Высшего профессионального образования




Скачать 215.82 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования
Дата публикации31.03.2013
Размер215.82 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Психология > Документы


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Научно-исследовательской практики

федерального компонента ГОС ВПО второго поколения

для подготовки магистров по специальности

030300.68 Психология (Социальная психология)
Форма обучения: очная

УТВЕРЖДЕНО

решением учебно-методического совета

НОУ ВПО «ОмГА»

протокол № 6 от « 25 » мая 2011 г.

Проректор по УР _________ доц. Э.Б. Хвецкович



Омск, 2011

Составители:

Рягин С.Н., профессор кафедры педагогики, психологии и социальной работы, д.п.н., Почетный работник образования РФ

Щербаков Е.П., профессор кафедры педагогики, психологии и социальной работы, д.пс.н.

^ Рекомендована решением кафедры управления, политики и права
протокол № _____ от «_____» _______________ 2011г.
Зав. кафедрой, д.п.н., профессор _____________________ С. Н. Рягин
(подпись)

^ РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская практика является составной частью основной образовательной программы подготовки магистра. Научно-исследовательская практика в рамках магистерской программы по направлению подготовки 030300.68 Психология (Социальная психология) ориентирована на формирование и совершенствование компетентности в области профессиональной психологии.

^ Цель научно-исследовательской практики - включение магистрантов в центральную по значению, ориентировочно-рефлексивную часть деятельности профессионального психолога, а именно - в проведение самостоятельного исследования.

Для организаторов научно-исследовательской практики эта цель конкретизируется как содействие становлению профессиональной компетентности психолога-исследователя при обеспечении психологического сопровождения различных организаций. Для самих практикантов эта цель конкретизируется как обретение опыта научно-исследовательской работы посредством использования достижений современной психологической науки и практики при разрешении актуальных проблем.

^ Задачи научно-исследовательской практики:

  • приобретение опыта исследовательской деятельности, в процессе которой апробируют и реализуют свои научные идеи и замыслы, собирают научно-исследовательский материал, анализируют и обобщают результаты проведенного исследования, представляемые затем в виде отчета о научно-исследовательской работе;

  • определение стратегии, планирование научно-исследовательской работы;

  • методологическое и теоретическое обоснование исследования магистерской диссертации;

  • построение теоретической модели эмпирического исследования проблемы магистерской диссертации.


^ РАЗДЕЛ 2. МЕСТО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Научно-исследовательская практика является обязательной составной частью учебного процесса.

Сроки проведения практики: научно-исследовательская практика проводится на 1 курсе во втором семестре, общей продолжительностью 8 недель.
^ РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения научно-исследовательской практики магистр должен обладать следующими профессиональными компетенциями: в научно-исследовательской деятельности: способностью и готовностью к:

  • обоснованию гипотез и постановке задач;

  • разработке программ исследования (теоретического, эмпирического) и их методического обеспечения с использованием новейших средств;

  • совершенствованию и разработке категориального аппарата психологии;

  • созданию нового знания на основе исследования в избранной сфере подготовки;

  • определению проблемного поля и к компетентному выбору тем научно-исследовательских и проектных работ;

  • модификации и адаптации существующих технологий научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области социальной психологии;

  • планированию и проведению прикладного исследования в определенной области применения социальной психологии;

  • сопоставлению психологических теорий и современной ситуации в психологии в контексте исторических предпосылок ее развития;

  • подготовке, рецензированию и редактированию научных и учебно-методических публикаций ;

  • подготовке научных отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований;

  • планированию, организации и психологическому сопровождению внедрения результатов научных исследований.


^ РАЗДЕЛ 4. СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
В ходе научно-исследовательской практики студенты знакомятся с общими принципами научно-исследовательской-исследовательской работы, исследовательскими методами практического психолога в организации. Магистры приобретают опыт исследовательской деятельности, в процессе которой апробируют и реализуют свои научные идеи и замыслы, собирают научно-исследовательский материал, анализируют и обобщают результаты проведенного исследования, представляемые затем в рамках выпускной квалификационной (магистерской) работы.

Основными видами работ, выполняемых студентами в период практики, являются:

  • ^ Организационная работа. Участие в установочном и заключительном собраниях и консультациях по практике, подготовка отчетной документации по итогам практики.

  • ^ Теоретическая работа предполагает ознакомление с научной литературой по заявленной и утвержденной теме исследования с целью обоснованного выбора теоретической базы предстоящей работы, методического и практического инструментария исследования, постановке целей и задач исследования, формулирования гипотез, разработки плана проведения исследовательских мероприятий.

  • ^ Практическая работа заключается в организации, проведении и контроле исследовательских процедур, сборе первичных эмпирических данных, их предварительном анализе.

  • ^ Обобщение полученных результатов включает научную интерпретацию полученных данных, их обобщение, полный анализ проделанной исследовательской работы, оформление теоретических и эмпирических материалов в виде научного отчета по научно-исследовательской практике.

В научно-исследовательской практике выделяются следующие этапы:

  • ^ Первый этап практики - подготовительный. Проводится установочная конференция, на которой руководитель практики раскрывает её особенности по содержанию и по форме. На основе материалов установочной конференции магистрант разрабатывает индивидуальный план научно-исследовательской практики.

  • ^ Второй этап практикианалитический. Проводится встреча с научным руководителем кафедры педагогики, психологии и социальной работы, с целью определения темы магистерской диссертации. На этой неделе предполагается работа в библиотеке, с интернет ресурсами. Необходимо найти 3-4 автореферата диссертации по психологии, тематика которых созвучна выбранной тематике диссертации магистранта. Каждый автореферат проанализировать по схеме: актуальность – противоречия – проблема – цель- задачи- гипотеза-объект- предмет- новизна- методы.

  • ^ Третий этап практикиопределение методологического аппарата магистерской диссертации (актуальность – противоречия – проблема – цель- задачи- гипотеза-объект- предмет- новизна- методы), в рамках которой предполагается выполнить исследование. Для этого вновь предполагается консультация с научным руководителем.

  • ^ Четвёртый этап практики - это составление библиографии по теме научно-исследовательской работы. Для выполнения задания текущей недели, предполагается работа в библиотеке и интернет ресурсами. Необходимо представить список литературы (оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ) по проблематики Вашего научного исследования. Список должен включать 25-30 источников, за последние пять лет (2006-2011 гг.).

  • ^ Пятый этап практики предполагает работу с понятийным аппаратом Вашего исследования. Для этого необходимо выделить 2-3 понятия Вашего исследования и показать, как различные исследователи его определяют. Необходимо представить взгляды 3-4 ученых – авторов и определение понятия в различных энциклопедиях. На этом этапе предполагается проведение обхора литературы по проблеме исследования.

  • ^ Шестой этап практики требует определения и обоснование методов исследования. Для этого, необходимо провести обзор методов научное исследование в социальной психологии. При затруднении обращайтесь к научному руководителю. Необходимо осуществить подбор методик исследования, определиться с методами статистической обработки результатов исследования.

  • ^ Седьмой этап – обобщающий. Этот этап предусматривает оформление проведённого исследования в виде научного отчёта. При оформлении отчёта по каждому этапу работы (при решении каждой из поставленных задач), помимо краткой речевой характеристики того, что и как сделано и что при этом получено, используются наглядные формы представления материала, такие как схемы, таблицы, диаграммы, графики, рисунки. Подготовка презентации для выступления на заключительной конференции.

  • ^ Восьмой этап – заключительный. В заключении проводится итоговая конференция. На конференции предполагаются выступления магистрантов по результатам практики и участие в обсуждении выступлений и материалов других практикантов. На конференцию приглашаются научные руководители, аспиранты кафедры. Результат конференции – утверждение тем магистерских диссертаций.



^ РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
Обязанности магистрантов-практикантов следующие:

  • отработка всех этапов практики;

  • соблюдение, по возможности, всех этических норм учащегося, профессионального психолога, сотрудника организации, на базе которой магистрант проходит практику;

  • соблюдение внутреннего распорядка базовой организации;

  • составление отчета по практике в соответствии с требуемой формой;

  • своевременное представление отчета по практике (не позже чем накануне итоговой конференции).

Обязанности руководитель научно-исследовательской практики:

  • обеспечивает подготовку (разработку) учебно-методической документации и вариантов типовых заданий для выполнения исследований магистрантами (разрабатывает учебно-методический комплекс практики);

  • обеспечивает организацию и проведение установочной конференции, на которой, в частности, доводит до сведения магистрантов цели и задачи практики, её форму, перечень отчетных документов (материалов) и сопутствующие требования;

  • консультирует магистрантов в течение всего времени практики. Помогает им составить индивидуальный план на весь период практики, помогает конкретизировать его в соответствии с программой практики, в том числе по содержанию научного исследования и по его форме. Наблюдает за ходом исследовательской работы на всех её этапах, отмечает и, по возможности, устраняет недостатки. Принимает отчётную документацию, а также инициативные разработки магистрантов по практике, проверяет все эти материалы и оценивает;

  • обеспечивает организацию и проведение итоговой конференции;

  • проводит аттестацию студентов магистратуры по итогам научно-исследовательской практики. Своевременно оформляет ведомости учёта учебной работы практикантов и выставляет отметки в зачётные книжки;

  • обеспечивает подготовку отчётных документов по практике и предлагает план обсуждения её итогов на методических семинарах кафедры.


^ РАЗДЕЛ 6. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговый контроль по научно-исследовательской практике осуществляется в форме «зачет/незачет (по десятибалльной системе оценивания)» по итогам заключительной конференции.

^ Формы отчётности:

За период прохождения практики студент готовит и представляет кафедральному руководителю до заключительной конференции, но не позднее 5 дней после окончания практики (включая выходные и праздничные дни) следующие отчетные документы:

  • индивидуальный план практики;

  • дневник практики;

  • научный отчет о практике;

  • письменный отзыв научного руководителя о работе студента в период практики с рекомендованной оценкой.


Критерии оценки результатов практики
Оценка результатов практики складывается из оценки, выставленной руководителем учреждения, оценки по ведению документации и оценки отчёта студента.

Результаты практики оцениваются в виде дифференцированного зачёта (с выставлением отметок). При оценке результатов практики в первую очередь учитываются следующие составляющие:

- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (её целей, задач, содержания, методов);

- степень сформированности профессиональных умений;

- мнение, высказанное групповым руководителем практики в отзыве;

- содержание записей в дневнике и аккуратность его ведения;

- качество отчётной документации и своевременность её сдачи на кафедру (в течение 3 дней по окончании практики);

- выступление на итоговой конференции и пр.

Оценка «отлично» выставляется студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объём работы, проявил самостоятельность, творческий подход, общую и профессиональную культуру.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, который полностью выполнил весь намеченный объём работы, проявил инициативу, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который выполнил программу практики, но не показал глубоких теоретических знаний и умений применения их на практике, допускал ошибки при планировании и в практической деятельности.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабые теоретические знания, практические умения.

Снижаются оценки за нарушение сроков сдачи отчёта, за необоснованные пропуски либо отказы от выполнения каких-либо заданий, за небрежное ведение дневника.


^ РАЗДЕЛ 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Андреева.– 7-е  изд., испр. и доп.– М.: Аспект Пресс, 2007. – 363 с.

  2. Гудвин Д. Исследование в психологии: методы и планирование : пер. с англ. / Д. Гудвин. – 3-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Питер принт, 2004. – 557 с.

  3. Константинов В.В. Экспериментальная психология : курс для практ. психолога / В.В. Константинов. – М. [и др.] : Питер, 2006. – 272 с.

  4. Шнейдер Л.Б. Экспериментальная психология / Л.Б. Шнейдер. – М. : Мир : Академический Проект, 2007. – 298 с. – (Учебное пособие для вузов).


Дополнительная литература

  1. Битянова М.Р. Социальная психология / М.Р. Битянова. – СПб.: Питер, 2010. – 368 с.

  2. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. - М.: Наука, 1994. - 255 с.

  3. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента : учеб. пособие для студентов вузов / Р. Готтсданкер ; пер. с англ. Ч.А. Измайлова и В.В. Пептухова. – М. : Академия, 2005. – 366 с. ; То же [Электронный ресурс] : [избр. главы].URL: http://www.psychological.ru/default.aspx?s=0&p=36&0a0=45&0o0=0&0s0=0#оглавление.

7. Динглер Г. Эксперимент. Его сущность и история / Г. Динглер, А.В. Михайловский. – М. : Academia, 2005. – 367 с.

8. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология : учеб. пособие / В.Н. Дружинин. – М. : ИНФРА-М, 1997. – 256 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.mir-x.ru/book_read.asp?id=6350.

9. Зароченцев К.Д. Экспериментальная психология : учебник / К.Д. Зароченцев, А.И. Худяков. – М. : Проспект, 2004. – 208 с.

10. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: теория и методы : учебник для вузов / Т.В. Корнилова. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 384 с. – (Классический университетский учебник).

11. Кричевский Р.Л., Дубровская Е.М. Социальная психология малой группы. – М.: Аспект Пресс, 2001.

12. Куницына В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб., 2006. – 544 с.

13. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях = Model of experiments in social psychology and applied researches : пер. с англ. / Д. Кэмпбелл. – СПб. : Социал.-психол. центр, 1996. – 391 с.

14. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – 7-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 800 с.

15. Никандров В.В. Экспериментальная психология / В.В. Никандров. – 2-е изд., доп. – СПб. : Речь, 2007. – 510 с.

16. Солсо Роберт Л. Экспериментальная психология : практ. курс : [планирование. Контроль. Проведение. Анализ] / Роберт Л. Солсо, М. Кимберли, МакЛин ; пер. с англ. С. Рысев [и др.]. – 8-е междунар. изд., доп. и перераб. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-Пресс, 2003. – 272 с.

17. Шапарь В.Б. Методы социальной психологии: Учебное пособие/ В.Б. Шапарь. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2003.
Интернет-ресурсы

http://www.psychology-online.net. Психологическая библиотека оригинальных текстов (история, теория, практика) по общей, возрастной и социальной психологии, методические разработки для студентов и преподавателей психологии, аннотации журналов по психологии, статьи, обзоры.Портретная галерея классиков психологии дополняется краткими и подробными рассказами о них самих и их основных идеях. Представлены различные школы и направления в истории психологии. В. ВундтЗ. ФрейдГ. ЭббингаузК.-Г. ЮнгУ. ДжеймсЛ.С. ВыготскийК. РоджерсА. Маслоу и многие другие. Здесь можно обнаружить инструменты, помогающие в работе психолога: различные психологические тесты, методические рекомендации, базы данных. Широкий выбор электронных книг по психологии в книжном интернет-магазине.

 http://www.psychol.ras.ru. Институт практической психологии и психоанализа издает ежеквартальный научно-практический журнал электронных публикаций   Основан в 2000 г. Статьи по 2005 год включительно.

http://www.hpsy.ru. Сайт, посвященный экзистенциальной и гуманистической психологии, является некоммерческим проектом, созданным с целью содействия формированию и поддержанию в Cети профессионального сообщества психологов.

Здесь можно ознакомиться с публикациями и учебными программами, узнать о тренингах, семинарах и конференциях в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Томске и т. д. Много страниц, посвященных основоположникам экзистенциального и гуманистического подходов в психологии. Есть публикации по психиатрии и психологии психотерапии и психологическому консультированию.

http://www.flogiston.ru. Неофициальный сайт факультета психологии МГУ. Сайт содержит публикации по общей, клинической, социальной психологии, психотерапии и психологическому консультированию. Здесь можно найти переводы, списки литературы, обзоры и рецензии книг и статей. Имеются библиографические сведения (содержание журналов по психологии). Рубрика «Архив учебных материалов по психологии и смежным наукам», содержит  конспекты лекций, вопросы к экзаменам, методички, ответы на вопросы.

Приоритетным направлением развития сайта является актуальная информация – в основном это статьи и переводы, а также тренинги, конференции и анонсы недавно вышедших книг. Есть возможность общаться, узнавать и заказывать информацию,  найти ссылки на другие психологические ресурсы.

http://www.voppsy.ru. Официальный сайт журнала «Вопросы психологии». Часть материалов (№№ за 1995-1999 г.г.) лежит для чтения бесплатно. Правда, в урезанном варианте. Но можно (за деньги) подписаться на диск или на платную версию сайта.

http://www.vch.narod.ru. Психологическая лаборатория. Данный сайт предназначен, прежде всего, для студентов психологических факультетов в проведении психологического исследования. На сайте основным является раздел «Бланки«. Это описания психологических методик, бланки тестов, ключи к тестам. Раздел «Литература» содержит ссылки на известные библиотеки сети, посвященные психологии. Есть отсканированные книги, которые вы можете скачать.

 http://www.azps.ru. Часть сайта для психологов профессионалов содержит:

Тесты: описания тестов (бланки, инструкции, обработка).

Статьисоциальная психологияпсихология личностипсихические процессыобщая психология,психология в тезисахпсихотерапияпсихические состояниядетская психологиясексологияшколы психологии и т.д.

Тренинги: программы тренингов, игры, упражнения.

Словарь: 2700 наиболее употребляемых в психологии терминов, персоналии.

Классификации: несколько сот классификаций, перечней (классификация типов нервной системы, этапы групповой психотерапии, типы акцентуаций…).

Хрестоматия: избранные отрывки из психологической литературы.

http://www.psylib.kiev.ua. Электронная психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры. Библиотека основана в 2000 году Владимиром Данченко. Сайт содержит большое количество текстов книг и учебников по психологии и философии, постоянно обновляется, прекрасно оформлен и удобен для пользования.

http://www.рsyberia.ru. Интерес представляет библиотека сайта, содержащая литературу по следующей тематике:

аддиктивное поведение;

биографии и работы известных психологов;

возрастная психология;

история психологии, психиатрии, психофармакологии;

клиническая и медицинская психология;

нейролингвистическое программирование, гипноз, DHE;

общая психология;

педагогическая психология;

психодиагностика;

психолингвистика;

психология личности и индивидуальных различий;

психология общения и коммуникаций;

психологические школы и направления;

психофизиология и социальная биология;

психиатрия, психопатология и патопсихология;

сексология и психология пола;

социальная психология и социология;

этология и зоопсихология.

http://www.oim.ru. Международный педагогический Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием под патронажем Российской академии образования и Государственной научно-педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского. Журнал ориентирован прежде всего на нигде и ни в каком виде не публиковавшиеся научные материалы (статьи, результаты исследований, отчеты, реферативные обзоры, доклады и т.п.), передаваемые авторами в журнал-библиотеку на депозитарное хранение с условием открытого доступа и использования исключительно в научных целях с сохранением за авторами всех имущественных и неимущественных авторских прав на передаваемые произведения.

^ Сайты некоторых  научных и учебных институтов:

Институт психологии РАН (http://www.psychol.ras.ru);

Факультет психологии МГУ (http://www.psy.msu.ru/);

Психологический институт РАО (http://pirao.ru/);

Приложение 1

^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»

^ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дневник прохождения

Научно-исследовательской практики
магистра 1 курса

_________________________________(Ф.И.О. студента)

специальности ^ 030300.68 Социальная психология,

проходившего(ей) практику на кафедре педагогики, психологии и социальной работы в НОУ ВПО Омская гуманитарная академия
с ______ по ________ 200 __ г.
Руководитель практики ________________________________ (Ф.И.О, подпись)
ОМСК-2011

^ Индивидуальная программа научно-исследовательской практики магистра



Цель научно-исследовательской практики - включение магистрантов в центральную по значению, ориентировочно-рефлексивную часть деятельности профессионального психолога, а именно - в проведение самостоятельного исследования.

^ Задачи научно-исследовательской практики:

  • приобретение опыта исследовательской деятельности, в процессе которой апробируют и реализуют свои научные идеи и замыслы, собирают научно-исследовательский материал, анализируют и обобщают результаты проведенного исследования, представляемые затем в виде отчета о научно-исследовательской работе;

  • определение стратегии, планирование научно-исследовательской работы;

  • методологическое и теоретическое обоснование исследования магистерской диссертации;

  • построение теоретической модели эмпирического исследования проблемы магистерской диссертации.

План-график выполнения работ:



^ Виды деятельности магистранта

Продукт научно-исследовательской деятельности

Сроки

1.

Участие в установочной конференции научно-педагогической практики

Индивидуальная программа научно-педагогической практики




2.

Проведение анализа авторефератов по проблемам социальной психологии

Анализ 2-3 авторефератов диссертаций




3.

Определение методологического аппарата магистерской диссертации

Определение темы,

методологического аппарата исследования




4.

Подготовка списка литературы по проблеме исследования

Библиография по теме научно-исследовательской работы




5.

Анализ понятийного аппарата исследования

Глоссарий по проблеме исследования




6.

Проведение обзора литературы по проблеме исследования

Обзор литературы по проблеме исследования




7.

Определение методов исследования

Подборка методик исследования, обоснование их целесообразности




8.

Участие в работе секции, выступление с докладом, написание статьи

Отчёт об участии






Подпись студента-магистранта _______________(Ф.И.О.)
Подпись руководителя

научно-исследовательской практики______________ (Ф.И.О.)

^ Анализ авторефератов диссертаций по проблемам социальной психологии



Ф.И.О. исследователя: _____________________________________

Тема исследования: ___________________________________________


Актуальность

Противоречия

Проблема

Цель

Задачи
















Гипотеза

Объект

Предмет

Новизна

Методы научного исследования
















^ Тема, методологический аппарат исследования магистранта




Тема исследования: ___________________________________________

Научный руководитель: _________________________________

Актуальность. …..

Противоречия: …

Проблема: ….

Цель исследования:

Объект исследования: …

Предмет исследования: …

Задачи исследования:

Гипотеза: …

Методологическая и теоретическая база исследования: …

Методы исследования: ….

Научная и теоретическая новизна исследования: …

Практическая значимость проведенного исследования: …

Апробация результатов исследования: …
Библиография



* * *

^ Глоссарий по проблеме исследования




(представить понятийный аппарат с учетом взглядов на понятие различных исследователей)

* * *

^ Обзор литературы по проблеме исследования




* * *
Методики исследования, обоснование их целесообразности
(представить не только названия методик, но и их содержание)

* * *
Приложение 2

^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ

^ О ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

в период с «__»_____________ г. по «__»_____________ г.

в ____________________________________________________

(место прохождения практики)
Выполнил магистр, очной формы обучения _____________ Иванов И.И.

Научный руководитель практики ___________________________

Дата защиты ____________________ Оценка________________
Омск

2011

В отчёте магистр должен указать:

1) цели и задачи практики,

2) перечислить основные виды научно-исследовательской деятельности, которые были выполнены в процессе прохождения практики для решения поставленных задач;

4) самооценка качества выполненной работы



Похожие:

Высшего профессионального образования iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования по...
Мгу имени М. В. Ломоносова интегрированной подготовки квалифицированных кадров, включающей основные образовательные программы высшего...
Высшего профессионального образования iconФедеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. №2895 «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные...
Высшего профессионального образования iconВысшего профессионального образования
Программа предназначена для проведения итоговой аттестации специалистов по направлению высшего профессионального образования 030300....
Высшего профессионального образования iconУчреждение высшего профессионального образования
...
Высшего профессионального образования iconУчреждение высшего профессионального образования
...
Высшего профессионального образования iconУчреждение высшего профессионального образования
...
Высшего профессионального образования iconМежду студентом и учебным заведением высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новочеркасская государственная...
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению
Разработана на основе требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного...
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования,...
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница