Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг»




Скачать 177.73 Kb.
НазваниеПрезентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг»
Дата публикации17.03.2013
Размер177.73 Kb.
ТипПрезентация
litcey.ru > Спорт > Презентация

ООО «АвтоРециклинг»

Специализированная фирма по утилизации автомобилей

Создание городской и областной системы сбора и переработки транспортных средств, подлежащих утилизации, отходов от эксплуатации автотранспорта, со строительством завода по утилизации автомобилей на основе комплексных, лицензированных, экологически чистых, технологически эффективных, экономически выгодных иностранных технологий с получением конкурентоспособной продукции глубокой переработки


Содержание
Введение
О фирме
Утилизация автомобилей в Новосибирской области:

проблемы и перспективы, нормативно-правовая база
Утилизация отходов автомобильного транспорта в Новосибирской

области: проблемы и перспективы, нормативно-правовая база
Заключение
Описание системы утилизации
Презентация инвестиционного проекта

Введение
Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг»:

- привлечь внимание инвесторов к возможности получения прибыли при решении проблемы утилизации автомобилей и отходов автомобильного транспорта;

- найти инвестора заинтересованного в получении прибыли при решении данной проблемы;

- предложить инвестору комплексное, эффективное, рентабельное решение проблемы.

О фирме
Специализированная фирма по утилизации автомобилей ООО "АвтоРециклинг" - молодая инновационная компания.

Мы понимаем важность экологических программ для мирового сообщества, наш девиз: "Технологии для экологии!".

Мы беремся за те разработки, которые обеспечат нам лидерство в определенных областях.

Мы твердо убеждены в долгосрочном потенциале наших разработок и с уверенностью смотрим в будущее.

^ Наша миссия - повышение качества жизни. Освобождение окружающего мира от брошенных, невостребованных, непригодных к эксплуатации автомобилей по экологически чистой технологии. С возвратом исходных материалов в хозяйственный оборот для вторичного применения в различных областях народного хозяйства.

Наша деятельность направлена на бережное и рациональное использование мировых ресурсов.

Решение экологической проблемы - полная утилизация вышедших из эксплуатации автомобилей.

Создание экологически чистого производства и продукции - завод по утилизации автомобилей не будет оказывать вредного воздействия на человека и окружающую среду. Технологические линии завода не будут создавать вторичных загрязнителей окружающей среды и по всем основным показателям будут относиться к малоотходным производствам.

Поддержание ресурсного потенциала - продукция с использованием вторичного сырья, полученного при утилизации автомобилей будет применяться в различных отраслях.

Наша цель - создание городской и областной системы по утилизации автомобилей.

^ Наши задачи:

-запуск завода по утилизации автомобилей.

-производство конкурентоспособной продукции с использованием вторичного сырья.

Этапы работ:

1 этап - создание системы по сбору, временному хранению и переработке отработавших покрышек.

2 этап - строительство завода по утилизации автомобилей.

3 этап - создание городской и областной системы по утилизации автомобилей.

4 этап - модернизация и совершенствование технологии и оборудования по утилизации автомобилей.

^ Наша фирма - коллектив способный воплотить в жизнь амбициозный план по строительству завода по утилизации автомобилей и дальнейшей его коммерческой эксплуатации.

^ Наш принцип - ответственность за экологию. Мы осознаем свою ответственность за прогресс и экологию и активно трудимся ради дальнейшего экологически чистого развития общества.

^ Наши ценности:

Целеустремленность. Мы стремимся последовательно к достижению максимального результата.

Корпоративность. Наши цели и задачи подчинены Миссии фирмы.

Гибкость мышления. Наше преимущество - умение неординарно решать поставленные задачи.

^ Утилизация автомобилей в Новосибирской области:

проблемы и перспективы, нормативно-правовая база
Автомобиль, является предметом длительного пользования, но все же имеет конечный срок жизни. Транспортные средства, подлежащие утилизации, можно разделить на следующие категории:

- автомобили после сильных аварий, не подлежащие восстановлению, либо восстановление которых, экономически не выгодно владельцу. Данная категория автомобилей продается на запчасти целиком авторазборам или продается по запчастям самим хозяином, частично сдается в металлолом.

- автомобили, выработавшие свой ресурс, не подлежащие восстановлению, либо восстановление которых, экономически не выгодно владельцу. Данная категория автомобилей продается на запчасти целиком авторазборам или продается по запчастям самим хозяином, частично сдается в металлолом.

- автомобили, брошенные на улицах города и области, платных автостоянках, специализированных стоянках.

Технологии, применяемые при разборе автомобилей, при продаже бывших в употреблении запасных частей, при захоронении отходов наносят непоправимый вред экологической обстановке в регионе, влекут за собой экономические потери от неиспользованных вторичных ресурсов, несут потенциальную угрозу для покупателей приобретающих бывшие в употреблении запасные части.

Все перечисленные категории автомобилей, должны быть утилизированы с применением лицензированных, экологически чистых, технологически и экономически эффективных технологий с получением конкурентоспособной продукции глубокой переработки.

Вышедший из эксплуатации автомобиль должен стать источником вторичных материальных ресурсов.

Сегодня в Новосибирске отсутствует единая система по утилизации автомобилей и отходов автомобильного транспорта.

Нерешенность многих вопросов и отсутствие системного комплексного подхода приводит к следующему:

· снижается пропускная способность городских дорог, что способствует

возникновению аварийных ситуаций, пробок;

· создаются трудности для уборки города, особенно в зимнее время, для проведения строительных работ и работ по благоустройству территории;

· возникают препятствия для работы милиции, пожарной и скорой помощи;

· создаются неудобства для пешеходов;

· нарушаются архитектурный облик и видеоэкология города;

· загрязняется окружающая среда.
Организация сбора и переработки вторичных ресурсов автотранспортного комплекса включает следующие мероприятия:

- выявление, учет и оформление автотранспортных средств, подлежащих утилизации;

- создание системы сбора отходов автомобильного транспорта;

- создание комплекса производств по утилизации отходов транспорта;

- создание центральной единой диспетчерской и информационной электронной базы системы утилизации;

- реализация запчастей и продуктов переработки автотранспортных средств.

- захоронение не перерабатываемых отходов.

По данным Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области:




2005

2006

2007

Количество зарегистрированных транспортных средств в Новосибирской области, шт.

694893

729679

778717

в том числе в г. Новосибирске, шт.

341788

356888

409034

Количество снятых на утилизацию транспортных средств, в целом по области и городу, шт.

67266

81105

34407

Усредненное значение количества зарегистрированных транспортных средств, в целом по области и городу, шт.

734430

Усредненное значение количества снятых на утилизацию транспортных средств, в целом по области и городу, шт.

60926


Таким образом, усредненное число подлежащих к утилизации автотранспортных средств составляет 8,3% от количества зарегистрированных автомобилей.

В Российской Федерации сегодня отсутствует закон, касающийся утилизации транспортных средств, работает лишь ряд нормативно-правовых актов, касающийся проблемы переработки всех видов отходов: Федеральный Закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от. 10.01.2003) «Об отходах производства и потребления», Федеральный Закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. 10.01.2003) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный Закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 мая 2001 № 16 «О введении в действие санитарных правил» (Санитарные правила 2.1.7.1038-01, Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов), Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 №370 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения», Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН).

Необходимость разработки федерального законопроекта вызвана тем, что автомобиль и его отходы являются объектом права частной собственности. Отношения с объектами частной собственности регулируются федеральным законодательством.

Именно по причине отсутствия федерального законодательства уже имеются прецеденты обращения граждан в суд с требованием о возмещении материального и морального ущерба в связи с неправомерным изъятием автомобиля и перевозки его на стоянки, как брошенного и подлежащего утилизации. Не решена проблема утилизации автомобиля в случае, если собственник передал его по доверенности другому лицу.

Для рядового автовладельца проблема усугубляется тем, что в связи с отсутствием единой компьютерной системы ни один государственный орган не может дать ему достоверную информацию, на какую именно стоянку был вывезен его автомобиль. Окончательно не решен вопрос о том, кто и когда должен платить за утилизацию автомобиля: автовладелец в момент покупки, продажи или отправки на утилизацию или непосредственно завод по изготовлению автотранспорта (цена тогда включается в первоначальную стоимость автомобиля). И каким образом избежать для владельцев при покупки иномарок двойной оплаты за переработку автомобиля.

В субъектах Российской Федерации вопросы организации переработки и создания нормативно-правовой базы также находятся на стадии становления, наибольшее развитие утилизация автомобилей получила в г.Москва.

Нужно отметить, что разработка пакета законопроектов по утилизации осложняется, прежде всего, полным отсутствием федеральной законодательной базы в этой области, необходимостью заново создавать правовое поле, необходимые размеры которого можно представить, рассмотрев, например, аналогичный закон Германии о

рециклинге. В нем более 500 страниц текста, в котором подробно расписаны все регламенты взаимоотношений между владельцами автотранспортных средств, производителями, перерабатывающими организациями и органами государственной власти.

Закон о рециклинге принят более чем в 50 странах мира. В 1995 году мировая индустрия рециклинга обеспечила занятость более 1 млн. человек. Общая стоимость продукции, полученной в мире за счет рециклинга в 1995 году составила 175 млрд. долл.

Обращение с отходами четко регламентируется нормативно-правовыми актами и контролируется государственными органами, регулируется экономически – предприятия несут ответственность за переработку выпущенной ими продукции. Необходимые средства на переработку отходов выделяются государством (за счет сбора налогов с владельцев автомобилей и фирм импортеров) и аккумулируются в специальных экологических фондах на местном и федеральном уровне.

Для снижения токсичности отходов все больше внимания при разборке автомобилей уделяют извлечению опасных химических материалов (например, тяжелых металлов, хлорсодержащих полимеров и др.). Этому способствует, соответствующая стандартизированная маркировка деталей на стадии их изготовления.

Особое внимание в последнее время уделяется переработке пластмасс, полипропилена, которые все больше используются в производстве автомобилей. Их переработка во вторичные материалы и использование с максимальной эффективностью возможны только после рассортировки по видам полимеров и по конкретным маркам пластмасс.

Пока в России при постановке проблемы авторециклинга обращают внимание лишь на переработку кузова, резины, не учитывая, что в составе автомобиля есть ткани, стекло, пластмассы, кожа и пр.

Стратегия стран ЕЭС заключается в:

· предотвращении образования отходов;

· проведении мероприятий по реабилитации окружающей среды;

· воспитании населения в духе рационального потребления;

· включении экологических параметров в стандарты качества продукции.

Приняты ряд Директив Евросоюза в области утилизации автомобилей, в частности Директива 2000/53/ЕС «О вышедших из эксплуатации транспортных средствах».

^ Утилизация отходов автомобильного транспорта в Новосибирской области: проблемы и перспективы, нормативно-правовая база

Сбор отходов – продолжение цикла производства товаров.

Объективно объем рынка отходов, образующихся в сфере автомобильного транспорта, определяется всей массой товарной продукции, поступающей в сферу производства и потребления как на этапе изготовления автомобилей, так и в процессе их технического обслуживания и эксплуатации.

Однако если система распределения товаров, в данном случае автомобилей и всего, что, так или иначе, связано с их деятельностью, отлажена до мелочей, то сбор отходов, являющийся ее зеркальным отражением, практически не налажен вовсе. И это несмотря на то, что в настоящее время в России уже создана серьезная правовая база в этой сфере, предусматривающая жесткий контроль и ответственность за нарушения. Кроме того, начинаются робкие попытки формирования механизмов обращения с опасными отходами, причем на региональном уровне и в «инициативном порядке», зачастую вне (или «без») федеральной концепции. По умолчанию принимается, что меры государственной поддержки и экономического стимулирования будут разработаны в какой-то обозримой перспективе.

Отходы автомобильного транспорта – заметный сегмент в общей совокупности отходов, и степень проявления их опасности существенно связана с организацией системы сбора. По сути, раздельный сбор опасных отходов во многом аналогичен работе добывающей промышленности.

Эту концепцию можно проиллюстрировать на примере работы, проводимой, Нашей фирмой в части сбора, временного хранения и передачи на переработку изношенных автопокрышек.

Первый этап – «разведка», этот этап подразумевает:

- выделение совокупности предприятий, у которых образуются такие отходы, а также согласование условий их сбора, вывоза и утилизации;

- выявление мест обнаружения брошенных отработанных покрышек на улицах города и области, вдоль автомобильных дорог и т.д. (по Нашим оценкам в целом по области и городу брошено до 1000 т покрышек);

- выявление применяемых законных и незаконных способов утилизации покрышек (сжигание, сжигание в печах предприятий и частного сектора, строительство сливных ям, колодцев, обустройство трасс для занятий автомотоспортом, дворов, укрепление берегов и оврагов, восстановление грузовых покрышек импортного производства, вывоз на утилизацию в другие регионы, оборудование "отбойников" в речном пароходстве, переработка в резиновую крошку).

Второй этап – построение «добывающей» инфраструктуры и собственно «добыча». В нашем случае это заключение договоров на приемку отработавших покрышек с организациями, контроль выполнения условий договора, в части необходимости передачи на утилизацию покрышек специализированной фирме.

Третий этап – транспортировка к местам переработки (утилизации). Самое простое звено, требующее лишь наличия специализированной техники, обеспечивающей соблюдение действующих норм безопасности при обращении с отходами.

Анализ отечественного и зарубежного опыта обращения с опасными отходами показывает, что система сбора – ключевой элемент экологически безопасных технологий утилизации.

Если есть система сбора отходов, если есть гарантированные их объемы, подлежащие переработке, обязательно появляются и эффективно развиваются адекватные производственные мощности. Но если «телега находится впереди лошади» и перерабатывающие мощности ставятся во главу угла, то, в лучшем случае, это приводит к огромным экономическим потерям. Это тупиковый путь, грозящий разорением. В худшем же случае функционирование подобного предприятия имеет мало общего с целями улучшения экологической ситуации.

Подтвержденное количество отходов от автомобилей, подлежащих утилизации, приведенное к легковым автомобилям:




масса отходов, образующихся при утилизации одного автомобиля

масса отходов, образующихся при утилизации автомобилей за год

Стекло

25,4 кг

1547,52 т

Металл

683,3 кг

41630,735 т

Резино-технические изделия

12,8 кг

712,834 т

Покрышки

38,9 кг

2370,021 т

Пластмассовые изделия

24,3 кг

1480,502 т

Ремень безопасности

0,35 кг

31,324 т

Масляный фильтр

0,5 кг

30,463 т

Аккумуляторная батарея

13,3 кг

810,316 т

Топливо

5 л

304630 л

Масло

4,9 л

298537,4 л

Омывающая жидкость

1 л

60926 л

Тормозная жидкость

0,3 л

18278 л

Антифриз

3,6 л

219333,6 л



Совершенно очевидно, что система раздельного сбора отходов, в том числе, и отходов автотранспортной инфраструктуры, должна быть обязательной и ключевой составляющей государственной политики в области охраны окружающей среды. Исключительно рыночные отношения в организации переработки отходов при отсутствии государственного управления и стимулирования в системе их сбора не позволят эффективно решать глобальные задачи, стоящие в области экологии.

В сфере государственного управления (именно управления, а не тотального контроля) в обращении с опасными отходами у России имеются колоссальные неиспользованные ресурсы.

Если попытаться на основе всего изложенного выстроить логику выводов, то они могут выглядеть следующим образом.

- Сбор опасных отходов – это самостоятельная отрасль производства, во многом определяющая направление и динамику развития перерабатывающих мощностей.

- Развитие отрасли дифференцированного сбора опасных отходов – это реальный шаг к увеличению вторичной переработки отходов, к сокращению сжигания отходов и, следовательно, снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

- Государственная экологическая политика должна предусматривать стимулирование развития технологий раздельного сбора опасных отходов.

- Бизнес-сообщество может и должно способствовать решению проблемы отходов, принимая участие в утилизации выходящих из использования товаров, произведенных им, как это следует из европейской концепции ответственности производителя и (или) поставщика.

Заключение
Выгоды от автомобилизации и ее негативные последствия оказывают существенное влияние на социально-экономическую сферу общества и на экологию и требуют выработки и проведения системной государственной политики.

Все возрастающая перегруженность городских улиц и автомагистралей автомобилями приводит к значительным задержкам в перемещении людей и товаров, затруднению развития и функционирования общественного пассажирского транспорта, оказывает негативное влияние на окружающую природную среду.
^ Для комплексного решения проблем утилизации автомобилей и отходов автомобильного транспорта ООО «АвтоРециклинг» предлагает:

создание городской и областной системы сбора и переработки не транспортных средств, подлежащих утилизации, отходов от эксплуатации автотранспорта, со строительством завода по утилизации автомобилей на основе комплексных, лицензированных, экологически чистых, технологически эффективных, экономически выгодных иностранных технологий с получением конкурентоспособной продукции глубокой переработки.

^ Описание системы утилизации
Предлагаемая система будет приносить прибыль за счет переработки автомобилей подлежащих утилизации и отходов автомобильного транспорта и реализации полученной экологически чистой конечной продукции.

Система решит проблему экологической угрозы окружающей среде от образующихся отходов при эксплуатации автотранспорта. В связи с этим в проекте заинтересованы общество, органы власти, отвечающие за экологию, благоустройство, безопасность.

Успешность функционирования системы гарантируется применением проверенных технологий, комплексных решений, современных бизнес-инструментов, профессиональной командой, восстребованностью. В данный момент в городе и области отсутствуют производства по утилизации автомобилей, производства по утилизации отходов автотранспорта, существуют лишь предприятия, перерабатывающие отдельные виды отходов. Одним словом отсутствует система сбора, переработки и реализации.

В соответствии с действующим законодательством проект получит различные льготы и дополнительное финансирование от государства.

После принятия ФЗ «Об утилизации автомобилей» завод по утилизации автомобилей будет получать компенсацию за каждый утилизированный автомобиль.

Городская и областная системы сбора, переработки автомобилей и отходов автотранспорта и реализации полученной продукции (см. схему) состоит из подсистем:

- система сбора (выделена розовым цветом);

- система переработки (выделена серым цветом);

- система реализации (выделена бледно-зеленым цветом).

Тем самым реализована полноценная, замкнутая, самодостаточная система вторичной переработки отходов.

В целом система является экологически чистым замкнутым производственным циклом и представляет собой следующую цепочку:

- осуществляется сбор отходов, представляющих угрозу для окружающей среды (выделено красным цветом) у источников отходов, не представляющих угрозу для окружающей среды (выделено черным цветом), напрямую, либо через пункты приема автомобилей и отходов, не представляющих угрозу для окружающей среды (выделено черным цветом);

- осуществляется переработка отходов, представляющих угрозу для окружающей среды (выделено красным цветом) на заводе по утилизации автомобилей, не представляющего угрозу для окружающей среды (выделено черным цветом) в экологически чистую конечную продукцию (выделено зеленым цветом);

- осуществляется реализация экологически чистой конечной продукции (выделено зеленым цветом) потребителям, не представляющих угрозу для окружающей среды (выделено черным цветом).

Представляемая система обладает рядом преимуществ (см. таблицу):

- охватывает все источники отходов;

- осуществляет сбор автомобилей, подлежащих утилизации и сопутствующих отходов;

- осуществляет сбор автомобилей и отходов всеми возможными способами;

- включает в себя завод по утилизации автомобилей, который перерабатывает все отходы автомобильного транспорта;

- осуществляет продажи экологически чистой готовой продукции конечным потребителям.

Похожие:

Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг» iconКонтрольная работа по дисциплине «Инвестиции» на тему «Оценка влияния...
Учет влияния инфляции на денежные потоки инвестиционного проекта и график его финансирования, тыс д ед
Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг» iconОсновные источники финансирования проекта (на примере проекта )
Таким образом, для реализации инвестиционного проекта в строительстве требуется системный и комплексный подход. Решения о целесообразности...
Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг» iconРезюме инвестиционного проекта
Основные статьи финансовой отчетности компании (до начала проекта) и комментарии к ним
Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг» iconПроекта
Лабораторная работа № Анализ эффективности инвестиционного проекта и разработка бизнес-плана в системе Project Expert
Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг» iconОб инвестиционном регламенте предприятий группы дкс
Процедура интеграции инвестиционного проекта в бюджет предприятия и корректировки проекта
Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг» iconБизнес-план инвестиционного проекта

Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг» iconЛитература
Точка безубыточности, устойчивость и чувствительность инвестиционного проекта
Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг» iconТема: т э о проекта
Тэо или технико-экономическое обоснование представляет собой расчеты и анализы оценки инвестиционного проекта с точки зрения его...
Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг» iconОписание инвестиционного проекта
Организация производства по убою крс и свиней мощностью 10 тонн мяса в смену, первичная переработка мяса, охлаждение, хранение и...
Презентация инвестиционного проекта Введение Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг» iconБизнес-план проекта. Резюме проекта 8
Организация финансирования проекта (на примере ООО «Производственно-строительное предприятие «Мосэлектро»)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница