Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление»




Скачать 19.88 Kb.
НазваниеВопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление»
Дата публикации05.10.2013
Размер19.88 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Право > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой теории и истории

государства и права

___________Н.Н. Симачкова

«01» сентября 2011г.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА»

для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» очной и заочной форм обучения


  1. Подходы к определению термина «молодежь», социальные функции и характеристики молодежи.

  2. Международная практика и мировые тенденции развития молодежной политики.

  3. Социологический портрет российской молодежи.

  4. Методологические основы государственной молодежной политики.

  5. Принципы формирования и реализации государственной молодежной политики.

  6. История молодежной политики в России (досоветский период).

  7. История молодежной политики в России (советский период).

  8. История молодежной политики в России (современный период).

  9. Базовые направления реализации государственной молодежной политики.

  10. Структура органов управления государственной молодежной политикой.

  11. Кадровое обеспечение государственной молодежной политики.

  12. Нормативная правовая база молодежной политики.

  13. Молодежная политика политических партий и общественно-политических движений России.

  14. Патриотическое воспитание и содействие культурно-исторической идентификации детей и молодежи.

  15. Формирование гражданской позиции, обеспечение взаимодействия с политическими институтами, развитие социальной активности молодежи.

  16. Социально востребованная профессиональная ориентация, организация временной занятости несовершеннолетних, развитие деловой активности и конкурентоспособности молодых специалистов.

  17. Повышение престижа материнства и отцовства, создание условий, благоприятствующих рождению и воспитанию детей, укрепление института молодой семьи.

  18. Развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в художественной, научной и технической деятельности.

  19. Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, реабилитация дезадаптированной молодежи.

  20. Пропаганда здорового образа жизни, создание условий для занятий физической культурой и спортом, профилактика немедицинского употребления психоактивных веществ, раннее выявление и реабилитация наркозависимых.

  21. Этапы формирования государственной молодежной политики на территории Ханты-Мансийского автономного округа.

  22. Нормативная правовая база и структура органов управления государственной молодежной политикой на территории Ханты-Мансийского автономного округа.


Составитель

к.и.н., доцент кафедры ТиИГиП Н.Н. Симачкова

Похожие:

Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачёту по дисциплине «молодёжная политика» специальность...
Подходы к определению термина «молодежь», социальные функции и характеристики молодежи
Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «финансовое право» для студентов специальности...
«Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» очной и заочной форм обучения
Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «конституционое право рф» для студентов...
«Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» очной и заочной форм обучения
Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «международное право» для студентов...
«Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» очной и заочной форм обучения
Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «управление социальным развитием региона»...
Социальное управление в широком и узком значении. Особенности социального управления
Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «управление муниципальным хозяйством»...
Полномочия органов местного самоуправления в области управления земельными ресурсами
Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «управление бюджетной сферой» для...
Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «планирование и прогнозирование развития...
Для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» очной и заочной форм обучения
Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «конфликтология» для студентов специальности...
Исторические особенности отношения общества к конфликту. Возникновение конфликтологии
Вопросы к зачету по дисциплине «молодежная политика» для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» iconВопросы к зачету по дисциплине «избирательный процесс на муниципальном...
Принцип тайного голосования. Требование к форме и порядку заполнения избирательного бюллетеня
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница