Уста в




Скачать 446.12 Kb.
НазваниеУста в
страница1/2
Дата публикации05.02.2014
Размер446.12 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Право > Документы
  1   2


Устав в новой редакции утвержден

учредителем

Управлением образования

Администрации города Усть-Илимска

Начальник Управления образования

Администрации города Усть-Илимска

_________________________Л.А.Пронина

приказ №____ от «___»___________2011 г.


Согласован представителем

собственника имущества

Департаментом недвижимости

Администрации города Усть-Илимска
Заместитель мэра города -

начальник Департамента недвижимости

Администрации города Усть-Илимска

__________________ И.Ю. Моисеев

«_____»_____________________ 2011г.

^ Принят решением Общего собрания трудового коллектива Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 22 «Искорка» от «___»_____________ 2011г

Заведующий Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида № 22 «Искорка» _____________ Л.А. Живетьева
^

У С Т А В



Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 22 «Искорка»

г. Усть-Илимск

Раздел 1.
Общие положения


  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 «Искорка» (далее – Учреждение) создано путем изменения типа существующего Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 22 «Искорка» в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и постановлением Администрации города Усть-Илимска от 31.10.2011г. № 850 «Об изменении типа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 22 «Искорка».

  2. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 «Искорка» было переименовано из Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22 «Искорка», в соответствии с приказом Учредителя - Управления образования Администрации города Усть-Илимска от 14 июня 2005 года № 239. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Искорка» было создано в ходе реорганизации путём выделения из «Муниципального образовательного учреждения «Комбинат детских дошкольных учреждений города Усть-Илимска» в соответствии с приказом Учредителя – Управления образования Администрации города Усть-Илимска от 11.10.2000г. № 348, распоряжением главы Администрации города Усть-Илимска от 05.07.2001г. № 209-р.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Искорка» являлось правопреемником по правам и обязанностям «Муниципального образовательного учреждения «Комбинат детских дошкольных учреждений города Усть-Илимска» в соответствии с передаточным актом и разделительным балансом.

  1. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 «Искорка».

  2. Краткое наименование Учреждения: МБДОУ № 22 «Искорка».

  3. Место нахождения Учреждения:

1) юридический адрес: Российская Федерация, Иркутская область, город Усть-Илимск, улица Булгакова,3.

2) фактический адрес: Российская Федерация, Иркутская область, город Усть-Илимск, улица Булгакова,3.

  1. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Усть-Илимск. Полномочия и функции Учредителя от имени муниципального образования город Усть-Илимск осуществляет Администрация города Усть-Илимска в лице Управления образования Администрации города Усть-Илимска (далее – Учредитель).

  2. Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором о взаимоотношениях образовательного учреждения с Учредителем, заключенным в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом.

  3. Собственником имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, является муниципальное образование город Усть-Илимск. От имени муниципального образования город Усть-Илимск полномочия собственника имущества осуществляет Департамент недвижимости Администрации города Усть-Илимска (далее – Собственник).

  4. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

  5. Статус Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

  6. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение.

  7. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, вправе от своего имени заключать договора, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

  8. Учреждение имеет лицевые счета в органах казначейства, открытые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

  9. Учреждение приобретает право на образовательную деятельность, льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии.

  10. Учреждение в соответствие с лицензией является детским садом комбинированного вида, имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам при соблюдении контрольных нормативов и предельной численности контингента воспитанников.

  11. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Усть-Илимска, настоящим Уставом.

  12. Учреждение может иметь круглые печати и штампы со своим наименованием.

  13. Взаимоотношения Учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственности сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, а также размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном учреждении.

  14. Медицинское обслуживание воспитанников в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

  15. Организацию питания в Учреждении осуществляет Учреждение. Контроль над организацией питания в Учреждении осуществляется заведующим Учреждения. Организация питания воспитанников осуществляется в групповых помещениях в целях предупреждения распространения инфекционных заболеваний.

  16. Учреждение обеспечивает 4-х разовое сбалансированное питание детей в соответствие с их возрастом и временем пребывания в Учреждении.

  17. Режим работы устанавливается Учреждением, исходя из вида групп, потребности семьи и возможностей бюджетного финансирования по согласованию с Учредителем и является следующим: длительность пребывания детей в Учреждении составляет 12 часов с организацией дневного сна и приема пищи с интервалом 3-4 часа в зависимости от возраста детей.

  18. Режим работы Учреждения: с 07.00 ч. до 19.00 ч. при 5-ти дневной рабочей неделе с выходными днями – суббота, воскресенье, также, праздничными нерабочими днями, установленными действующим законодательством. Для детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в социальных группах Учреждения, установлен круглосуточный режим работы.

  19. Продолжительность пребывания детей в Учреждении не превышает продолжительности работы групп в Учреждении.

  20. В Учреждении не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

  21. В Учреждении образование носит светский характер.


Раздел 2

^ Цели создания, предмет деятельности, виды деятельности



  1. Учреждение создано в образовательных целях, создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

  2. Предметом деятельности Учреждения являются:

1) воспитание и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 месяцев до 7 лет, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 3-х месяцев до 3-х лет;

2) осуществление квалифицированной помощи детям с фонетическим недоразвитием речи (логопедический пункт);

3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и развития детей;

4) успешная социализация ребенка в условиях детского сада, семьи и общества.

  1. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности

1) Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию) (80.10.1)-реализация образовательной программы дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации;

2) Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания (85.31)- реализация деятельности, осуществляемой круглосуточно, направленной на оказание социальной помощи детям, деятельности приютов для сирот;

3) Дополнительное образование детей - реализация программ дополнительного образования детей.

  1. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, приносящей доход:

  1. прочая деятельность по охране здоровья;

  2. деятельность среднего медицинского персонала;

  3. предоставление социальных услуг без обеспечения проживания: дневной уход за детьми;

  4. прочая развлекательная деятельность;

  5. физкультурно-оздоровительная деятельность.


Раздел 3

Цели образовательного процесса, типы и виды

реализуемых программ


  1. Целями образовательного процесса являются:

1) выполнение общих требований к содержанию воспитания и образования детей в Учреждении;

2) охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

3) создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;

4) обеспечение физического, познавательного, социально-нравственного, эстетического, речевого развития детей;

5) формирование базисных основ личности: приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование основ гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

6) осуществление коррекции личностного развития детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении;

7) взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

8) обновление содержания образования и апробация моделей вариативных групп кратковременного пребывания детей;

9) обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу;

10) обеспечение свободы, демократии, государственно-общественного характера управления Учреждением;

11) выполнение федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

  1. В учреждении реализуются следующие типы образовательных программ:

1) образовательная программа дошкольного образования;

2) дополнительные образовательные программы.

  1. Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.


Раздел 4

Комплектование учреждения


  1. Комплектование учреждения осуществляется в соответствии с порядком, установленном Учредителем.

  2. Основной структурной единицей Учреждения является группа детей дошкольного возраста. В Учреждение входят группы общеобразовательной и оздоровительной направленности, (имеющие наименование социальные группы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

  3. В соответствии с современными психолого-педагогическими и медицинскими рекомендациями группы комплектуются по одновозрастному и разновозрастному принципу. Разновозрастные группы комплектуются детьми: с 3 месяцев до 3 лет; 1-3 лет; 1,5-3 лет; 2-4 лет; 3-5 лет; 5-7 лет; 3 -7 лет. Нормативное количество детей в группах устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Усть-Илимск.

  4. Комплектование групп для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется на основе нормативов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании приказа от 02.12.1999 г. № 426 Министерства здравоохранения Российской Федерации.

  5. В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

от 3 месяцев до 1 года –10 детей;

от 1 года до 3 лет –15 детей;

от 3 до 7 лет – 20 детей.

В разновозрастных группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:

двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) – 8 детей;

любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) – 10 детей;

любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) – 15 детей.

Раздел 5

Организация образовательной деятельности
Подраздел 1. Общие характеристики образовательного процесса


  1. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

  2. Образовательный процесс в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.


^ Подраздел 2. Порядок приема и отчисления воспитанников


  1. При приеме детей в дошкольное образовательное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

  2. Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  3. Порядок приёма детей в Учреждение определяется Учредителем.

Для зачисления ребенка в Учреждение необходимы следующие документы:

  1. именная путевка, выданная специалистом Управления образования Администрации города Усть-Илимска;

  2. личное заявление родителя (законного представителя);

  3. медицинская карта о состоянии здоровья ребенка;

  4. свидетельство о рождении ребенка;

  5. правовой документ об определении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выданный Управлением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району.

  1. За ребенком сохраняется место в Учреждении на период его отсутствия при наличии подтверждающих документов, в случаях:

  1. болезни;

  2. прохождения санаторно-курортного лечения;

  3. карантина;

  4. болезни или очередного отпуска родителей (законных представителей);

  5. в летний период сроком на 75 календарных дней, независимо от времени и продолжительности отпуска родителей (законных представителей);

  6. в иных случаях, предусмотренных договором с родителями (законными представителями).

  1. Основаниями для отчисления ребенка из Учреждения являются:

  1. заявление родителей (законных представителей);

  2. невыполнение родителями (законными представителями) условий договора о взаимоотношениях Учреждения с родителями (законными представителями);

  3. медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, препятствующее его пребыванию в Учреждении, либо рекомендующее пребывание в образовательном учреждении другого типа или вида;

  4. непосещение ребенком Учреждения без уважительной причины свыше месяца;

  5. невнесение родительской платы согласно утвержденным нормам за содержание ребенка в течение 2-х недель после установленного срока;

  1. Отчисление ребенка из Учреждения производится заведующим Учреждения с письменным уведомлением родителей (законных представителей) за семь дней до отчисления.


Подраздел 3. Режим образовательной деятельности воспитанников


  1. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.

  2. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

  3. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первой и во второй половине дня (по 8-10 минут). В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.

  4. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 минут, в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут, в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут.

  5. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

  6. Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста не проводится за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

- для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут;

- для детей 5-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

- для детей 6-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

- для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.



  1. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.

  2. Объем оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.

  3. Непосредственно образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуют в первой половине дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей ее сочетают с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.

  4. В разновозрастных группах продолжительность непосредственно образовательной деятельности дифференцируют в зависимости от возраста ребенка. С целью соблюдения возрастных регламентов продолжительности непосредственно образовательной деятельности её начинают со старшими детьми, постепенно подключая к занятию детей младшего возраста.

  5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первой половине дня - до обеда и во второй половине дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.


^ Подраздел 4. Платные образовательные услуги и порядок их предоставления (на договорной основе)


  1. В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

  2. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем. Данная деятельность не относится к предпринимательской.

  3. Платные образовательные и оздоровительные услуги предоставляются Учреждением с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей детей согласно нормативно-правовым актам Российской Федерации, актов органов местного самоуправления в соответствие с лицензией.

  4. Наличие и осуществление дополнительных платных образовательных и физкультурно-оздоровительных услуг населению зависит от потребности родителей (законных представителей).

  5. Дополнительные образовательные услуги, предоставляются Учреждением на основании лицензии по программам следующих направленностей:

  1. Художественно-эстетической;

  2. Социально-эмоциональной;

  3. Физкультурно-оздоровительной;

  4. Познавательной.

  1. Учреждение реализует дополнительные образовательные услуги: кружки, студии, секции по интересам детей.

  2. По запросу родителей воспитанников Учреждения и при наличии соответствующих условий Учреждение вправе предоставлять на основе лицензии, следующие образовательные и оздоровительные платные услуги:

  1. обучение детей игре на музыкальных инструментах;

  2. занятия в кружке фитнесс-аэробике;

  3. занятия в театральном кружке;

  4. занятия в спортивной секции;

  5. занятия в художественной студии;

  6. коррекционная работа учителя-дефектолога (в нерабочее время) с неорганизованными детьми и с детьми, посещающими другое дошкольное учреждение;

  7. работа консультационного пункта (в нерабочее время) для неорганизованных детей, детей, посещающих другое дошкольное учреждение и родителей;

  8. пребывание ребенка в дежурной группе;

  9. посещение группы кратковременного пребывания неорганизованными детьми;

  10. услуги гувернера;

  11. обучение детей плаванию;

  12. лечебная физкультура для детей;

  13. массаж для детей, посещающих Учреждение и неорганизованных детей;

  14. физиотерапевтические процедуры для детей, посещающих Учреждение и неорганизованных детей;

  15. кратковременное посещение группы неорганизованными детьми.

  1. Порядок предоставления платных образовательных и оздоровительных услуг:

1) изучается спрос родителей (законных представителей), населения в образовательных, педагогических, оздоровительных, информационных, услугах;

2) создаются материально-технические условия для их реализации с учетом требований по охране труда и безопасности, соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

3) заключаются договоры в письменной форме с потребителями (родителями (законными представителями), населением) на оказание платных образовательных и оздоровительных услуг, в которых указываются наименование оказываемой услуги, срок действия договора, стоимости и условия расчетов;

4) на основании заключенных договоров с потребителями Учреждением составляется смета расходов, учебный план и образовательная программа, определяются лица, которые по уровню специальной подготовки могут осуществлять эти услуги;

5) заключаются трудовые договоры со специалистами (по необходимости);

6) издается приказ об оказании платных образовательных и оздоровительных услуг, предусматривающий: оплату труда специалистам, непосредственно осуществляющим платные образовательные и физкультурно-оздоровительные услуги, график их работы, расписание занятий, лица, назначаются лица, ответственные за контроль.

  1. Цены (без учета налога на добавленную стоимость) на оказание платных образовательных и оздоровительных услуг устанавливаются органами местного самоуправления муниципального образования город Усть-Илимск.

  2. Учреждение может оказывать другие платные образовательные и медицинские услуги на основании потребностей родителей (законных представителей).


Подраздел 5. Права и обязанности Участников образовательного процесса


  1. Участниками образовательного процесса Учреждения являются дети, их родители (законные представители), педагогические работники.

  2. Регламентация и оформление отношений Учреждения с воспитанниками (детьми) и (или) их родителями (законными представителями) определяются в соответствии с настоящим Уставом и договором, заключённым в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

  3. Порядок регламентации названных отношений заключается в строгом соблюдении обязанностей и обеспечении возможности реализации своих прав.

  4. Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в учреждении производится в соответствие с законодательством Российской Федерации.

  5. Отношения ребенка и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

  6. Ребенок имеет право на:

  1. получение образования в соответствие с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

  2. охрану жизни и здоровья во время нахождения в Учреждении;

  3. защиту от всех форм физического и психического насилия;

  4. защиту достоинства;

  5. удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

  6. удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе и других потребностей в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития;

  7. развитие творческих способностей и интересов;

  8. получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии;

  9. получение дополнительных, в том числе платных образовательных, оздоровительных и медицинских услуг;

  10. использование оборудования, учебных пособий;

  11. социальную реабилитацию через интеграцию в сообщество здоровых детей.

  12. детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, гарантируется бесплатное содержание;

13) соблюдение других прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  1. Родители (законные представители) имеют право:

    1. знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении;

    2. участвовать в управлении Учреждением в формах, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом;

    3. выбирать виды платных образовательных и оздоровительных услуг в Учреждении;

    4. защищать ребенка от всех форм психического и физического насилия, небрежного, грубого отношения к нему;

    5. защищать права и интересы ребенка;

    6. вносить обоснованные предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации дополнительных платных образовательных и оздоровительных услуг;

    7. присутствовать в группе, которую посещает воспитанник, на условиях, определенных договором между Учреждением и родителями (законными представителями);

    8. заслушивать отчеты заведующего Учреждения и педагогов о работе с детьми;

    9. досрочно расторгать договор о взаимоотношениях, заключенный с Учреждением;

    10. принимать участие в развитии и пополнении материально-технической базы, ремонте Учреждения;

    11. участвовать в благотворительной деятельности в пользу Учреждения.

  1. Родители (законные представители) обязаны:

  1. выполнять Устав Учреждения;

  2. нести ответственность за воспитание детей,

  3. заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детстве в соответствии с Законом РФ «Об образовании»;

  4. соблюдать условия договора, заключенного с Учреждением;

  5. своевременно вносить плату за содержание ребенка в Учреждении согласно утвержденному нормативу затрат;

  6. оказывать Учреждению посильную помощь в реализации его уставных задач;

  7. лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 14-летнего возраста;

  8. оплачивать услуги, оказываемые Учреждением сверх государственной образовательной программы на основании договора;

  9. посещать родительские собрания, Родительские конференции, проводимые в Учреждении;

  10. не допускать грубости и нарушения этических норм в отношении детей и сотрудников.

  1. Педагогические работники Учреждения имеют право:

  1. участвовать в обсуждении вопросов, связанных с анализом образовательной деятельности, участвовать в заседаниях Педагогического совета, рабочих совещаниях,

  2. лично участвовать при подведении итогов своей работы на любом уровне контроля;

  3. выбирать, разрабатывать и применять образовательные программы (в том числе авторские), методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы;

  4. защищать свои трудовые права; свою профессиональную честь и достоинство;

  5. аттестовываться на основе соискательства на соответствующую квалификационную категорию;

  6. участвовать в научно-экспериментальной работе, распространять свой педагогический опыт;

  7. вносить обоснованные предложения по улучшению работы Учреждения и совершенствованию образовательного процесса;

  1. Педагогические работники Учреждения обязаны:

  1. выполнять свои трудовые обязанности, вытекающие из требований трудового договора и определяемые должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящего Устава;

  2. соблюдать права, свободы и законные интересы воспитанников, родителей (законных представителей);

  3. обеспечивать безопасное проведение образовательного процесса;

  4. принимать все необходимые меры для предотвращения травматизма и несчастных случаев с воспитанниками;

  5. обеспечивать психологическую и физическую безопасность всем участникам образовательного процесса;

  6. не допускать грубости и нарушения этических норм в отношении родителей воспитанников и сотрудников;

  7. быть внимательным к детям, родителям (законным представителям) и членам коллектива, не унижать их честь и достоинство, знать и уважать права участников образовательного процесса;

  8. знать индивидуальные особенности детей, выстраивать взаимоотношения с их родителями (законными представителями);

  9. ставить в известность администрацию Учреждения о случаях грубого нарушения Устава Учреждения и о ставших известными правонарушениях;

  10. приходить на работу за 15 минут до начала работы;

  11. удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик;

  12. систематически повышать свой образовательный уровень, педагогическую квалификацию, стремиться к самосовершенствованию;

  13. участвовать в обсуждении вопросов, связанных с анализом, проектированием, прогнозированием образовательной деятельности, в работе Педагогического совета, рабочих совещаниях;

  14. работать с детьми на группах дошкольного или раннего возраста по усмотрению заведующего.

  1. Педагогические работники несут ответственность за качество воспитания и обучения, так же за применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника.

  2. Права работников Учреждения:

Работник имеет право на:

  1. изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые предусмотрены Трудовым Кодексом, иными Федеральными законами;

  2. своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии с трудовым договором;

  3. предоставление еженедельных выходных дней, праздничных нерабочих дней, оплачиваемый отпуск в соответствии с графиком отпусков;

  4. защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми, не запрещенными законом способами;

  5. социальные льготы в соответствии с законодательством, коллективным договором и трудовым договором;

  6. льготы и компенсации для работающих в местностях, приравненных к Крайнему Северу и другие льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

  1. Обязанности работников Учреждения.

Работник обязан:

  1. выполнять настоящий Устав, трудовой договор;

  2. качественно и полностью исполнять свои обязанности, предусмотренные должностной инструкцией;

  3. подчиняться непосредственно Работодателю;

  4. соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка;

  5. выполнять установленные нормы труда;

  6. соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

  7. проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, проходить инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда;

  8. пройти предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр;

  9. бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников;

  10. немедленно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя;

11) проходить периодические медосмотры.

  1. Меры социальной поддержки педагогических работников:

1) педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста;

2) педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия, предоставления которого определяются учредителем;

3) педагогическим работникам Учреждения (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере, устанавливаемом органом местного самоуправления муниципального образования город Усть-Илимск.

  1. Другие меры социальной поддержки педагогическим работникам определяются в соответствии с действующим законодательством.


Раздел 6

Источники формирования имущества


  1. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:

1) регулярные и единовременные поступления от учредителя (финансовое обеспечение в виде субсидий);

2) родительская плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении;

3) добровольные имущественные взносы и пожертвования;

4) выручка от реализации товаров, работ, услуг;

5) другие, не запрещенные законом, поступления.

  1. Регулярные или единовременные поступления от Учредителя оформляются в форме субсидий на выполнение муниципального задания, бюджетных инвестиций, средств на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

  2. Финансовое обеспечение образовательного процесса в части расходов на оплату труда работников Учреждения, содержания зданий и сооружений Учреждения, обустройство, прилегающей к нему территории, также, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды осуществляется за счет местного бюджета в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.


  1   2

Похожие:

Уста в iconУста в общества с ограниченной ответственностью

Уста в iconУста в общества с ограниченной ответственностью

Уста в iconУста в общества с ограниченной ответственностью

Уста в iconУста в
Статья 24. Ответственность членов Совета директоров и Генерального директора
Уста в iconУста в
Начальник территориального управления Кировского района администрации г. Кемерово
Уста в iconУста в муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Уста в iconУста в
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43»
Уста в iconПояснительная записка к курсовой работе по светотехнике на тему “Проектирование...
...
Уста в iconУста в
Наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус Учреждения
Уста в iconУста в
Цели общеобразовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница