Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика»




Скачать 155.97 Kb.
НазваниеПрофиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика»
Дата публикации09.03.2013
Размер155.97 Kb.
ТипТесты
litcey.ru > Психология > Тесты
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ,
НАПРАВЛЕНИЮ 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


(ПРОФИЛЬ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)


  • Дисциплина «Психология»

  • Дисциплина «Педагогика»

  • Дисциплина «Семейная педагогика»

  • Дисциплина «Методическая работа в ДОУ»

  • Дисциплина «Дошкольная педагогика»

Психология


  1. Развитие идей Л.С. Выготского в психологии развития (Д.Б Эльконин, В.И. Слободчиков).

  2. Динамика и структура возраста.

  3. Проблемы соотношения развития и обучения.

  4. Л.С. Выготский о единство наследственных и социальных моментов в процессе развития.

  5. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского: основные положения.

  6. Исследования Божович Л.И. о возрастной динамике.

  7. Антропологический принцип в психологии развития.

  8. Возрастная психология Древней Греции.

  9. Вопросы психологического развития детей в период Возрождения.

  10. Тесты как метод исследования.

  11. Лонгитюдная стратегия исследования.

  12. Роль взрослого в развитии ребенка.

  13. Периодизация возрастного развития Слободчикова В.И., Цукерман В.И.

  14. Психологические особенности депривированного ребенка

  15. Генезис форм общения ребенка со взрослым от 0 до 7 лет.

  16. Динамика форм общения ребенка со сверстником от 0 до 7 лет.

  17. Особенности психического развития детей раннего возраста, находящихся в условиях материнской депривации.

  18. Индивидуальные особенности детей раннего возраста и их учет в воспитании.

  19. Влияние различных видов игры на психическое и личностное развитие ребенка.

  20. Использование игры в психотерапевтической и психокоррекционной деятельности психолога с детьми дошкольного возраста.

  21. Исследование психологического развития детей в семье и в доме ребенка.

  22. Элементы учебной деятельности в дошкольном детстве.

  23. Готовность ребенка к школьному обучению.

  24. Проблема адаптации младшего школьника к школе.

  25. Неблагоприятные варианты развития младшего школьника: агрессивность, тревожность, социально-педагогическая запущенность.

  26. Роль сверстников в формировании самооценки детей младшего школьного возраста.

  27. Основные условия развития в младшем школьном возрасте.

  28. Неблагоприятные варианты развития в подростковом возрасте: девиантное поведение, суицидальное поведение, агрессивность.

  29. Особенности общения подростков со сверстниками.

  30. Формирование профессиональной направленности подростков.

  31. Неформальные объединения подростков.

  32. Проблемы асоциального поведения подростков. Меры профилактики подросткового асоциального поведения

  33. Проявление потребности в самовыражении (проблемы творчества и асоциального поведения) в период юности.

  34. Готовность к самоопределению как основное новообразование ранней юности.

  35. Профессиональное и личностное самоопределение в юношеском возрасте.

  36. Развитие творческой активности в период юности.

  37. «Биографические» кризисы.

  38. Взаимосвязь личностных и профессиональных кризисов развития.

  39. Самореализация как способ построения жизненного пути

  40. Личностное и профессиональное развитие в период взрослости.

  41. Психологические особенности мужчин, вернувшихся из зон военных конфликтов.

  42. Семейные конфликты. Причины.

  43. Психологическое время в старости: особенности соотношения прошлого, настоящего и будущего.

  44. Профилактика старения.

  45. Проблема долголетия и жизнеспособности. Факторы долголетия.

  46. Основные направления работы психолога с пожилыми.

  47. Завершение профессиональной деятельности: основная характеристика кризиса.

  48. Особенности самосознания и самооценки в пожилом возрасте.


Литература

А) Основная

  1. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов/ А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2010.- 583 с.

  2. Гуревич П.С. Психология. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 343 с.

  3. Познавательные процессы и способности в обучении. /Под ред. В.Д. Шадрикова. М., 2007. – 232 с.

  4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, СПб.: Питер, 2008. – 354с

б) Дополнительная

  1. Годфруа Ж. Что такое психология: учебник: в 2-х т./ Ж. Годфруа; пер. с франц.- М.: Мир, 1992.

  2. Еникеев М.И. Общая психология: учебник для вузов / М.И. Еникеев.- М. : ПРИОР, 2002.- 400 с.

  3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы; учебное пособие / Е.П. Ильин.- СПб.: Питер, 2006.- 512 с.

  4. Изард К.Е. Эмоции человека /К.Е. Изард.- СПб.: Питер, 2004.

  5. Козубовский В.М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие / В.М. Козубовский.- 2-иез., перераб и дополн..- Минск: Амалфея, 2006.- 368 с.

  6. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие / А.Р. Лурия.- СПб.: Питер, 2004.- 319 с.

  7. Общая психология: учебник для вузов /Под ред. А.В. Карпова.- М.: Гардарики, 2002.- 232 с.

  8. Общая психология: учебник: в 7т. Т.1: Введение в психологию /под ред. Б.С. Братуся.- М.; Академия, 2005.- 352 с. Общая психология: учебник для вузов /Под ред. А.В. Карпова.- М.: Гардарики, 2002.- 232 с.

  9. Психология мотивации и эмоций: учебное пособие / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман.- Изд. 2-е, стереотип.- М.: ЧеРо, 2006.- 752 с.

  10. Психология ХХI века: учебник для вузов / Под ред. В.Д.Дружинина.- М.: ПЕР СЭ, 2003.-863 с.

  11. Психология эмоций: учебное пособие / автор составитель В. Вилюнас.- СПб.: Питер, 2004.- 496 с.

Семейная педагогика

  1. История развития семейного и домашнего воспитания в России, источники семейной педагогики

  2. Факторы и условия успешного воспитания ребенка в семье

  3. Функции семьи как социальной структуры общества: специфические и неспецифические. Их характеристика

  4. Родительство как социокультурный феномен

  5. Родительское влияние на формирование личности ребенка

  6. Роль семейных традиций в формировании личности ребенка в домашних условиях

  7. Роль семейных традиций в формировании личности ребенка в воспитании будущего семьянина

  8. Родители и дети: психологическая дистанция

  9. Организация семейной жизни, окружающая обстановка как условие правильного воспитания ребенка в домашних условиях

  10. Специфика полового воспитания ребенка в семье

  11. Содержание и методы полового воспитания детей в семье

  12. Семейное и общественное воспитания как взаимодополняющие институты созидания личности ребенка

  13. Брачно-семейные отношения в истории человечества

  14. Влияние православной культуры на семейные отношения.


Литература

А) Основная
1. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А.. Работа с родителями в детском саду. Этнопедагогический подход. - М.: ТЦ Сфера, 2009.- 144с.

2. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. – М.,2008.-120с.

3. Доронова Т.Н., Соловьева Е.В., Жичкина А.Е. и др. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. – М.: Линка Пресс, 2010

4. Шилов И.Ю. Фамилистика: (психология и педагогика семьи): практикум. – СПб.: Петрополис, 2007. – 416с.

Б) Дополнительная

1. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 1999.

2. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.

3. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - Пер. с англ.: улучш. изд — М,: Педагогика-Пресс, 1992. — 192 с: ил.

4. Маркс К., Энгельс Ф.; Избранные произведения. В 3-х т. Т. 3. Происхождения семьи, частной собственности и государства. – М.: Политиздат, 1986, - 639 с.
Педагогика

1. Современные тенденции развития воспитания за рубежом и в России (сравнительный анализ).

2. Тенденции развития воспитания в современной школе: позитивное и негативное.

3. Развитие отношений к окружающей жизни в зависимости от возраста школьников.

4. Дифференцированный подход в развитии отношений с окружающим миром в зависимости от индивидуальности ребенка (подростка).

5. Воспитанность как результат воспитания. Воспитание как средство преодоления трудновоспитуемости подростков.

6. Личность современного педагога-воспитателя: слагаемые мастерства и проблемы.

7. Педагогическое творчество применительно к теории и методике воспитания.

8. Методика и техника самоактуализации воспитателя в личной и профессионально-педагогической сфере.

9. Идеи гуманистической педагогики в современной методике воспитания.

10. «Педагогика сотрудничества» в современной школе: миф и реальность.

11. Своеобразие культурной позиции выдающихся педагогов (по выбору).

12. Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания.

13. Консерватизм и новаторство в воспитательном процессе.

14. Опыт «новых школ» в истории педагогики (с конца XIX века до наших дней) и современные инновационные процессы в воспитании.

15.. Понятие и сущность педагогической категории «любовь к детям».

16. Культуросообразность в истории педагогики и современная теория воспитания.

17. Возможности и проблемы самоактуализации личности школьника в условиях воспитательного процесса конкретной школы (по выбору студента).

18. Организация и методика преодоления «сопротивлений воспитанию» в условиях современной школы.
19. Психолого-педагогический анализ современных реалий детства; преодоление негативных влияний.

20. Педагогическая культура школы (семьи, ближайшего окружения школьника) как феномен культуры.

21. Педагогическая культура семьи, ее воспитательный потенциал.

22. Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка (подростка).

23. Семья как позитивный и негативный фактор развития личности. Современные реалии домашнего воспитания.

24. Структура и динамика развития ученического коллектива в классе.

25. Методика и техника развития ученического коллектива в классе.

26. Детские организации и школа: проблемы взаимодействия.

27. Воспитательный потенциал современных детских организаций.

28. Проблема национального воспитания в современной школе: содержание и методика.

29. Специфика воспитания школьников на уроке и во внеурочной деятельности.

30. Свободное общение детей как воспитывающая деятельность. Игра в процессе воспитания;

31. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в школьном воспитании.

32. Развитие коллектива учащихся в учебном процессе.

33. Развитие индивидуальности школьника в процессе личностно-ориентированного обучения.

34. Педагогическая позиция руководителя (педагога) многопрофильного творческого объединения детей.

35. Специфика, содержание и методика работы освоожденного классного руководителя.

36. Классный руководитель как лидер детского сообщества.

37. Специфика воспитательной работы классного руководителя в «трудном» классе.

38. Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей.

39. Методика и техника педагогической поддержки в воспитании трудных детей.

40. Педагогическая поддержка в воспитательной работе с проблемным классом.

41. Педагогическая поддержка как основа создания и развития ученического самоуправления.

42. Методика коллективной творческой деятельности как основа современных воспитательных технологий.

43. Идеи и методика личностно-ориентированного воспитания в методике коллективного творческого дела.

44. Новое в работе классного руководителя с родителями учащихся.

Литература

А) Основная

  1. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. М.: Школьная пресса, 2008

  2. Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2007

  3. Седова, Н.Е. Основы практической педагогики /Н.Е. Седова – М.: ТЦ Сфера, 2008


Б) Дополнительная

  1. Акулова О.В., Писарева С.А. Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя/ Под обще редакцией А.П.Тряпицыной. - Спб, 2005.

  2. Богданова Р.У. Как созидать вместе… Книга для педагога об организации созидательной жизни школьников – СПб, 2001.

  3. Булатова О.С. Искусство современного урока: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006 г.

  4. Гутник И.Ю. Педагогическая диагностика образованности школьников (Теория. История. Практика): Учебное пособие. - СПб., 2000.

  5. Гришина И.В. и др. Информационный доклад школы.СПб., 2007.

  6. Михайлова Н.Н, Юсфин С.Ф. Педагогика поддержки. М., 2001.

  7. Организация самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам: Учебно-методическое пособие для преподавателей высшей школы. В 2-х частях / Под редакцией профессора, члена-корреспондента РАО А.П.Тряпицыной. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена. - 2009.

  8. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. – М., 2007.

  9. Педагогическое консультирование. Под ред. Сластенина В.А., Колесниковой И.А. – М., 2006.

  10. Писарева С.А. Образовательная среда профильного обучения., СПб., 2005.

  11. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. – М., 2008

  12. Рягин, С. Н. Проектирование сетевой модели профильного обучения и предпрофильной подготовки [Текст]: монография / С. Н. Рягин. – Омск: ИРООО, 2007. – 213 с.

  13. Рягин, С. Н. Проектирование содержания профильного обучения в современной школе [Текст]: монография / С. Н. Рягин. – Омск: ООИПКРО, 2003. – 155 с. (7,5 п. л.).

  14. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию.- М., 2001.

Методическая работа в ДОУ

  1. Дошкольное образование в условиях модернизации

  2. Особенности системы дошкольного образования на современном этапе.

  3. Типы методической работы: исследовательский, экспериментальный, коррекционный

  4. Систематизация и распространение передового педагогического опыта, современных научных разработок.

  5. Проектирование программы развития ДОУ, образовательной программы, годовой план работы

  6. Организация взаимопосещения, открытых занятий, конкурсов, дни открытых дверей.

  7. Формы организации методической работы с педагогическим коллективом

  8. Подбор кандидатов на должности воспитателей, их помощников, специалистов

  9. Планирование учебно-воспитательной, методической работы с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и с целью создания оптимальной модели учебно-воспитательного процесса в ДОУ.

  10. Формирование и обобщение лучшего опыта работы педагогов по разным проблемам и направлениям.

  11. Диагностика развития детей, их знаний, умений, навыков. Изучение планов воспитателей по самообразованию.

  12. Банк внутренней информации.

  13. Годовой план работы детского сада

  14. Организация взаимодействие в работе воспитателя, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов

Литература

А) Основная

1. Скоролупова О.А. Планирование как один из этапов методической работы в ДОУ. М., 2008.

2. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. М., 2008.

3.Лялина Л.А. Планирование работы ст. воспитателя ДОУ. М.: Сфера, 2008.

4.Прохорова Л.Н. Мастер-класс по созданию творческого коллектива в ДОУ. М.: Сфера, 2007.
Б) Дополнительная литература

1. Ананишев В.М. Управление в сфере образования. М.: МГПУ, 1997.

2.Алексеева А. Организация питания детей в дошкольном учреждении. М.: Просвещение, 1990.

3.Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. М., 2000.

Белая К.Ю. От сентября до сентября. М., 1998.

4.Васильева А.И., Бахтурина Л.А., Кобитина И.И. Старший воспитатель детского сада. М., 1990.

5.Волобуева В.Я., Газина О.М., Фокина В.Г. Организация работы методиста детского сада. М., 1994.

6.Воронова Т.Я. Основные направления НОТ в дошкольном учреждении. М.,1997.

7.Условия оптимизации работы в дошкольном учреждении / Под ред. Т.С. Комаровой. М.,1989.

8.История дошкольной педагогики. Хрестоматия. М.: Просвещение. 1980.

9. Лазарев В.А., Афанасьева Т.И. Руководство педагогическим коллективом: Модели и методы. М.: РАО, 1995.

10.Минкович Л. А. Рекомендации по организации и проведению педагогических советов // Дошкольное воспитание. 1993. № 4.

11. Нормативно-правовая база внебюджетных источников финансирования образовательных учреждений. М., 2003.

12.Основные направления развития дошкольного образования в Москве. Сб. МДО М., 2004.

13.О мероприятиях по расширению сети и улучшению работы детского сада // История советской дошкольной педагогики. Хрестоматия. М.1980.

14.О мерах по дальнейшему развитию детских дошкольных учреждений, улучшению воспитания и медицинского обслуживания детей дошкольного возраста / Справочник по дошкольному воспитанию. Под ред. А.А.Шустова. М.,1980.

15.Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. - М. 1996.

16.Поздняк Л.В. Какой я вижу деятельность старшего воспитателя // Дошкольное воспитание. 1990. № 6.

17. Попов Г.Х. Техника личной работы. М.: Просвещение. 1971.

18. Развитие новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях. М.: Школьная пресса. 2001.

19. Реформа образования в России государственная политика в сфере образования // Вестник образования. 1992. №10.

20. Стеркина Р.А., Князева О.В. Организация функционирования дошкольных учреждений // Дошкольное воспитание. 1992. № 2.

21.Скоролупова О.А. Контроль как один из этапов методической работы в ДОУ. М., 2003.

22.Третьяков П., Белая К. Дошкольное образовательное учреждение. Управление по результатам. М.: Новая школа. 2003.

23. Тростянская Г.А. История развития дошкольного воспитания в документах // Дошкольное воспитание. 1987. № 11.

24.Федер 3.А. Всегда находиться в поиске // Дошкольное воспитание.1991. №3.

25.Чувашев И.А. Очерки по истории дошкольного воспитания в России. М.: Учпедгиз. 1955.

26.Шакуров Р.А. Социально- психологические проблемы руководства педагогическим коллективом. М.,1982.

27.ШамоваТ.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами. М.: Академия, 2004.

28.Шилов Д.А. Основы управления специальным образованием. М.: Академия, 2001.

Дошкольная педагогика

  1. Современная дошкольная педагогика – пути развития.

  2. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях модернизации системы Российского образования.

  3. Особенности развития ребенка на этапе дошкольного детства.

  4. Социализация дошкольника: факторы, условия.

  5. Семья и ДОУ в развитии личности и деятельности дошкольника. Формы взаимодействия семьи и ДОУ.

  6. Общественное дошкольное воспитание. Оптимальные формы его организации.

  7. Педагог – исследователь в дошкольном учреждении. Педагогические способности. Значимость. Функции.

  8. Развитие и особенности взаимодействия с ребенком в перинатальный период.

  9. Ранний возраст – основа развития видов детской деятельности.

  10. Организация групп раннего возраста. Адаптационные группы в ДОУ. Группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста.

  11. Гуманизация педагогического процесса в дошкольном учреждении. Пути реализации.

  12. Концепция дошкольного воспитания. Идеи конструирования педагогического процесса.

  13. Концепции построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье. Варианты построения развивающей среды.

  14. Целостная система воспитания в ДОУ. Преемственность в воспитательном процессе.

  15. Содержание и методика воспитания ребенка в группе сверстников.

  16. Особенности воспитания и обучения детей в разновозрастной группе.

  17. Воспитание нравственных чувств и качеств дошкольников.

  18. Педагогические условия организации правового воспитания дошкольников.

Литература

А) Основная

  1. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика / Т. М. Бабунова. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 208с.

  2. Галигузова Л. Н. Педагогика детей раннего возраста / Л. Н. Галигузова С. Ю. Мещерякова. – М. : Владос, 2007.

  3. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. -
    7-е изд., испр.; Гриф МО. - М.: Академия, 2007. - 415 с.

  4. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008.

Б) Дополнительная

1. Дошкольная педагогика ; под ред. В. И. Логиновой и Н. Г. Саморуковой. – М., 1988. – Ч. 2. – Гл. 2. Воспитание детей в игре / сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. – М., 1983.

3. Вульфов Б. З. Основы педагогики / Б. З. Вульфов, В. Д. Иванов. – М., 1997.

4. Зворыгина, Е. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры / Е. Зворыгина, Н. Комарова // Дошкольное воспитание. – 1989. – № 5.

5. Эльконин, Д. Б. Психология игры / д. б. Эльконин. – М., 1978.

6. Кравцова, Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника / Е. Е. Кравцова. – М., 1996.

7. Артемова, Л. В. Театрализованные игры дошкольников / Л. В. Артемова. – М., 1991.

8. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З. М. Богуславская., Е. О. Смирнова. – М., 1991.

9.Чего на свете не бывает? / под ред. О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаевой. – М., 1991.

10. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду / А. И. Сорокина. – М., 1982.

11. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М., 2001.

12. Короткова, Н. А. Как играть с ребенком / Н. А. Короткова, Н. Я. Михайленко. – М., 1990.

13. Спиваковская, А. С. Игра – это серьезно / А. С. Спиваковская. – М., 1981.

14. Тамаки, Т. Анализ развития ролевой игры / Т. Тамаки // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 2.

Похожие:

Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика» iconПрофиль «начальное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика»
Развитие идей Л. С. Выготского в психологии развития (Д. Б эльконин, В. И. Слободчиков)
Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины дисциплина в. Дв. 1 «Психология делового общения»
Дисциплина по выбору «Психология делового общения» включена в вариативную часть общенаучного цикла дисциплин учебного плана подготовки...
Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика» iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена для бакалавров направления...
Программа предназначена для проведения государственного экзамена у бакалавров направления подготовки 050100. 62. Педагогическое образование,...
Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Дисциплина по выбору «Психология делового общения» включена в вариативную часть общенаучного цикла дисциплин учебного плана подготовки...
Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика» iconКурса «Психология личности». Данная дисциплина реализуется в рамках...
«Психология личности». Данная дисциплина реализуется в рамках специальности 020400 «Психология» и относится к разделу «Общепрофессиональные...
Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика» iconУчебное пособие Учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров...
Выпускная квалификационная работа: методика написания, правила оформления и порядок защиты
Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика» iconПрограмма дисциплины дисциплина опд. Ф 2 Психология: Общая психология
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по укрупненной группе 040000 «Социальные науки»...
Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Дисциплина по выбору «Формирование педагогического мастерства» включена в вариативную часть профессионального цикла дисциплин учебных...
Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика» iconУчебник составлен в соответствии с Государственным образовательным...
«Педагогика и психология». В нем рассмотрены теоретические основы клинической психологии, мозговые механизмы высших психических функций,...
Профиль «дошкольное образование» Дисциплина «Психология» Дисциплина «Педагогика» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины дисциплина огсэ. 02 «История» Семестр
Дисциплина «История» включена в общий гуманитарный и социально-экономический цикл дисциплин профессиональной подготовки специалистов...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница