Отчет о результатах самообследования




Скачать 383.34 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/3
Дата публикации06.12.2013
Размер383.34 Kb.
ТипОтчет
litcey.ru > Право > Отчет
  1   2   3
Отчет о результатах самообследованияэмблема школы
негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 47 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

в 2012 – 2013 учебном году.

… Новые поколения воспринимают опыт старых, они стоят на плечах старых, воспринимают все ценное, приобретенное многими тысячелетиями поколений…
А.В. Луначарский


Общая характеристика образовательного учреждения
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 47 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» расположена в Красноярском крае, Шарыповском районе. Она построена в 1967 году и состоит из трех зданий:

  1. Здание школы (2-х этажное)

  2. Здание интерната (2-х этажное)

  3. Здание детского сада.




Название учреждения по Уставу

Негосударственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 47 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Вид и тип учреждения, организационно-правовая форма

Общеобразовательное учреждение среднего(полного) общего образования

Негосударственное общеобразовательное учреждение ОАО «РЖД»

Учредитель

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Год основания

1967

Юридический адрес (с индексом)

662334, Красноярский край, Шарыповский район, п. Инголь, квартал Путейский, дом 35

Телефон, факс

8 (391-53) 36-3-09

Е-mail, адрес сайта в Интернете

eremeevaev@ach.krw.ru, http://ingol-scool47.moy.ru

Должность и Ф.И.О. руководителя

Романова Татьяна Александровна – директор, высшая квалификационная категория

Лицензия

Лицензия А №339335 от 29.01.2010 г.

Служба по контролю в области образования Красноярского края

Аккредитация

Свидетельство № 1687 от 04.05.2010 г.

Служба по контролю в области образования Красноярского края

Перечень образовательных программ

Дошкольное образование

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) образование

^ Дополнительное образование по направленности

Художественное

Профориентационное

Эколого-биологическое

Историко-краеведческое

Техническое

Физкультурно-спортивное

Формы государственно-общественного управления

Совет школы

Формы участия родителей в деятельности учреждения

Общешкольный родительский комитет



Условием успешной работы школы является правовая основа управления образовательным учреждением. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса. Основные решения в школе принимает педагогический совет и Совет школы.

В школе работает методический совет и 5 методических объединений учителей:

  • дошкольного образования;

  • начального образования;

  • естественно-математического цикла;

  • гуманитарного цикла;

  • эстетического цикла.

В школе работают классные родительские комитеты, педагогический совет школы, совет профилактики, совет по профориентации, совет музея, функционирует ресурсный центр по поликультурному образованию.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор, назначенный учредителем. Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составляются аналитические материалы. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях при директоре, педсоветах.

Администрация школы в своей деятельности по реализации прав граждан на получение образования руководствуется законодательством РФ в сфере образования, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль над соблюдением конституционных прав граждан на образование. Все дети пользуются правом получения бесплатных учебников. Образовательное учреждение обеспечивает социальные гарантии участников образовательного процесса.
^ Организационная структура

Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса
В основе воспитательно-образовательного процесса средней общеобразовательной школы № 47 ОАО «РЖД» лежит Концепция развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД» до 2015 года. Деятельность учреждения направлена на реализацию ее основных направлений:

  • Повышения качества дошкольного образования на основе совершенствования технологий образования.

  • Повышения качества общего образования на основе совершенствования технологий образования, преемственности образовательных программ.

  • Формирование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.

  • Формирование кадровой политики, позволяющей удовлетворять потребности отрасли в компетентных, высокомотивированных специалистах.

  • Достижение нового качества профориентационной работы на профессии железнодорожного транспорта.

  • Совершенствование материально-технической базы образовательного учреждения.

Реализацию Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» педагогический коллектив школы осуществляет через приобщение подрастающего поколения к материальной и духовной культуре, гармоничное развитие и раскрытие индивидуальных способностей, самоактуализацию личности посредством решения задач:

  • создать психолого-педагогические условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъекта образовательного процесса;

  • осуществить переход на систему новой оценки качества образования.

  • обеспечить развитие и саморазвитие личности ребенка как субъекта познания в образовательной деятельности;

  • развивать нравственную, эстетическую культуру учащихся через ознакомление с историей, культурой и русскими народными традициями;

  • содействовать социальной защите в социуме через сотрудничество и сотворчество.

Обучение осуществляется по федеральным программам для общеобразовательных учреждений, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации.

Образовательный процесс имеет достаточное учебное, методическое и материально-техническое оснащение, которое постоянно обновляется.

Учебные программы реализуются согласно учебному плану и утвержденному расписанию. Реализация учебных программ отражается в классных журналах, в журналах дополнительного образования. Изучение каждого учебного предмета ведется на основе рабочей учебной программы, составленной на основе примерной или авторской программы по предмету.

Основное общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровневого образования:

1-я ступень (уровень) – 1 - 4-е классы;

2-я ступень (уровень) – 5 - 9-е классы;

3-я ступень (уровень) – 10 - 11-е классы.

Образовательный процесс в школе строится в соответствии с учебным планом. Введен курс «Общий курс железных дорог» для ознакомления и ориентации школьников на профессии железнодорожной транспорта. В учреждении организовано изучение ряда элективных предметов, которые направлены на формирование умений, ориентированных на запросы учредителя. Так, учащиеся основной и средней школы изучают элективный предмет «Избранные главы физики», необходимый для успешного прохождения процедуры итоговой аттестации выпускников по физике, которая является профилирующим предметов в железнодорожных учебных заведениях. Кроме того, введены элективные предметы: «Художественная обработка древесины» (для юношей), «Родники народные» (для девушек), «Избранные главы русского языка», «Решение химических задач», «Избранные главы математики», «Информационные системы и модели». Преподавание данных курсов ведется по учебным программам, которые разработаны педагогами на основе федеральных программ с учетом потребностей конкретного класса.

Комплектование классов осуществлялось в соответствии с типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом ОУ, планом комплектования на 2012-2013 учебный год.

Школа в 2012-2013 учебном году работала в одну смену в режиме шестидневной учебной недели (для первого класса – пятидневной). Продолжительность учебного года – 33 недели для 1-го, 9-го, 11-го классов и 34 недели для 2-го - 8-го, 10-го классов. Функционируют группы продленного дня: для 1 класса, для 2 - 4 классов, для 5 - 9 классов. Общая наполняемость групп составляет 100 детей.

Формами организации учебного процесса в прошедшем учебном году были:

- лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная система в старших классах);

- домашнее обучение (2 чел.);

- консультации;

- индивидуальные и групповые занятия;

- олимпиады, конкурсы, конференции;

- предметные недели, декады;

- открытые уроки.

Рационально используются имеющиеся в учреждении технические средства обучения, 2 компьютерных класса и кабинет начальных классов, оборудованный в соответствии современным требованиям. Имеются мультимедийные кабинеты, оборудованные проекционными средствами и компьютерами. Имеется выход в Интернет.

Учащиеся школы на 100% обеспечены учебниками, необходимыми для изучения государственных программ, а также имеется небольшой фонд художественной литературы.

В школе организовано 4-х разовое питание для детей с круглосуточным пребыванием (интернат), одноразовое питание для учащихся школы и двухразовое питание для обучающихся, посещающих группы продленного дня.
^ Результаты образовательной деятельности

- сохранение односменной системы занятий с продленным днем;

- направленность кадровой политики на гуманизацию учебно-воспитательного процесса и формирование личности учителя-профессионала;

- создание условия для качественной подготовки к ЕГЭ;

- достижения школьников в различных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференций, спортивных соревнованиях.
ИТОГИ учебного года

Успеваемость составила 100%, качество – 52%, средний балл – 4, 1.

Отличников - 10, выпускница 11 класса окончила школу с золотой медалью, выпускник 9 класса получил аттестат особого образца.


Сравнительный анализ по ступеням

Успеваемость

Качество успеваемости

Начальная школа

100%

63 %

Основная школа

100%

40 %

Средняя школа

100%

52 %


Кол-во выпускников

Результаты ЕГЭ и ГИА




Русский язык

Математика

Физика

Обществознание

История

Информатика и ИКТ

25

25 (100%)

25

(100%)

1

(100%)

1

(100%)

1

(100%)

1

(100%)


^ Результаты государственной итоговой аттестации выпускников

Все 9 выпускников 11 класса преодолели по русскому языку и математике минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, все получили аттестаты о среднем (полном) образовании.

Золотую медаль получила Иванова Ксения.

Количество выпускников 9-х классов – 16, количество выданных аттестатов об основном общем образовании – 16.

Аттестат с отличием особого образца получил Зизевских В.
Обеспечение безопасности
Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся и сотрудников. В связи с этим:

  • весь периметр территорий имеет ограждение;

  • функционирует тревожная кнопка:

  • установлена автоматическая пожарная сигнализация;

  • обеспечен контрольно - пропускной режим входа в здания учреждения (школу, детский сад, интернат);

  • разработаны инструкции по безопасности;

  • персонал учреждения планомерно   проходит обучение по охране труда и технике безопасности;

  • регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые;

  • постоянно осуществляется технический осмотр зданий учреждения и прилегающей территории;

  • проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни;

  • ежеквартально проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников.


^ Кадровое обеспечение образовательного процесса

Постоянно повышается уровень педагогического мастерства учителей, растет число педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию. В настоящее время в образовательном учреждении 56% педагогов имеют высшее образование и 12% обучаются в педагогических университетах. 43% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 1 категорию – 43%, 2 категорию – 5%.

Семь педагогов в этом учебном году прошли аттестацию, из них: руководитель учреждения – на высшую квалификационную категорию по должности «руководитель», 3 человека на первую квалификационную категорию, 2 человека - на высшую квалификационную категорию по должности «учитель», 1 человек – на высшую квалификационную категорию по должности «Педагог дополнительного образования. 20% педагогических работников в этом учебном году прошли курсовую переподготовку.

В рамках работы по реализации Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» в 2012-2013 учебном году была усилена работа педагогического коллектива по выявлению и развитию одаренных детей.

За истекший учебный год учащиеся школы приняли участие в 35 всероссийских олимпиадах по 16 предметам. В результате получен неоценимый опыт участия в подобных мероприятиях, 584 поощрений получено за участие в олимпиадах. В этом учебном году 1 учащийся 9 класса (Зизевских В.) предложен как претендент на присуждение национальной премии для поддержки талантливой молодежи в рамках национального проекта «Образование». В районном туре Всероссийской олимпиады школьников – 6 призеров и 7 победителей, учащиеся были приглашены на следующий тур в г. Красноярск, где показали неплохие результаты в олимпиаде школьников.

Достойных результатов учреждение добилось в Международном конкурсе «Английский язык в школе» - 5 дипломов I степени, 1 диплом – III степени и в Международной олимпиаде «Интеллект XXI века». После 1 тура учреждение получило приглашение продолжить борьбу во 2 туре, где 4 учащихся стали лауреатами.

Традиционным в школе стало проведение конкурса сочинений о железнодорожном транспорте. В первом туре приняло участие 15 учащихся со 2 по 11 класс, 7 сочинений были направлены в Москву в центральную конкурсную комиссию.

Одна из целей школьного образования - научить будущего выпускника решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению в учебных заведениях системы профессионального образования. Работа в данном направлении в это учебном году осуществлялась в соответствии с программой профессиональной ориентации «Стальная магистраль» через экскурсии на предприятия ОАО «РЖД», встречи с работниками железнодорожной отрасли. Приближение старшеклассников к выбранному профилю будущей профессии железнодорожной отрасли осуществлялось через преподавание курса «Общий курс железных дорог».

В ноябре 2012 года в учреждении прошел фестиваль педагогического мастерства «Мой лучший урок», в ходе которого все педагоги учреждения представили вниманию коллег свои уроки и мероприятия. Данное мероприятие стало очень полезным и продуктивным, интересно было то, что каждый педагог продемонстрировал ту технологию или тот прием, которые им освоены, и чем он хотел бы поделиться с коллегами. По итогам фестиваля выпущен методический сборник «Инновационная педагогическая деятельность в рамках реализации Концепции развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД» до 2015 г.».

Учитель технологии Бабешко О.А. в 2013 году получил Диплом II степени в профессиональном конкурсе «Учитель года Красноярской железной дороги-2013» .
  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения,...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Березовская общеобразовательная школа
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Березовская общеобразовательная школа
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Охватывает весь преподавательский состав, регламентируется необходимыми нормативными документами
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Юридический адрес 453305, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. М. Горького, д. 20
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования школы Раздел 1
«Новоалександровская средняя общеобразовательная школа» Бузулукского района Оренбургской области
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственное бюджетное образовательное...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения протокол №6 от «29» декабря 2012 г
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Государственное(областное)бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования федерального казенного образовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница