Программа Чемпионата




Скачать 401.72 Kb.
НазваниеПрограмма Чемпионата
страница1/3
Дата публикации05.05.2013
Размер401.72 Kb.
ТипПрограмма
litcey.ru > Спорт > Программа
  1   2   3


Общие положения.

    1. Организаторами Чемпионата являются:

  • Министерство образования, транспорта МО,

  • Управление ГИБДД ГУ МВД России по МО,

  • Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью МО,

  • Администрация городского округа Электросталь,

  • Московская областная организация ОО «ВОА».

    1. Летний лично-командный чемпионат по автомногоборью «Юный автомобилист» среди юношеских объединений (школ, секций, клубов) Московской области, посвященный 67-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее Чемпионат), проводится в соответствии с планом основных мероприятий МОО ОО «ВОА» на 2012 год.

    2. Цели и задачи проведения Чемпионата:

  • пропаганда деятельности детских юношеских автомобильных школ, молодежных автомобильных клубов и объединений, развитие сети ДЮАШ и молодежного автомобильного движения в МО;

  • профилактика дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма;

  • закрепление участниками Чемпионата знаний ПДД, совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации;

  • пропаганда среди детей, подростков и молодежи физической культуры и здорового образа жизни;

  • привлечение внимания юношества к техническим видам спорта как к форме проведения досуга;

  • активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту, как высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения.

    1. Соревнования проводятся в рамках XX областного слета ЮИД.

    2. В программе:

  • «знание Правил дорожного движения РФ и основ безопасности дорожного движения» (далее - «ПДД»);

  • «классическое скоростное маневрирование» (далее - «Классика»);

  • «нестандартное скоростное маневрирование» (далее - «Нестандарт»).

    1. Чемпионат проводится в соответствии со следующими регламентирующими документами:

  • Единым календарным планом спортивных мероприятий Московской области;

  • Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ),

  • Общие условия проведения чемпионатов, первенств, трофеев, серий и кубков России (ОУ),

  • Правила организации и проведения соревнований по автомногоборью, утвержденные Советом РАФ по спорту (ПАМ–011),

  • Настоящий Регламент Чемпионата (РЧ) и Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 к нему.

    1. Непосредственную подготовку и проведение Чемпионата осуществляет Московская областная организация Общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов».


  1. Программа Чемпионата.

    1. Краткое расписание Чемпионата:

18 мая 2012 г.

10.00-12.00 – административная проверка
21 мая 2012 г.

09.00 – 09.20 – торжественное открытие Чемпионата;

09.30 – 14.00 – проведение этапов чемпионата

14.00 – 16.00 – подведение итогов

16.00 – 16.30 – награждение, закрытие Чемпионата
Примечание: подробное расписание утверждается на собрании судейской коллегии. О её решении участники извещаются заранее.


  1. Участники.

3.1. Чемпионат проводится среди юношей и девушек в возрасте от 12 до 18 лет, обучающихся в юношеских автомобильных объединениях, школах, секциях, клубах. Возраст участников исчисляется по количеству полных лет на день проведения административной проверки (АП).

3.2. Все допущенные участники соревнуются в личном и в командном зачетах.

3.3. Количество команд, участников личного зачета, допускающихся к участию в Чемпионате, не ограничено.

Состав команды – 5 человек (3 участника, тренер, руководитель).

3.4. К участию в Чемпионате допускаются любые физические лица, имеющие:

  • лицензию водителя, выданную РАФ и действующую в 2012 году (можно приобрести на административной проверке);

  • свидетельство о рождении или паспорт;

  • документы на заявленный для участия в Чемпионате автомобиль (в соответствии с действующим законодательством РФ);

  • действующий талон Государственного технического осмотра;

  • именную справку из медицинского учреждения о допуске к соревнованиям по автомногоборью;

  • страховой полис страхования от несчастного случая на каждого участника на сумму не менее 20 000 (Двадцать тысяч) рублей;

  • юридически оформленное согласие родителей о допуске юноши/девушки на соревнования по автомногоборью (Приложение 6).

  • заявки с указанием участников командного и личного зачетов, а также личные анкеты-заявки участников и информационные данные об автошколе (секции) (Приложения 7, 8, 9).

3.5. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 3.4. РЧ, участник не допускается к участию в Чемпионате.

3.6. Организаторы вправе потребовать от участников прохождения медицинского осмотра перед стартом любого из этапов Чемпионата, организованного в месте проведения соревнований, но не позднее, чем за 30 минут до начала этапа.

3.7. Взаимодействие участников с Организаторами Чемпионата, официальными лицами и судейской коллегией осуществляется через представителя участника.


  1. Заявки. Административная проверка.

    1. Заявками на участие являются заполненные надлежащим образом специальные заявочные формы (Приложения 7, 8) и предъявленные на АП.

    2. Заявки заверяются подписью и печатью руководителя командирующей организации.

    3. Организаторы Чемпионата принимают предварительные заявки до «15» мая 2012 года по тем же формам.

Заявка может быть подана по тел./факс: МОО ОО «ВОА»по тел./факс: (495)629-98-32, или по электронной почте: moovoa@mail.ru. Оригинал заявки представляется Организатору во время работы АП.

4.4. Для частичной компенсации затрат на проведение и организацию
Чемпионата до 30 апреля 2012 года на расчетный счет МОО ОО «ВОА» вносится целевой взнос за каждого участника в размере 2000 (Две тысячи) рублей, за команду 500 рублей.

4.4.1. Заявочный взнос, как добровольное денежное пожертвование:

- взнос за пользование автомобилем Организатора в период проведения состязаний (в случае, если участники заявляют использование автомобиля, выделяемого Организатором соревнований) за каждого участника, команд представляющих ВОА – 1000 (одна тысяча) руб.

- взнос за пользование автомобилем Организатора в период проведения состязаний (в случае, если участники заявляют использование автомобиля, выделяемого Организатором соревнований) за каждого участника, команд не входящих в ВОА – 1500 (одна тысяча пятьсот) руб.


  1. Автомобили. Техническая инспекция.

    1. Соревнования проводятся на автомобилях, предоставленных Организаторами, либо на автомобилях участников.

    2. К участию в конкурсе допускаются учебные автомобили категории «В», соответственно оформленные, соответствующие требованиям ПДД РФ, а именно автомобили марки ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-21114.

В багажном отделении и в салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, огнетушитель, запасное колесо, аптечка) должны быть надежно закреплены, применение специальных грузов запрещено.

    1. Разрешается складывать или снимать правое наружное зеркало заднего вида.

    2. Разрешается поочередное выступление в Чемпионате нескольких участников на одном автомобиле. Участник имеет право выступать по выбору:

  • на автомобиле организатора,

  • на своем автомобиле,

  • на автомобиле одной из командирующих сторон, но с согласия собственника данного автомобиля.

При этом каждый участник, выступающий на своем автомобиле, либо на автомобиле командирующей стороны, обязан заявить на АП основной и резервный автомобили и выступать на всех этапах Чемпионата только на заявленных в период АП и прошедших ТИ автомобилях.

    1. В случае поломки основного автомобиля, в том числе, если поломка произошла во время заезда, участнику предоставляется резервный автомобиль. После устранения неисправности и прохождения ТИ автомобиль может принимать дальнейшее участие в Чемпионате.

    2. Участникам Чемпионата по их желанию Организатором предоставляются автомобили, осуществляется техническое обслуживание автомобилей Организатора.

    3. Организатор для проведения Чемпионата предоставляет следующие марки и модели автомобилей: ВАЗ – 2114.

    4. Допускается применение только тех колес, которые рекомендованы заводом-изготовителем для данной модели автомобиля и имеют сертификацию Росстандарта или Евросоюза для движения по дорогам общего пользования (нанесенные на боковой стороне колеса фабричным способом аббревиатура РСТ или символ Е в круге). Не допускается применение для движения по трассе колес-«докаток», спортивных шин, а также шин, глубина протектора которых менее 1,6 мм (в соответствии с ПДД РФ), либо износ которых достиг уровня соответствующего «индикатора». Запрещается установка шин с разным рисунком протектора на одну ось, либо не соответствующих по нагрузочным характеристикам типу данного транспортного средства.

    5. В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (личные вещи, наклейки на стеклах, мешающие обзору с места водителя, и т.п.) должны быть удалены, а инструменты, огнетушитель, запасное колесо закреплены. Применение специальных грузов запрещено.

    6. Водитель (или механик) обязан предъявить автомобиль на ТИ и выполнять ее требования.

    7. ТИ автомобиля может проводиться судейской коллегией в любой момент в ходе соревнования.




  1. Условия проведения Чемпионата.

    1. В Чемпионате предусматриваются следующие виды зачетов:

  • Личный;

  • командный;

  • дополнительные.

    1. Участники получают равную для всех возможность для официальной тренировки. Для проведения тренировок выделяется площадка, с расположенными на них 2-3 фигурами. Фигуры определяются накануне на собрании представителей команд. Каждый участник должен 1 раз полностью выполнить предложенные упражнения.

Участникам, не принявшим участие в официальных тренировках в рамках расписания соревнований, дополнительное время для тренировок не предоставляется. В случае выступления таких команд (участников) на автомобилях организатора, автомобили им будут определяться главной судейской коллегией в независимости от того, какой автомобиль (номер автомобиля) организатора заявлялся командой (участником) в период административной проверки.

    1. Площадка для проведения Чемпионата может быть использована для тренировок и заездов только в отведенное расписанием время. Движение по трассе осуществляется по команде главного судьи.

    2. Порядок выхода участников на старт определяется жеребьевкой. Участники стартуют внутри своей команды согласно поданной заявке. Участники, выступающие в личном зачете, стартуют сразу после выступления своей команды.

В случае проведения нескольких этапов Чемпионата одновременно участники Чемпионата могут быть разделены решением ГСК на группы в соответствии с жеребьевкой, при этом очередность старта по этапам, следующая: 1. Главный этап в соответствии с регламентом. 2. Практический этап. 3. Теоретический этап.

    1. Фальстарт (начало движения до подачи стартовой команды) наказывается начислением пенализации ко времени финиша.

    2. Пенализация начисляется согласно Приложениям 2, 4.

    3. За грубое нарушение порядка прохождения трассы на этапе «Нестандарт» по решению Главного судьи участник может быть исключен из заезда.

    4. Если участник «вылетает» с трассы и создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник, по вине которого остановлен заезд, получает худшее время плюс 10 секунд. Повторный заезд не проводится.

    5. Чемпионат включает в себя 3 этапа:

6.9.1. Первый этап «ПДД»:

Теоретический этап Чемпионата. Данный этап проводится с целью проверки теоретических знаний водителей. При его проведении проверяется знание:

  • Правил дорожного движения Российской Федерации, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

  • основ безопасного управления транспортным средством;

  • законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;

  • технических аспектов безопасного управления транспортным средством;

  • факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;

  • элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;

  • методов оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Место проведения этапа – учебный класс МОО ОО ВОА. Форма проведения этапа – индивидуальная. Метод проведения – письменный или компьютерный контроль знаний.

Проверка теоретических знаний проводится по билетам на дисковом носителе, сформированным из вопросов, включенных в экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категории «В» и утвержденных ГУ ДОБДД МВД России со всеми изменениями, вступившими в силу на день проведения соревнований (Изготовитель: ЗАО «Лицензионные носители», Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, стр. 1, авторы Громоковский Г.Б., Бачманов С.Г., Репин Я.С.).

Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. На каждый вопрос приведено несколько вариантов ответов, один из которых является правильным. Последовательность ответов на вопросы билета выбирается участником самостоятельно. Контрольное время – 10 минут. По истечении указанного времени проверка знаний прекращается. После ответа на все вопросы билета судья на данном этапе заносит в протокол результат проверки правильности ответов и затраченное время.

Этап оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. Победителем является участник (команда), допустивший наименьшее количество ошибок и затративший на решение билета наименьшее время. Ошибкой считаются все вопросы, оставшиеся без ответа после окончания контрольного времени.
6.9.2. Второй этап «Классика»:

Этап проводится в два заезда. Один заезд осуществляется по трассе 1, второй заезд по трассе 2. Очередность трасс определяется жеребьевкой.

Соревнование проходит по варианту А (со штрафными баллами). За контрольное время водитель должен последовательно выполнить маневры на автомобиле по комплексу испытательных упражнений.

Схемы трасс, их размеры, порядок движения по трассам и условия пенализации приведены в Приложениях 1.1, 1.2 и 2.

Победитель определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на выполнение маневров с учетом пенализации.

Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта шириной не менее 15 см. После подтверждения своей готовности участник по команде главного судьи на этапе выставляет автомобиль на линию старта. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии. В случае использования системы телеметрии (электронная система фиксации «Старт-Финиш») участник выставляет автомобиль на линию старта и фиксирует его по загоранию двух белых огней на сигнальном светофоре. До команды «Старт» подаваемой главным судьей или загоранию зеленых огней на сигнальном светофоре в случае использования системы телеметрии автомобиль не должен перемещаться ни вперед, ни назад, участник не должен изменять положение рулевого колеса. На трассе одновременно может находиться только один автомобиль. Порядок стартов определяется стартовыми номерами.

Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «СТОП-линия».

Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, водитель получает пенализацию.

Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения.

При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен имитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится.

Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке.

Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием.

Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.

Контрольное время - 4 мин. К полученному результату прибавляется пенализация.
6.9.3.Третий этап «Нестандарт»:

Этап проводится в два заезда. Победитель определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на выполнение маневров с учетом пенализации.

Схема трассы, ее размеры, порядок движения по трассе приведены в Приложениях 3.1 и 3.2.Условия пенализации приведены в Приложениях 4.

Соревнование проводится с начислением пенализации за допущенные на трассе ошибки. За контрольное время участник должен последовательно выполнить маневры на автомобиле по комплексу испытательных упражнений.

На трассе допускается любое маневрирование, если это не влечет за собой искажение регламентированной последовательности прохождения фигур трассы. Возможность исправления нарушения последовательности движения по трассе см. в описании этапа «Классика».

Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта шириной не менее 15 см. После подтверждения своей готовности участник по команде главного судьи на этапе выставляет автомобиль на линию старта. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии. В случае использования системы телеметрии участник выставляет автомобиль на линию старта и фиксирует его по загоранию двух белых огней на сигнальном светофоре. До команды «Старт» подаваемой главным судьей или загоранию зеленых огней на сигнальном светофоре в случае использования системы телеметрии автомобиль не должен перемещаться ни вперед, ни назад, участник не должен изменять положение рулевого колеса. На трассе одновременно может находиться только один автомобиль. Порядок стартов определяется стартовыми номерами.

^ Применение ремней безопасности на этом этапе обязательно для всех участников.

Участникам запрещается использовать во время движения стояночный тормоз.

На этапе «Нестандарт» участнику предлагается выполнить комплекс упражнений, состоящий из следующих фигур: «Универсальная решетка», «Финиширование базой». Комплекс упражнений «Нестандарта» состоит из отдельных взаимосвязанных упражнений, элементы которых сопрягаются. Каждое упражнение (обозначается цифрой) считается самостоятельным.

Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одной ошибкой.

Контрольное время – 2 минуты. К полученному результату прибавляется пенализация.

    1. Судьи, участники и посторонние лица не должны информировать водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается.

    2. Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старте, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств, систем «handsfree» и т.п.

    3. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника, а также при превышении контрольного времени.

    4. В случае поломки автомобиля, появившейся в процессе выполнения одного из этапов, участник обязан остановить автомобиль, если он находится в движении, и выйти из автомобиля.

    5. После проведения технической экспертизы и установления факта неисправности автомобиля участнику предоставляется право перезаезда. При отсутствии неисправности, а также при наличии неисправности, произошедшей по вине участника, последний снимается с заезда, получая зачет по худшему результату + 20 секунд.

    6. При назначении перезаезда результат, показанный участником при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.




  1. Протесты и апелляции.

    1. Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой ХП СК РАФ.

    2. Каждый протест должен быть подан руководителю Чемпионата в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Регламента нарушены, и сопровождаться денежным взносом в размере заявочного взноса за одного участника. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

    3. Судьи Чемпионата любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.

    4. Подача и рассмотрение апелляций регулируется главным судьей Чемпионата.




  1. Безопасность.

    1. Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения Чемпионата.

    2. План безопасности, с указанием расположения всех служб, порядка расположения ограждений безопасности, зрительских трибун, мест парковки автомобилей, используемых для проведения соревнований (закрытого парка), и т.п. утверждаются Организаторами Чемпионата.

Схемы трасс и порядок их прохождения определяются в соответствии с п. 6.9.2 и 6.9.3 настоящего регламента с учетом требований утвержденного Плана безопасности.

    1. Требования к трассам:

  • Покрытие трассы – асфальт.

  • Размеры площадки – 100Х60 метров (не менее). * В зависимости от размеров площадки, предоставленной для проведения практической части соревнований, количество фигур может быть сокращено, и схема прохождения фигур может быть изменена по решению судейской коллегии.

  • Автомобиль скорой медицинской помощи и пожарная машина располагаются на площадке закрытого парка, имеют отдельный выезд на трассу.

  • Судейские посты располагаются на трассе этапа «Классика» и «Нестандарт» в соответствии с требованиями к проведению автомобильных соревнований РАФ.

  • Зрители располагаются только в специально отведенном месте и отделены от трассы металлическими ограждениями, непрерывным барьером или другими средствами.

  • Для оповещения зрителей о проводимом Чемпионате выпускаются буклеты или листовки, в которых содержатся указания по мерам безопасности.

  • Территория закрытого парка и предстартовой зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении Чемпионата.

  • Связь между всеми службами и судьями осуществляется по громкой связи, жестами. Для оповещения зрителей используется громкая связь.

    1. Официальные лица и судьи, принимающие участие в Чемпионате, проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности.

    2. На протяжении всего Чемпионата запрещено курение и пользование открытым огнем.

    3. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.

    4. Участникам соревнования категорически запрещено управлять автомобилем в отсутствии тренера в машине.

    5. Участники, нарушающие требования настоящего регламента, правила дорожного движения, создающие опасность для окружающих, могут быть отстранены от участия в чемпионате решением главного судьи.

    6. Ответственность за безопасность проведения Чемпионата, в соответствии с СК РАФ, несут Организаторы и судейская коллегия.

    7. Участник, пройдя административный контроль и подписав анкету-заявку на участие в Чемпионате, тем самым заявляет, что:

  • принимает условия проведения Чемпионата;

  • освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во время Чемпионата самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу;

  • подтверждает, что ознакомлен с мерами безопасности и обязуется их выполнять.

    1. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Чемпионата, Чемпионат переносится на дату, определяемую Организаторами.




  1. Судейская коллегия.

    1. Судейская коллегия Чемпионата:

  • главный судья;

  • судья «ПДД»;

  • судьи на дистанции;

  • секретарь.

  1. Подведение итогов и награждение победителей Чемпионата.

    1. Подведение итогов каждого этапа производится сразу по окончании данного этапа. Все результаты заносятся в отдельные ведомости и вывешиваются на видном месте (стенд-экран Чемпионата).

    2. Время, затраченное водителем на прохождение дистанции на этапе «Классика» и «Нестандарт», решение экзаменационного билета на этапе «ПДД» измеряется в секундах и их сотых долях.

    3. Порядок начисления очков на этапах и подсчета результатов приведен в Приложении 5РЧ.

    4. Победителями и призерами Чемпионата становятся:

      1. Три команды, занявшие первые три места на этапе «ПДД», и три участника, ставшие лучшими в личном зачете;

      2. Три команды, занявшие первые три места на этапе «Классика», и три участника, ставшие лучшими в личном зачете;

      3. Три команды, занявшие первые три места на этапе «Нестандарт», и три участника, ставшие лучшими в личном зачете;

      4. Три команды, занявшие первые три места в командном зачете и набравшие наименьшее количество очков на всех этапах Чемпионата. В случае равенства количества очков предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на этапе «Классика». При равенстве этих результатов предпочтение отдается команде, суммарный возраст членов которой наименьший;

      5. Три участника, занявших первые три места в абсолютном личном зачете. В случае равенства количества очков предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат на этапе «Классика». При равенстве этих результатов предпочтение отдается наиболее молодому участнику чемпионата.

      6. Итоги Чемпионата подводит судейская коллегия.

      7. Все победители награждаются призами и дипломами. Судейская коллегия имеет право присудить поощрительные призы командам или участникам Чемпионата, которые, по её мнению, достойны награды. (например «Автоледи», «Самый юный участник», «За волю к победе» и т.п.)




  1. Сопровождение.

    1. Участники Чемпионата прибывают в сопровождении представителя (руководителя) команды.




  1. Финансирование.

    1. Финансирование Чемпионата осуществляется за счет средств Организаторов, других заинтересованных министерств, ведомств и организаций.

    2. Расходы за проживание, питание участников (спортсменов) и сопровождающих, заявочные взносы, а также расходы за проезд участников к месту проведения Чемпионата и обратно несет командирующая сторона, либо другие заинтересованные организации.




  1. ^ Изменение, дополнение, применение и толкование Регламента.

    1. Организатор оставляет за собой право вносить в Регламент изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Все официальные решения вступают в силу с момента их появления на официальном табло Чемпионата. Решение, принимаемое при форс-мажорных обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

    2. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Чемпионата.

    3. Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое водителем или его представителем, рассматривается судейской коллегией, которая вправе применять любое из возможных наказаний: предупреждение, исключение из соревнований.



^

Организаторы Чемпионата


Телефоны: г.Москва: (495) 629–98–32

  1   2   3

Похожие:

Программа Чемпионата iconПятый открытый чемпионат среди школьников по проектному управлению...
Заполнить заявку участника (приложение 1 положения о Чемпионате) и прислать ее в оргкомитет чемпионата по адресу: г. Челябинск, ул...
Программа Чемпионата iconПрограмма проведения регионального этапа Чемпионата профессий и предпринимательских...
Предоставление возможности молодёжи Камчатского края для продвижения своих профессиональных и предпринимательских идей, демонстрации...
Программа Чемпионата iconРеспубликанская целевая программа «Подготовка и проведение Чемпионата...
«Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу fifa 2018 ™ в Республике Мордовия» на 2014 – 2018 годы
Программа Чемпионата iconКитайское «аниме»: ви́дение чемпионата Европы по футболу?
Китайский телеканал Now tv (Гонконг), обладающий правами на показ чемпионата Европы по футболу, выпустил в мае 2012 г рекламный ролик...
Программа Чемпионата iconРегламент проведения регионального этапа Чемпионата профессий и предпринимательских...
Составлен на основе «Положения о проведении Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей»
Программа Чемпионата iconSoftline Venture Partners – генеральный партнер 1-го студенческого it-чемпионата
Москва, 27 августа 2009 года. – Softline Venture Partners стал генеральным партнером 1-го студенческого it-чемпионата. Организаторы...
Программа Чемпионата iconПоложение о проведении финала чемпионата г. Москвы по шахматам 2011 г
Москвы 2011 года; определения участников чемпионата России 2011 года от г. Москвы
Программа Чемпионата icon2. Программа соревнований
Фгбу «Севвострыбвод» продолжает регистрацию участников чемпионата Камчатского края по рыболовному спорту в рамках Камчатского краевого...
Программа Чемпионата iconРегламент чемпионата мира по самбо среди мастеров
Общее руководство организацией и проведением Чемпионата мира по самбо среди ветеранов 2013 года осуществляется Болгарской Федерацией...
Программа Чемпионата icon\ Итоговый протокол Чемпионата Алтайского края
Итоговый протокол Чемпионата Алтайского края по “комбинированной пирамиде” 2 тур
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница