Всероссийского объединения избирателей




Скачать 256.87 Kb.
НазваниеВсероссийского объединения избирателей
страница1/3
Дата публикации01.04.2013
Размер256.87 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Право > Документы
  1   2   3
УСТАВ
ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ


     Всероссийское объединение избирателей является внепартийным общественным объединением избирателей страны для реализации права народа на всю полноту политической власти, этического, морального и нравственного контроля в обществе и государстве.
     Вся полнота власти в стране принадлежит народу. Народ реализует свое право суверенного источника власти на территории страны через установленные общепризнанные правовые механизмы (референдумы, участие в выборах и контроле органов власти, федеральное, региональное и местное самоуправление).
Всероссийское объединение избирателей является надгосударственным образованием. Все выборные органы власти в стране, формируемые в процессе волеизъявления избирателей, подотчётны и подконтрольны постоянно действующим органам Всероссийского объединения избирателей и его высшему органу - Съезду Всероссийского объединения избирателей.
     Полномочия любого должностного лица в системе органов государственной власти и управления, а также в системе общественного самоуправления народа, производны от воли народа. Любое действие или бездействие такого должностного лица, если оно входит в противоречие с волей народа, зафиксированной в актах его волеизъявления (всенародных референдумах и постановлениях высших органов управления      Всероссийского объединения избирателей), признаётся ничтожным, независимо от судебной проверки и последующей отмены такого акта. Должностное лицо, виновное в совершении такого проступка (воспрепятствовании воле народа), подлежит привлечению к ответственности в обязательном порядке и независимо от срока давности совершения такого правонарушения. Споры и разногласия по вопросам о соответствии или несоответствии акта должностного лица акту органа народного волеизъявления, рассматриваются специально создаваемыми для этих целей выборными судами в системе всенародного самоуправления.

^ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

     Высшим органом управления Всероссийского объединения избирателей является Всероссийский съезд представителей избирателей России. Съезд вправе рассмотреть любой вопрос, связанный с жизненно важной для народа реализацией абсолютного права на верховенство его воли, как над государственной властью, так и над властью конфессиональной, идеологической и любой иной формой прямой и завуалированной власти в обществе.
     Вопросы мира и войны, изменения государственного устройства и конституционного строя, территориальной целостности страны, объединения в какие бы то ни было союзы и организации с другими народами и государствами, принадлежности земли и принципов землеустройства и недропользования, использования иных общих ресурсов и общенародных средств производства, принадлежности финансовой системы страны, общих принципов организации судебной системы, относятся к исключительной компетенции Всероссийского Съезда избирателей. Постановления Съезда по этим вопросам, принятые квалифицированным большинством (более половины от общего числа представителей), имеют высшую юридическую силу на территории России и подлежат обязательному исполнению, вне зависимости от действия иных нормативно-правовых и индивидуально-правовых актов любых органов государственной власти и общественного самоуправления.
     В период между ежегодными Съездами Всероссийского объединения избирателей, могут созываться Конференции ВОИ (здесь и далее - Всероссийского объединения избирателей). Порядок созыва, нормы представительства, органы управления и компетенция Конференций ВОИ определяется Съездом.
     Съезд Всероссийского объединения избирателей образует свои постоянно действующие органы управления и контроля - Президиум и Контрольную комиссию Всероссийского объединения избирателей, наделяет эти органы полномочиями для реализации целей и задач объединения.
 

^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЪЕДИНЕНИЯ

1. О принадлежности земли и недр.



     Территория страны принадлежит по праву неделимому союзу коренных народов России с государствообразующим этническим ядром - русским народом, исторически создавшим государство Россия, составляющим абсолютное большинство населения страны, являющимся его этнополитической основой.
     Земля и другие природные ресурсы РФ - это источник жизни народа и его последующих поколений, никто не вправе присваивать, иметь в частной собственности или отчуждать эти блага в любой форме без согласия или вопреки воле народа, как коллективного владельца этих природных ресурсов.
     Из принадлежности этого имущества народу, на праве общей совместной собственности, следует принадлежность каждому гражданину пропорциональной неотчуждаемой части этого имущества.
При использовании земель с целью извлечения прибыли, и продаже полезных ископаемых, извлечении дохода из любых видов природных ресурсов на территории страны пропорциональная часть имущества или денежных средств (природная рента) принадлежит лично гражданину РФ на праве собственности. Это часть дохода гражданина не подлежит изъятию или обращению в доход других лиц, включая государство, она не может быть подвергнута какому-либо прямому или косвенному налогообложению.
     Право на часть общего дохода от природной ренты возникает у гражданина страны с момента возникновения его гражданства и прекращается с утратой гражданства. Лица с двойным (и более) гражданством, без гражданства, либо постоянно (более 6 месяцев в году) проживающие вне пределов Российской Федерации, не имеют права на указанную часть дохода.
     Право на ренту гражданина не наследуется после его смерти, однако каждый гражданин РФ родившийся на территории РФ приобретает такое право с момента рождения. Это право может быть утрачено гражданином РФ по решению суда и только в связи с причинением указанному общему имуществу народа невосполнимого имущественного вреда либо хищения этого имущества или средств от его реализации в особо крупном размере, превышающем его пропорциональную долю в ренте за период средней продолжительности жизни в стране на момент рассмотрения такого дела судом.
Право гражданина РФ на пользование землёй для сельскохозяйственных нужд, дачного строительства, строительства жилого дома и обустройства приусадебного участка, в пределах выделенной ему пропорциональной части земель, с учётом категории земель и климатических условий, является бесплатным.
     Право пользования гражданином своей долей земли, возникает по решению органа общественного самоуправления данной административно - территориальной единицы. Такое право пользования земельным участком может передаваться по наследству, однако наследник при этом утрачивает своё самостоятельное право на выделение ему части земель для личного пользования в размере унаследованного им участка.
     Все средства, полученные от использования земель, продажи полезных ископаемых из недр и эксплуатации иных природных ресурсов (добыча нефти, природного газа, каменного угля, руды, вырубка леса, ловля рыбы, охота и промысел дикого зверя, сбор дикорастущих плодов, отведения земель под промышленные и бытовые объекты, использование источников воды и т.п.) подлежат отдельному учету и зачислению на счета общественных (негосударственных) фондов потребления, откуда распределяются по личным счетам граждан в общенародном банке РФ.
     Реализация описанных реформ владения природными ресурсами должна быть одобрена на референдуме. Для целей определения права на природную ренту вся территория страны рассматривается как целый и неделимый комплекс природных ресурсов, без деления по административно-территориальному признаку. Государство и его органы не являются владельцем территории или природных ресурсов страны, не имеют права на отчуждение территории или выделение земель, использование природных ресурсов по своему усмотрению. Выделение земли и недр для государственных нужд находится в исключительной компетенции общественных фондов управления общенародным имуществом, подотчетных и подконтрольных народу РФ.
Права граждан РФ, ранее приобретших земельные участки в собственность, подлежат переоформлению в бессрочное пожизненное безвозмездное владение и пользование в пределах пропорциональной части гражданина страны.
     Налогообложению пользование выделенными гражданину участками земли не подлежит. Земельные участки свыше этой части подлежат безвозмездному изъятию в общественный фонд земель. Ущерб, причинённый такому собственнику, подлежит возмещению из имущества тех лиц, которые превысили свои полномочия при исполнении обязанностей на государственной службе и незаконно распорядились имуществом народа.
     Земли, приобретённые в частную собственность иностранцами, а также лицами с двойным и более гражданством или постоянно проживающими за пределами РФ, подлежат реквизиции (возмездному изъятию) в общественный фонд земель народа России. Обязанность возмещения ущерба собственнику несут лица причастные к нарушению прав народа на принадлежность земли (депутаты ГД, члены Совета Федерации и президенты РФ), принявшие, подписавшие и одобрившие неконституционные законодательные акты о земле и недрах, должностные лица из состава правительства, подготовившие проекты таких законов, лица органов управления, реализовавшие оформление прав на это имущество на основании заведомо антиконституционных законодательных и иных нормативных актов.
     При рассмотрении таких дел в судах РФ презюмируется, что любое лицо знало, на момент совершения им сделки, о принадлежности земли и недр народу России, а не органам государственной власти и управления.

 

^ 2. Пересмотр итогов приватизации

     Общество исходит из того, что промышленный потенциал единой страны (СССР) к началу 90-х годов прошлого века был создан усилиями многих предшествующих и живущего тогда поколения граждан страны. При этом на протяжении многих десятилетий рыночные механизмы оплаты труда не применялись, что привело к созданию общего для граждан имущества, в составе которого оказались результаты совокупного труда народа - государственной промышленности СССР.
Общество считает, что в процессе приватизации промышленной собственности Российской Федерации в 90 е годы ХХ века были допущены грубые нарушения прав владельца этой собственности, что явилось, по сути, хищениями в особо крупных размерах и противоправным присвоением общенародного достояния частными лицами в размерах, серьезно подрывающих национальную безопасность страны, её экономический потенциал и имущественные права граждан.
     Так, согласно действовавшей Конституции СССР (ст. 11) государственная собственность Союза ССР признавалась общим достоянием всего народа, и выступала главной формой социалистической собственности. В основном законе Союза было закреплено, что "В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства".
     Конституция РСФСР изменена в редакции закона РФ от 9 декабря 1992 г. N 4061-I, Закона РФ от 21 апреля 1992 г. N 2708-I, Закона РСФСР от 15 декабря 1990 г. и регламентировала так же сходное основополагающее правило, что "Государственная собственность Российской Федерации является достоянием многонационального народа Российской Федерации". То есть, имущество страны принадлежало именно народу на праве общей совместной собственности и находилась в государственном управлении. Никакого самостоятельного права собственности у государства не было. Это было производное право на управление собственностью народа. Право принадлежности этого имущества именно народу неоспоримо закреплено в предшествующих конституциях СССР, РСФСР, РФ.
     Однако в нарушение данных конституционных положений о принадлежности госсобственности народу страны в 90 годы ХХ века и первом десятилетии ХХI века без согласия владельца этой собственности (народа РФ), и с нарушением фундаментальных правил владения имуществом, органами законодательной и исполнительной власти РФ были произведены масштабные меры по отчуждению имущества под видом независимой от народа государственной собственности в пользу отдельных частных лиц и компаний, включая зарубежные. Названа эта процедура была "приватизацией", хотя имущество и так находилось в приватной совместной собственности всего народа, что было конституционно закреплено как достояние всего народа. Незаконность таких мер псевдо-приватизации подтверждена проверками Счетной Палаты Российской Федерации и зафиксирована в "Аналитической записке" - Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993-2003 годы (экспертно-аналитическое мероприятие), то есть официально признана государством в лице его высшего финансового контрольного органа.
     Между тем, настоящий собственник указанного имущества - народ Российской Федерации, своего согласия на отчуждение общего совместного имущества (промышленных объектов, находившихся в ведении (управлении) государства), не давал. Принятие таких решений об отчуждении собственности народа происходило на основании законодательных актов, принимавшихся с превышением полномочий, депутатами Федерального собрания РФ, неправомерными актами Правительством РФ и указами Президентов РФ, за что они (выборные и назначаемые должностные лица) подлежат привлечению к юридической ответственности, а итоги приватизации пересмотру, в установленном специальным Референдумом народа Российской Федерации, порядке.
При выработке правил пересмотра итогов приватизации, которые подлежат вынесению на всенародный референдум для одобрения, Общество исходит из того, что:
     - законное владение объектами приватизации может возникать только при наличии предварительного согласия собственника на отчуждение своей собственности и соблюдении принципа возмездности отчуждения имущества по реальной, а не искусственно заниженной стоимости, а так же соблюдении законности сделки;
     - выборные и назначаемые должностные лица государственных органов власти, действовавшие без надлежащих полномочий от собственника
(народа РФ) при принятии решений и оформлении приватизационных актов законодательного и исполнительного органов, действовали в чужом интересе без надлежащих полномочий.
     - сделки совершенные в чужом интересе без полномочий могут признаваться собственником посредством их последующего одобрения. Одобренными на референдуме могут считаться те сделки, которые явным образом не нарушают прав владельца имущества (народа РФ), например, приватизация жилищного фонда в пользу граждан, приватизация мелких и средних объектов коммунально-бытовых услуг, мелких и средних предприятий торговли.
     Остальные сделки по приватизации промышленных объектов подлежат проверке и пересмотру специальным независимым судебным органом (коллегиальными составами избираемых народом судей с участием расширенной коллегии присяжных заседателей), создаваемым для этих целей, а так же в порядке уголовного судопроизводства, если при их совершении будут установлены признаки уголовно-наказуемых деяний;
     - Органы государственной власти и управления признаются для целей приватизации представителями народа. Согласно общему правилу, при отсутствии признаков уголовного преступления, права и обязанности по сделкам лица, совершившего от имени владельца имущества эти сделки, без надлежащих полномочий в пользу другого лица (приобретателя объекта приватизации), возникают именно у такого представителя, а не у собственника имущества, в отношении которого совершена сделка. Следовательно, все материально-правовые последствия ответственности перед лицами, принимавшими участие в приватизации (приобретателями неправомерно приватизируемых с превышением полномочий объектов народной собственности), подлежат персональному возложению на этих лиц (депутатов Федерального Собрания, принимавших неправомерно акты о правилах приватизации, членов правительства, министерств и ведомств РФ, а так же президентов РФ), превысивших свои полномочия при отчуждении имущества народа России.
     - Cудам, при рассмотрении законности сделок по приватизации промышленных объектов стратегического назначения, транспорта, связи, ВПК, энергетики исходить из того, что отсутствие согласия народа на отчуждение его собственности презюмируется в каждом подобном случае, когда нет акта непосредственного волеизъявления народа (референдума) по вопросу о допустимости и принципах приватизации.
     Косвенные акты волеизъявления (программы кандидатов в депутаты или программы политических партий, программные документы правительства, опросы общественного мнения, социологические исследования, суждения, высказанные в средствах массовой информации, различного рода экспертами, специалистами и т п.) не признаются актами волеизъявления народа в форме согласия на отчуждение его имущества. Последующее одобрение указанных сделок по приватизации, заключение мировых соглашений при рассмотрении споров по ним, недопустимо.
     Кроме того, подобные сделки вопреки имущественному интересу народа признаются совершенными с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, то есть ничтожными. Любой гражданин РФ с целью защиты публичного интереса и недопущения незаконного присвоения, сокрытия и передачи третьим лицам общенародного имущества частными лицами, вправе совершать удержание такого имущества в порядке, установленном статьей 359 Гражданского кодекса РФ, с одновременным обращением в суд или компетентный государственный орган для целей пересмотра законности приватизации данного имущества, если таковой пересмотр судом еще не производился.
     - Защита и представление интересов народа РФ в специальных судах по пересмотру итогов приватизации возлагается на органы государственной власти, организации общественного самоуправления граждан всех уровней. Всякое заинтересованное лицо, включая любого гражданина РФ, вправе обратиться в суд с иском в защиту нарушенных прав принадлежности народу его имущества - объектов промышленной собственности. Меры обеспечения иска судом, при принятии таких споров к производству, обязательны.      Встречное обеспечение при таких спорах не применяется. Однако при принятии таких мер обеспечения суду следует исходить из недопустимости нарушения производственного процесса данного предприятия и недопустимости увольнения рабочих и служащих в результате таким мер обеспечения исков. Правила о сроках исковой давности, добросовестном приобретательстве и приобретательной давности, а так же об ограничении срока давности предъявления требований к правопреемникам должников, включая наследников, при рассмотрении споров о возврате неправомерно приватизируемого имущества, судом не применяются, поскольку нарушение прав народа отчуждением его имущества без его согласия презюмируется общеизвестным фактом, квалифицируется как противоправное посягательство на публичный интерес и основы правопорядка в любом цивилизованном государстве.
     Воспрепятствование любым должностным лицом, в какой бы то ни было форме пересмотру итогов приватизации и восстановлению прав законного владельца, влечет уголовную ответственность в виде лишения свободы сроком от трех лет до пожизненного лишения свободы с обязательной конфискацией имущества этого должностного лица.
  1   2   3

Похожие:

Всероссийского объединения избирателей iconЗаявка на участие в областном конкурсе по разработке фирменного стиля...
Укажите два горнолыжных курорта Челябинской области, которые Вы хотели бы посетить в случае победы
Всероссийского объединения избирателей iconПравительство воронежской области объединения профсоюзов объединения работодателей
Зарегистрировано в ау во "Центр охраны и медицины труда" 22 апреля 2011 г. N 07/О-12
Всероссийского объединения избирателей iconО проведении регионального этапа всероссийского конкурса
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 04. 03. 2009 №265-р о поэтапном проведении всероссийского конкурса...
Всероссийского объединения избирателей iconО проведении Всероссийского конкурса
Информируем вас о проведении в период 20 февраля 2014 года первого (отборного) тура Всероссийского конкурса молодёжи образовательных...
Всероссийского объединения избирателей iconИнформация о выполнении наказов избирателей депутатам Собрания депутатов...
Всего на наказы избирателей депутатам Собрания депутатов города Троицка в 2012 году было выделено 2 млн. 160 тыс рублей (90 тыс рублей...
Всероссийского объединения избирателей iconК 10-тилетию со дня Первого Всероссийского Гражданского Форума
Первого Всероссийского Гражданского Форума (Москва, Кремлевский Дворец, 21-22 ноября 2001г.)
Всероссийского объединения избирателей iconПредварительные условия проведения XIХ всероссийского туристского слета педагогов
Х всероссийский туристский слет педагогов (далее – Слет) проводится в рамках Всероссийского молодежного фестиваля спортивного туризма,...
Всероссийского объединения избирателей iconОбщественные объединения Государственная регистрация общественных объединений
Общественными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся...
Всероссийского объединения избирателей iconПроект положение о региональном этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост»
Региональный этап Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»)...
Всероссийского объединения избирателей iconСапфо и содружество девушек на Лесбосе: к вопросу о характере объединения
Не удивительно, что история руководимого Сапфо объединения уже длительное время привлекает внимание специалистов, причем их взгляды...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница