|
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| Декабрь
|
Педагогические советы |
1
|
|
| 1. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС. 2. Анализ работы школы за I учебную четверть 2011/2012 учебного года
|
|
Семинары - практикумы
|
2
| «Анализ результатов ЕГЭ и ГИА как способ повышения качества образования»
| 1.Система работы школы по предупреждению неуспеваемости учащихся
2.Модель работы классного руководителя с неблагополучными семьями и обучающимися группы риска
| 1.Конструирование технологической карты урок в соответствии с ФГОС 2. Семинар для классных руководителей.
Построение партнерских отношений «Школа взаимодействия для родителей»
| |
^
| 3
|
| Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе общего образования
| Социально-психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов как средство повышения качества образования
|
|
^
| 4
| Готовность учащихся 1 х классов к школьному обучению
| 1. Адаптация учащихся 1 х кл. .
2. Адаптация учащихся 5 х классов к среднему звену школы.
3. Мониторинг занятости учащихся в сфере дополнительного образования
4. Уровень воспитанности нравственных приоритетов школьников
| 1. Тестирование учащихся 11 классов с целью выявления уровня сформированности мотивации к итоговой аттестации
| 1. Уровень воспитанности обучающихся по гражданско-патриотическому воспитанию
|
^
| 5
|
|
| Организация преемственности между школами I, II ступени (проблемы адаптации учащихся в 1, 5-х классах)
| Адаптация учащихся 10 класса к обучению в профильной школе
|
^
| 6
| 1. Анализ методической работы школы за 2012/2013 уч. г. и задачи на 2013/2014 уч.г.,
2. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА в сравнении с общегородскими результатами
3. Обсуждение планов МС, МО на 2013/14 учебный год. 4.Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2013/14 уч.году.
5. О выполнении резолюций городского форума «Образование – 2013»
| 1. Аттестация учителя как элемент реализации требований ФГОС
2 Использование ЭОР при подготовке к ЕГЭ и ГИА
3. Внеурочная деятельность ОУ в условиях введения ФГОС
4. .Предметная неделя, как одна из форм внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС
5. Выявление, поддержка и развитие одаренных детей.
|
| 1. Анализ результатов школьного и муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиад
2. Совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсах различного уровня
|
^
| 7
| Организация участия педагогов в конкурсе «Педагог, исследователь, новатор, разработчик», «Лучший классный руководитель» (в методических объединениях)
Участие педагогов во Всероссийских научно – практических конференциях, конкурсах (заочно, в течение года)
Участие педагогов в работе Всероссийского интернет - педсовета
Участие обучающихся в школьных и городских конференциях «Шаг в будущее», «Ступень в будущее», «Современные проблемы региона»
Участие обучающихся и педагогов во Всероссийской Олимпиаде, конференциях, в компетентностных олимпиадах
6. Участие обучающихся в конкурсах Де6партамента образования города и ЯНАО (в течение учебного года).
|
^
| 8
| Перспективное планирование повышения квалификации педагогических работников
| Повышение квалификации педагогических работников через курсы ЯНОИПКРО и дистанционные курсы, внутришкольное повышение квалификации педагогов через участие в работе творческой группы «Внутришкольное повышение квалификации педагогов в рамках введения ФГОС»
|
Аттестация
| 9
| Семинар «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»
| 1. Изучение деятельности аттестующихся педагогов.
2. Подготовка представлений на аттестующихся на I и высшую категории.
|
^
| 10
|
|
| Тема: « Формирование метапредметных компетенции обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения»»
|
Предметная неделя естественных дисциплин «Чудеса природы. Нас в любое время года учит мудрости природа»
| Предметная неделя иностранного языка «Красная книга – символ опасности»
|
^
| 11
| Родительская конференция
| «Школа и семья против вредных привычек» (тренинг для родителей)
|
| «Нравственность как основа успешности образовательного процесса»
|
^
| 12
|
| Изучение профессиональных планов школьников путем анкетирования
8-10 классы
| Знакомство учащихся с картой востребованных профессий города Новый Уренгой, ЯНАО
9-11 классы
| Компьютерное тестирование выпускников школы
«Правильный выбор профессии», совместно с «Центром занятости»
|
|
| Январь | Февраль
| Март
| Апрель
| Май
|
^ |
1
| Компетентностный подход педагога к подготовке промежуточной и итоговой аттестации обучающихся |
| О подготовке педагогического коллектива государственной аккредитации.
| Развитие профессиональной компетентности классных руководителей как фактор повышения качества воспитания в условиях подготовки и введения в ФГОС
| 1. О допуске учащихся 9-х, 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации.
2. О переводе учащихся 1-8, 10-х классов.
Июнь
1. О выпуске учащихся из основной общей школы.
2. О выпуске учащихся из средней (полной) школы
|
Семинары - практикумы
|
2
| ^
2.Школа как носитель духовно-нравственного, физического и умственного развития личности ребенка.
| ^ | Требования ФГОС к разработке программ по отдельным учебным предметам
|
| Творчески отчёт МО
Формирование метапредметных компетенции обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения»
|
^
| 3
| Психологические проблемы обучаемости и школьной успеваемости
| Комплексная модель психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях введения ФГОС: психолог, логопед, социальный педагог
| Психолого-педагогические основы активизации познавательной активности (по результатам диагностики 5-8 кл. анализ отношения школьников к учению)
| Ценностные ориентации школьников
|
|
^
| 4
|
|
| Тестирование учащихся 11 классов с целью выявления уровня сформированности мотивации к итоговой аттестации
| Удовлетворенность учащихся основными сторонами образовательного процесса
|
|
^
|
5
|
|
| 1.Осуществление преемственности между начальной и средней школой (4-е классы)
|
|
|
^
|
6
| 1. Организация педагогической деятельности учителей – предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА
2. Диссеминация педагогического опыта в рамках инновационной образовательной деятельности
3.Самообразование педагогов как средство повышения качества образования.
| 1. Методическое обеспечение введения ФГОС основной школы.
2. Организация деятельности методических объединений в период подготовки школьников к итоговой аттестации
| 1. Рабочая программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС. Её структура, алгоритм составления.
2. Подготовка к творческому отчёту методических объединений
| 1. Анализ работы методсовета за год и планирование на 2014/2015 учебный год.
2. Об итогах работы ШМО: анализ, проблемы.
3. Мониторинг успешности педагогов.
4. Итоги аттестации и повышения квалификации педагогических работников
|
|
Конкурсы, конференции
| 7
| Конкурс «Педагог-исследователь, новатор, разработчик» (участие в городском конкурсе).
|
| 1. Научно-практические конференции «Шаг в будущее» (городская),
«Современные проблемы региона» (ТГУ)
|
| 1.Творческий отчет школьных методических объединений
2. Участие педагогов школы в конкурсе ПНПО «Лучший классный руководитель»
|
^
| 8
| Повышение квалификации педагогических работников через курсы ЯНОИПКРО и дистанционные курсы, внутришкольное повышение квалификации педагогов через участие в работе творческой группы «Внутришкольное повышение квалификации педагогов в рамках введения ФГОС»
| Итоги повышения квалификации, самообразования учителей
| Перспективное планирование повышения квалификации педагогов на 2014/2015уч.г.
|
Аттестация
| 9
|
| 1. Изучение деятельности аттестующихся педагогов.
2. Подготовка представлений на аттестующихся на соответствие занимаемой должности, I и высшую категории
| Аналитическая обработка материалов по итогам аттестации
|
|
^
| 10
| Тема: «Формирование метапредметных компетенции обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения»
|
|
| Предметная неделя физики - математических дисциплин «Любовь к природе – ключ к пониманию вселенной»
| 1. Предметная неделя физкультуры, ОБЖ «Охранять природу – значит охранять Родину!» 2. Неделя социально – психологической службы и классного руководителя
| Предметная неделя русского языка, литературы и общественных дисциплин «Прогулка в царство Берендея. Поэты и композиторы о природе.»
| 1. Предметная неделя начальной школы «"Лесная газета" (по книге Виталия Бианки)».
|
^
| 11
| «Родительская поддержка старшеклассников в период сдачи экзаменов» 9, 11 кл
| Конференция пап «Серьезный разговор-принципы общения родителей и детей»
| О целях и задачах ФГОС, его актуальности для системы образования, для обучающихся и их родителей
| «Лето детей – забота взрослых»
Мудрость родительской любви»
|
|
Предпрофильное и профильное обучение
| 12
|
| Праздник
«Удивительное путешествие в страну профессий пап»
| Праздник
«Удивительное путешествие в страну профессий мам»
| 1.День открытых дверей в «Твой выбор профессии»
2.«Ярмарка профессий»
|
|