Скачать 4.04 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Балашиха Московской области Адрес: 143900, Балашиха, ул. Орджоникидзе, д.14 . Телефоны: 521-28-70 ,524-11-95, 529-26-47 e-mail: ecoshool4@yandex.ru ОКПО 42291158, ОГРН 1035000709480 ИНН/КПП 5001023070/500101001 Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1. 1.1. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и основные задачи на 2010-2011 учебный год 1.2. Анализ работы методических объединений учителей 1.3. Анализ организации учебного процесса и содержания образования: 1.3.1. Анализ результатов обучения учащихся 1-11 классов 1.3.2. Анализ выполнения учебных программ 1.3.3. Анализ состояния посещаемости уроков, факультативных занятий учащимися школы 1.3.4. Анализ работы с детьми, обучающимися на дому- по индивидуальному плану 1.3.5. Анализ результатов ЕГЭ выпускников 11-х классов 1.3.6.Анализ результатов аттестации обучающихся 4-х классов 1.3.7. Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основного общего образования 1.4. Анализ воспитательной работы и уровня воспитанности обучающихся 1.4.1.Анализ работы с одаренными детьми 1.4.2. Анализ работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию 1.4.3. Анализ работы детских юношеских объединений 1.5. Анализ работы структур психолого-медико-психологического сопровождения: 1.5.1. Анализ работы школьного психолога 1.5.2. Анализ работы социального педагога 1.5.3. Анализ работы ПМП консилиума 1.6. Анализ работы с педагогическими кадрами 1.7. Анализ деятельности администрации школы по управлению и контролю 1.8. Анализ работы школьной библиотеки 1.9. Анализ работы школьного музея 1.10. Дополнительное образование детей. Анализ взаимодействия школы с городскими центрами дополнительного образования детей. 1.11 Анализ обеспечения безопасности образовательного процесса 1.12. Анализ совместной работы с Управляющим советом школы 1.13. Анализ работы по ПДД Раздел 2. 2.1.Организация деятельности школы направленной на получение бесплатного образования (начального общего, основного общего, среднего (полного)общего образования) Раздел 3. 3.1.Анализ инновационной работы школы (по направлениям инновационной работы) Раздел 4. 4.1.Научно-методическая работа Раздел 5. 5.1.Работа с родителями, семьей и общественностью Раздел 6 6.1.Укрепление материально-технической базы и хозяйственная работа. Введение: Миссии школы «Обеспечить высокое качество образовательного процесса на основе развития научно-исследовательской и экспериментальной деятельности педагогов и учащихся, внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий с целью успешной социализации каждого ребенка на любом возрастном уровне и повышения степени удовлетворенности всех участников образовательного процесса (детей, родителей, учителей, общества, государства)» Стратегическая цель школы: Сформировать необходимые предпосылки, условия и механизмы для перехода школы из просто типовой общеобразовательной к стабильно инновационной школе, как наиболее полно соответствующей социальному заказу и условиям современного общества, для этого успешно пройти лицензирование школы в текущем учебном году. ^ Цель: Создать комплекс условий для повышения качества образования в школе с учетом требований развития личности обучающегося и российского общества. Задачи:
Основные направления деятельности
по отработке Школы полного дня по дополнительному образованию обучающихся по реализации регионального компонента учебного плана организационно-массовой и воспитательной работе медико-психолого-педагогической поддержке обучающихся введение ЕГЭ и новой формы аттестации выпускников основной школы. Раздел 1. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и основные задачи на 2010-2011 учебный год Над реализацией данных целей и задач работала методическая служба школы: 1.1. Анализ научно-методической деятельности педагогического коллектива Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания Коллектив школы работал над темой « Педагогические условия развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях внедрения исследовательских методов обучения » ^ : обеспечение различных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников и ориентированного на саморазвитие личности школьника. Исходя из этого, были определены следующие задачи: - внедрение достижений передового педагогического опыта; - внедрение достижений и рекомендаций психолого-педагогических наук; - выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, рожденного внутри коллектива, обмен педагогическими находками; - приобщение коллектива к научно-исследовательской работе по актуальным проблемам школы; - предупреждение и преодоление недостатков и затруднений педагогической деятельности учителей; - сплочение педагогического коллектива, превращение его в коллектив единомышленников; - предупреждение и преодоление формализма и перегрузки педагогической деятельности; - стимулирование массового педагогического творчества и инициативы учителей. В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям: -подбор и расстановка кадров -работа с молодыми специалистами - работа с методическими объединениями - повышение профессиональной подготовки учителей Качественный состав педагогического коллектива В 2009-2010 учебном году в МОУ СОШ № 4 работали 5 методических объединений, из них МО учителей гуманитарных наук-7 учителей, МО математики и информатики- 3 учителя, МО естественного цикла- 3учителя, МО иностранного языка- 3 учителя, МО учителей начальных классов- 7учителей, МО учителей физкультуры, технологии,- 4 учителя. В этом учебном году два учителя (Щербакова Т.А. и Кочук Л. Н.) аттестовались на вторую категорию. Знание индивидуальных особенностей преподавателя, уровня его профессиональной подготовки позволяет определить пути и средства оказания ему необходимой помощи, привлечь его к оказанию помощи другим. Результаты анализа тестов и анкет, собеседований используются как основа для планирования всей методической работы в школе. Все учителя школы были условно разделены на четыре группы: а) те, кто хочет и может работать творчески, трудится увлеченно и эффективно – мастер своего дела, это учителя, имеющие высшую и первую квалификационные категории; они осваивают новые сложные области научных знаний, создают новое содержание образования и соответствующие ему технологии обучения, новые диагностики развития детей, новые учебные и развивающие программы; они объединены в творческие группы, группы высшего педагогического мастерства. Один учитель Кузмина С.А. стала победителем ПНПО б) те, кто работают добросовестно, хотят работать творчески, но пока испытывают затруднения в достижении этого уровня труда, это учителя второй квалификационной категории, они объединены в группу совершенствования педагогического мастерства. Алгоритм работы этой группы: анализ затруднений, вычленение и постановка проблемы – самообразование – тренировочные практические занятия – педагогическая деятельность, создание собственного опыта – анализ – определение перспектив развития опыта – доведение его до навыка; в) те, кто являются молодыми специалистами, особое внимание при работе с этой группой уделяется разработке и реализации индивидуальной программы. За молодым специалистом в течение года был закреплен наставник. Цель наставничества – передача опыта более опытными коллегами менее опытным молодым педагогам. Это помощь в работе над проблемами современного урока, над методикой преподавания предмета, совместная работа над поиском новых методов обучения, анализ полученных первоначальных результатов, проведение открытых уроков, их анализ, взаимопосещение. г) те, кто не стремится к творчеству, работает формально, а потому непрофессионально, неграмотно и неэффективно (такие, к сожалению, тоже есть), эта группа учителей, она немногочисленная, требует повышенного внимания администрации. Здесь наряду с обучением осуществляется система мер по стимулированию и мотивации добросовестной работы, необходимый административный контроль за деятельностью этих учителей. На первый план при организации методической работы в 2009-2010 учебном году выступали формы, связанные с совершенствованием самообразовательной работы учителя, стимулирующие передачу педагогического мастерства более опытных коллег менее подготовленным. Существует прямая зависимость результатов развития системы образования от повышения профессионального потенциала педагогов. В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации. ^
Данные показатели свидетельствуют о довольно высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования. Принципы, на которых было осуществлено обновление методической работы педагогов школы, можно сформулировать так. 1.Перспективное, проблемно-тематическое планирование индивидуальной и групповой форм методической работы (самообразовательная работа над темой, работа методических объединений, творческих групп) 2.Единая общешкольная тематика, исходящая из целей и задач развития школы на данном этапе (личностно ориентированный подход в обучении, гуманизация образования, совместность, сотрудничество, сотворчество учителя и ученика). 3.Планирование промежуточных и конечных результатов в индивидуальной работе. ^ ^ Формы методической работы, используемые в школе: - Тематические педагогические советы. |
![]() | Публичный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год) Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска... | ![]() | Публичный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год) Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска... |
![]() | Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Ржавецкая сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | ![]() | Публичный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации... |
![]() | Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2009-2010 учебный год, реализации... | ![]() | Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного... Публичный отчет- это открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год.... |
![]() | Публичный отчёт моу «Кусинская сош» по работе Управляющего Совета школы за 2012 год История школы насчитывает 33 года плодотворной работы. Год основания школы 1979. Директор школы – Одинцова Алевтина Павловна (с 2003... | ![]() | Публичный отчет моу мировской средней общеобразовательной школы За... Муниципальное образовательное учреждение Мировская средняя общеобразовательная школа Панинского муниципального района Воронежской... |
![]() | Публичный отчет моу мировской средней общеобразовательной школы За... Муниципальное образовательное учреждение Мировская средняя общеобразовательная школа Панинского муниципального района Воронежской... | ![]() | Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного... Ежегодный публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования... |