Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам




Скачать 177.96 Kb.
НазваниеСо спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам
Дата публикации18.03.2013
Размер177.96 Kb.
ТипКодекс
litcey.ru > Спорт > Кодекс
ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ

СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ



АРОО «ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ЗОЛОТАЯ ОРДА»

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОМИТЕТ РАФ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ


ТРОФИ-РЕЙД

«Маршрут памяти»
4 этап Кубка РАФ Южного региона
4-6 июня 2010г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Содержание

СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ 1

АРОО «ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ЗОЛОТАЯ ОРДА» 1

Содержание 2

Определения 3

Программа 4

Общие условия 5

1.Описание. 5

1.Организация. 5

2.Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6

3.Экипажи 7

4.Реклама 7

5.Идентификация 7

6.Административные проверки 8

7.Техническая инспекция 8

9. Проведение соревнования 9

10.Условия зачета 10

11.Сервис 11

12.Протесты 11

13. Штрафы и пенализация 11

8. Заключительные проверки 11

9. Классификация 12

10. Награждение 12



Определения

Соревнование проводится АРОО «Внедорожный клуб «Золотая орда» в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

  • Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;

  • КиТТ-2010;

  • Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2010 год;

  • Регламент Кубков России и Кубков РАФ по трофи-рейдам 2010 года;

  • Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2010);

  • Данный Частный Регламент.

Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2010 год и Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2010 года РАФ.

Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Программа

Начало приема Заявок на участие:

04.05.10

Окончание приема Заявок на участие:

25.05.10

Публикация предварительного списка Заявленных Участников

25.05.10


Введение запрета на разведку местности:


с 04.05.10 Астраханская область, Володарский район


04.06.10, пятница

Административные проверки:

с 10:00 до 18:00

базовый лагерь

Техническая инспекция:

с 10:30 до 18:30

базовый лагерь

Первое заседание КСК:

21:00

Публикация списка допущенных участников:

22:00

05.06.10, суббота

Обязательный Брифинг:

09:00

Старт первого участника СУ 1

10:00

Финиш первого участника СУ1:

20:00

06.06.10, воскресенье

Публикация предварительных результатов СУ1 и стартовой ведомости СУ2

07:00

Обязательный брифинг

07:30

Старт первого участника СУ2:

08:30




Финиш первого участника СУ2

14:00

Публикация предварительных результатов СУ2

18:30

Заседание КСК

20:00

Предварительная публикация результатов соревнования:

20:30

Официальная публикация результатов соревнований:

21:30

Награждение

22:00

Общие условия

  1. Описание.

1.1.Трофи-рейд «Маршрут памяти» проводится с 4 по 6 июня 2010 года в Володарском районе Астраханской области ( N 46 29, E 48 18).

1.2.Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва.

1.3.Трофи-рейд «Маршрут памяти» имеет статус официального соревнования и является 4 этапом Кубка РАФ Южного региона по трофи-рейдам 2010 года.

1.4.Виза РАФ – Согласование комитета по трофи-рейдам от ----------

1.5.Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Астраханской обл. N 46 29 45, E 48 19 39.

1.6.Пресс-центр находится в базовом лагере.

1.7.Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.


  1. Организация.

2.1.Организатор соревнования АРОО «Внедорожный клуб «Золотая Орда», администрация МО «Володарский район».

2.2.Координаты и контакты организатора:

Россия, г. Астрахань, ул.Победы, д.53, оф.404

Тел. 8-903-348-32-54;

e-mail: mp2010@zolotayaorda.su ;

www.zolotayaorda.su

2.3.Организационный комитет:

Жарасов Вячеслав

Мухина Вера

Мартынова Елена

Иванов Денис

2.4.Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

Спортивный Комиссар

РАФ

Сергеева Марина

(Королёв)

Спортивный Комиссар


Публикуется в бюллетени

Спортивный Комиссар


Жуковский Владимир

(Астрахань)

2.5.Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.

2.6.Официальные лица соревнования:

Должность

фамилия /(город)

Руководитель гонки

Жарасов Вячеслав (Астрахань)

Главный секретарь

Мухина Вера (Астрахань)

Секретарь

Мартынова Елена (Астрахань)

Технический Комиссар

Рассашинский Алексей (Астрахань)

Офицер по связи с участниками

Иванов Денис (Астрахань)

Начальник лагеря

Зенин Алексей (Астрахань)


2.7.Фотографии:





Руководитель гонки


Офицер по связи с участниками




  1. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

3.1.Начало приема заявок 04 мая 2010 года

Окончание приема заявок 25 мая 2010 года. Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.

3.2.Количество экипажей ограничено – 50 экипажей.

3.3.Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы, которые частично покрывают расходы организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и медицинского обслуживания, награждение победителей.

3.4.Предварительные заявки, оформленные в соответствии с заявочной формой, опубликованной на сайте www.zolotayaorda.su, передаются Участником Организатору по адресу e-mail: mp2010@zolotayaorda.su, контактное лицо по приему заявок Мартынова Елена моб.89275678954

3.5.Для оплаты взносов по безналичному расчету: Р/с 40703810400000000042 в ОАО ЕАТПБанк г. Астрахань, БИК 041203715, к/сч 30101810400000000715, ИНН 3015010952/КПП 301501001, наименование платежа – Стартовые взносы за участие в соревновании, ФИО первого водителя. При оплате взносов по безналичному расчету Участник должен иметь на административной проверке оригинал платежного документа.

3.6.Суммы и сроки внесения заявочных взносов:

Базовый заявочный взнос вносится с 04 мая по 15 мая в размере 3000 руб. Увеличенный заявочный взнос вносится с 16 мая по 03 июня в размере 5000 руб.

3.7.Распределение Участников по зачетным категориям в личном зачете:

^ ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями к автомобилям для трофи-рейдов в 2010 году.

ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, к автомобилям для трофи-рейдов в 2010 году.

ТР3 - автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями к автомобилям для трофи-рейдов в 2010 году.

  1. Экипажи

4.1.К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше. Лицензию можно получить в секретариате на административных проверках.

4.2.Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

4.3.Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.


  1. Реклама

5.1.Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-10.

5.2.Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

5.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них, помимо стартовых номеров и эмблем соревнования, рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

  1. Идентификация

6.1.Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

6.2.Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.

6.3.Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, рекламных наклеек организатора то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.

6.4.Наличие на автомобиле эмблем, стартовых номеров и рекламных наклеек других соревнований пенализируется штрафом в размере 10% от базового заявочного взноса.

6.5.Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса.

  1. Административные проверки

7.1.Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

7.2.Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

7.3.Административные проверки состоят из проверки документов:

  • водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

  • действующая лицензия водителя (на каждого водителя),

  • медицинская справка (на каждого водителя),

  • лицензия Участника (Заявителя),

  • документ, подтверждающий страхование (при этом объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастного случая, жизни и здоровья, спортивных рисков, который предоставляется на административной проверке на каждого участника),

  • страховка ОСАГО,

  • документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).




  1. Техническая инспекция

8.1.Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

8.2.Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

8.3.Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

8.4.Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования.

8.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.

8.6.При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции/СУ

8.7.На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт РАФ спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок (паспорт может быть выписан на месте проведения технической проверки, необходимо 2 фотографии автомобиля 3/4 спереди и сзади)

8.8.На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

8.9.После прохождения ТИ все автомобили помещаются в режим «закрытого парка» на территории лагеря.

8.10.Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

8.11.Участники должны быть оснащены прибором GPS.
9. Проведение соревнования

9.1. Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

9.2. На линейном СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.

9.3. Дорожная книга выдаётся в момент старта.

9.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.

9.5. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

9.6. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

9.7. Соревнование состоит из 2-х СУ.

9.8. 5 июня проводится СУ1 – линейный СУ, т.е. движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения).Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.

9.8.1.Норматив на СУ1 – 10 часов.

9.8.2. Межстартовый интервал СУ1 – не менее 3 минут.

9.8.3.Пенализация за отсутствие отметок КП публикуется в Бюллетени и Дорожной Книге СУ.

9.8.4.Организатор имеет право обозначить минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

9.8.5. Пенализация за превышение норматива - незачет СУ.

9.9. 6 июня проводится СУ2 - линейный СУ, т.е. движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.

9.9.1. Норматив на СУ2 – 5,5 часов.

9.9.2. Пенализация за превышение норматива - незачет СУ.

9.9.3. Межстартовый интервал на СУ2 – не менее 3 минут.

9.9.4. Пенализация за нарушение порядка прохождения КП – публикуется в Бюллетени.

9.9.5. Пенализация за пропуск КП на СУ2 публикуется в Бюллетени и Дорожной Книге СУ.

9.9.6. Порядок старта на СУ2 по результатам СУ1.

9.9.7. Время открытия/закрытия судейских пункта старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.

^ 10.Условия зачета

10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)

10.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

  • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

  • На судейском пункте финиша временной результат экипажа принимается, только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

  • Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

  • В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

  • В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.


10.3.Требования к фотоматериалу:

  • Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям на финише СУ.

  • Флеш-карты участника с фотографиями прохождения СУ сдаются судьям и остаются на хранении у судий до официальной публикации итогов всего соревнования, в связи с чем Участнику необходимо иметь не менее двух флеш-карт для фотоаппарата.

  • Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

  • номер данного контрольного пункта;

  • автомобиль участника с отчетливо различимым и читаемым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на местах, на которых они находились на ТИ;

  • один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой касается бортового или государственного номера своего автомобиля (в зависимости от требований Бюллетеня). При этом должно быть однозначно и неоспоримо видно, что спортивный номер (либо государственный регистрационный номер), которого на кадре касается Водитель, расположен на единой с автомобилем неотъемлемой от него части.

Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

  • Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник штрафуется денежным штрафом в размере 1000 рублей.

  • Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.



11.Сервис

11.1.Сервис на линейных СУ запрещен.

11.2.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

11.3.Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:

        • первое нарушение – 1 час и 10000руб.

        • второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

        • третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

11.5.Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

        • первое нарушение – 1 час и 10000руб.

        • второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

        • третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

12.Протесты

12.1.Все протесты подают в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса.

12.2.Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

^ 13. Штрафы и пенализация

13.1.Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

  1. Заключительные проверки

    1. Заключительным проверкам подвергаются:

      1. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

      2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

      3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

    2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

    3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.




  1. Классификация

    1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях.

    2. Результат экипажа на соревновании определяется количеством пройденных СУ. Места между экипажами распределяются в порядке убывания количества СУ, на которых экипаж получил зачетные очки. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они располагаются между собой в соответствии с количеством очков, набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования. Места распределяются в порядке убывания сумм полученных очков. В случае равенства победитель определяется по результатам СУ1.



  1. Награждение

    1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

    2. Награды. Памятными кубками и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.




Похожие:

Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам iconРоссийская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам ано...
Соревнование проводится ано клуб Автопробег 4х4 в соответствии со следующими нормативными документами
Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам iconРоссийская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам трофи-рейд
Ск раф и регламентирующей документации раф, а также принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего...
Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам iconРоссийская автомобильная федерация ассоциация картинга раф
Соревнование является открытым. Контроль проведения соревнований по картингу осуществляет Ассоциация картинга раф (ак раф). Организатором...
Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам iconРоссийская автомобильная федерация комитет картинга раф ООО "лемар"
Место проведения: г. Ростов-на-Дону (Азовский район, поселок Овощной, картодром "лемар")
Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам iconСо спортивным кодексом раф
Соревнование проводится ано клуб Автопробег 4х4 в соответствии со следующими нормативными документами
Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам iconРегламент (Организовано в соответствии со спортивным кодексом раф)
Настоящий Регламент составлен на основании Спортивного кодекса Российской автомобильной федерации (далее раф), Правил организации...
Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам iconТрофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2013 год и Всероссийский календарь соревнований...
Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам iconРоссийская автомобильная федерация ассоциация картинга раф
Место проведения: г. Ростов-на-Дону (Азовский район, поселок Овощной, картодром "лемар")
Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам iconРоссийская автомобильная федерация ассоциация картинга раф
Место проведения: г. Ростов-на-Дону (Азовский район, поселок Овощной, картодром "лемар")
Со спортивным кодексом раф ароо «внедорожный клуб «золотая орда» российская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам iconРоссийская автомобильная федерация ассоциация картинга раф
Место проведения: г. Ростов-на-Дону (Азовский район, поселок Овощной, картодром "лемар")
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница