Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №17» в 2011/2012 учебном году. I. Состояние контингента обучающихсяМбоу «Средняя общеобразовательная школа №17» в 2011/2012 учебном году. I. Состояние контингента обучающихся
Наблюдается тенденция к сохранению и даже увеличению контингента обучающихся. На 1 ступени было открыто 10 классов (233 чел), на 2 ступени 13 классов (340 чел.), на 3 ступени – 3 класса (79 чел.). Уже второй год подряд удалось открыть три первых класса общей наполняемостью 81 чел
Анализ 1.25 Mb. 10 стр.
читать
«утверждаю» Директор маоу сош №43«утверждаю» Директор маоу сош №43
Совместный план работы педагога – психолога и социального педагога по работе с детьми «группы риска»
Анализ 26.84 Kb. 1 стр.
читать
Руководитель управления образования Директор мбоу цо №5Руководитель управления образования Директор мбоу цо №5
Сложившийся стабильный коллектив, текучести кадров нет, заложены традиции, которые дают определенные результаты, лежащие в позитивном поле учебно-воспитательной деятельности
Анализ 0.73 Mb. 8 стр.
читать
Методика, аппаратура с. В. Лебедев стимульные ряды для методик изучения слухоречевой памяти: новая разработкаМетодика, аппаратура с. В. Лебедев стимульные ряды для методик изучения слухоречевой памяти: новая разработка
Хомская, 1987, 1994), либо сами составляют стимульные ряды, заимствуя слова из работ разных авторов, например из методических пособий О. А. Кротковой с соавт. (1983) и М. М. Семаго (1999) или из книг А. Р. Лурии (1974, 1976)
Анализ 201.63 Kb. 1 стр.
читать
План работы мбоу сош №2 г. Вязники на февраль 2013 годаПлан работы мбоу сош №2 г. Вязники на февраль 2013 года
Анализ состояния и организации духовно-нравственного воспитания в школе, деятельности классных руководителей по формированию нравственных качеств обучающихся
Анализ 47.22 Kb. 1 стр.
читать
Анализ работы я работаю с детьми с общим недоразвитием речи. В 2005 годАнализ работы я работаю с детьми с общим недоразвитием речи. В 2005 год
Дети коммуникабельны, общительны и успешно обучаются в школе. Психологическая готовность детей к началу систематического обучения в школе показала: высокий уровень 62%, средний 38%, низкого уровня нет. Адаптация детей к школе составляет 100%, детей с дезадаптацией нет
Анализ 29.78 Kb. 1 стр.
читать
«управление результативностью деятельности работников»«управление результативностью деятельности работников»
Суть этого принципа описал еще 2000 лет назад Люй Бу-Вей в своей книге «Весны и осени господина Люя»
Анализ 85.6 Kb. 1 стр.
читать
Стратегия психолого-педагогического сопровожденияСтратегия психолого-педагогического сопровождения
В решении данных задач большое значение имеет деятельность педагога психолога, который, осуществляя свои прямые обязанности, призван знакомить учащихся со способами развития способностей учеников к самоанализу, к саморазвитию, к самовоспитанию и самореализация
Анализ 60.18 Kb. 1 стр.
Стратегия психолого-педагогического сопровождения preview 1 Стратегия психолого-педагогического сопровождения preview 2 Стратегия психолого-педагогического сопровождения preview 3 Стратегия психолого-педагогического сопровождения preview 4 Стратегия психолого-педагогического сопровождения preview 5
читать
О проекте доктора психологических наук, доцентаО проекте доктора психологических наук, доцента preview О проекте доктора психологических наук, доцента
«Формирование ценностного отношения будущего педагога к личности учащегося при антропологическом подходе в высшем педагогическом образовании», направляемой на XIV национальный психологический конкурс «Золотая Психея» по итогам 2012 года
Анализ 35.63 Kb. 1 стр.
читать
Утверждаю Директор мбоу «Гимназия»Утверждаю Директор мбоу «Гимназия»
Определение уровня (качества) обученности учащихся (аналитические отчеты, диаграммы, таблицы)
Анализ 65.68 Kb. 1 стр.
читать
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки»Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки»
Методический проект был реализован в рамках муниципального проекта: «Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» в 2009-10 учебном году. Основная цель методического проекта: апробация и внедрение кдо в рамках предпрофильной подготовки
Анализ 33.27 Kb. 1 стр.
читать
Проектирование коррекционного занятияПроектирование коррекционного занятия
Определение особых образовательных потребностей ребенка, группы детей (изучение психолого-педагогической документации, беседы с воспитателями, педагогами, наблюдение, взаимодействие с детьми, диагностические мероприятия)
Анализ 102.71 Kb. 1 стр.
читать
Влияние типа перфекционизма на учебную деятельность студента медицинской академииВлияние типа перфекционизма на учебную деятельность студента медицинской академии
Целью нашего исследования является выявление влияния типа перфекционизма студента на учебную деятельность в медицинской академии
Анализ 119.01 Kb. 1 стр.
читать
Мбу рц «Виктория») 663300 г. Норильск, ул. Нансена, 22 телефон: 46-69-28, факс(3919) 46-69-28 e-mailМбу рц «Виктория») 663300 г. Норильск, ул. Нансена, 22 телефон: 46-69-28, факс(3919) 46-69-28 e-mail preview Мбу рц «Виктория») 663300 г. Норильск, ул. Нансена, 22 телефон: 46-69-28, факс(3919) 46-69-28 e-mail
Палий Валентина Александровна работает в Центре «Виктория» с 14. 11. 2005г в должности педагога-психолога
Анализ 32.94 Kb. 1 стр.
читать
Индивидуальные различия в субъективном восприятии времениИндивидуальные различия в субъективном восприятии времени
Проведен анализ зависимости субъективного восприятия времени от социально-демографического статуса индивида и его индивидуальных психологических особенностей и установок по данным опроса 92 респондентов в возрасте 18-80 лет об их автобиографических вспоминаниях
Анализ 210.49 Kb. 1 стр.
Индивидуальные различия в субъективном восприятии времени preview 1 Индивидуальные различия в субъективном восприятии времени preview 2 Индивидуальные различия в субъективном восприятии времени preview 3 Индивидуальные различия в субъективном восприятии времени preview 4
читать

  1   2   3
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница