Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории




Скачать 111.18 Kb.
НазваниеЭкспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
Дата публикации12.04.2014
Размер111.18 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Психология > Документы
Экспертное заключение

по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

1. Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________________

2. Год, число, месяц рождения ________________________________________________________

3. Место работы _____________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

4. Занимаемая должность на момент аттестации________________________________________

дата назначения на эту должность_______________________ приказ №____________________

5. Дата назначения на должность в данном ОУ ____________________ приказ №___________

6. Образование______________________________________________________________________

(полное наименование учебного заведения и год его окончания)

Специальность по диплому _________________________________________________________

Квалификация по диплому _________________________________________________________

7. Дата предыдущей аттестации по должности _________________ приказ №_______________

Вывод_______________________________________________________________________,______

Рекомендации_______________________________________________________________________

Выполнение рекомендаций___________________________________________________________

^ 8. За последние 5 лет прошел(а) курсы повышения квалификации в качестве ____________________________________________________________________________________

(указать №, дата выдачи документа, продолжительность курсов, полное наименование ОУ выдавшего документ)…

____________________________________________________________________________________

^ 9. Результаты экспертной оценки уровня квалификации педагога-психолога


п/п

Показатели уровня квалификации

Кол-во баллов

(0, 1, 2, 3, 4)

1.

Владение современными технологиями и методиками, эффективность их применения в практической деятельности:

0 баллов – отсутствие необходимых знаний и умений;

1 балл – слабый (минимальный) уровень знаний и умений;

2 балла - средний (достаточный) уровень знаний, применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности;

3 балла – уровень знаний выше среднего, эффективное применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности;

4 балла – высокий уровень знаний современных образовательных технологий и методик, системное применение их на практике.




1.1.

Организация и проведение психодиагностической работы




1.2.

Организация и проведение развивающей психокоррекционной и реабилитационной работы с обучающимися (воспитанниками)




1.3.

Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся, воспитанников

- с обучающимися (воспитанниками)

- с педагогами

- с родителями




1.4.

Организация и проведение профилактической работы




1.5.

Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

- наличие электронного банка данных документов (личные дела обучающихся, бланки

- использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе

- лицензиознных

- созданных самостоятельно

- наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.




1.6.

Применение здоровьесберегающих технологий




2.

Результаты, достигнутые обучающимися (воспитанниками) в процессе развития и показатели динамики их достижений







Положительная динамика в коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников (таблица № 1)

0 баллов – отсутствие мониторинга в работе психолога;

1 балл – наличие локального мониторинга;

2 балла – наличие одного направления в мониторинге;

3 балла – наличие двух и более направлений мониторинга;

4 баллов – наличие положительной динамики в реализуемых направлениях мониторинга.




3.

Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. (таблица № 2):

0 баллов – отсутствие участников олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.;

1 балл – участие в муниципальных мероприятиях;

2 балла – наличие победителей и призеров муниципальных мероприятий, участие в олимпиадах, конкурсах и т.д. регионального уровня;

3 балла – наличие победителей и призеров региональных мероприятий, участие во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.;

4 баллов – наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. всероссийского, международного уровня.




4.

Личный вклад в повышение качества образования

0 баллов – отсутствие форм представления опыта работы;

1 балл – наличие публикаций, участие в педагогических советах, методических объединениях образовательного учреждения;

2 балла – наличие публикаций, участие в мероприятиях муниципального уровня;

3 балла - наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства муниципального уровня; наличие публикаций, участие в мероприятиях регионального уровня;

4 балла – наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства регионального уровня, наличие публикаций, участие в мероприятиях всероссийского, международного уровня




4.1.

Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы по актуальным вопросам совершенствования образовательного процесса (таблица № 3)




4.2.

Наличие публикаций из опыта работы (таблица № 3)




4.3.

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства (таблица № 3)




5.

Результативность опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности, разработка и реализация педагогических проектов (таблица № 4, таблица № 5)

0 баллов – отсутствие деятельности;

1 балл – участие в реализации программы опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности;

2 балла – участие в разработке (является соавтором) и реализации педагогических проектов, программы опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности;

3 балла - разработка (авторство) педагогического проекта, программы опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности, наличие результатов на муниципальном уровне;

4 балла - разработка (авторство) педагогического проекта, программы опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности, наличие результатов на региональном, федеральном уровне.




6.

Компетентность в области личностных качеств:

0 баллов – низкий уровень;

1 балл – ниже среднего;

2 балла – средний уровень (удовлетворительный);

3 балла – выше среднего (хороший);

4 балла – высокий уровень.







ИТОГО:





^ Для оценки уровня квалификации педагога-психолога устанавливается следующая шкала:

количество баллов 31 - 41 – уровень квалификации педагога-психолога соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

количество баллов 42 – 52 - уровень квалификации педагога-психолога соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
^ 10. Краткое резюме по итогам оценки уровня квалификации педагога-психолога __________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

11. Вывод

На основании всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемого экспертная группа считает, что уровень квалификации педагога-психолога соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
12. ^ Рекомендации, направленные на развитие слабо представленных показателей уровня квалификации

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________
1.Эксперт ___________________________________________________________________________

ФИО, место работы, занимаемая должность

____________________________________________________________________________________

Подпись

2.Эксперт ___________________________________________________________________________

ФИО, место работы, занимаемая должность

____________________________________________________________________________________

Подпись
С экспертным заключением ознакомлен _________________________________________________

Дата Подпись Расшифровка подписи

С выводом _________________________________________________________________________

Согласен , не согласен Дата Подпись Расшифровка подписи
Мое присутствие на заседании

аттестационной комиссии _____________________________________________________________

Обязательно, не обязательно Дата Подпись Расшифровка подписи

Экспертное заключение представлено _____________________________

Дата Подпись

Таблица № 1

Положительная динамика в коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников

Таблица № 2

Уровень личностного развития и творческих достижений обучающихся (воспитанников) в межаттестационный (доаттестационный) период


Участие обучающихся (воспитанников) во внеклассных формах работы

(с указанием названия мероприятия)

Учебный год

Уровень мероприя

тия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника))

Олимпиады

















Конкурсы

















Соревнования по физической культуре и др.
















Выставки по труду, ИЗО и др
















Конференции
















Творческие проекты



































^ Таблица № 3

Уровень творческих достижений педагога-психолога в межаттестационный (доаттестационный) период



Форма представления опыта работы (доклад, публикация, участие в конкурсе и т.д.)

Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия


Тема представленного опыта работы


Дата представления опыта работы




































































Таблица № 4

Результативность опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период


^ Тема опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности

Цель

Степень участия (участник творческой группы, автор)

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления

(с указанием названия мероприятия)











































































^ Таблица № 5

Разработка и реализация педагогических проектов в межаттестационный (доаттестационный) период



^ Тема проекта

Цель создания проекта

Степень участия (участник творческой группы, автор проекта)

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия)









































































Похожие:

Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории iconКонспект 1 урока/занятия, проводимого с использованием эор
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель»...
Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории iconКритерии оценки портфолио учителей, преподавателей-организаторов...

Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории iconЦель аттестации
Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям...
Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории iconАттестация педагогических
Она проводится для определения соответствия квалификации педагога требованиям к квалификационным категориям (первой или высшей) либо...
Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории iconПоложение об организации и проведении аттестации педагогических работников...
Целью аттестации является установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным...
Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории iconО порядке аттестации вновь назначаемого заместителя руководителя
Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации вновь назначаемого заместителя руководителя требованиям, предъявляемым...
Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории iconСводное экспертное заключение
Сводное экспертное заключение по результатам экспертных слушаний по рассмотрению работы «Разработка технического предложения по подземной...
Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории iconЭкспертное заключение на рукопись
...
Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории iconРезультаты участия обучающихся (воспитанников) на олимпиадах, конкурсах,...
Экспертное заключение по итогам анализа результатов профессиональной деятельности
Экспертное заключение по итогам установления соответствия уровня квалификации педагога-психолога, требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории iconМетодические указания к написанию и защите выпускной квалификационной работы Москва 2009 г
Институте бизнеса и права. По итогам ее написания и защиты перед Государственной экзаменационной комиссией принимается решение о...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница