Стандарт




Скачать 157.38 Kb.
НазваниеСтандарт
Дата публикации13.05.2013
Размер157.38 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Спорт > Документы


Приложение

к постановлению Администрации

города Троицка Челябинской области

СТАНДАРТ

качества предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в пользование населению спортивных сооружений»
I. Общие положения

1.Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление в пользование населению спортивных сооружений» (далее – Стандарт) является Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка.
2.Область применения Стандарта: услуга в области физической культуры и спорта, оказываемая физическим лицам на территории города Троицка муниципальными бюджетными учреждениями спорта.

3.Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:

- Муниципальная услуга – предоставление возможности любым физическим лицам без возрастных ограничений на посещение спортивных сооружений в порядке, установленном действующим законодательством.

- Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка.

- Учреждение, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги – Муниципальные бюджетные учреждения «Центр по физической культуре, спорту и туризму администрации города Троицка», «Физкультурно-оздоровительный комплекс пос. ГРЭС», «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Юниор», «Военно-патриотический клуб «Витязь», Физкультурно-спортивный клуб «Энергетик», муниципальное автономное учреждение города Троицка Челябинской области « Спортивный клуб «Сатурн- Плюс».

- Административное действие – предусмотренное настоящим стандартом качества действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.

- Должностное лицо – лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Трудовой кодекс РФ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 № 4 «О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03»;

- Закон Челябинской области от 30.10.2008 № 320-ЗО «О физической культуре и спорте в Челябинской области»;

- Устав города Троицка.
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

- наличие документов, в соответствии с которыми функционируют учреждения, оказывающие муниципальную  услугу;

- условия размещения и режим работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу;

- наличие специального технического оснащения учреждений;

- наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;

- наличие  внутренней  (собственной)  и  внешней  систем  контроля  за соблюдением,  и выполнением требований  настоящего Стандарта;

- наличие информации о порядке и правилах оказания муниципальной  услуги  населению;

- обеспечение получателей муниципальной услуги квалифицированным медицинским обслуживанием;

- соблюдение норм единовременной пропускной способности  спортивных сооружений;

- укомплектованность учреждений специалистами и уровень их квалификации.
^ II. Требования  к качеству оказания  муниципальной услуги.

1. Сведения  о муниципальной  услуге:

- наименование муниципальной услуги: Предоставление в пользование населению спортивных сооружений;

- содержание (предмет) услуги: предоставление помещений, предоставление спортивных сооружений;

- получателями муниципальной услуги являются жители города Троицка, областные федерации по видам спорта, иные физкультурно-спортивные организации.
2. Документы, регламентирующие деятельность учреждений, оказывающих  муниципальную  услугу:

- Уставы учреждений, утвержденные и зарегистрированные в  соответствии  с  действующим  законодательством;

-  локальные акты, заявленные в Уставе учреждений;

-  положения о проведении мероприятий;

-  иные документы, включенные в номенклатуры дел.
3. Условия размещения и режим работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу.

Учреждения, оказывающие муниципальную услугу, размещаются в специально предназначенных зданиях, доступных для населения.

В соответствии с функциональным назначением спортивных сооружений учреждения должны иметь следующие помещения:

- основные (предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта): спортивные залы для различных видов спорта, поля и площадки для спортивных и подвижных игр, бассейны и другие сооружения;

- вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранения инвентаря, оборудования и др.), в том числе вестибюльный блок с гардеробом, санузлы, раздевалки с душевыми и санузлами, медицинский блок, помещения для тренеров и специалистов, технические помещения и иные помещения, необходимые для функционирования  спортивных сооружений.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).

Содержание территории спортивных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств, специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника).

При оказании муниципальной услуги спортивные сооружения, а также территория вокруг них должны быть освещены.

Открытые плоскостные спортивные сооружения должны иметь специальное покрытие с ровной и нескользкой поверхностью, не теряющей своей несущей способности при переувлажнении, не пылящей и не содержащей механических включений, которые могут привести к травмам.

Травяное покрытие (спортивный газон) должно быть низким, густым, морозостойким, устойчивым к вытаптыванию и частой стрижке, а также к засушливой и дождливой погоде.

Площадки для тенниса, городков, для метания диска, молота и копья должны иметь ограждения.

Катки должны иметь гладкую поверхность льда без трещин и выбоин.

Режим работы учреждений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения. Время работы учреждения должно быть не ранее 7-00 и не позднее 22-00. В зависимости от вида учреждения допускается работа в праздничные и выходные дни.

Продолжительность периода эксплуатации спортивных сооружений в течение дня зависит от того, открытым или крытым является конкретное сооружение. Крытые физкультурно-спортивные сооружения – 10-12 часов (бассейны, спортивные залы и другие); открытые физкультурно-спортивные сооружения – 6-8 часов (поля, спортивные площадки). При необходимости режим работы может подвергаться изменениям.
4. Техническое  оснащение  учреждений, оказывающих муниципальную услугу.

Эксплуатационные документы на имеющееся в учреждениях оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы и поддержания в работоспособном состоянии.

В состав основных эксплуатационных документов включаются:

- паспорт или учетная карточка спортивного сооружения;

- технические паспорта на спортивное оборудование - приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения мероприятий.

Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием и инвентарем, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими надлежащее качество оказываемой муниципальной услуги.

В зависимости от функционального назначения учреждения должны иметь следующее техническое оснащение:

- систему  отопления  и  вентиляции;

- систему водопровода  и канализации;

- систему электроснабжения.

Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии. В случае неисправности оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.

Муниципальная услуга и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.

На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании муниципальной услуги, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке.

Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
5. Укомплектованность учреждений кадрами и уровень их квалификации.

Учреждения должны располагать необходимым числом специалистов (тренеров-преподавателей и инструкторов по физической культуре) в соответствии со штатным нормативом.

У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие  их  обязанности  и  права.

Специалисты должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медосмотры в установленном законодательством  порядке.

Инструктор по физической культуре обязан:

- соблюдать технику безопасности и следить за дисциплиной и порядком при проведении спортивных мероприятий;

- поддерживать и повышать уровень своей квалификации;

- соблюдать нормы служебной этики, а также исполнять иные обязанности, предусмотренные должностной инструкцией.

Должен знать:

- теоретические основы физкультурно-оздоровительной работы;

- методику организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- правила оказания доврачебной медицинской помощи;

- правила эксплуатации спортивных сооружений и оборудования;

- правила по технике безопасности при проведении занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания услуги: спортивно-массовые мероприятия проводятся на базе спортивных сооружений, которые по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, соответствовать правилам противопожарной безопасности, безопасности труда работников, быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги.
6. Требования к технологии оказания услуги.

- Получатель услуги должен непосредственно обратиться в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.

- Допуском на получение услуги является включение в расписание (график) занятий и (или) пропуск.

- При условии платности оказываемой муниципальной услуги обязательным является наличие документа об оплате (кассового чека, билета, квитанции).

- Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, уставами муниципальных бюджетных учреждений «Физкультурно-оздоровительный комплекс пос.ГРЭС», «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Юниор», «Военно-патриотический клуб «Витязь», «Центр по физической культуре, спорту и туризму администрации города Троицка», ФСК «Энергетик», муниципального автономного учреждения города Троицка Челябинской области «Спортивный клуб «Сатурн-Плюс», муниципальными правовыми актами.

- Муниципальные бюджетные учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс пос.ГРЭС», «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Юниор», «Военно-патриотический клуб «Витязь», «Центр по физической культуре, спорту и туризму администрации города Троицка», ФСК «Энергетик», муниципальное автономное учреждение города Троицка Челябинской области «Спортивный клуб «Сатурн-Плюс» предоставляют населению в пользование спортивные объекты.

Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:

- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;

- нарушение заявителем правил пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;

- в случае отсутствия доказательств оплаты муниципальной услуги.
7. Контроль за деятельностью учреждений, оказывающих муниципальную услугу.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Стандартом осуществляется начальником Управления.

Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением Управления, должностными регламентами сотрудников.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Стандарта, инструкций, содержащих порядок предоставления Услуги.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. По заявлению граждан, получателей услуги может быть проведена внеплановая проверка, по факту письменного заявления.

Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений действующего законодательства начальник Управления определяет уполномоченных должностных лиц.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Тематические проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов Управления. Проведение проверок соблюдения законодательства указанными выше органами должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается начальником Управления, руководителем учреждения.
8. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в порядке предварительного консультирования.

1) Предварительное консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками и руководителями муниципальных бюджетных учреждений «Физкультурно-оздоровительный комплекс пос.ГРЭС», «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Юниор», «Военно-патриотический клуб «Витязь», «Центр по физической культуре, спорту и туризму администрации города Троицка», ФСК «Энергетик», муниципального автономного учреждения «Спортивный клуб «Сатурн- Плюс», при личном обращении или по телефону.

2) При предварительном консультировании представляется следующая информация:

- о месте нахождения физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;

- о графике работы физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;

- о перечне оказываемых услуг;

- о стоимости предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3) Время предварительного консультирования не должно превышать 5 минут.

4) При консультировании по телефону работники и руководители муниципальных бюджетных учреждений «Физкультурно-оздоровительный комплекс пос.ГРЭС», «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Юниор», «Военно-патриотический клуб «Витязь», «Центр по физической культуре, спорту и туризму администрации города Троицка», ФСК «Энергетик», муниципального автономного учреждения «Спортивный клуб «Сатурн- Плюс» должны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если поставленный вопрос не относится к компетенции работников и руководителей или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В помещениях на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

В каждом физкультурно-оздоровительном и спортивном сооружении на информационном стенде размещаются правила пользования физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением.

Помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В каждом физкультурно-оздоровительном и спортивном сооружении имеется помещение для предварительного консультирования и приема заявителей, оборудованное столом, стульями, телефоном и письменными принадлежностями.

Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются необходимым спортивным инвентарем.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалеты), хранения верхней одежды посетителей (гардеробы), раздевалок, душевых кабин.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация документов;

- оформление абонемента и оплата муниципальной услуги;

- медицинское освидетельствование (при посещении бассейна);

- предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в пользование.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги администратору физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения.

При подаче заявлений время ожидания в очереди не должно составлять более 20 минут. Максимальное время приема документов не должно превышать 25 минут.

В книгу регистрации входящих документов и обращений граждан вносится запись с указанием:

- порядкового номера записи;

- даты приёма;

- данных о заявителе;

- цели обращения заявителя;

- подписи заявителя.

Администратор физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения производит ознакомление заявителя с правилами пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями. В случае несогласия заявителя с правилами пользования администратор отказывает в регистрации заявления в устной форме.

Оформление абонемента и оплата муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие работниками муниципальных бюджетных учреждений «Физкультурно-оздоровительный комплекс пос.ГРЭС», «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Юниор», «Военно-патриотический клуб «Витязь», «Центр по физической культуре, спорту и туризму администрации города Троицка», ФСК «Энергетик», муниципального автономного учреждения «Спортивный клуб «Сатурн-Плюс», решения о возможности предоставления муниципальной услуги.

Заявитель производит оплату муниципальной услуги в кассе физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений. Работник оформляет абонемент и выдает заявителю документ, подтверждающий факт оплаты муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

Медицинское освидетельствование.

При обращении заявителя о посещении бассейна проводится медицинское освидетельствование.

Медицинское освидетельствование заявителя осуществляется медицинским работником физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения на наличие признаков заболеваний, препятствующих посещению бассейна.

Медицинский работник осуществляет проверку наличия медицинской справки, а также срок ее выдачи и действия.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги медицинский работник допускает заявителя к пользованию бассейном, подписывает абонемент и заверяет свою подпись печатью.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 минут.
9.Ответственность за  качество оказания муниципальной  услуги.

Руководители учреждений несут полную ответственность за качество оказания муниципальной   услуги.

Руководители учреждений обязаны:

- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждений;

- определить полномочия, ответственность и взаимодействие сотрудников учреждений, осуществляющих оказание муниципальной услуги;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной  услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

- организовать внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.

Муниципальные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
10.Критерии оценки качества муниципальной  услуги.

Результат оказания муниципальной услуги оценивается по следующим параметрам:

- полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;

- результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги настоящему Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.

11. Система  индикаторов (характеристик) качества муниципальной  услуги.



п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора,
ед. изм.

1.

Количество получателей муниципальной услуги

не менее 80 тыс.человек в год

2.

Соблюдение требований к спортивным сооружениям, санитарно-гигиенических норм и требований безопасности предоставления муниципальной услуги

100%

3.

Количество обоснованных письменных жалоб получателей муниципальной услуги на качество предоставления услуги

не более 3%

Начальник управления по культуре,

спорту и делам молодежи

администрации города Троицка Л.Я. Бородина



Похожие:

Стандарт iconКонтроль битовой скорости в стандарте видеокодирования H. 264
В связи с переходом России на цифровое телевиденье, необходим не только общий стандарт телевещания, но и общий стандарт видеосжатия....
Стандарт iconГостиница «Екатерининская»
Номерной фонд гостиницы состоит из 51 комфортабельного номера различных категорий: «стандарт», «стандарт «+», «студия», «люкс»
Стандарт iconМежгосударственный стандарт
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области программного обеспечения систем обработки информации
Стандарт iconСтандарт качества муниципальной услуги
Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги " Организованный отдых детей, обучающихся в...
Стандарт iconI. общие положения
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность...
Стандарт iconГеннадий Верников Стандарт mrpii. Концепция и основные принципы работы...
Стандарт mrpii. Концепция и основные принципы работы систем, поддерживающих этот стандарт
Стандарт iconСтандарт отрасли стандарт отрасли
Электроустановки необслуживаемых регенерационных пунктов волоконно-оптических линий передачи стационарные
Стандарт iconГосударственный стандарт Союза сср гост 5542-87
Настоящий стандарт распространяется на природные горючие газы, предназначенные в качестве сырья и топлива для промышленного и коммунально-бытового...
Стандарт iconФедеральный государственный образовательный стандарт
Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего...
Стандарт iconФедеральный государственный образовательный стандарт
Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница