Красноярского края постановление




Скачать 171.16 Kb.
НазваниеКрасноярского края постановление
Дата публикации27.01.2014
Размер171.16 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Право > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ ТИЛИЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.03.2011г. п.Тиличеть № 15
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация информационного обеспечения

граждан, органов государственной власти, местного

самоуправления, организаций и общественных

объединений на основе документов архивного

фонда администрации Тиличетского сельсовета»

(в ред. Постановления от 18.03.2013 № 6)
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 г. № 1506-р) «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами, исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде», руководствуясь ст. 7 Устава Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда администрации Тиличетского сельсовета» (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее Постановление в «Информационном Вестнике» Тиличетского сельсовета.

3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.

4. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.


Глава сельсовета В.А.Шемет


Приложение № 1

к Постановлению главы

Тиличетского сельсовета

Нижнеингашского района Красноярского края

от 16.03.2011г. № 15

(в ред. Постановления от 18.03.2013 № 6)
^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края по предоставлению муниципальной услуги

«Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда администрации Тиличетского сельсовета»
^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование муниципальной услуги

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края (далее - администрация) муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - пользователи) на основе документов архивного фонда администрации Тиличетского сельсовета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) специалистов администрации, при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги по организации информационного обеспечения пользователей осуществляет специалист администрации Тиличетского сельсовета (далее – специалист).
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

1.3. Предоставление муниципальной услуги по организации информационного обеспечения пользователей на основе документов Архивного фонда Тиличетского сельсовета (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовым актами:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);

з» (Собрание аконодательЗакон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485 (ред. от 01.12.2007) «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 8220-8235; 1997, № 41, ст. 4673; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, № 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055; 2007, № 49, ст. 6079; 1996, № 15, ст. 1768);

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) «Об архивном деле в Российской Федерацииства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 (ред. от 01.09.2000) «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 74; 1997, № 3, ст. 367; 2000, № 36, ст. 3636);

Закон Красноярского края от 16.11.05 № 16-4022 «О полномочиях органов государственной власти Красноярского края в области архивного дела» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 43, 12.12.2005);

Устав Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края;

Результаты предоставления муниципальной услуги

1.4. Муниципальная услуга по организации информационного обеспечения пользователей предоставляется специалистом сельсовета в виде: информационных писем; информационных писем с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий.
Получатели муниципальной услуги (пользователи)

1.5. Получателями муниципальной услуги являются:

- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

- органы и организации, общественные объединения;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
^ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации

2.2 Местонахождение администрации : ул Таежная,8, п. Тиличеть, Нижнеингашский район, Красноярский край,663862

2.3. График работы администрации с 9-00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Телефоны администрации, предоставляющей муниципальную услугу 8(39171)21625, 2-10

2.4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

по телефону;

по письменным обращениям;

при личном обращении;

2.5. По телефону должностные лица администрации обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод.

2.6. При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой, в т.ч. электронной, в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.

2.7. Личный прием граждан осуществляется ведущим специалистом администрации.

Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

2.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах при входе в помещение администрации размещается следующая информация:

1) текст настоящего административного регламента;

2) образцы документов, необходимых для предоставления услуги;

3) режим работы;

4) номер контактного телефона.
Основание для предоставления муниципальной услуги

2.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший по почте, в т.ч. электронной.

2.10. В запросе заявителя должны быть указаны:

- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;

- почтовый и (или) электронный адрес заявителя;

- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии и др.);

- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

- дата отправления.
Сроки и условия предоставления муниципальной услуги

2.11. Запросы граждан, органов и организаций о предоставлении информации, поступившие в администрацию, при отсутствии документов в фондах муниципального архива в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в ведомственные архивы, органы и организации для исполнения и ответа заявителю, о чем архивный отдел сообщает заявителю.

2.12. При рассмотрении администрацией запросов государственных органов, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, администрация дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая государственным органом информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, администрация уведомляет государственный орган о продлении на определенный срок рассмотрения запроса.

2.13. При рассмотрении запросов граждан администрация дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, администрация уведомляет заявителя о продлении на определенный срок рассмотрения запроса.

2.14. При поступлении в администрацию запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, администрация в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

2.15. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.17. Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса заявителя;

- если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;

- если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;

- если в нем содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Специалист администрации вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, организацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Специалист администрации вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Администрация осуществляют исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, бесплатно.

2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.18.1. Вход в здание, где находится администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

полное наименование администрации;

режим работы;

телефонный номер для получения справочной информации.

2.18.2. Места для предоставления муниципальной услуги должны, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой кондиционирования воздуха либо вентилятором;

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуются в виде отдельных кабинетов.

2.18.3. Места ожидания в очереди приема должны обеспечивать возможность и удобство оформления гражданином письменного запроса (заявления), должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и обеспечиваться канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.19. Сроки ожидания при получении услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление услуги не должно превышать 45 минут.

Продолжительность приема заявителя при подаче заявления о предоставлении услуги не должна превышать 20 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным заявлением на предоставление услуги, не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте;

б) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг.
2.21. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
^ III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация запросов заявителей, рассмотрение их главой сельсовета, передача на исполнение специалисту администрации;

- анализ тематики запросов заявителей;

- подготовка и направление ответов заявителям.

Регистрация обращений (запросов) заявителей и передача их на исполнение

3.2. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Поступившие в администрацию письменные запросы заявителей регистрируются специалистом администрации в установленном порядке, докладываются Главе сельсовета и с резолюцией Главы сельсовета передаются специалисту в течение дня.
Анализ тематики запросов

3.3. Специалист администрации обеспечивает оперативное рассмотрение запросов заявителей.

3.4. Специалист администрации осуществляет анализ тематики поступивших запросов.

При этом определяется:

- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;

- степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;

- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;

Срок исполнения данной административной процедуры - 7 дней.

3.5. Специалист администрации письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации нечетко, неправильно сформулированного запроса.

3.6. Специалисты администрации по итогам выявления запрашиваемой информации готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес заявителя.
Подготовка и направление ответов пользователям

3.7 . Администрация письменно уведомляет автора запроса о результатах рассмотрения и (или) направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.

3.8. По итогам анализа запроса пользователя администрация:

- дает мотивированный отказ автору запроса в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- направляет информацию о месте хранения интересующих документов;

- при отсутствии запрашиваемых сведений в архиве информирует об этом автора запроса и, при возможности, дает рекомендации по их дальнейшему поиску.

3.9. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
^ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ

ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ
Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены инструкцией по делопроизводству в администрации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой сельсовета.

4.3 В случае выявления нарушений прав граждан к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.4 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

(в ред. Постановления от 18.03.2013 № 6)

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Похожие:

Красноярского края постановление iconИрбейского района красноярского края постановление
Законом Красноярского края от 02. 11. 2001 №16-1558 «О резервах материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций...
Красноярского края постановление iconМотыгинского района красноярского края постановление
Красноярского края с органами муниципального жилищного контроля», Законом Красноярского края от 05. 12. 2013 №5 – 1912 «О порядке...
Красноярского края постановление iconРоссийская федерация администрация кордовского сельсовета курагинского...
Закона Красноярского края от 07. 07. 2009 №8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», руководствуясь ст. 36 Устава...
Красноярского края постановление iconКрасноярского края постановление
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, руководствуясь ст. 7 Устава Тиличетского сельсовета Нижнеингашского...
Красноярского края постановление iconКрасноярского края постановление
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, руководствуясь ст. 7 Устава Тиличетского сельсовета Нижнеингашского...
Красноярского края постановление iconКрасноярского края постановление
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, руководствуясь ст. 7 Устава Тиличетского сельсовета Нижнеингашского...
Красноярского края постановление iconКежемского района красноярского края постановление «22» февраля 2013...
Федеральным законом от 06. 10. 2003г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом...
Красноярского края постановление iconКаратузского района красноярского края постановление
«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановление Совета администрации края от...
Красноярского края постановление iconКаратузского района красноярского края постановление
Красноярского края» на основании Федерального Закона «о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного...
Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Об утверждении порядков уведомления и доставления ребенка его родителям (лицам, их заменяющим), лицам, осуществляющим мероприятия...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница