Скачать 107.78 Kb.
|
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 года № 151-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. № 250-П»О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. № 250-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС», утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. № 250-П «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги «Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Южноуральская панорама, 16 июня 2012 г., № 88, спецвыпуск № 20), следующие изменения: 1) в разделе II: пункт 8 дополнить подпунктом 7 следующего содержания: «7) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Министерством. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров указаны в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.»; пункт 12 дополнить подпунктом 6 следующего содержания: «6) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендованному образцу, указанному в приложении № 3 к Порядку.»; пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания: «осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»; пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. Время ожидания заявителей в очереди при подаче пакета документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.»; 2) в разделе III: подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции: «1) прием документов для предоставления государственной услуги;»; в пункте 24: абзац первый изложить в следующей редакции: «24. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в органы социальной защиты населения, мобильную социальную службу или в Министерство:»; в подпункте 1 слова «(месту пребывания)» заменить словом «(работы)»; дополнить пунктом 24-1 следующего содержания: «24-1. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр: 1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется работником многофункционального центра; 2) работник многофункционального центра при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя); проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 либо пункте 13 настоящего Административного регламента; 3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков; 4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра принимает от заявителя представленные документы и организует передачу сформированного пакета документов в Министерство. При приеме документов от работника многофункционального центра должностное лицо Министерства фиксирует в книге учета личных дел дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы в Министерство, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы; 5) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство; 6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.»; в пункте 28: абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции: «1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства (работы), к специалисту органа социальной защиты населения, работающему в составе мобильной социальной службы, в многофункциональный центр или к специалисту Министерства с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата удостоверения в связи с его негодностью либо утратой с указанием причин, приведших к негодности или утрате удостоверения.»; после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: «При обращении заявителя в многофункциональный центр работник многофункционального центра выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 24-1 настоящего Административного регламента.»; 3) пункт 33 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания: «Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»; 4) в разделе V: дополнить пунктом 34-1 следующего содержания: «34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: 1) на консультации в Министерстве, в органах социальной защиты населения при непосредственном обращении заявителя; 2) по телефону Министерства: 8 (351) 232-41-94, органов социальной защиты населения; 3) на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в органах социальной защиты населения; 4) по письменному обращению в Министерство, в органы социальной защиты населения; 5) по электронной почте Министерства: Postmaster@apmpsu.chel.su; 6) на сайте Министерства: http://www.minsoc74.ru.; 7) по электронной почте органов социальной защиты населения; 8) на информационном стенде многофункциональных центров; 9) по электронной почте многофункциональных центров. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области».»; абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции: «Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.»; подпункт 4 пункта 38 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органа социальной защиты населения, многофункционального центра заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.»; дополнить пунктом 41-1 следующего содержания: «41-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»; 5) дополнить приложением 1-1 следующего содержания: ^ к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» Информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
». 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А. Председатель Правительства Челябинской области М.В. Юревич |
![]() | Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013... Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги Оформление и выдача удостоверений (справок) гражданам,... | ![]() | Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013... О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23. 05. 2012 г. №248-П |
![]() | Постановление от 20 марта 2013 г. N 111-п о внесении изменений в... В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения... | ![]() | Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013... Оформление и выдача удостоверения получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным... |
![]() | Постановление от 20 июня 2012 г. N 335-п об Административном регламенте... Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | ![]() | Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013... О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 28. 03. 2012 г. №131-П |
![]() | Постановление от 20 июня 2012 г. N 330-п об Административном регламенте... Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13. 12.... | ![]() | Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013... Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших... |
![]() | Администрация чебаркульского муниципального района постановлени е Чебаркульского муниципального района от 14. 12. 2010 №1524 и Постановления Правительства Челябинской области «О внесении изменений... | ![]() | Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013... П «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком... |