Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии




Скачать 120.08 Kb.
НазваниеОб утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Дата публикации21.04.2013
Размер120.08 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Психология > Документы
Государственное областное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической

и медико-социальной помощи,

центр психолого-медико-социального сопровождения № 15
П Р И К А З

№ 10 от 31 января 2013 года

г.Старая Русса



Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии



В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 года № 95 «Об утверждении психолого-медико-педагогической комиссии», приказом комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области, комитета по охране здоровья населения области от 28.09.2012 № 913/846-Д «Об организации работы психолого-медико-педагогических комиссий»

ПРИКАЗЫВАЮ:

утвердить прилагаемые:

образец оттиска печати территориальной психолого-медико-педагогической комиссии государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-медико-социального сопровождения № 15 (приложение № 1);

формы бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-медико-социального сопровождения № 15 (приложение № 2, № 3, № 4).

^ Директор ГОБОУ ЦПМСС № 15: Л.Е. Дмитриева

С приказом ознакомлены:






Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

приказом государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-медико-социального сопровождения № 15

от 31.01.2013г. № 10


^ ОБРАЗЕЦ ОТТИСКА ПЕЧАТИ

территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-медико-социального сопровождения № 15



Оттиск печати территориальной психолого-медико-педагогической комиссии государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-медико-социального сопровождения № 15

Должность лица, ответственного за использование печати

В каких случаях проставляется оттиск печати



Дмитриева Людмила Евгеньевна, директор ГОБОУ ЦПМСС №15

Для заверения подлинности подписи должностных лиц комиссии и на заверяемых комиссией копиях документов комиссии







Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА

приказом государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-медико-социального сопровождения № 15

от 31.01.2013г. № 10



^ ФОРМА БЛАНКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ


Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области

^ Государственное областное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,

центр психолого-медико-социального сопровождения № 15

^ (ГОБОУ ЦПМСС № 15)

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
________________ №_____________
г. Старая Русса

Ф.И.О. ребенка ________________________________________________________

Дата рождения: _______________________________________________________

Адрес места регистрации: ___________________________________________

Адрес места проживания: ___________________________________________

Образовательное учреждение: _______________________________________

Дата обследования:_________________________________________________

Рекомендовано: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель _____________________ _____________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Учитель-логопед___________________ _____________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Педагог-психолог__________________ _____________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Учитель-дефектолог________________ _____________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Социальный педагог_______________ _______________________

(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П.





Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНА

приказом государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-медико-социального сопровождения № 15

от 31.01.2013г. № 10



^ ФОРМА БЛАНКА НАПРАВЛЕНИЯ


Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области

^ Государственное областное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,

центр психолого-медико-социального сопровождения № 15
^ Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

НАПРАВЛЕНИЕ

________________ №_____________
г. Старая Русса
Ф.И.О. ребенка (полностью):____________________________________________

Образовательное учреждение:___________________________________________

Дата рождения:________________________________________________________

Адрес места проживания:________________________________________________

Направляется__________________________________________________________

Причина направления:___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. родителей (законных представителей):______________________________

_____________________________________________________________________

Домашний телефон:___________________________________________________

Мобильный телефон:__________________________________________________
Руководитель _____________________ _____________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

МП





Приложение № 4

УТВЕРЖДЕНА

приказом государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-медико-социального сопровождения № 15

от 31.01.2013г. № 10





Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области

^ Государственное областное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,

центр психолого-медико-социального сопровождения № 15
^ Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
ПРОТОКОЛ

________________ №_____________
г. Старая Русса

I. Общие сведения о ребенке

1. Фамилия, имя, отчество ребенка____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Дата рождения_______________________________возраст_____________________________

3. Наличие инвалидности (документ, подтверждающий инвалидность, № документа)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Адрес места регистрации__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5. Адрес места проживания___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6. Контактный телефон______________________________________________________________

7. Перечень документов, представленных для проведения обследования:

копия свидетельства о рождении, характеристика ребенка, выписка из истории развития ребенка, заключение врача-отоларинголога, заключение врача-офтальмолога, заключение врача-невролога, заключение врача-психиатра, заключение врача-сурдолога (нужное подчеркнуть),

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

8. Образовательное учреждение (класс, программа обучения, дублирование классов)___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

9. До поступления в школу посещал: ДОУ, группу (общеобразовательную, компенсирующей направленности)____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

10. Кем направлен на обследование ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

11. Причина обращения______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

12. Предыдущее заключение ПМПК: №__________от______________

Рекомендовано___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
Сведения о выполнении рекомендаций ПМПК__________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

13. Обследование проведено специалистами территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (Ф.И.О. специалистов):
Руководитель ________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Учитель-логопед______________________________________________________

(Ф.И.О.)

Педагог-психолог_____________________________________________________

(Ф.И.О)

Учитель-дефектолог___________________________________________________

(Ф.И.О.)

Социальный педагог_______________ ___________________________________

(Ф.И.О.)
^ II. Результаты обследования ребенка педагогом-психологом

  1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________возраст____________________

  2. Дата обследования_____________________________________________________________

  3. Поведение ребенка в процессе обследования_______________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Сформированность социально-бытовой ориентировки_______________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Гнозис (восприятие) ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Особенности мнестический деятельности___________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Особенности внимания__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Темп деятельности, работоспособность_____________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Характеристика моторики________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

10. Характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Особенности латерализации______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

12. Особенности речевого развития__________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

13. Сформированность представлений о пространственных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

14. Мышление_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Эмоционально-личностные особенности ребенка____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_____________________ _____________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

III. Результаты обследования ребенка учителем-логопедом

1. Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________возраст______________________

2. Дата обследования_________________________________________________________________

3. Родной язык в семье ребенка ________________________________________________________

4. Артикуляционный аппарат:

строение____________________________________________________________________________

подвижность органов артикуляции_____________________________________________________

5. Импрессивная речь ________________________________________________________________

6. Особенности фонематических процессов:

звукоразличение_____________________________________________________________________

звуковой анализ и синтез______________________________________________________________

фонематические представления________________________________________________________

7. Экспрессивная речь (активность, темп, ритм, интонация, особенности голоса) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Звуковая сторона речи:

Состояние звукопроизношения (изолировано, в слогах, в словах, в речи)

свистящие_______________________________шипящие__________________________________

африкаты______________________________соноры______________________________________

другие звуки_______________________________________________________________________

Слоговая структура _________________________________________________________________

9. Лексическая сторона речи:

пассивный словарь___________________________________________________________________

активный словарь____________________________________________________________________

количественный объем________________________________________________________________

качественное употребление____________________________________________________________

10. Грамматический строй речи:

употребляемые предложения, конструкции______________________________________________

___________________________________________________________________________________

словоизменение_________________________________________________________ ____________

словообразование____________________________________________________________________

  1. Связная речь__________________________________________________________________

12. Письмо (особенности графики, специфические и неспецифические ошибки)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

13. Чтение (техника, темп, понимание, характеристика ошибок) ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

14. Особенности речи, связанные с заиканием____________________________________________

___________________________________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Рекомендации______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________Учитель-логопед _____________________ _____________________

(подпись) (И.О.Фамилия)
^ IV. Результаты обследования ребенка учителем-дефектологом

1. Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________возраст______________________

2. Дата обследования_________________________________________________________________

3. Особенности поведения в ситуации обследования_______________________________________

___________________________________________________________________________________

4.Знания и представления о себе и окружающем мире ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

5. Пространственные и временные представления________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Особенности мыслительной деятельности _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Уровень развития речи______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

8. Навык чтения ____________________________________________________________________

9. Состояние общей и мелкой моторики, графической деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Знания по русскому языку (понимание правил и способность пользоваться правилами и др.)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Знания по математике (сенсорные эталоны у дошкольников)____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Знания по другим предметам (конструктивно-практическая деятельность у дошкольников)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Работоспособность, темп деятельности, особенности внимания__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Обучаемость и способы выполнения заданий _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Отношение к учению______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

16.Сформированность социально-бытовой ориентировки__________________________________

___________________________________________________________________________________

Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог_____________________ _____________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

^ V. Результаты обследования ребенка социальным педагогом

1. Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________возраст______________________

2. Дата обследования_________________________________________________________________

3. Состав семьи (члены семьи, другие лица, проживающие вместе с ребенком):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО матери (законного представителя)________________________________________________

___________________________________________________________________________________

возраст____________образование______________________________________________________

профессия _________________________________________________________________________

род занятий в настоящее время________________________________________________________

ФИО отца (законного представителя)__________________________________________________

___________________________________________________________________________________

возраст____________образование______________________________________________________

профессия _________________________________________________________________________

род занятий в настоящее время_________________________________________________________

Другие дети в семье__________________________________________________________________

Приемные дети в семье_______________________________________________________________

4. Структура семьи (полная/неполная; мать-одиночка; приемный ребенок; отчим/мачеха, малообеспеченная, многодетная, члены семьи с инвалидностью):

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5. Динамика семьи, особенности внутрисемейного взаимодействия (браки/разводы; форма брака (законный, гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей)______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

6. Бытовые условия жизни ребенка (жилищные условия, питание, одежда, наличие индивидуального места для сна, наличие условий для учебных или игровых занятий и т.п.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Обеспеченность, социально-правовая защищенность ребенка в семье

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ____________________________

___________________________________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
Социальный педагог _____________________ _____________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Похожие:

Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии iconДолжность Образование Квалификационная категория Стаж работы по специаль-ности
Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии государственного областного бюджетного образовательного учреждения...
Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии iconКарачаево-черкесская республика постановление
Утвердить состав территориальной психолого-медико- педагогической комиссии администрации Усть-муниципального района согласно приложению...
Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии iconПояснительная записка. Актуальность
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального...
Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии iconУтвержден
«О переименовании государственных образовательных учреждений» и является правопреемником государственного образовательного учреждения...
Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии iconОтзыв руководителя
Основными целями деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической...
Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии iconПубличный доклад по итогам деятельности гобоу цпмсс №15
Полное название: Государственное областное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической...
Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии iconВинокуров Сергей Иванович 2-67-42 заместитель Ананьина Наталья Николаевна...
...
Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии iconГо учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр...
Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии iconУчебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогов...
Государственное казенное образовательное учреждение республики карелия для детей, нуждающихя в психолого-педагогической и медико-социальной...
Об утверждении образца оттиска печати и бланков территориальной психолого-медико-педагогической комиссии iconО городской психолого-медико-педагогической комиссии I. Общие положения
Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от 29. 12. 2012 №273-фз)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница