Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр




Скачать 204.12 Kb.
НазваниеГо учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр
Дата публикации17.05.2013
Размер204.12 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Психология > Документы


    1. Информационная карта деятельности



    2. муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра диагностики и консультирования Советского района города Ростова-на-Дону

за 2011 год

1. Общие сведения:

    1. 1.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр диагностики и консультирования Советского района города Ростова-на-Дону

    2. Лицензия Серия А № 347877 действительна до 30.06.2016



    3. 1.2. Руководитель образовательного учреждения:









ФИО

Образование

Специальность по диплому

Кв. категории

Телефон, e-mail

Директор

Наконечная Татьяна Викторовна

Высшее

Психолог-практик, преподаватель

Руководитель высшей квалификационной категории

225-29-58

мay13@list.ru



  1. Кадровый состав специалистов Центра:

    1. 2.1. Общее количество специалистов - 11

    2. 2.2. Из них:

○ психологов – 6

○ социальных педагогов –1

○ воспитателей – 0

○ методистов - 2

○ врачей (указать специальности) – 0

○ других специалистов (указать каких) – учителей-логопедов -2

2.3. Общее количество ставок – 10

2.4. Из них:

○ психологов – 6

○ социальных педагогов – 1

○ воспитателей – 0

○ методистов – 1,5

○ врачей (указать специальности) – 0

○ других специалистов (указать каких) – учителей-логопедов -1,5
2.5. Квалификационная категория (количество чел.):


Кол-во специалистов

Высшая

1 категория

2 категория

Без категории

специалисты

чел.

кол-во чел.

кол-во чел.

кол-во чел.

кол-во чел.

Педагоги-психологи

6

1

1

0

4

Учителя-логопеды


2


1


-


1



-

Методисты

2

-

1

1

-

Социальный педагог

1

-

-

-

1



  1. ^ Прошли повышение квалификации в 2011 году.



п/п

ФИО специалиста

Должность

Место прохождения

Объем (часов)

1.

Даниленко Юлия Владимировна

Педагог-психолог

Смоленск,

СОГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения

24


Всего 1 человек (педагог-психолог).
^ 4. Практическая психологическая помощь детям, родителям, семьям, специалистам.

4.1. Практическая психологическая помощь детям, родителям, семьям, специалистам. Всего обращений в центр (для 1 человека выбираем 1 причину обращения).




^ Ведущая причина обращения

Всего человек

Из них детей

Из них родителей



Запрос на обследование

550

336

214



Раннее выявление отклонений в развитии и коррекционная помощь детям раннего и дошкольного возраста

32

32

-



Сопровождение несовершеннолетних правонарушителей

3

3

-



Профориентация

15

15

-



Нарушения взаимоотношений

65

2

63



Нарушения в поведении, обучении, эмоционально-волевой регуляции

308

233

75



Кризисные состояния

45

14

31



Психосоматические проявления

10

5

5



Конфликты в образовательных учреждениях (между субъектами образовательного процесса)

2

-

2



Другое (указать)


11

-

11

^ Всего человек, обратившихся в центр за отчетный период

1042

641

401

Дополнительная информация.

Дети группы суицидального риска, получившие помощь в Центре:

13 человек

4.1.1. По видам деятельности. Диагностика




Направление диагностики

Всего человек

Из них детей

Из них родителей*


Из них специалистов*

Запросов/Семей (для пунктов 2, 3, 4)*



Комплексное психодиагностическое обследование (с целью подбора образовательного маршрута - ПМПк)

14

14












Диагностика по запросу суда и других органов

8

8

-




8



Диагностика кандидатов в принимающие родители


106

-

106




106



По договору с ОУ (Школьный тест умственного развития)

181

181

-




2



Другое (диагностика для ПМПк ОУ, МСЭ, по запросу родителей, ОУ, ДОУ, групповая диагностика, диагностика логопеда)

356

335

18

3




Всего


665

533

124

3

116

4.1.2. По видам деятельности. Консультирование




Всего человек

Из них детей

Из них родителей

Всего консультаций


Кол-во


805


36

769

1174

4.1.3. По видам деятельности. Психокоррекция




Форма психокоррекционной работы

Кол-во человек

Кол-во занятий

Кол-во групп*



Индивидуальная
С логопедом


12
36

90
313






Групповая
С логопедом


145
16

128
80

19
7

Всего

209

611

26

4.1.4. По видам деятельности. Просвещение родителей (отдельно указать ШПР).




Тематика

Формы и виды мероприятий

Кол-во мероприятий

Кол-во родителей

1.

Школа молодой матери

Семинар

7

33

2.

Школа принимающего родителя

Тренинг

7

79

3.

Профилактика развития кризисных состояний у детей и подростков

Семинар для опекунов

2

87

4.

Профилактика синдрома эмоционального выгорания в семье

Семинар для опекунов

1

30

5.

«И.Кон и теория социальных ролей личности: как помочь ребенку эффективно освоить основные социальные роли»

Педвсеобуч

1

152

Всего

18

381

*Ячейки не заполняются

    1. Методическая помощь специалистам.

Кол-во специалистов, получивших методическую помощь за отчетный период: 177




Формы методической помощи, виды мероприятий

Кол-во мероприятий

Кол-во специалистов



Методические консультации

80

59



Семинары-тренинги (обучающие семинары)

10

36



Семинар-тренинг для председателей ПМПк ОУ

2

27



Организационно-методические совещания

9

36



Другое (супервизия, круглый стол, конференция…и т.д.)

Супервизии для педагогв-психологов ОУ

Супервизии для педагогв-психологов МБОУ ЦДК

Методическое объединение социальных педагогов

1

22

4

9

8

2

Всего

128

177



  1. Методическая работа:

5.1. Разработка и реализация дополнительных образовательных программ для использования в практической работе с детьми, родителями, специалистами (в том числе по специфической профилактике употребления ПАВ и формированию установок на здоровый образ жизни);

№ п/п

Название программы, цель

Разработчики (специалисты Центра или из литературы – указать автора и источник)

Целевая аудитория

Дети, подростки

Родители

Специалисты

1.

«Играю, рисую, учусь в семье»

Цель: улучшение детско-родительских взаимоотношений, повышение уровня взаимопонимания, профилактика конфликтных ситуаций в условиях замещающей семьи.

Специалисты центра: Наконечная Татьяна Викторовна,

Богданова Анастасия Валерьевна,

Кондратенко Алена Леонидовна

8

8

-

2.

«Я выбираю свободу и независимость»

Цель: профилактика наркомании

Специалисты центра: Наконечная Татьяна Викторовна,

Шарма Александра Владимировна

-

-

17

^ 5.2. Подготовка методических рекомендаций, сборников для специалистов и родителей;

№ п/п

Название, кол-во страниц

Кол-во экземпляров

1.

Дневник для Школы принимающего родителя, 17 страниц

100

^ 6. Оснащение Центра спец. оборудованием и диагностическим инструментарием.

№ п/п

Название

Кол-во

^ В каких программах используется:

1.

«Комната психологической разгрузки»

1

«Как научиться думать быстрее и запоминать лучше»

«Преодоление страхов у детей»

«Игры с песком»

«Преодоление тревожности у учащихся средней школы»

«Антистресс»

«Играю, рисую, учусь в семье»

«Профилактика и коррекция агрессивного поведения подростков»

«Мир эмоций»

«Коррекция и профилактика асоциального поведения»

«Профилактика девиантного поведения»

«Развитие эмоциональной сферы»


2.

Компьютеры

5

Психологическая диагностика

3.

Транспорт

1




4.

Сертифицированный диагностический инструментарий (указать)

«Амалтея»:

  1. «Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников». Версия 1.0.

  2. «Диагностика готовности к школьному обучению». Познавательные процессы. Версия 2.0.

  3. «Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков (5-6 классы)».

  4. «Диагностика родительства Р.В. Овчаровой».

  5. Диагностика родительских отношений

  6. «Невербальные тесты интеллекта». Версия 1.0.

  7. «Профориентационная система ПРОФИ-II». Профессиональное самоопределение в 8-11 классах.

  8. «Многофакторный опросник Р.Кеттелла (взрослый (формы А, В, С), подростковый, детский)». Версия 1.0.

  9. Астапова В.М. «Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки и Ф. Амен». Версия 1.0

  10. «Диагностика личностных отклонений подросткового возраста». Версия 1.0.

  11. Диагностика умственных способностей школьника Версия 1.0. Санкт-Петербург 2006г

«Иматон»:

  1. Тест «Сонди» диагностика влечений и потребностей

  2. «Эфектон» (психология в школе) (разработчики НИИ Кибернетики 2006г)

  3. Цветовой тест Люшера

  4. Методика экспресс-диагностики и профилактики суицидального риска "Сигнал"

  5. Тест юмористических фраз (ТЮФ) А.Г. Шмелева изучение мотивации

  6. Тест Ландольта диагностика работоспособности

  7. Интеллектуальный тест Кеттелла диагностика личностных черт

  8. Профориентационная компьютерная система PROFI 2003г

  9. Проективная методика Hand – TEST исследования личности Т.Н. Курбатова О.И. Муляр 2002г

  10. Прогрессивные матрицы Ровена (измерение уровня развития общего интеллекта (36 детский) (60 взрослый)

  11. Диагностика стрессоустойчивости фрустрационный тест Розенцвейга

  12. ПДО Личко (патохарактерологический диагностический опросник)

  13. Психологическая диагностика зависимого поведения (риск развития и методы раннего выявления) В.В. Юсупов изд. Психологический практикум

  14. Диагностический материал для оценки развития познавательной деятельности ребенка Н.Я.Семаго, М.М. Семаго

  15. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей

27

1

1

1

1
1
1

1

1

1
1
2
1

1
1

1

1

1
1
1
1

1

1
1
1


1

1

1

Во всех, и в соответствии с целями и задачами.

^ 7. Использование автоматизированных психологических программ в работе с детьми и подростками «группы риска».

№ п/п

Виды автоматизированных компьютерных программ

Наименование направлений деятельности, в которых используются программы (консультирование, диагностика, психологическая реабилитация и др. - указать)

Формы работы

групповая

индивидуальная

1

«Волна» В.Ю. Ледина, Н.А. Зубова Амалтея

Обучение диафрагмальному дыханию (обучающая, реабилитационная)

__

1

2

«Экватор»

Обучение снятию напряжения (обучающая, реабилитационная)

__

1

3

Другие (указать)

Система «БОС» – (биологическая обратная связь) комплексная коррекция психофизиологической дезадаптации Санкт-Петербург 2008г

Коррекция психоэмоционального состояния (психологическая коррекция)

__

4

Приложение 2

    1. Сведения о количестве психолого-педагогических и медико-социальных услуг, оказанных муниципальным бюджетным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центром диагностики и консультирования Советского района города Ростова-на-Дону

в 2011 году (для МО и ПО РО)


№ п/п

Наименование услуги

Кол-во/чел

1.

Количество обращений граждан (чел.)

3066

2.

Проведено обследований всего (кол-во)

781

3.

Из них обследовано детей (чел.)

533

4.

Проведено консультаций всего (кол-во/чел.)

1174/805

5.

Из них проведены консультации для детей (кол-во/чел.)

78/36

6.

Получили психокоррекционную помощь (кол-во занятий/чел.)

729/209

Исполнитель: Тюрина Жанна Григорьевна, зам. директора по УВР, тел (863) 225-07-52, psycenter@hotmail.ru

Директор МБОУ ЦДК Наконечная Татьяна Викторовна


Похожие:

Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр iconУтвержден
«О переименовании государственных образовательных учреждений» и является правопреемником государственного образовательного учреждения...
Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр iconОтзыв руководителя
Основными целями деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической...
Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр iconДолжность Образование Квалификационная категория Стаж работы по специаль-ности
Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии государственного областного бюджетного образовательного учреждения...
Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр iconПояснительная записка. Актуальность
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального...
Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр iconПубличный доклад по итогам деятельности гобоу цпмсс №15
Полное название: Государственное областное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической...
Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр iconВинокуров Сергей Иванович 2-67-42 заместитель Ананьина Наталья Николаевна...
...
Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр iconРегламент работы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр...
Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр iconРегламент работы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр...
Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр iconПравительство российской федерации постановление
Утвердить прилагаемое Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной...
Го учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр iconПиткярантского муниципального района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение для детей,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница