Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv




Скачать 177.58 Kb.
НазваниеОткрытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv
Дата публикации18.03.2013
Размер177.58 Kb.
ТипРегламент
litcey.ru > Спорт > Регламент




Открытый Чемпионат Московской области

по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и ATV.

1-й этап "Весенние просеки 2012".

14 апреля 2012 год.

РЕГЛАМЕНТ

Оглавление.
1. Общие положения.
2. Участники. Экипажи.
3. Зачетные категории. Технические проверки.
4. Заявки. Идентификация и Реклама.
5. Ответственность.
6. Особенности проведения соревнований.
7. Эвакуация.
8. Экология.
9. Условия зачета. Результаты.
10. Протесты. Дополнения и изменения регламента.

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Организаторы:

Федерация Автомобильного Спорта Московской области (ФАС МО) http://www.fasmo.su/

Мотоциклетная Федерация России (МФР) http://atv-mfr.ru/

Комитет по физической культуре и спорту Администрации Коломенского Муниципального района,

Клуб внедорожного туризма «АВТОПРОБЕГ 4х4» http://www.avt4x4.ru/

Место проведения: Московская область, Коломенский район.

Организационный Комитет:
Вице-президент Федерации автоспорта М.О. Цельмин В.Ю.
Секретарь Федерации автоспорта М.О. Овсяников И.М.
Председатель Комитета по физкультуре и спорту Коломенского муниципального района

Главные судьи Чемпионата:

Судья Всероссийской категории - Овсяников Игорь Михайлович (автомобильный зачёт) Судья Всероссийской категории - Кувалдин Владимир Иванович (зачёт АТВ)

Руководитель гонки, Главный Судья этапа: Бондаренков Роман.

Директор по безопасности : Рязанов Александр

Судьи:
Куракин Роман
Дрябков Игорь
Бильченко Константин Рязанов Евгений Лухманов Валерий Гапонов Юрий Агафонов Артём Поздняков Анатолий Поздняков Филипп Смагин Сергей Якименко Олег Омельченко Александр


Технические комиссары: Иванов Роман
Пронин Александр
Афоняшин Александр
Манин Дмитрий
Шмельков Виктор

Секретариат: Главный секретарь: Мартьянова Инна
Секретарь: Токтобаева Роза

Расписание.

13 апреля 2012

17-00 Начало Регистрации, административных проверок.
22-00 Окончание Регистрации, административных проверок.

14 апреля 2012.

8-00 Начало: Регистрации, административных проверок, мед. осмотра, Технической комиссии.
10-35 Окончание: Регистрации, административных проверок 10-45 Окончание: мед. осмотра, Технической комиссии.

11-00 Брифинг
11:30 – 12:30 Старт Зачётное время 8 часов
20-30 Закрытие финиша
21-00 Предварительные результаты
23-00 Награждение.
23-30 Окончание соревнования.

Открытый Чемпионат Московской области 2012
Соревнования для стандартных автомобилей, а так же автомобилей повышенной проходимости (специально подготовленных) и АТВ, с выявлением сильнейших спортсменов.
Целью мероприятия является:
- популяризация и пропаганда авто мотоспорта среди широких масс населения России.
- совершенствование навыков ориентирования.
- совершенствование навыков управления автомобилем и АТВ во вне дорожных условиях.
- формирование экологической культуры среди населения.
- пропаганда здорового образа жизни.
- совместный отдых на свежем воздухе.
Основной задачей участников, является: максимально быстро набрать наибольшее количество баллов, путем сбора Контрольных Пунктов (КП) и минимальное количество штрафных балов, а также уложиться в зачетное время.
Официальное время соревнований – Московское.
Штаб соревнований располагается в базовом лагере соревнований.
Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

^ 2. УЧАСТНИКИ, ЭКИПАЖИ, КОМАНДЫ.
2.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица;
-имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, действующее на территории Российской Федерации и действительное до окончания соревнований.
- имеющие спортивную лицензию РАФ, а для АТВ лицензию МФР.
-полностью оформившие заявку на участие по форме Организатора соревнований. - подписавшие ее и оплатившие заявочный взнос.
- имеющие справку спортивного диспансера о допуске к соревнованиям по автомобильному и мотоциклетному спорту.

-дееспособные, трезвые и в здравом уме.
2.2. Наличие у участника страхового полиса от несчастных случаев на время соревнования обязательно.
2.3. Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны быть представлены на Регистрации, как минимум одним членом экипажа, на медицинской комиссии должны присутствовать оба члена экипажа.
2.4. Регистрация проводится в базовом лагере соревнований в соответствии с расписанием.
2.5. Все члены экипажа, указанные в заявке и имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнований.
2.6. Состав экипажа состоит из: 1-го Водителя (Пилота) и 2-го Водителя (Штурмана), указанных в заявке на участие.
2.7. Допускается размещение пассажиров, общее количество которых, не должно превышать число посадочных мест в салоне автомобиля.
2.8. У каждого экипажа наличие прибора GPS – обязательно

2.9.КОМАНДЫ.


2.9.1. Для участия в командном зачете Чемпионата допускаются команды, состоящие из экипажей, заявляемых для участия в этапах Чемпионата.

2.9.2 Командный зачет Чемпионата МО разыгрывается среди Команд, подавших заявки на участие.

2.9.3 Команда считается стартовавшей в Чемпионате с момента приема Организатором одного из этапов Командной Заявки.

2.9.4. Название Команды указывается в Командной заявке Чемпионата и сохраняется до окончания Чемпионата.

2.9.5. Состав Команды в командном зачете Чемпионата от 2-х до 4-х экипажей, но в составе команды должны быть экипажи как минимум из двух зачетной групп. Экипаж определяется по Первому водителю.

2.9.6. Экипаж имеет право быть заявленным на этапе Чемпионата лишь в одной команде. Переход между командами разрешен между этапами.

^ 3. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.

3.1. В соревнованиях принимают автомобили следующих зачетных категорий:

"ТР-0"
"ТР-1"
"ТР-2"

"ТР-3"
Автомобили должны соответствовать КиТТ и дополнениям - "Техническим Требованиям ФАС МО к автомобилям для трофи-рейдов».
Использование цепей противоскольжения во всех категориях запрещено!

3.2.В соревнованиях принимают участие ATV следующих зачетных категорий:

^ Класс ATV-Original - стандартные серийные квадроциклы с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий.

Класс ATV-Open - модифицированные серийные квадроциклы, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.

^ Класс ATV-Proto – квадроциклы свободной конструкции, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.

Класс SSV (UTV)-original – стандартные серийные квадроциклы с поперечной посадкой водителя и пассажира на креслах автомобильного типа. Количество мест от 2 до 4, с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий

^ Класс SSV (UTV)-open - модифицированные серийные квадроциклы с поперечной посадкой водителя и пассажира на креслах автомобильного типа. Количество мест от 2 до 4, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.

^ Экипаж представляет собой двух Участников на двух квадроциклах или двух Участников на одном SSV (UTV).

Полные Технические Требования опубликованы в интернете по адресу:

http://atv-mfr.ru/dokumenty/tehnicheskie_trebovaniya/

3.2. Транспортные средства, не попадающие ни под одну зачетную категорию, не могут быть допущены до участия в соревнованиях.

3.3. В случае, если в категорию заявлено менее 5ти экипажей, Организатор может принять решение об объединении зачетов. В случае, если заявлено менее 3-х экипажей, зачет в категории не проводится.

4. ЗАЯВКИ.

4.1. Для участия в соревнованиях, участник предоставляет Организатору соревнований, надлежащим образом, заполненную Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.

^ СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ:

4.2. Сумма стартового взноса - 3000 рублей с экипажа, при подачи электронной заявки до 24 часов 11 апреля, при оформлении заявки в лагере соревнований – 4000 с экипажа. 4.2.1.Сумма стартового взноса с команды – 1000 рублей с каждого заявленного экипажа.
4.3.Участник, не оплативший Заявочный взнос, к участию в соревнованиях не допускается.
4.4. Организатор может отказать в приеме заявки на участие без объяснения причин.
4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью: - кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях; - в случае если соревнования не состоялись.
4.6. В случае отказа от участия в соревнованиях на АП, до старта, организатор обязуется возвратить Участнику 75% оплаченного заявочного взноса. В случае отказа от участия в соревнованиях после ТИ Заявочный взнос не возвращается.
4.7. Участник, который не смог участвовать в соревнованиях по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 100% уплаченного им заявочного взноса.

^ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.

4.8. Экипажам необходимо выполнить следующие условия:
* На кузове должны быть предусмотрены (очищены от старой рекламы) наружные, гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее 1:3), позволяющих разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнований рекламу, общей площадью не менее 52х52 см., или общей площадью не менее 2700 см2.. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
* разместить наклейки спонсоров, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях на время проведения соревнований.
* разместить наклейки со стартовыми номерами, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях (по правому и левому борту автомобиля) на время проведения соревнований.
* обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров, рекламы и других наклеек, выдаваемых организаторами на протяжении всего мероприятия.
4.9. За отказ от размещения рекламы на своем автомобиле с экипажа будет взиматься плата в размере 100% от полного заявочного взноса.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация участников начинается согласно расписанию соревнования.


^ ТЕХ. КОМИССИЯ
ВСЕ транспортные средства, ВСЕХ участников, заявленные к участию в соревнованиях должны быть представлены на Технической инспекции (ТИ). В противном случае, участник не допускается на старт соревнований.
ТИ проводится на территории базового лагеря соревнований в соответствии с расписанием.
Только экипажи, прошедшие Регистрацию, допускаются на ТИ.
Обязательное наличие:
Надёжно закрепленного аккумулятора,
Огнетушителя (ёмкостью не менее 4 литров для авто и SSV, 1 литра для каждого ATV),
Буксирных проушин – не менее одной с каждой стороны автомобиля.
Динамического троса.
Аптечки
Корозащитной стропы (у категорий использующих лебедку)

*Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).
*Шлемы!.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам на автомобилях, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040
(США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

Требования к шлемам и экипировке квадроциклистов изложены в ^ ТехТребованиях для АТВ: (http://atv-mfr.ru/dokumenty/tehnicheskie_trebovaniya/)


*Медицинская аптечка.
Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
*Средства связи.
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
*Защита лебёдок.
При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не
менее 1,5кг.

Рекомендуется наличие:
-средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов.
-удлинителя троса лебедки.
-реечного домкрата High Lift Jack или аналогичного по конструкции.
-запаса топлива на 100 км тяжёлых дорожных условий.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.
Факт явки на предстартовую ТИ расценивается, как заявление Участника о соответствии его транспортного средства техническим требованиям.
На ТИ автомобиль представляется в чистом виде, c надёжно закрепленными на бортах автомобиля наклейками спонсоров и стартовыми номерами.
Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней определяется принадлежность к категории, в которую транспортное средство было заявлено и соответствие требованиям безопасности.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.
При прохождении предстартовой ТИ, если транспортное средство признано несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке категории, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта соревнования.
Полная или частичная проверка технического соответствия автомобилей, занявших призовые места, а также любых других экипажей может назначаться решением Руководителя гонки и/или Спортивным Комиссаром.

После прохождения ТИ, экипаж направляется в «закрытый лагерь».
Выезд из «закрытого парка» до СТАРТА – запрещен!

Брифинг в 11-00 – в день старта соревнований.

Старт состоится после брифинга.
Организация старта будет объявлена на брифинге.

Лимит времени – 8 часов.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

5.1. Участник, заявляя о своём участии в соревнованиях «Весенние просеки 2012», осведомлён обо всех рисках, связанных с этим, ознакомлен с Регламентом, правилами соревнований и согласен с их условиями без ограничений.
5.2. Каждый участник обязуется выполнять требования ПДД РФ, Регламента, принципов взаимопомощи и взаимовыручки!
5.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие Участника на Брифинге, вне зависимости от причин.
5.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие информации у участника, доводимой до сведения участников, будь то Брифинг или Информационное табло.
5.5. Своей подписью на официальном бланке Заявочной формы участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов; принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам.
5.6. Экипаж обязуется:
-выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований.
-соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования.
-не допускать скоростного перемещения в базовом лагере. Скорость в парке не более 15км\час. За нарушение главный судья враве исключить из соревнования или наложить иные санкции, предусмотренные СК РАФ,
- беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.
5.7. Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
5.8. Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время соревнований, несет водитель, указанный в заявке.
5.9. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром и/или уполномоченным лицом вплоть до исключения из соревнований.
5.10. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
5.11. Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа и пассажиров с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств.
5.12. Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители.
5.13. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве газовое, охотничье или иное огнестрельное оружие.
5.14. Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.
5.15. Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео- и фото- материалов.
5.16. Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.
5.17. Организаторы соревнований не несут ответственности и не принимают никаких претензий в случае:
- получения травм кем-либо из членов экипажа;
- повреждения автомобиля участника;
- нанесения ущерба участнику или его автомобилю третьими лицами;
5.18. Все лица, находящиеся на мероприятии, будь то участник или гость, обязаны не допускать поступков, дискредитирующих данное мероприятие!!!

^ 6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

Особенности проведения соревнований будут опубликованы до 24 часов 12 апреля 2012 года.

!!!На соревнованиях введена система электронной фиксации взятия КП!!!

Принятые обозначения и сокращения:

КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплен ЧИП электронной фиксации взятия КП.

СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к автомобилю или АТВ, на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.


ЧИП – Электронный чип (размером с пластиковую карту), закрепленный на КП.
Для подтверждения взятия КП, необходимо приложить СЭФ к ЧИПу, в течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти станции.

Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.

^ СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ СЭФ К АВТОМОБИЛЮ (АТВ).

СЭФ будет закреплена к любой указанной экипажем неотъемлемой части автомобиля (АТВ) на опломбированном металлическом шнуре с начальной длиной – 2 метра.

Нарушение целостности шнура или утеря станции ведет к снятию с соревнований.
!!!Снятие станции с автомобиля производится только судьёй финиша!!!

^ ЗАЛОГ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАНЦИИ.
При Регистрации и получении станции, необходимо будет внести полностью возвратный залог за использование, который равен 3000 рублям.
Залог не будет возвращен случае - не возврата или разрушения станции, или другой порчи систем электронной фиксации.
Станция будет считаться утраченным, в случае если участник не вернет её организаторам, в течении 7 дней после окончания соревнований. ( до 00 часов 22 апреля 2012 года.)
Залог возвращается в полном объёме, при сдаче СЭФ организаторам после финиша или схода экипажа.

6.1. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности.
6.2. На старт транспортное средство выставляется в чистом виде, с наклейками спонсоров, стартовыми номерами, прошедшее Регистрацию и тех. комиссию.
6.3. Сбор КП в указанном в Регламенте (Особенности проведения соревнований) этапа порядке, возможно временное ограничения работы КП.

6.4. Экипаж должен вернуться на своем ТС на финиш соревнований до окончания общего времени и предъявить корнет организаторам , только такой участник будет считаться финишировавшим.
6.5. На некоторых КП возможны коридоры прохождения, ограниченные лентами.
6.6. Все передвижения автомобилей участников во время соревнований происходят только со светом фар*.
* - (исключением является преодоление бродов и движение автомобиля с помощью эл. лебедки).
6.7. Пользование лебедкой, в категориях: «ТР-0», ведет к дисквалификации.
Перевозка людей вне салона автомобиля запрещена.
6.8. Все передвижения осуществляются в соответствии с ПДД РФ.
6.9. Заезд в населенные пункты вне дорог запрещен.
6.10. Заезд в хозяйственные угодья и насаждения запрещен.
6.11. Заезд в частные владения запрещен.
6.12. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе.
6.13. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6.14. Каждый экипаж должен иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях, а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды.
6.15. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.
6.16. Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом брифинге.
6.17. Информация о времени проведения брифинга размещается на Официальном табло соревнований.

7. ЭВАКУАЦИЯ.
7.1. Помощь посторонних лиц (не участников) во время соревнований запрещена.
7.2. Организатор обеспечивает эвакуацию участников и их ТС до дорог с твердым покрытием.
Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника, при невозможности буксирования ТС, участник должен подготовить своё ТС к буксировке, в противном случае организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного ТС.
7.3. На соревнованиях при необходимости силами организаторов, будет осуществлена эвакуация экипажа.
7.4. Эвакуация ТС осуществляется, по согласованию со службой эвакуации, при технической возможности.
7.5. Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований в светлое время суток или во время соревнований по согласованию с организаторами, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни.
7.5.1. Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия соревнований.
7.6.Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

8. ЭКОЛОГИЯ.
8.1. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы их нашли.
8.2. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников и/или гостей необходимо забирать с собой.
8.3. На протяжении всего мероприятия запрещен слив на землю и в водоемы технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, а так же оставлять после себя следы ремонта.
8.4. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8.5. Запрещено разведение открытого огня на грунте, вне мест, указанных организаторами (если таковые предусмотрены); рекомендуются мангалы, жаровни, грили и прочее подобное оборудование, не допускающее повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
8.6. Использование корозащитной стропы Обязательно!
8.7. Запрещается винчеваться (лебедиться) за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же, запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.
8.9. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную (по статье 259 УК РФ и по статье 358 УК РФ), гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

^ 9. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ, ПЕНАЛИЗАЦИЯ .
За невыполнение условий Регламента предусмотрены следующие меры:

9.1.СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЙ – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!
9.1.1. Нахождение пилота на трассе, в состоянии явного алкогольного или наркотического опьянения.
Для снятия – дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения судьи соревнований.
9.1.2. Некорректное, оскорбительное для других участников поведение на трассе или в лагере соревнований.
9.1.3. Валка, рубка живых деревьев диаметром более 10 см.
9.1.4. Неоднократное изменение места расположения стартового номера экипажа.
Для снятия – дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения судьи соревнований.
9.1.5. Любая помощь, с использованием автомобиля или другого вида техники - не участника соревнований ведет к дисквалификации экипажа.
9.1.6. Фальсификация результатов соревнований.
9.1.8. Движение по засеянным, вспаханным сельхозугодиям. 9.1.9. Нарушение целостности пломбы (в случае опломбирования лебедки в категории: «ТР-0»).

Также предусмотрена дисквалификация и пенализация в случае выявления нарушений, не оговоренных данным Регламентом, но предусмотренная общим Регламентом Чемпионатов.

Решение о дисквалификации принимается руководителем соревнований на основании доказательств предоставленными участниками соревнований или утверждения одного из судей и обжалованию не подлежит!


^ ПРИ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

9.2.ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
Время пенализии прибавляется к зачетному времени на трассе .

9.2.1. При нарушении пункта 8.7. (не использование корозащитки) пенализация + 2 часа к времени на трассе.
Для подтверждения нарушения пункта 8.7. достаточно фотографии нарушения, на которой будет однозначно читаться стартовый или гос. № экипажа нарушителя, или устного заявления судьи соревнований.
9.2.2. Нарушение целостности (разрыв) ограничительной ленты СУ - пенализация + 1 час.
9.2.3. Нарушение места расположения: оттягивание, подъем, опускание и т.п. ленты (волчатника), проезд вне коридора ограниченного лентой - не зачет прохождения С.У., или не зачёт взятия точки, огороженной лентой.
Решение о пенализации принимается судьями соревнований и обжалованию не подлежит!

При выявлении несоответствия ТТ автомобиля до старта заявленному классу , экипажу даётся 30 мин. на устранение обнаруженных несоответствий, по истечении 30 мин. автомобиль переводится в соответствующую категорию, при выявлении несоответствия после старта, экипажу выносится предупреждение, с указаниями устранить несоответствие до следующего этапа.

10. РЕЗУЛЬТАТЫ.
Победителем этапа признаётся экипаж, набравший наибольшее количество баллов, за наименьшее время.

В каждом этапе будут награждены три лучших экипажа, в каждой зачётной категории.

10.1. Очки в общий зачет Чемпионатов начисляются согласно шкале опубликованной в Регламентах Чемпионатов (Авто и АТВ отдельно).


Все изменения и дополнения условий зачета будут опубликованы на официальном сайте соревнований не позднее 5 дней до старта этапа.

^ 11. ПРОТЕСТЫ. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА.
11.1. Участник соревнований может подать протест в письменном виде на имя Руководителя соревнований.
11.2. Протесты подаются только в письменной форме в секретариат, Офицеру по связи с участниками, и адресуются Главному судье на рассмотрение Организаторской комиссии.
11.3. Залоговый взнос за подачу Протеста составляет 150% полного заявочного взноса, возвращаемый подателю протеста в случае удовлетворения последнего.
11.4. Залоговый взнос вносится в секретариат соревнований, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
11.5. Протест должен быть подан не позднее 30 мин. после публикации предварительных результатов на официальном табло информации. 11.6. Организатор соревнований оставляет за собой право вносить Дополнения и Изменения в Регламент связанные с обеспечением безопасности, вплоть до начала старта, о таких изменениях должно быть объявлено на предстартовом брифинге и выпущен бюллетень. 11.7. Все протесты, а так же спорные и непредвиденные случаи, рассматриваются КСК (Коллегией спортивных Комиссаров), в состав которой входят: Руководитель соревнований, Спортивный комиссар, Главный Судья (возможно, другие официальные лица мероприятия). 11.8. В случае неудовлетворения результатами протеста участник может подать Апелляцию в соответствии с положениями главы XIII СК РАФ.

11.9. Все документы, касающиеся данных соревнований, должны быть утверждены и подписаны Руководителем соревнований.


Удачи!

Похожие:

Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv iconФедерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная...
Открытого Чемпионата Московской области по трофи-рейдам 2012 г на автомобилях и atv
Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv iconКалендарь открытого чемпионата московской области по трофи-рейдам 2012
Организатор: фас мо, Клуб «Автопробег 4х4». Место проведения: Коломенский район Московской области
Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv iconТрофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2013 год и Всероссийский календарь соревнований...
Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv iconРегламент кубок Московской области по трофи-рейдам
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области
Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv iconРегламент открытого традиционного многоэтапного соревнования по картингу...
Соревнование «Чемпионат и Первенство Московской области 2012» является открытым, классифицируемым, традиционным соревнованием. Контроль...
Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv iconРоссийская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам ано...
Соревнование проводится ано клуб Автопробег 4х4 в соответствии со следующими нормативными документами
Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv iconРоссийская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам трофи-рейд
Ск раф и регламентирующей документации раф, а также принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего...
Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv iconСпортивная федерация черлидингатульской области положение
Открытый Чемпионат Тульской области по Черлидингу (далее – Чемпионат) Общественной Организацией «Спортивной Федерация Черлидинга...
Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv iconПрограмма Чемпионата
Летний лично-командный чемпионат по автомногоборью «Юный автомобилист» среди юношеских объединений (школ, секций, клубов) Московской...
Открытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv iconРегламент официального многоэтапного соревнования по картингу «Чемпионат...
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодёжью московской области
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница