Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки»




Скачать 33.27 Kb.
НазваниеАнализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки»
Дата публикации13.04.2013
Размер33.27 Kb.
ТипАнализ
litcey.ru > Психология > Анализ
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки»
Методический проект был реализован в рамках муниципального проекта: «Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» в 2009-10 учебном году. Основная цель методического проекта: апробация и внедрение КДО в рамках предпрофильной подготовки.

В рамках проекта специалистами МУК был разработан и апробирован в 10 сельских школах дистанционный курс «Моё профессиональное будущее». Для методического обеспечения данного процесса была продела следующая работа:

  • Совместно со специалистами МУК спроектирован, разработан и подготовлен к внедрению дистанционный курс «Моё профессиональное будущее» для 8 класса (приведен в соответствие с нормативами по дистанционному обучению, откорректированы учебные тексты, автоматизировано психологическое тестирование по курсу, выработан единый стиль оформления, составлена образовательная программа и т.д.);

  • Проведена защита готового курса;

  • Разработан механизм реализации дистанционного курса;

  • Разработаны функциональные обязанности педагога-куратора по дистанционному обучению в сельской школе и анкета для выявления возможных затруднений педагога-куратора;

  • Разработан дневник апробации курса ДО, заполненные дневники проанализированы зам. директора МУК Галкиной Л.Н.

Исходя из критериев оценки качества реализации проекта, можно сделать вывод, что цели и задачи проекта достигнуты.


Критерий

Показатель эффективности

1. Количество внедренных КДО по сравнению с заявленными

100% реализации (1 курс)

2. Количество заполненных дневников апробации

10 дневников соответствует числу школ

3. Количество учащихся сельских ОУ, обученных на КДО

78% от общего числа учащихся сельских школ

4. Количество консультаций для специалистов МУК

48 шт.

5. Разработка НПБ

Приказа на уровне муниципалитета и ОУ есть

6. Качество разработки дневника апробации КДО

Не удовлетворяет педагогов

7. Качество КДО:

- результаты обучения по КДО
- качество технического исполнения


Примерно соответствуют планируемым результатам

Соответствует технологии и целям КДО

8. Отношение педагогов к дистанционному обучению по окончании проекта:

- педагог положительно относится к данной технологии, видит перспективы и проблемы, осознает себя как дистанционный учитель

- педагог заинтересован в обобщении опыта, может научить другого



100 % педагогов – участников проекта
71 % педагогов – участников проекта

9. Удовлетворенность результатами обучения других участников образовательного процесса:

- учащихся

- родителей

- классных руководителей


Есть удовлетворенность всех участников образовательного процесса, высказываются конструктивные предложения


^ Предложения по итогам апробации:

  • Отредактировать учебный текст курса в соответствии с замечаниями, указанными в дневниках;

  • Отредактированный курс отдать на внешнюю экспертизу специалистам в области психологии и филологии;

  • Структуру дневника апробации КДО переработать в соответствии с предложениями МУК;

  • Для педагогов – кураторов разработать карту фиксирования результатов обучения по курсу (дата получения и отправки задания, проблемы, вопросы и т.д.), ведение карты включить в должностные обязанности педагога - куратора.


^ Перспективы развития:

  • Дистанционный курс «Моё профессиональное будущее» вести в 8 классах сельских ОУ на договорной основе в рамках вариативной части учебного плана;

  • Продолжить разработку и апробацию курса «Моё профессиональное будущее» для 9 классов;

  • Обобщить опыт работы МУК по внедрению дистанционного курса, опубликовать и представить его на конференции краевого уровня;

  • Опыт дистанционного обучения на уровне муниципалитета поместить в банк опыта и рекомендовать к изучению педагогам, работающим в системе предпрофильного обучения.


Методист по технологиям ЦНМО: С.В.Семёновых

27.05.2010 г.

Похожие:

Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки» icon«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки»
Цель проекта: Разработать и апробировать механизмы запуска и реализации до учащихся сельских школ в рамках предпрофильной подготовки...
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки» iconПояснительная записка Образовательная программа муниципального бюджетного...
Перечень элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения 36
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки» iconОбразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования
Перечень элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения 38
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки» iconИнновационного проекта
...
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки» iconО реализации элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки» iconАнализ работы по реализации предпрофильной подготовки учащихся основной...
Анализ работы по реализации предпрофильной подготовки учащихся основной школы и профильного обучения старшеклассников в моу сош ...
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки» iconПисьмо
В рамках организационно-методического сопровождения реализации мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов"...
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки» iconЭлектронный журнал "Вопросы Интернет образования"
Пу №47 г. Гусь-Хрустальный является областной опытно-экспериментальной площадкой по организации предпрофильной подготовки и профильного...
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки» iconМетодические рекомендации по использованию дистанционных образовательных...
Использование курсов дистанционного обучения, разработанных в оболочке «Конструктор блочно-модульных курсов»
Анализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки» iconОтчетный финансовый год
Оу по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся 9-11 классов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница