Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона "О рекламе"




Скачать 10.36 Kb.
НазваниеФедеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона "О рекламе"
Дата публикации08.07.2013
Размер10.36 Kb.
ТипЗакон
litcey.ru > Право > Закон
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона "О рекламе"

Приложение № 1 К постановлению Государственного Совета Республики Татарстан № 294 от 14 сентября 2000г.
Проект вносится Государственным Советом Республики Татарстан

Статья 1. Внести в статьи 16,33 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2864) следующие изменения:

  1. В статье 16:
    из абзаца первого части первой пункта 1 слова "табака и табачных изделий" исключить;
    из абзаца второго части первой пункта 1 слова "процессов курения и", "или курение" исключить;
    из абзаца третьего части первой пункта 1 слова "или от курения", "табака и табачных изделий" исключить;
    в абзаце третьем части первой пункта 1 слова "их высокое" заменить на слова "его высокое";
    часть вторую пункта 1 изложить в следующей редакции: "Не допускается реклама табака и табачных изделий".

  2. В пункте втором статьи 33 слова "табака и табачных изделий" исключить.

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Президент Российской Федерации

Похожие:

Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона \"О рекламе\" iconСтатья Сфера применения настоящего Федерального закона
Новый закон о рекламе 2006 федеральный закон о рекламе (новая редакция закона о рекламе) текст закона о рекламе 2006
Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона \"О рекламе\" iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений в статьи...
Внести в Федеральный закон от 26 июля 2006 года n 135-фз "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации,...
Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона \"О рекламе\" iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Пункт 1 статьи 1 вступает в силу со дня официального опубликования данного Федерального закона
Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона \"О рекламе\" iconПроект Федерального закона №305620-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "
О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" и в статью 141 Кодекса Российской Федерации об административных...
Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона \"О рекламе\" iconРоссийской Федерации "Об образовании"
Федеральный закон Российской Федерации от 2 февраля 2011 г. N 2-фз "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"...
Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона \"О рекламе\" iconРазъяснения по новой редакции фз «О защите конкуренции» (фз №195-фз...
Федеральный закон от 08. 11. 2008 №195-фз «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» (далее Закон о внесении...
Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона \"О рекламе\" iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации
Федерального закона Российской Федерации от 7 мая 2013 г. №92 фз «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного...
Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона \"О рекламе\" iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты
В пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 года n 33-фз "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства...
Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона \"О рекламе\" iconПредложения Федерации Независимых Профсоюзов России
Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» разработан на основании пункте 4 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации...
Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона \"О рекламе\" iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Статья 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного Федерального закона
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница