Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам




Скачать 172.4 Kb.
НазваниеРегламент кубок Московской области по трофи-рейдам
Дата публикации30.04.2013
Размер172.4 Kb.
ТипРегламент
litcey.ru > Спорт > Регламент
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области

Федерация автомобильного спорта Московской области


«УТВЕРЖДАЮ»

1-й Зам. Главы Администрации Раменского Муниципального района

_____________________ О.М. Борисов

« ___» _________________ 20011

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель клуба внедорожного туризма «АВТОПРОБЕГ 4х4»

___________________ Р.Н. Бондаренков

« ___ « _____________________ 2011

«СОГЛАСОВАНО»

Федерация автомобильного спорта Московской области

________________ В.Ю. Цельмин

« ___» _________________ 2011

«СОГЛАСОВАНО»

Глава Администрации Сельского поселения Гжельское

_________________ Г.Н. Голикова

« ___» _________________ 2011


РЕГЛАМЕНТ

Кубок Московской области по трофи-рейдам.

4-й этап Кубка Московской области по трофи-рейдам

"Осенние просеки 2011".
8 октября 2011

Московская область

Оглавление.
1. Общие положения.
2. Участники. Экипажи.
3. Зачетные категории. Технические проверки.
4. Заявки. Идентификация и Реклама.
5. Ответственность.
6. Особенности проведения соревнований.
7. Эвакуация.
8. Экология.
9. Условия зачета. Результаты.
10. Протесты. Дополнения и изменения регламента.

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Организаторы:

- Комитет по физической культуре и спорту Администрации Раменского Муниципального района;

- Федерация Автомобильного Спорта Московской области (ФАС МО),

- Клуб внедорожного туризма «АВТОПРОБЕГ4х4».

Официальный сайт Кубка Московской области: www.fasmo.su

Сайт соревнования www.avt4x4.ru
Место проведения: Московская область, Раменский район.

^ Организационный Комитет:

- Председатель Комитета по физкультуре и спорту Раменского муниципального района

Губанков А.П.

- Глава сельского поселения Гжельское – Голикова Г.Н.

Вице-президент Федерации автомобильного спорта Московской области - Цельмин В.Ю.

Председатель клуба «Автопробег 4х4» Бондаренков Р.Н.

^ Судьи фактов:

Куракин Роман

Дрябков Игорь

Бильченко Константин

Технические комиссары:

Пронин Александр

Афоняшин Александр

^ Руководитель гонки: Бондаренков Роман.

Главный Секретарь: - по назначению

Врач соревнования - по назначению


Расписание.

7-00 Начало Регистрации, административных проверок, Тех. комиссии.
10-45 Окончание Регистрации, административных проверок, Тех. комиссии.
11-00 Брифинг
11-30 Старт
20-00 Закрытие финиша
21-00 Предварительные результаты
23-00 Награждение.
23-30 Окончание соревнования.

Соревнования для стандартных автомобилей, а так же автомобилей повышенной проходимости (специально подготовленных) с выявлением сильнейших спортсменов, приуроченное к празднованию Дня Флага России.
^ Целью мероприятия является:
- популяризация и пропаганда авто мотоспорта среди широких масс населения России.
- совершенствование навыков ориентирования.
- совершенствование навыков управления автомобилем во вне дорожных условиях.
- формирование экологической культуры среди населения.
- пропаганда здорового образа жизни.
- совместный отдых на свежем воздухе.
Основной задачей участников, является: максимально быстро набрать наибольшее количество баллов, путем сбора Контрольных Пунктов (КП) и минимальное количество штрафных балов, а также уложиться в зачетное время.
Официальное время соревнований – Московское.
Штаб соревнований располагается в базовом лагере соревнований

Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

^ 2. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.
2.1. К участию в соревнованиях допускаются;

- Водители имеющие удостоверение соответствующей категории, действующее на территории Российской Федерации и действительное до окончания соревнований.
- имеющие спортивную лицензию РАФ категории «Е» и выше;
-полностью оформившие заявку на участие по форме Организатора соревнований. - подписавшие ее и оплатившие заявочный взнос.
- Получившие допуск Главного врача соревнования.
2.2. Наличие у участника страхового полиса от несчастных случаев на время соревнования обязательно.
2.3. Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны быть представлены на Регистрации, как минимум одним членом экипажа.
2.4. Регистрация проводится в базовом лагере соревнований в соответствии с расписанием.
2.5. Все члены экипажа, указанные в заявке и имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнований.
2.6. Состав экипажа состоит из: 1-го Водителя (Пилота) и 2-го Водителя (Штурмана), указанных в заявке на участие.
2.7. Допускается размещение пассажиров, общее количество которых, не должно превышать число посадочных мест в салоне автомобиля.
2.8. У каждого экипажа наличие прибора GPS – обязательно

^ 3. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.

В соревнованиях принимают автомобили следующих зачетных категорий:

"ТР-0"
"ТР-1"
"ТР-1.2" (полная масса до 1900 кг.)
"ТР-2"
"ТР-3" При участии более 15 экипажей категория может быть разделена на классы: ТР-3.1, Тр-3.2. Автомобили должны соответствовать "Техническим Требованиям ФАС МО к автомобилям для трофи-рейдов».
Т.Т. для категорий: ТР0, ТР-1, ТР-2, ТР-3: http://avt4x4.ru/images/stories/990.doc
Т.Т. для категории ТР-1.2 (массой до 1900кг. (Нива, Самурай и др.)): http://avt4x4.ru/images/stories/781.doc

Использование цепей противоскольжения во всех категориях запрещено!
3.2. Транспортные средства, не попадающие ни под одну зачетную категорию, не могут быть допущены до участия в соревнованиях.

4. ЗАЯВКИ.

4.1. Для участия в соревнованиях, участник предоставляет Организатору соревнований, надлежащим образом, заполненную Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.

^ СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ:

4.2. Сумма стартового взноса - 1500 рублей.
4.3.Участник, не оплативший Заявочный взнос, к участию в соревнованиях не допускается.
4.4. Организатор может отказать в приеме заявки на участие без объяснения причин.
4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью: - кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях; - в случае если соревнования не состоялись.
4.6. В случае отказа от участия в соревнованиях до старта организатор обязуется возвратить Участнику 100% оплаченного заявочного взноса. В случае отказа от участия в соревнованиях после старта Заявочный взнос не возвращается.
4.7. Участник, который не смог участвовать в соревнованиях по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% (пятьдесят процентов) уплаченного им заявочного взноса.

^ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.

4.8. Экипажам необходимо выполнить следующие условия:
* На кузове должны быть предусмотрены (очищены от старой рекламы) наружные, гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее 1:3), позволяющих разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнований рекламу, общей площадью не менее 52х52 см., или общей площадью не менее 2700 см2.. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
* разместить наклейки спонсоров, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях на время проведения соревнований.
* разместить наклейки со стартовыми номерами, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях (по правому и левому борту автомобиля) на время проведения соревнований.
* обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров, рекламы и других наклеек, выдаваемых организаторами на протяжении всего мероприятия.
4.9. За отказ от размещения рекламы на своем автомобиле с экипажа будет взиматься плата в размере 100% от полного заявочного взноса.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация участников начинается с 7-00 часов, в день старта этапа.
Окончание Регистрации в 10-45, в день старта этапа.

^ ТЕХ. КОМИССИЯ
ВСЕ транспортные средства, ВСЕХ участников, заявленные к участию в соревнованиях должны быть представлены на Технической Комиссии (ТК). В противном случае, участник не допускается на старт соревнований.
ТК проводится на территории базового лагеря соревнований в соответствии с расписанием.
Только экипажи, прошедшие Регистрацию, допускаются на ТК.
Обязательное наличие:
Надёжно закрепленного аккумулятора,
Огнетушителя (ёмкостью не менее 2 литров),
Буксирных проушин – не менее одной с каждой стороны автомобиля.
Динамического троса.
Аптечки
Корозащитной стропы (у категорий использующих лебедку)

*Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).
*Шлемы!.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040
(США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
*Медицинская аптечка.
Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
*Средства связи.
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
*Защита лебёдок.
При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не
менее 1,5кг.

^ Рекомендуется наличие:
-средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов.
-удлинителя троса лебедки.
-реечного домкрата High Lift Jack или аналогичного по конструкции.
-запаса топлива на 100 км тяжёлых дорожных условий.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.
Факт явки на предстартовую ТК расценивается, как заявление Участника о соответствии его транспортного средства техническим требованиям.
На ТК автомобиль представляется в чистом виде, c надёжно закрепленными на бортах автомобиля наклейками спонсоров и стартовыми номерами.
Предстартовая ТК носит общий характер. На ней определяется принадлежность к категории, в которую транспортное средство было заявлено.
На предстартовой ТК может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Для контроля на ТК может проводиться фотографирование автомобилей участников.
При прохождении предстартовой ТК, если транспортное средство признано несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке категории, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта соревнования.
Полная или частичная проверка технического соответствия автомобилей, занявших призовые места, а также любых других экипажей может назначаться решением Руководителя гонки и/или Спортивным Комиссаром.

После прохождения ТК, экипаж направляется в «закрытый лагерь».
Выезд из «закрытого парка» до СТАРТА – запрещен!

Брифинг в 11-00 – в день старта соревнований.

Старт состоится после брифинга.
Организация старта будет объявлена на брифинге.

Лимит времени – 7 часов.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

5.1. Участник, заявляя о своём участии в соревнованиях «Осенние просеки 2011», осведомлён обо всех рисках, связанных с этим, ознакомлен с Регламентом, правилами соревнований и согласен с их условиями без ограничений.
5.2. Каждый участник обязуется выполнять требования ПДД РФ, Регламента, принципов взаимопомощи и взаимовыручки!
5.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие Участника на Брифинге, вне зависимости от причин.
5.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие информации у Участника, доводимой до сведения Участников, будь то Брифинг или Информационное табло.
5.5. Своей подписью на официальном бланке Заявочной формы участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов; принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия.
5.6. Экипаж обязуется:
-выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований.
-соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования.
-не допускать скоростного перемещения в базовом лагере.
- беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.
5.7. Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
5.8. Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время соревнований, несет водитель, указанный в заявке.
5.9. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром и/или уполномоченным лицом вплоть до исключения из соревнований.
5.10. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
5.11. Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа и пассажиров с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств.
5.12. Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители.
5.13. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве газовое, охотничье или иное огнестрельное оружие.
5.14. Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.
5.15. Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео- и фото- материалов.
5.16. Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.
5.17. Организаторы соревнований не несут ответственности и не принимают никаких претензий в случае:
- получения травм кем-либо из членов экипажа;
- повреждения автомобиля участника;
- нанесения ущерба участнику или его автомобилю третьими лицами;
5.18. Организатор мероприятия не принимает никаких претензий в любых случаях.
5.19. Все лица, находящиеся на мероприятии, будь то участник или гость, обязаны не допускать поступков, дискредитирующих данное мероприятие!!!

^ 6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.


!!!На соревнованиях введена система электронной фиксации взятия КП!!!
Принятые обозначения и сокращения:

КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплен ЧИП электронной фиксации взятия КП.

СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к автомобилю или АТВ, на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.


ЧИП – Электронный чип (размером с пластиковую карту), закрепленный на КП.
Для подтверждения взятия КП, необходимо приложить СЭФ к ЧИПу, в течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти станции.

Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.

^ Особенности проведения соревнований:
Для категорий с лебёдками:
На трассе размещено порядка 50 точек, числителем от 50 до 109, первая цифра числителя является стоимостью точки, вторая порядковым номером.(точки 100-109 стоят 10 баллов).
Все точки необходимо будет найти с помощью GPS в любом порядке.

Для категорий без лебёдок:
На трассе размещено порядка 30 точек, с числителем от 10 до 49, первая цифра числителя является стоимостью точки, вторая порядковым номером.
Все точки необходимо будет найти с помощью GPS в любом порядке.

Для АТВ:
Необходимо будет собрать как можно больше точек с первым числителем: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 - в любом порядке. Первая цифра числителя является стоимостью точки, вторая порядковым номером. (точки 100-109 стоят 10 баллов).

Для категорий с лебёдками, будет организован Спец. Участок (СУ) с ограниченным коридором проезда, за проезд всего коридора, при выезде участники делают у судьи отметку с помощью трех точек, с первым числителем 10 и получают за прохождение СУ - 30 баллов, при сходе с СУ баллы не начисляются.


ФИНИШ после отметки Финиша – необходимо убрать машину из створа и направится в Закрытый парк, где судьями соревнований будет проверено крепление станции . !!!СЭФ снимают только судьи соревнований!!!

^ СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ СЭФ К АВТОМОБИЛЮ.

СЭФ будет закреплена к любой указанной экипажем неотъемлемой части автомобиля на опломбированном металлическом шнуре с начальной длиной – 2 метра.


Нарушение целостности шнура или утеря станции ведет к снятию с соревнований.
!!!Снятие станции с автомобиля производится только судьёй финиша!!!


^ ЗАЛОГ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАНЦИИ.
При Регистрации и получении станции, необходимо будет внести полностью возвратный залог за использование, который равен 3000 рублям.
Залог не будет возвращен только в случае - не возврата или разрушения станции.
Станция будет считаться утраченным, в случае если участник не вернет её организаторам, в течении 7 дней после окончания соревнований. ( до 00 часов 27 августа 2011 года.)
Залог возвращается в полном объёме, при сдаче СЭФ организаторам после финиша или схода экипажа.


6.1. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности.
6.2. На старт транспортное средство выставляется в чистом виде, с наклейками спонсоров, стартовыми номерами, прошедшее Регистрацию и тех. комиссию.
6.3. Сбор КП в указанном в Регламенте этапа порядке, возможно временное ограничения работы КП.

6.14. Экипаж должен вернуться на своем ТС на финиш соревнований до окончания общего времени и предъявить корнет организаторам , только такой участник будет считаться финишировавшим.
6.15. На некоторых КП возможны коридоры прохождения, ограниченные лентами.
6.16. Все передвижения автомобилей участников во время соревнований происходят только со светом фар*.
* - (исключением является преодоление бродов и движение автомобиля с помощью эл. лебедки).
6.20. Пользование лебедкой, в категориях: "СТАНДАРТ", «ТР-0», ведет к пенализации +2 часа.
Перевозка людей вне салона автомобиля запрещена.
6.21. Все передвижения осуществляются в соответствии с ПДД РФ.
6.22. Заезд в населенные пункты вне дорог запрещен.
6.23. Заезд в хозяйственные угодья и насаждения запрещен.
6.24. Заезд в частные владения запрещен.
6.25. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе.
6.26. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6.27. Каждый экипаж должен иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях, а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды.
6.28. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.
6.29. Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом брифинге.
6.30. Информация о времени проведения брифинга размещается на Официальном табло соревнований.

7. ЭВАКУАЦИЯ.
7.1. Помощь посторонних лиц (не участников) во время соревнований запрещена.
7.2. Неоднократная (более одного раза) помощь - с использованием одного и того же автомобиля в качестве тягача или якоря, по отношению к другому автомобилю, - запрещена.
7.3. Организатор обеспечивает эвакуацию участников и их ТС до дорог с твердым покрытием.
Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника, при невозможности буксирования ТС, участник должен подготовить своё ТС к буксировке, в противном случае организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного ТС.
7.7. На соревнованиях при необходимости будет осуществлена эвакуация экипажа.
7.8. Эвакуация ТС осуществляется, по согласованию со службой эвакуации, при технической возможности.
7.9. Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований в светлое время суток или во время соревнований по согласованию с организаторами, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни.
7.9.1. Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия соревнований.
7.10.Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

8. ЭКОЛОГИЯ.
8.1. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы их нашли.
8.2. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников и/или гостей необходимо забирать с собой.
8.3. На протяжении всего мероприятия запрещен слив на землю и в водоемы технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, а так же оставлять после себя следы ремонта.
8.4. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8.5. Запрещено разведение открытого огня на грунте, вне мест, указанных организаторами (если таковые предусмотрены); рекомендуются мангалы, жаровни, грили и прочее подобное оборудование, не допускающее повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
8.6. Использование корозащитной стропы Обязательно!
8.7. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же, запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.
8.9. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную (по статье 259 УК РФ и по статье 358 УК РФ), гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

^ 9. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ, ПЕНАЛИЗАЦИЯ .
За невыполнение условий Регламента предусмотрены следующие меры:

9.1.СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЙ – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!
9.1.1. Нахождение пилота на трассе, в состоянии явного алкогольного или наркотического опьянения.
Для снятия – дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения судьи соревнований.
9.1.2. Некорректное, оскорбительное для других участников поведение на трассе или в лагере соревнований.
9.1.3. Валка, рубка живых деревьев диаметром более 10 см.
9.1.4. Неоднократное изменение места расположения стартового номера экипажа.
Для снятия – дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения судьи соревнований.
9.1.5. Любая помощь, с использованием автомобиля или другого вида техники - не участника соревнований ведет к дисквалификации экипажа.
9.1.6. Нарушение пункта 7.2. ведет к дисквалификации обоих экипажей. доказательством служит фото фиксация или утверждение судьи соревнований. 9.1.7. Фальсификация результатов соревнований.

Решение о дисквалификации принимается КСК или Главным судьей соревнования.
^ ПРИ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

9.2.ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

Время пенализии прибавляется к зачетному времени на трассе .

9.2.1. При нарушении пункта 8.7. (не использование корозащитки) пенализация + 2 часа к времени на трассе.
Для подтверждения нарушения пункта 8.7. достаточно фотографии нарушения, на которой будет однозначно читаться стартовый или гос. № экипажа нарушителя, или устного заявления судьи соревнований.
9.2.2. Нарушение целостности (разрыв) ограничительной ленты СУ - пенализация + 1 час.
9.2.3. Нарушение места расположения: оттягивание, подъем, опускание и т.п. ленты (волчатника), проезд вне коридора ограниченного лентой - не зачет прохождения С.У., или не зачёт взятия точки, огороженной лентой.
Решение о пенализации принимается судьями соревнований и обжалованию не подлежит!

При выявлении несоответствия ТТ автомобиля до старта , заявленному классу - автомобиль переводится в соответствующую категорию, при выявлении несоответствия после старта, экипажу выносится предупреждение, с указаниями устранить несоответствие до следующего этапа.

10. РЕЗУЛЬТАТЫ.

Победителем этапа признаётся экипаж, набравший наибольшее количество баллов, за наименьшее время.

В каждом этапе будут награждены три лучших экипажа, в каждой зачётной категории.
10.1. В случае если на этапе Кубка МО количество принявших старт автомобилей в зачётной группе менее 15, но более 5, участники получают только 50% от установленной шкалы очков; если, же участников 5 и менее, то данный этап в этой зачётной группе считается не состоявшимся.

1 место - 75 очков 9 место - 21 очко
2 место - 60 очков 10 место - 18 очков
3 место - 48 очка 11 место - 15 очков
4 место - 39 очков 12 место - 12 очков
5 место - 33 очка 13 место - 9 очков
6 место - 20 очков 14 место - 6 очка
7 место - 27 очков 15 место - 3 очка
8 место - 24 очка


^ VI. РЕЗУЛЬТАТЫ.
6.1. Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) в Кубке МО является сумма очков, начисленных на этапах Кубка, по нижеприведённой схеме.
6.2. Зачётный результат определяется По 3 лучшим этапам Водителей.
6.2.1. При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка ФАС МО у двух и более Водителей сравниваются результаты, не вошедшие в зачёт. При новом равенстве, в том случае, когда эти Водители встречались на одном из этапов Кубка, приоритет отдаётся по результату последней очередной встрече. При новом равенстве отдаётся экипажу, участвовавшему в более позднем этапе Кубка ФАС МО.


^ 11. ПРОТЕСТЫ. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА.
11.1. Участник соревнований может подать протест в письменном виде на имя Главного судьи (Руководителя гонки) соревнований.
11.2. Протесты подаются только в письменной форме в секретариат, Офицеру по связи с участниками, и адресуются на имя Главного судьи (Руководителя гонки

11.3. Залоговый взнос за подачу Протеста составляет 100% (сто процентов) полного заявочного взноса, возвращаемый подателю протеста в случае удовлетворения последнего.
11.4. Залоговый взнос вносится в секретариат соревнований, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
11.5. Протест должен быть подан не позднее 30 мин. после публикации предварительных результатов на официальном табло информации.
11.6. Организатор соревнований оставляет за собой право вносить Дополнения и Изменения в Регламент по форс-мажерным обстоятельствам или требованиям безопасности!!! вплоть до начала старта, о таких изменениях должно быть объявлено на предстартовом брифинге.
11.7. Все протесты, а так же спорные и непредвиденные случаи, рассматриваются Коллегией спортивных комиссаров (СК РАФ)

11.8. Все документы, касающиеся данных соревнований, должны быть утверждены и подписаны КСК.

Итоговый протокол утверждают: КСК, Руководитель гонки и Главный секретарь!!!!
Удачи!

Похожие:

Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам iconКалендарь открытого чемпионата московской области по трофи-рейдам 2012
Организатор: фас мо, Клуб «Автопробег 4х4». Место проведения: Коломенский район Московской области
Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам iconФедерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная...
Открытого Чемпионата Московской области по трофи-рейдам 2012 г на автомобилях и atv
Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам iconОткрытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv
Комитет по физической культуре и спорту Администрации Коломенского Муниципального района
Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам iconРоссийская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам ано...
Соревнование проводится ано клуб Автопробег 4х4 в соответствии со следующими нормативными документами
Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам iconРоссийская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам трофи-рейд
Ск раф и регламентирующей документации раф, а также принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего...
Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам iconТрофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2013 год и Всероссийский календарь соревнований...
Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам iconРегламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской...
Московской области, угибдд гу мвд россии по Московской области и Московской областной организации Общественной организации «Всероссийское...
Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам iconРегламент официального многоэтапного соревнования по картингу «Чемпионат...
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодёжью московской области
Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам iconОб утверждении методики расчета нормативов расходов бюджетов
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного...
Регламент кубок Московской области по трофи-рейдам iconСреднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего
В целях реализации Закона Московской области n 31/2005-оз "О социальном обслуживании населения в Московской области" (с изменениями,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница