Скачать 14.66 Kb.
|
Отзыв руководителя Основными целями деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» являются: – оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям в возрасте от 3 до 18 лет, а также реализация общеобразовательных программ; – адаптация детей к жизни в обществе. Одно из направлений работы - это оказание психолого – педагогической помощи детям с нарушениями поведения и развития, трудностями в обучении и адаптации. Ежегодно в наше учреждение обращаются порядка 700 учащихся с проблемами школьной дезадаптации. Такие дети и их родители получают в Центре как консультативную, так и коррекционно-развивающую помощь. Коррекционно-развивающая помощь оказывается в условиях группы социально-творческой реабилитации, в которой в 2012 году реализовывалась программа «Я учусь быть успешным». Цель программы: создание условий для развития и коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников, испытывающих трудности адаптации. Программа предназначена для детей младшего школьного возраста и их родителей. Занятия в группах проходили интересно, полезно и увлекательно, как для детей, так и для родителей. По окончанию курса родители отметили снижение у своих детей уровня тревожности, появление у них друзей в школе, интересов в школе, изменение у себя отношения к своему ребенку в позитивную сторону, свое понимание выбора ребенком определенной стратегии поведения и изменения в поведении ребенка в лучшую сторону. Дети эффективность занятий отметили высоким уровнем мотивации – на начало занятий мотивация на посещение отсутствовала, на конец – все дети желали бы продолжить посещение занятий. Анализ результатов реализации программы позволяют сделать вывод о высоком уровне эффективности и целесообразности дальнейшего применения данной программы. Директор ЦПМСС Григорьева Надежда Михайловна |
![]() | Диплом в указанный срок, к защите не допускаются Дипломы с подписью руководителя и сопроводительными документами (отзыв руководителя, рецензия, задание, аннотация) необходимо сдать... | ![]() | Отзыв научного руководителя Аркадьевича по кандидатской диссертации “Моделирование мониторинга информационного поля Internet”, представленной к защите на соискание... |
![]() | Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» (с изменениями) Суоярвского района и лиц, претендующих на замещение должности руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения)... | ![]() | Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность Процедура проведения квалификационного испытания лиц, претендующих на замещение должности руководителя (заместителя руководителя,... |
![]() | Использование информационных технологий в организации работы классного руководителя В настоящее время в рамках Национального проекта «Образование» одним из приоритетных направлений является усиление роли классного... | ![]() | Сотрудничество классного руководителя и родителей в начальных классах... Эффективность сотрудничества классного руководителя с родителями достигается путем сочетания массовой, групповой, индивидуальной... |
![]() | Отзыв | ![]() | Структура семинара «Антикризисные инструменты руководителя» Личные инструменты повышения эффективности работы руководителя (time-management) |
![]() | А. А. Климонтов положение о классном руководстве Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности... | ![]() | С профсоюзным комитетом на заседании Совета Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности... |