Публичный доклад за 2012-2013 учебный год




НазваниеПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
страница1/8
Дата публикации13.08.2013
Размер0.97 Mb.
ТипДоклад
litcey.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2012-2013 учебный год.


  1. Общая характеристика учреждения.


Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ивановский колледж сферы услуг» – среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные программы начального профессионального образования и среднего профессионального образования базового и повышенного уровня.

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ивановский колледж сферы услуг» является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования.

Форма собственности колледжа – государственная собственность Ивановской области.

Колледж в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", другими законодательными и нормативными правовыми актами, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), нормативными правовыми актами федеральных органов управления образованием, законами и нормативными актами Ивановской области, Департамента образования Ивановской области, Уставом, утвержденным приказом Департамента образования Ивановской области № 561
от 18.07.2012г.

Колледж является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.

Юридический адрес колледжа: г. Иваново, ул. Свободы, д. 1.

Учредителем является Департамент образования Ивановской области. Юридический адрес учредителя: 153000 г. Иваново, площадь Революции, д.2/1.

Образовательную деятельность ОГБОУ СПО «Ивановский колледж сферы услуг» осуществляет на основании лицензии 37О01 № 000292 (рег. № 1030 от 21.02.2013 срок действия - бессрочно), выданной Департаментом образования Ивановской области.

Управление деятельностью учебного заведения осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом ОГБОУ СПО «Ивановский колледж сферы услуг», локальными актами, которые ориентированы на обеспечение функционирования образовательного учреждения, его развития и строится по принципу единоначалия (непосредственное руководство осуществляется директором) и самоуправления (собрание коллектива работников, профсоюзное собрание, Совет колледжа, педагогический совет).

Все структурные подразделения и коллективные советы работают в соответствии
с Программой развития учебного заведения, годовым и месячными планами по своим направлениям.

В основе структуры управления колледжа находится педагогический совет, председателем которого является директор. Цель работы педсовета – организация деятельности педагогического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

К коллективным формам управления колледжа также относятся:

  • Научно-методический совет, возглавляемый зам. директора по УМР. Цель работы НМС: целенаправленное взаимодействие руководства колледжа со всеми участниками образовательного процесса, направленное на его оптимизацию.

  • Методический семинар, цель которого – изучение преподавателями и мастерами производственного обучения современных образовательных технологий.

  • Методическая комиссия, педагогические мастерские. Руководство данной структурой осуществляет председатель – преподаватель высшей квалификационной категории. Цель работы МК: совершенствование преподавания учебных дисциплин и производственного обучения.

  • Инструктивно-методические совещания, проводимые зам.директора по УМР и зам.директора по УПР с целью оперативного инструктирования педагогических работников.

  • Методическое объединение классных руководителей, возглавляемое зам. директора по УВР. Цель: совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.



Развитие образовательного учреждения соответствует Программе развития колледжа на 2012-2015 годы. В программе выделены проблемы, которые педагогический коллектив должен решить:

- использование инновационных педагогических технологий в учебной деятельности;

- внедрение в образовательный процесс информационных технологий;

- создание системы мониторинга качества обучения.

Основным направлением всех организационно-управляющих структур является работа по повышению качества образовательного процесса, по отработке оптимальных форм и методов обучения и воспитания учащихся колледжа. Ежедневный контроль над посещаемостью и успеваемостью учащихся в колледже осуществляют заместители директора по СПО, НПО, учебно-воспитательной работе, мастера производственного обучения, классные руководители, старосты учебных групп. Контроль над образовательным процессом осуществляется руководителями структурных подразделений в соответствии с планом внутриколледжского контроля, который является составной частью годового плана работы педагогического коллектива колледжа, утвержденного директором учебного заведения.

Учебное заведение филиалов и отделений не имеет.

Образовательный процесс в колледже организован по двум формам обучения: очная и заочная.

В соответствии с лицензией в колледже осуществляется подготовка по основным образовательным программам:

- 260807 (260502) Технология продукции общественного питания (базовый уровень)

- 100701 Коммерция (базовый уровень)

- 080114 (080110) Экономика и бухгалтерский учет (базовый и повышенный уровень)

- 100401 (100201) Туризм (базовый и повышенный уровень)

- 100101 Гостиничный сервис (базовый уровень)

- 100114 Организация обслуживания в общественном питании (базовый уровень)

- 080501 Менеджмент (базовый уровень, заочная форма обучения)

- 260807.01 Повар, кондитер

- 100701.01 Продавец, контролёр-кассир

- 100116.01 Парикмахер

Качественная подготовка студентов – одна из главных задач педагогического коллектива. Кредо колледжа «Наше качество – Ваша карьера!».

В колледже разработана система менеджмента качества, где выделены этапы внутреннего и внешнего аудита. Все мероприятия контроля выстроены в системе мониторинга: стартовый (входной) контроль, промежуточный и итоговый контроль с привлечением специалистов предприятий – социальных партнеров. В процессе мониторинга качества обучения при диагностике состояния знаний, умений студентов выявляются отклонения от запланированных результатов (стандарта) и организуется своевременная коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях студентов по конкретным темам учебных программ.
Форма и содержание вступительных испытаний.

В 2012 году приём в колледж осуществлялся в следующем порядке:
на базе 11 классов:

- на специальности: «Технология продукции общественного питания», «Организация обслуживания в общественном питании», «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учёт» , «Гостиничный сервис» - результаты ЕГЭ по математике и русскому языку;

- на специальность «Туризм» - результаты ЕГЭ по русскому языку и истории.

на базе 9 классов:

- на специальности: «Технология продукции общественного питания», «Организация обслуживания в общественном питании», «Коммерция», «Гостиничный сервис» - математика (устно), русский язык (диктант);

- на специальность «Экономика и бухгалтерский учёт» - тестирование по математике и русскому языку

- на специальность «Туризм» - русский язык (диктант), история (устно).

В качестве вступительных испытаний также принимались результаты ГИА.

Конкурс при поступлении


Наименование

образовательной

программы


Учебный год

Кол-во поданных

заявлений

Кол-во обучающихся,

зачисленных на

обучение

Конкурс

(кол-во человек

на одно место)

«Туризм»

2012-2013

39

30

1,3

«Гостиничный сервис»

2012-2013

69

30

2,3

Технология

2012-2013

45

15

3

Организация обслуживания в общественном питании

2012-2013

19

15

1,3

Коммерция

2012-2013

54

10

5,4



Соотношение бюджетных мест и мест на контрактной основе.

Наименование специальности

На базе 9 классов

На базе 11 классов

бюджет

контрактная основа

бюджет

контрактная основа

«Технология продукции общественного питания»

15

6

-

10

«Организация обслуживания в общественном питании»

15

-

-

-

«Туризм»

25

-

5

-

"Гостиничный сервис»

25

2

5

4

«Коммерция»

5

7

5

5

«Экономика и бухгалтерский учёт»

-

1

-

8

Всего:

85

16

15

27



С 2013 года, согласно новому закону «Об образовании» приём в колледж осуществляется без вступительных экзаменов.

Развитие образовательного учреждения соответствует Программе развития колледжа на
2012-2015 годы. В программе выделены проблемы, которые педагогический коллектив должен решить:

- освоение инновационных педагогических технологий;

- внедрение в образовательный процесс информационных технологий;

- создание системы мониторинга качества обучения.

В рамках проблемы «Совершенствование содержания обучения» проработан вопрос по созданию системы менеджмента качества, где отражены вопросы контроля – внутренний и внешний аудит. По специальностям «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учёт», «Туризм», «Гостиничный сервис» для проведения итоговой государственной аттестации в форме защиты выпускной квалификационной работы разработана программа итоговой государственной аттестации, разработаны критерии оценки согласно ГОСТ.

В 2012-2013 учебном году проведена государственная аккредитация по реализуемым образовательным программам: «Технология продукции общественного питания» «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учёт», «Туризм», «Гостиничный сервис», «Организация обслуживания в общественном питании», «Менеджмент», « Повар, кондитер», «Продавец, контролёр-кассир», «Парикмахер».

В течение года дополнены материалы методического обеспечения: по выполнению курсовых работ; прохождения производственной практики, проведения тренингов.

В рамках проблемы «Мониторинг качества обучения», которая входит в систему менеджмента качества, педагогический коллектив уделяет особое внимание этапу коррекции.

Результаты работы коллектива заслушивались на заседаниях круглого стола в рамках областной площадки при Институте развития образования Ивановской области. Обновление образовательных ресурсов, система коррекционной работы позволяет добиваться повышения качества подготовки специалистов.



  1. Условия обучения.


Режим рабочего времени работников ОГБОУ СПО «Ивановский колледж сферы услуг» определяется Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, учебным расписанием, годовым календарным учебным графиком, а также условиями трудового договора, должностными инструкциями работников и обязанностями, возлагаемыми на них Уставом колледжа.

В колледже установлена:

- пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота, воскресенье) для администрации и работников, не связанных с учебным процессом:

- шестидневная рабочая неделя с одним выходным (воскресенье) – для педагогических работников и других работников.

Для работников колледжа установлена нормальная продолжительность рабочего времени, которая не может превышать 40 часов в неделю.

Для педагогических работников колледжа установлена сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Конкретная продолжительность рабочего времени педагогических работников устанавливается с учетом норм часов педагогической работы, установленных за ставку заработной платы, объемов учебной нагрузки, выполнения дополнительных обязанностей, возложенных на них правилами внутреннего трудового распорядка и Уставом.

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников колледжа устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников колледжа, включающий предоставление выходных дней, определяется с учетом режима деятельности колледжа и устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, расписаниями занятий, графиками работы, коллективным договором колледжа.

Для педагогических работников, выполняющих свои обязанности непрерывно в течение рабочего дня, перерыв для приема пищи не устанавливается. Этим работникам колледжа обеспечивается возможность приема пищи одновременно вместе со студентами в столовой колледжа. Для остальных работников устанавливается перерыв для приема пищи и отдыха продолжительностью 30 минут, с 12.00 по 12.30 .

^ Время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания

работников колледжа утверждается приказом директора:


Начало работы

8.00 час.

8.30 час.

Перерыв

30 мин.

30 мин.

Окончание работы

16.45, в пятницу 15.30

17.15, в пятницу в 16.00

Составление расписания уроков осуществляется с учетом рационального использования рабочего времени преподавателя согласно учебным планам. Преподавателям, по возможности, предусматривается один свободный день в неделю для методических работ и повышения квалификации.
Начало занятий в колледже в 8 часов 30 минут. Окончание в 15.20. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Недельная нагрузка студентов и обучающихся обязательными учебными занятиями не превышает
36 академических часов.

Не менее 2 раз в течение учебного года для студентов и обучающихся устанавливаются каникулы общей продолжительностью 8 - 11 недель в год, в том числе в зимний период - не менее 2 недель.

Максимальный объем учебной нагрузки студента, обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной профессиональной образовательной программы в заочной форме составляет 160 академических часов.

Численность учащихся в расчете на одного педагогического работника (преподавателя, мастера п/о)
составляет 15,8:

на 1 преподавателя – 22,3

на 1 мастера производственного обучения – 53,6

В колледже 3 лаборатории: лаборатория технического оснащения торговых организаций, лаборатория информационно-коммуникационных технологий, учебный кулинарный и кондитерский цех; 22 учебных кабинета, 1 компьютерный класс.

Процент оснащения учебных кабинетов, лабораторий и мастерских


КМО предметов и профессий

Средний

%

оснащенности

Кабинеты

общеобразовательного цикла

(% оснащенности)

Кабинеты

специального цикла

(% оснащенности)

Учебные

лаборатории

(% оснащенности)

Учебно-программные

мастерские

(% оснащенности)

2

3

4

5

6

91

93

95

93

93


Все кабинеты имеют паспорта КМО. Преподаватели владеют техническими средствами обучения и методикой их применения на уроках, активно внедряют в учебный процесс информационно-коммуникационные технологии. Все учебные кабинеты подключены к сети Интернет электронная почта - itet@inbox.ru, Py31@mail.ru, сайт колледжа– itet.su.

Преподаватели владеют техническими средствами и методикой их применения на уроках, технологией создания презентаций к урокам, активно внедряют в учебный процесс информационные и коммуникационные технологии.

Студенты, учащиеся и ряд преподавателей колледжа были включены в областную программу по дистанционному обучению Microsoft IT Academ. Обучение проходило в течение всего учебного года. Обучающиеся имели право выбирать курсы, которые их заинтересовали. Эти занятия позволили им расширить свои познания в области компьютерной грамотности. Наиболее активные обучающиеся на итоговом областном совещании были награждены ваучерами Microsoft IT Academy, которые позволяют им сдать бесплатный экзамен на получение сертификата, а самая активная участница данной программы Ахмедова Диана бала награждена поездкой в г. Москву в офис ООО «Майкрософт Рус».

К началу 2012-2013 учебного года были отстроены за счет внебюджетных средств два новых учебных кабинета: «Технология отрасли и стандартизации», «Истории и правового обеспечения профессиональной деятельности».

Для оснащения кабинетов профессионального цикла, лаборатории технического оснащения торговых организаций, учебного кулинарного и кондитерского цеха, учебного тренингового офиса, гостиничного номера и службы продажи и маркетинга гостиничных услуг, учебно-производственной мастерской по профессии «Парикмахер» было приобретено новое оборудование: компьютерное оборудование, учебная оргтехника (МФУ, факсы), интерактивные доски, торговая мебель, программируемые рабочие места продавца-кассира, оборудование для рабочего места парикмахера, технологическое оборудование, аппаратный комплекс для барменов, мебель для оборудования рецепции, бытовая техника для гостиничного номера и уборки помещений гостиницы.

В 2012-2013 учебном году фонд учебной, справочной и методической литературы по специальностям пополнился на 565 экземпляров и в итоге составил 26123 экземпляра.

В колледже работают высококвалифицированные кадры педагогических работников:

- с высшей квалификационной категорией - 15 чел.;

- с первой квалификационной категорией – 13 чел.

- со второй квалификационной категорией – 7 чел.

- кандидат исторических наук – 1 чел.

Образовательный ценз педагогических работников:

  • преподаватели с высшим образованием;

  • мастера производственного обучения со средним и высшим профессиональным образованием.


В соответствии с перспективным планом повышения квалификации в 2012-2013 прошли курсы повышения квалификации в автономном учреждении «Институт развития образования Ивановской области» по следующим программам:

- «Управление образовательным учреждением НПО и СПО в условиях реализации ФГОС» 1 чел.;

- «Управление образовательным процессом НПО и СПО в условиях модернизации Российского образования» - 4 чел.;

- «Научно-методическое и организационное обеспечение компетентностного подхода в условиях внедрения ФГОС» - 12 чел;

Прошли обучение:

- в Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова по Европейской гармонизированной программе по системе менеджмента качества – 4 чел.;

- в ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная технологическая академия» по программе дополнительного образования «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» - 1 чел.;

- в Санкт-Петербургском БОУ СПО «Петровский колледж» по специальности 100105 (101101) «Гостиничный сервис»: «Нормативные документы для индустрии гостеприимства», «Организация и проведение демонстрационного экзамена как оценка квалификации» - 2 чел.;

- г. Ярославль, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина (Ярославский филиал) семинар «Технология туроператорской деятельности» - 1 чел.

Педагогические работники колледжа награждены государственными и отраслевыми наградами:

Нагрудный знак «Почётный работник среднего профессионального образования РФ» - 6 чел.

Заслуженный учитель Российской Федерации – 1 чел.

Почётный работник образования Ивановской области - 1

Знак «Отличник профессионально-технического образования» - 1 чел.

Знак «Отличник НПО» - 2 чел.

Почётная грамота Министерства образования РФ – 10 чел.

Почётная грамота Губернатора Ивановской области – 1 чел.

Знак «Мастер – золотые руки» - 1 чел.

победитель конкурса «Педагог года 2013» - 2 чел.

Средняя заработная плата преподавателей: 17288,6 руб.

Средняя заработная плата мастеров производственного обучения: 18441,26 руб.

Стоимость обучения в 2012-2013 учебном году


№ п/п

Специальность

Дневное отделение (руб.)

Заочное отделение (руб.)

1.

«Технология продукции общественного питания».

23500=00

14000=00

2.

«Гостиничный сервис»


20000=00

-

3.

«Туризм»


21500=00

-

4.

«Организация обслуживания в общественном питании»

20000=00

-

5.

«Коммерция»


20000=00

12000=00

6.

Экономика и бухгалтерский учёт»


19000=00

1200=00

7.

«Менеджмент»


-

14000=00




  1. Содержание образования.


В соответствии с лицензией в колледже предусмотрена подготовка по основным образовательным программам и дополнительным образовательным программам.

Нормативный срок реализации основных образовательных программ:

  • специальность 260807(260502) «Технология продукции общественного питания» 3 года
    10 месяцев на базе основного общего образования и 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования;

  • специальность 100701 «Коммерция» 2 года 10 месяцев на базе основного общего образования и 1 год 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования;

  • специальность 080114(080110) «Экономика и бухгалтерский учет» 2 года 10 месяцев на базе основного общего образования и 1 год 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования (повышенный уровень - 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования и 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования);

  • специальность 100114 (100106) «Организация обслуживания в общественном питании» 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования и 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования;

  • специальность 100101 «Гостиничный сервис» 2 года 10 месяцев на базе основного общего образования и 1 год 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования;

  • специальность 100401 (100201) «Туризм» 2 года 10 месяцев на базе основного общего образования и 1 год 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования (повышенный уровень - 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования и 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования);

  • специальность 080501 «Менеджмент» 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования;

  • профессия 260807.01 «Повар, кондитер» 2 года 5 мес. на базе основного общего образования;

  • профессия 100701.01 «Продавец, контролёр-кассир» 2 года 5 мес. на базе основного общего образования;

  • профессия 100116.01 «Парикмахер» 2 года 5 мес. на базе основного общего образования



Дополнительные профессиональные образовательные программы


1.

Повар

Повышение квалификации

Дополнительное к начальному профессиональному, среднему профессиональному

1 месяц

2.

Продавец непродовольственных товаров

Повышение квалификации

Дополнительное к начальному профессиональному, среднему профессиональному

1 месяц

3.

Продавец продовольственных товаров

Повышение квалификации

Дополнительное к начальному профессиональному, среднему профессиональному

1 месяц

4.

Кондитер

Повышение квалификации

Дополнительное к начальному профессиональному, среднему профессиональному

1 месяц

5.

Официант

Повышение квалификации

Дополнительное к начальному профессиональному, среднему профессиональному

1 месяц

6.

Контролер-кассир

Повышение квалификации

Дополнительное к начальному профессиональному, среднему профессиональному

1 месяц

7.

Бармен

Повышение квалификации

Дополнительное к начальному профессиональному, среднему профессиональному

1 месяц



Программы профессиональной подготовки



п/п

Код
профессии

Наименование профессии

Диапазон
тарифных
разрядов
(классов,
групп)

Для лиц, ранее не имевших
профессии

минимальный
срок обучения в месяцах

присваиваемый
квалификационный
разряд

1

2

3

4

5

6

1.

16675

Повар

2-6

3 месяца

4

2.

16476

Пекарь-мастер

4-6

3 месяца

4

3.

16399

Официант

3-5

3 месяца

3

4.

111176

Бармен

4-5

3 месяца

4

5.

17353

Продавец продовольственных товаров

2-4

3 месяца

2-3

6.

17351

Продавец непродовольственных товаров

3-5

3 месяца

3-4

7.

12965

Контролер-кассир

2-4

3 месяца

2-3

8.

12721

Кондитер

2-5

3 месяца

2-3

9.

20366

Парикмахер

3-5

3 месяца

3


Курсы подготовки и переподготовки кадров ведутся на плановой основе в Ресурсном центре, который начал свою работу с 1 декабря 2012 года. Учебный тематический план разработан по примерным программам на специальность и профессии, которые представлены Отраслевым центром повышения квалификации работников торговли. Учебный тематический план включает часы теоретических, практических и лабораторных занятий, а также вопросы для подготовки к квалификационному экзамену.

По окончании курсов слушатели сдают экзамены, им присваивается соответствующий квалификационный разряд и выдается удостоверение.

Контроль за качеством усвоения учебных планов и программ обучающимися осуществляется в соответствии с Положением «Об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в РФ», «О порядке проведения итоговой аттестации выпускников ОГБОУ СПО «Ивановский колледж сферы услуг».

Подготовка специалистов осуществляется по профессиональным образовательным программам, включающим государственные образовательные стандарты по специальностям и профессиям, учебные планы, примерные и рабочие программы, рабочие программы практик, программы итоговой государственной аттестации.

Рабочие учебные планы по специальностям и профессиямразработаны на основе ФГОС СПО и ФГОС НПО в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

Количество часов аудиторной нагрузки обучающихся в неделю не превышает 36 часов, максимальной нагрузки – 54 часов, с учетом факультативных занятий, консультаций и самостоятельной работы студентов.

С 2012-2013 учебного года колледж начал работу над методической проблемой «Создание условий для качественной подготовки компетентных специалистов и квалифицированных рабочих через реализацию ФГОС третьего поколения».

Основными направлениями работы над данной методической темой являются:

  1. Аналитическая деятельность:

    • мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов;

    • выявление затруднений в работе преподавателей и мастеров производственного обучения;

    • создание портфолио каждым педагогом;

    • изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

  2. Информационная деятельность:

    • формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической);

    • организация изучения педагогами современных образовательных технологий;

  1. Организационно-методическая деятельность:

    • изучение запросов и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам, испытывающим затруднения в работе;

    • своевременное направление педагогов на курсы ПК;

    • организация взаимосвязанной работы структурных подразделений методической службы.

Методическая работа в 2012-2013 учебном году.

Учебный год

Кол-во метод. разработок

Кол-во внеклассных мероприятий по учебным дисциплинам

Кол-во областных конкурсов, в которых приняли участие педагоги

2012-2013

43

72

- «Педагог года- 2013»;

- X Всероссийский конкурс «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»;

- Областной конкурс «Наука вокруг нас»;

- Областной конкурс презентаций «Героическое прошлое многонациональной России»;

- Областной конкурс «Избирательное право»;

- Областной конкурс «Моя законотворческая инициатива»;

- Всероссийский конкурс «Арктика-сегодня»;

- Областной конкурс профессионального мастерства по профессии «Продавец, контролер-кассир»;

- Межрегиональный фестиваль кулинарного искусства среди обучающихся НПО и СПО;

- Областной конкурс профессионального мастерства среди студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 101101 «Гостиничный сервис» (г. Кинешма, 2013 год) колледж завоевал 1 и 2 места;

- Областной конкурс «Арт-проект»;

- Всероссийская олимпиада профессионального мастерства по профессии «Продавец, контролер-кассир» в городе Йошкар Ола республики
Марий Эл;

- Участие в ХП молодёжных Дельфийских играх (г. Новосибирск);

- Участие во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства в учреждениях СПО по специальности «Гостиничный сервис» (1 место в проф.задании);

- Участие в международной конференции «Туризм и гостеприимство без границ: тенденции и перспективы развития» выступление на тему «Управление человеческим капиталом в сфере туризма и гостеприимства» - публикация в сборнике статей.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчет- это открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год....
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет «сош а Сары-Тюз» за 2012-2013 учебный год Дата
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Ржавецкая сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад 2012-2013 учебный год
Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Радуга»
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад мобу сош №3 за 2012-2013 учебный год
Осуществить рефлексию проблемных моментов в деятельности школы, её сильных и слабых сторон
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кузяевская основная общеобразовательная школа функционирует на основе
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconГ. усмани липецкой области имени героя советского союза м. П. Константинова...
Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. Характеристика контингента учащихся
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад об итогах деятельности
Об итогах деятельности гбоу спо пензенской области «Нижнеломовский многопрофильный техникум» в 2012/13 учебном году и задачах на...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора Муниципального автономного образовательного...
Сош» в 2012-2013 учебном году была направлена на реализацию задач, определённых Проектом перспективного развития образовательного...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад 2011-2012 учебный год
Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Радуга»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница