содействие культурно-исторической идентификации детей и молодежи.

  15. Формирование гражданской позиции, обеспечение взаимодействия с политическими институтами, развитие социальной активности молодежи.

  16. Социально востребованная профессиональная ориентация, организация временной занятости несовершеннолетних, развитие деловой активности и конкурентоспособности молодых специалистов.

  17. Повышение престижа материнства и отцовства, создание условий, благоприятствующих рождению и воспитанию детей, укрепление института молодой семьи.

  18. Развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в художественной, научной и технической деятельности.

  19. Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, реабилитация дезадаптированной молодежи.

  20. Пропаганда здорового образа жизни, создание условий для занятий физической культурой и спортом, профилактика немедицинского употребления психоактивных веществ, раннее выявление и реабилитация наркозависимых.

  21. Этапы формирования государственной молодежной политики на территории Ханты-Мансийского автономного округа.

  22. Нормативная правовая база и структура органов управления государственной молодежной политикой на территории Ханты-Мансийского автономного округа.


Составитель

к.и.н., доцент кафедры ТиИГиП Н.Н. Симачкова

Похожие:

Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов...
Подходы к определению термина «молодежь», социальные функции и характеристики молодежи
Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачёту по дисциплине «управление бюджетной сферой» специальность...
Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «антикризисное управление» специальность...
Последствия экономического кризиса в России и современные задачи экономического роста
Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачёту по дисциплине «конфликтология» специальность «Государственное...
Исторические особенности отношения общества к конфликту. Возникновение конфликтологии
Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачёту по дисциплине «статистика» специальность «Государственное...
Понятие статистической группировки. Задачи, решаемые с помощью метода группировок
Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачёту по дисциплине «финансовое право» специальность «Государственное...
Порядок составления и утверждения бюджета в условиях временной финансовой администрации
Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачёту по дисциплине «государственные и муниципальные контракты»...
Специальный правовой режим заключения государственного (муниципального) контракта
Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине “Инновационный менеджмент” специальность...
Ограниченность рыночных механизмов в области получения и внедрения научно-технических результатов
Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачёту по дисциплине «технологии работы с правовыми базами...
Основные понятия классификации информации Внемашинное и внутримашинное информационное обеспечение
Вопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачёту по дисциплине «избирательный процесс на муниципальном...
Принцип тайного голосования. Требование к форме и порядку заполнения избирательного бюллетеня
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница