Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2




НазваниеМетодические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2
страница1/10
Дата публикации25.02.2013
Размер1.5 Mb.
ТипМетодические рекомендации
litcey.ru > Право > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



РЕСПУБЛИКАТЫН РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

θЙМθКθθН УЛУУhА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИТЭ «ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)»
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

Управляющий администрации муниципального образования «Оймяконский улус (район)»
от 12 сентября 2012 г. пос. Усть-Нера №139

О совершенствовании правового

положения муниципальных учреждений

в сфере образования
В связи с принятием Федерального закона N 83-ФЗ от 08.05.2010 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 7-ФЗ от 12.01.1996 "О некоммерческих организациях":
РАСПОРЯЖАЮСЬ:


  1. Утвердить нормативно-правовые акты муниципального уровня:

    1. Типовую форму Устава муниципального казенного учреждения в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 1.

    2. Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2.

    3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казённых учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 3 .

    4. Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)», для граждан и юридических лиц согласно Приложению 4 .

    5. Порядок направления и использования муниципальными казенными учреждениями в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности согласно Приложению 5.

    6. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных казенных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно Приложению 6.

    7. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения в сфере образования и об использовании закрепленного за ним имущества согласно Приложению 7.

    8. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 8.




  1. Начальнику Муниципального учреждения «Управление образованием муниципального образования «Оймяконский улус (район)» М.А. Шеленговской, руководителям муниципальных учреждений в сфере образования принять к сведению и руководству данные нормативные акты.




  1. Контроль исполнения данного распоряжения возложить на заместителя Управляющего администрацией муниципального образования «Оймяконский улус (район)» по социальным вопросам Садыкову Р.М.



Управляющий администрации

МО «Оймяконский улус (район)» п/п И.П.Водовозов



Приложение 1

к распоряжению Управляющего

администрации муниципального

образования «Оймяконский улус

(район)»

от__________2011 г. №______

^ ТИПОВАЯ ФОРМА УСТАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)»
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "_____________________________________" (в дальнейшем именуемое «Учреждение») создано путем изменения типа существующего муниципального учреждения на основании Постановления ___________________от ___________ 20_____ №_________.

1.2. _____________________ является правопреемником ________________________ на основании Распоряжения (Постановления) _________________________ от _______ 20__ года №_________.

1.3. Регистрация настоящей редакции Устава Учреждения производится во исполнение Постановления от ___________ 20_____ №_________, а также приведением учредительных документов в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение.

Государственный статус:

1.5. Полное официальное название учреждения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «__________________________________________________________________________».

Сокращенное наименование: __________________________________.

1.6. Местонахождение и юридический адрес Учреждения: __________________________________________________________________
2. Правовой статус Учреждения
2.1. Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций..

2.2.Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации и вправе:

2.2.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения учреждением поставленных перед ним целей;

2.2.2. От своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах;

2.2.3. На отдельном балансе отражать состав и стоимость имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и собственного имущества;

2.2.4. Иметь лицевые счета, открытые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком открытия и ведения лицевых счетов, в Управлении Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в Оймяконском улусе (районе), Отделении по Оймяконскому району Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), иметь печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

2.3. Учредителем учреждения является Администрация муниципального образования «Оймяконский улус (район)» (в дальнейшем именуемая «Учредитель»).

2.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении, денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого Учреждения несет собственник его имущества.

2.5. Учреждение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами муниципального образования «Оймяконский улус (район)» и настоящим Уставом.

2.6. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

2.7. Учреждение обязано:

- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение принятых им обязательств, а также ответственность за нарушение бюджетного законодательства;

- осуществлять оперативный, бюджетный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, не позднее 1 марта текущего года представлять учредителю копию годового отчета (баланса с приложением и пояснительной запиской) с отметкой о принятии в налоговом органе. За ненадлежащее исполнение обязанностей, искажение отчетности должностные лица учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).
3. Предмет и цели деятельности
3.1. Учреждение создано с целью______________________________________________

______________________________________________________________.

3.2. Предметом и целью деятельности учреждения является _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________.

3.3. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: ______________________________________________________________.

3.4. Настоящий перечень является исчерпывающим и может быть изменен только по решению Учредителя.

3.5. Если для осуществления вида деятельности необходимо специальное разрешение (лицензия), учреждение в установленном законодательством порядке обязано получить данное специальное разрешение (лицензию).
4.Организация образовательного процесса

(с учетом специфики образовательного учреждения)
5. Имущество Учреждения
5.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Учредителем, отражается на его отдельном балансе и является муниципальной собственностью муниципального образования «Оймяконский улус (район)».

5.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

5.3. Учредитель, из закрепленного за учреждением имущества на праве оперативного управления, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

5.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника.

5.5. Учреждение обязано:

5.5.1. Использовать закрепленное за ним муниципальное имущество по назначению в соответствии со своими уставными целями и предметом деятельности;

5.5.2. Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним муниципального имущества, за исключением случаев, связанных с нормальным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

5.5.3. Осуществлять за счет средств, выделенных учредителем на капитальный и текущий ремонт муниципального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления.

5.6. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества, принадлежащего учреждению, возникает у учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.

5.7. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством РФ, РС(Я), а также в случаях правомерного изъятия имущества у учреждения по решению учредителя.

5.8. При переходе права собственности на учреждение к другому лицу это учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.

5.9. Земельные участки закрепляются за учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования.

5.10. Учреждение в праве сдавать в аренду закрепленное за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством с предварительного согласия учредителя, в установленном порядке, если это не влечет за собой ухудшение основной деятельности учреждения, доступности и качества предоставляемых услуг, а также, если сдача в аренду имущества осуществляется:

-в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности учреждения, для которого оно создано;

- в целях рационального использования такого имущества;

- служит для достижения целей, для которых создано учреждение.

5.11. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждения, после уплаты налогов и сборов, предусмотренный законодательством о налогах и сборах, зачисляются в доход муниципального бюджета муниципального образования «Оймяконский улус (район).

5.12. Имущество, приобретенное за счет средств от приносящей доходы деятельности, и доходы, полученные от такой деятельности, учитываются в полном объеме в смете доходов и расходов учреждения.

5.13. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

Показатели муниципального задания используются при составлении бюджетной сметы Учреждения.
6. Финансы Учреждения
6.1. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.

6.2. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иной формах являются:

регулярные и единовременные поступления от Учредителя;

имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом;

иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).

6.3. Финансовое обеспечение деятельности осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Оймяконский улус (район)»

6.4. Главным распорядителем бюджетных средств по настоящему Учреждению является:

________________________________________________________________.

Учреждение является получателем бюджетных средств, обладающим следующими бюджетными полномочиями:

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами муниципального образования «Оймяконский улус (район)», регулирующими бюджетные правоотношения.

6.5. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами, через лицевые счета, открываемые в Управлении Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в Оймяконском улусе (районе), Отделении по Оймяконскому району Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

6.6. Учреждение не имеет право предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

6.7. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность согласно перечню: _____________________________________ (указываются виды деятельности).

Доходы, полученные от указанных видов деятельности зачисляются в бюджет муниципального образования «Оймяконский улус (район)».

6.8. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров подлежащих к исполнению за счет бюджетных, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
7. Органы управления Учреждения
7.1. Высшим органом управления Учреждения является Учредитель.

7.2. Исполнительным органом Учреждения является руководитель.

7.3. Учредитель в отношении Учреждения:

1) принимает решение о создании Учреждения;

2) определяет цели, предмет, виды деятельности Учреждения;

3) утверждает Устав Учреждения, вносит в него изменения, в том числе утверждает Устав Учреждения в новой редакции;

4) принимает решение о реорганизации или ликвидации учреждения в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы учреждения;

5) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего учреждению имущества;

6) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств учреждения;

7) утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;

8) утверждает финансовый план и внесение в него изменений;

9) обеспечивает содержание зданий и сооружений Учреждения, обустройство прилегающих к ним территорий;

19) имеет другие права и несет другие обязанности в соответствии законодательством Российской Федерации.

7.3. Функции по назначению на должность руководителя Учреждения, заключению с ним, изменению и прекращению трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами осуществляет Учредитель либо орган, уполномоченный муниципальным образованием «Оймяконский улус (район)».

Вопросы, отнесенные к ведению Учредителя Учреждения, не могут быть переданы им на решение исполнительных органов Учреждения.

Руководитель Учреждения:

7.4. Текущее руководство учреждением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом осуществляется руководителем на принципе единоначалия.

7.5. Срок полномочий руководителя соответствует сроку действия заключаемого с ним трудового договора.

7.6. К компетенции руководителя относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию учредителя в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.

7.7. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

7.7.1. От имени Учреждения действует без доверенности, в том числе представляет его интересы в государственных органах, предприятиях организациях, учреждениях;

7.7.2. Совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения;

7.7.3. Распоряжается средствами Учреждения в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), иными правовыми актами, настоящим Уставом;

7.7.4. Руководитель Учреждения осуществляет сделку или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества, только по согласованию с Учредителем;

7.7.5. Заключает договоры;

7.7.6. Выдает доверенности;

7.7.7. По согласованию с Управлением образования утверждает структуру Учреждения, штатное расписание, регламентирующие деятельность Учреждения, внутренние документы, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников учреждения;

7.7.8. Осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации;

7.7.9. Руководитель Учреждения организует выполнение решений Учредителя.

7.8. Руководитель Учреждения не вправе:

7.8.1. Быть учредителем (участником) юридического лица;

7.8.2. Занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;

7.8.3. Заниматься предпринимательской деятельностью;

7.8.4. Быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя;

7.8.5. Принимать участие в забастовках;

7.9. Руководитель Учреждения подлежит аттестации в порядке, установленном Учредителем.

7.10. Руководитель учреждения при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах учреждения добросовестно и разумно.

7.11. Руководитель Учреждения несет ответственность за:

- убытки, причиненные учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества учреждения;

- нецелевое использование средств местного бюджета;

- принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- получение кредитов (займов);

- приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов и процентов) по ним;

- наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;

- иные нарушения в соответствии законодательством РФ и РС(Я).

7.12. Учредитель Учреждения как собственник имущества учреждения вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных учреждению, к руководителю Учреждения.

7.13. Компетенция заместителей руководителя учреждения устанавливается руководителем.

Заместители руководителя действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

7.14. Должностные лица Учреждения в период своей работы в этом качестве не имеют права учреждать или принимать участие в предприятиях, конкурирующих с Учреждением.

7.15. Формами самоуправления Учреждения являются:________________, действующие в соответствии с Положениями, утвержденными Учреждением.

7.16. В состав ______________________(орган самоуправления) входят:_______________________________. К компетенции ______________ относится: _____________________________________________.

7.17. Деятельность Учреждения регламентируются следующими видами локальных актов: приказами, положениями, инструкциями, правилами и иными локальными актами, утвержденными в установленном порядке и в рамках имеющихся у учреждения полномочий.
8. Отчетность и контроль Учреждения
8.1. Руководитель Учреждения отчитывается о деятельности Учреждения в порядке и сроки, определенные Учредителем.

8.2. Учреждение обязано вести бюджетный учет и представлять бюджетную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8.3. Учредитель по мере необходимости осуществляет проверки деятельности Учреждения, их результаты доводит до Учреждения и принимает соответствующие меры.

8.4. Учреждение обязано хранить следующие документы:

8.4.1. Документы учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы учреждения и зарегистрированные в установленном порядке;

8.4.2. Решения Учредителя Учреждения о его создании и об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием Учреждения;

8.4.3. Документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;

8.4.4. Документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;

8.4.5. Внутренние документы Учреждения;

8.4.6. Положения о филиалах и представительствах Учреждения;

8.4.7. Решения Учредителя Учреждения, касающиеся деятельности учреждения;

8.4.8. Аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального финансового контроля;

8.4.9. Иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом Учреждения, внутренними документами Учреждения, решениями Учредителя и руководителя Учреждения.

8.5. Учреждение хранит документы по месту нахождения его руководителя или в ином определенном Уставом Учреждения месте.

8.6. При ликвидации Учреждения документы передаются на хранение в архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

8.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

2) решение Учредителя о создании Учреждения;

3) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;

4) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке учредителем и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

6) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

7) положения о филиалах, представительствах Учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном учредителем и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

8.8. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в п. 8.7. Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. Трудовые отношения в Учреждении
9.1. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

9.2. Работники обязаны нести свои обязанности добросовестно и таким образом, который они считают наилучшим в интересах Учреждения.

9.3. Работники несут ответственность перед Учреждением за ущерб, причиненный ему в результате неисполнения или недобросовестного исполнения ими своих обязанностей, определенных настоящим Уставом, должностной инструкцией и условиями трудового договора.

9.4. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).

9.5. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.6. Учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников.

9.7. Форма, система и размер оплаты труда работников учреждения устанавливается в соответствии с действующим законодательством, утвержденной сметой, согласованной с финансово-казначейским управлением Оймяконского района.
10. Социальная деятельность Учреждения
10.1. Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников и членов их семей в соответствии с законодательством.

10.2. Учреждение обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести материальную ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью, и потерю трудоспособности.
11. Филиалы и представительства Учреждения
11.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

11.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

11.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе создавшего их учреждения.

11.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем учреждения.
12. Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения
12.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно-правовыми актами муниципального образования «Оймяконский улус (район)».

12.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего учреждения.

12.3. При преобразовании учреждения к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованного учреждения в соответствии с передаточным актом.

12.4. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

12.5. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и другими правовыми актами.

12.6. Учредитель назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации учреждения.

12.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

12.8. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации учреждения, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем за два месяца со дня публикации о ликвидации учреждения.

12.9. Ликвидационная комиссия предпринимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Учреждения.

12.10. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого учреждения, перечне предъявленных кредиторами их требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

12.11. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

12.12. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

12.13. Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредитора, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией его собственнику.

12.14. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

12.15. Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим существование, с момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

12.16. При ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
13. Порядок внесения изменений и дополнений

в настоящий Устав Учреждения
13.1. Изменения и дополнения к настоящему Уставу Учреждения утверждаются Учредителем по согласованию с органом местного управления образования, подлежат регистрации в установленном порядке и вступают в силу с момента их регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

13.2. Устав Учреждения №______от _________20____ года утрачивает силу с момента государственной регистрации настоящего Устава Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.


Устав принят Общим собранием трудового коллектива

« ______» _______________ 2011 г., протокол № ____

Председатель собрания ___________________________

Секретарь собрания ______________________________

Приложение 2

к распоряжению Управляющего

администрации муниципального

образования «Оймяконский улус

(район)»

от__________2011 г. №______
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2 iconПоложение об Управляющем совете по образованию муниципального образования...
...
Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2 iconРеспублика саха (якутия) администрация муниципального образования...
Муниципальное казенное учреждение «управление образования муниципального образования «оймяконский улус (район)» мку «уо мо «оймяконский...
Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2 iconПлан работы муниципального казённого учреждения «управление образования...
Приоритетные направления и задачи мку «уо мо «Оймяконский улус (район)» на 2013 -2014 учебный год
Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2 iconНачальник му «уо мо «Оймяконский улус (район)»
Муниципальное учреждение «Управление образованием муниципального образования «Оймяконский улус (район)»
Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2 iconАналитический отчет отдела инспектирования и контроля му «управление...
Муниципальное учреждение «управление образованием муниципального образования «оймяконский улус (район)»
Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2 iconАналитический отчет отдела инспектирования и контроля му «управление...
Муниципальное учреждение «управление образованием муниципального образования «оймяконский улус (район)»
Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2 iconНачальник му управление образованием                                                                ...
Отдел мониторинга и развития образования (далее Отдел) является структурным подразделением Муниципального учреждения «Управление...
Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2 iconРеспублика саха (якутия) администрация муниципального образования...
Муниципальное казенное учреждение «управление образования муниципального образования «оймяконский улус (район)»
Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2 iconМуниципальнай тэриллиитэ республика саха (якутия) муниципальное образование...
Правительства Республики Саха (Якутия) от 26. 05. 2011 г. №218 «Об утверждении порядка расходования и учета субвенций, на осуществление...
Методические рекомендации по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений в сфере образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» согласно Приложению 2 iconСогласовано утверждаю
План мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств по сфере «Образование» муниципального образования «Оймяконский...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница