Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость»




Скачать 176.56 Kb.
НазваниеФедерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость»
Дата публикации24.05.2013
Размер176.56 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Спорт > Документы
Федерация Автомобильного Спорта Московской области

Мотоциклетная Федерация России

PARTISAN EXTREME





«Независимость»

16-17 июня 2012 года


PARTISAN - 2012

Открытая серия традиционных соревнований,

2-й этап

Открытый Чемпионат Московской области

по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и ATV,

3-й этап


РЕГЛАМЕНТ

Оглавление.
1. Общие положения.
2. Участники. Экипажи.
3. Зачетные категории. Технические проверки.
4. Заявки. Идентификация и Реклама.
5. Ответственность.
6. Особенности проведения соревнований.
7. Эвакуация.
8. Экология.
9. Условия зачета. Результаты.
10. Протесты. Дополнения и изменения регламента.

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Организаторы:

Федерация Автомобильного Спорта Московской области (ФАС МО) http://www.fasmo.su/

Мотоциклетная Федерация России (МФР) http://atv-mfr.ru/

Администрация Можайского муниципального района

Partisan Extreme, ООО «Тест Драйвер» www.partisan-extreme.ru
Место проведения:

Московская область, Можайский район
Коллегия Спортивных Комиссаров:

Бондаренков Роман

Рязанов Александр
Руководитель гонки: Слепушкин Андрей тел:8-926-210-22-22

Офицер по безопасности: Алиев Эльмир

Технические Комиссары: Афоняшин Александр, Пронин Александр.

Судьи: Алексанян Армен, Смуров Дмитрий, Журавлев Виктор, Разбегаев Василий

Секретариат: Главный секретарь: Мартьянова Инна.
Секретарь: Алексанян Екатерина тел:8-926-222-70-07

^ Статус соревнования:

- 3-й этап Открытого Чемпионата Московской области по трофи-рейдам 2012 г. на автомобилях и ATV

- Partisan-2012, традиционное соревнование

Расписание.



Дата

Время

Этап Чемпионата МО

Этап традиционного соревнования

15 июня 2012

18-00

Заезд участников, предварительная регистрация

23-00

Окончание предварительной регистрации

16 июня 2012

08-00

Начало Административных Проверок (АП) и Технической Инспекции (ТИ)

11-00

Окончание АП и ТИ

11-15

Брифинг

11-30

Публикация стартовой ведомости

12-00

Старт на первую секцию первого Экипажа

23-00

Закрытие финиша (предварительно)

17 июня 2012

09-00

Публикация предварительных результатов соревнования

Публикация результатов первой секции

10-00

Публикация окончательных результатов соревнования




11-00

Награждение участников и победителей




12-00




Старт первого Экипажа на вторую секцию

18-00




Закрытие финиша (предварительно)

20-00




Публикация предварительных результатов соревнования

21-00




Публикация окончательных результатов соревнования

22-00




Награждение

Официальное время соревнований – Московское.
Штаб соревнований и официальное табло располагается в базовом лагере соревнований.
Координаты и схема проезда до базового лагеря будут опубликованы дополнительно не позднее, чем за три дня до начала соревнования.

^ 2. УЧАСТНИКИ, ЭКИПАЖИ. КОМАНДЫ.
2.1. К участию в соревновании допускаются автомобильные и ATV-экипажи.

2.2. Один автомобильный Экипаж должен состоять из одного автомобиля, принадлежащего к одной из Зачетных Групп и двух Водителей.

2.3. Один ATV-Экипаж должен состоять из двух ATV, принадлежащих к одной Зачетной Группе и двух Водителей. Если ATV в Экипаже относятся к разным Зачетным Группам, то Зачетная Группа, в которой выступает Экипаж, определяется по более высокой Зачетной Группе одного из двух ATV Экипажа. Один UTV-Экипаж состоит из одного UTV и двух Водителей.

2.4. Все члены экипажа, указанные в заявке и имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнований.
2.5. Для участия в командном зачете Чемпионата допускаются команды, состоящие из экипажей, заявляемых для участия в этапах Чемпионата.

2.6. Командный зачет Чемпионата МО разыгрывается среди Команд, подавших заявки на участие.

2.7. Команда считается стартовавшей в Чемпионате с момента приема Организатором одного из этапов Командной Заявки.

2.8. Название Команды указывается в Командной заявке Чемпионата и сохраняется до окончания Чемпионата.

2.9. Состав Команды в командном зачете Чемпионата от 2-х до 4-х экипажей, но в составе команды должны быть экипажи как минимум из двух зачетной групп. Экипаж определяется по Первому водителю.

2.10. Экипаж имеет право быть заявленным на этапе Чемпионата лишь в одной команде. Переход между командами разрешен между этапами.
^ 3. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
3.1. Для участия Экипажи и Команды должны представить в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные личные и командные Заявки. Форма Заявок будет опубликована на сайте www.partisan-extreme.ru

3.2. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажей, указанные в Заявке:

- подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ и МФР, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;

- принимают условия проведения соревнования;

- доверяют Представителю действовать от своего имени на соревнованиях и, если потребуется, во всех инстанциях РАФ и МФР;

- освобождают РАФ, МФР и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.

Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и медицинского обслуживания, награждение победителей.
Размеры заявочных взносов:

с каждого Экипажа для всех Зачетных Групп (и для этапа Чемпионата МО, и для этапа традиционного соревнования):

базовый: с 25 мая по 14 июня 2012 г. (включительно) – 3 000 рублей;

увеличенный: 15, 16 июня 2012 г. (включительно) – 4 000 рублей;

с каждой заявленной Команды: 1 000 руб. с каждого заявленного Экипажа в Команде.
Стартовые взносы могут быть перечислены на расчетный счет Организатора. При оплате по безналичному расчету размер заявочного взноса: 3 600 рублей.

ВНИМАНИЕ! Для тех, кто ранее оплачивал взносы на расчетный счет – у нас изменились реквизиты!
Реквизиты Организатора

ООО "Тест Драйвер", 105604, г. Москва, Гороховский пер., д. 4, кв. 263

ИНН 7701327568, КПП 770101001,

Р/с 40702810601900000041, в ОАО «Альфа-Банк» г. Москва

К/с 30101810200000000593, БИК 044525593

Назначение платежа: Стартовые взносы за участие в соревновании.

^ 3.3. Каждый Экипаж может принять участие одновременно на этапе Чемпионата МО и на этапе традиционного соревнования. Стартовый взнос за участие при этом не увеличивается.
^ 4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
4.1. Все Экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках и на Технической Инспекции либо одним членом Экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием соревнования.

4.2. На медицинской комиссии должны присутствовать оба члена Экипажа.

4.3. На АП Экипажи должны предъявить:

- заполненную и подписанную обоими членами Экипажа заявку;

- водительские удостоверения соответствующей категории для каждого члена Экипажа;

- лицензию Водителя РАФ или МФР для каждого члена Экипажа (обязательно для участников этапа Чемпионата);

- справку спортивного диспансера о допуске к соревнованиям по автомобильному и мотоциклетному спорту для каждого члена Экипажа (обязательно для участников этапа Чемпионата);

- полис страхования от несчастных случаев на время проведения автомобильного и мотоциклетного соревнования для каждого члена Экипажа;

- подтверждение оплаты заявочного взноса.

4.4. На Техническую Инспекцию автомобили и ATV представляются оснащенными наклейками и стартовыми номерами. Отказ от рекламы Организатора пенализируется 100 % базового заявочного взноса.

Только экипажи, прошедшие Регистрацию, допускаются на ТИ.
У всех экипажей обязательное наличие: надёжно закрепленного аккумулятора, огнетушителя (ёмкостью не менее 4 литров для авто и SSV, 1 литра для каждого ATV), буксирных проушин – не менее одной с каждой стороны автомобиля, динамического троса, аптечки, корозащитной стропы (у категорий, использующих лебедку).
*Огнетушители

Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).


* Шлема

Шлема, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам на автомобилях, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040
(США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

Требования к шлемам и экипировке квадроциклистов изложены в ^ ТехТребованиях для АТВ: (http://atv-mfr.ru/dokumenty/tehnicheskie_trebovaniya/)


*Медицинская аптечка

Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

*Средства связи

Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.


*Защита лебёдок

При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.

После прохождения ТИ, экипаж направляется в «закрытый лагерь». Выезд из «закрытого парка» до СТАРТА – запрещен!

4.5. Штраф за прохождение АП и ТИ вне времени их работы – 2000 рублей.

4.6. Автомобили и ATV участников должны быть оборудованы прибором GPS.

4.7. Для выполнения требований Регламента по получению зачета участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 20-ти кадров с разрешением не менее 1600х1200; элементы питания, обеспечивающие как минимум съемку 20-ти кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick Pro, Smart Media, xD. Использование других карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с Организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Форматы снимков tiff, jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

4.8. Используемые на соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.
^ 5. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ.
5.1. В соревнованиях принимают автомобили следующих зачетных категорий:
"ТР-0"
"ТР-1"
"ТР-2"

"ТР-3"
Автомобили должны соответствовать КиТТ и дополнениям «Техническим Требованиям ФАС МО к автомобилям для трофи-рейдов».
Использование цепей противоскольжения во всех категориях запрещено!

5.2.В соревнованиях принимают участие ATV следующих зачетных категорий:

^ Класс ATV-Original - стандартные серийные квадроциклы с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий.

Класс ATV-Open - модифицированные серийные квадроциклы, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.

^ Класс ATV-Proto – квадроциклы свободной конструкции, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.

Класс SSV (UTV)-original – стандартные серийные квадроциклы с поперечной посадкой водителя и пассажира на креслах автомобильного типа. Количество мест от 2 до 4, с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий

^ Класс SSV (UTV)-open - модифицированные серийные квадроциклы с поперечной посадкой водителя и пассажира на креслах автомобильного типа. Количество мест от 2 до 4, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.

Полные ^ Технические Требования опубликованы в интернете по адресу:

http://atv-mfr.ru/dokumenty/tehnicheskie_trebovaniya/

5.3. Транспортные средства, не попадающие ни под одну зачетную категорию по техническим требованиям РАФ или МФР для участия на этапе Чемпионата МО, но отвечающие всем требованиям безопасности, могут быть допущены до участия на этапе традиционного соревнования.


^ 6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

6.1. Во время движения по трассе все члены Экипажа должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

6.2. Все СУ соревнования – линейные, т.е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, порядок прохождения которых задается в Дорожной Книге. Дорожные Книги будут выданы перед стартом этапа.

      1. На трассе СУ будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (номер КП). Организатор может предусмотреть на трассе СУ судейские Контрольные Пункты.

      2. На любой точке, заданной в Дорожной Книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения), который может фиксироваться судьями факта. Список судей факта публикуется в бюллетене.

      3. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами.

      4. Дорожные Книги на каждую секцию будут выдаваться перед стартом каждой секции. Дорожные Книги включают в себя маршрут, заданный точками GPS, списки, описание и порядок прохождения пунктов КП (судейские, фото-КП). Время выдачи Дорожных Книг будет опубликовано на официальном табло информации.

Контроль за соблюдением коридора, факт и очередность прохождения точек маршрута ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.

    1. Судейские пункты старта открываются за 15 минут до времени старта первого участника и закрываются через 30 минут после назначенного времени старта для последнего нестартовавшего Экипажа. Судейские пункты финиша открываются по указанию Руководителя гонки и закрываются после истечения норматива для последнего нефинишировавшего участника.

    2. Фото КП.

      1. Процедура получения отметки о прохождении фото КП (без судей):

  • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свой автомобиль и одного из членов Экипажа – для автомобильных Экипажей, два ATV и одного из членов Экипажа – для ATV-Экипажей на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра;

  • на судейском пункте финиша секции Экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается, только если оба члена Экипажа и автомобиль или оба члена Экипажа и оба ATV находятся в зоне судейского пункта;

  • процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;

  • в случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

      1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

  • номер данного контрольного пункта;

  • автомобиль участника – для автомобильных Экипажей и два ATV – для ATV-Экипажей с отчетливо различимым спортивным номером;

  • дополнительная наклейка, если она выдавалась перед стартом СУ;

  • один из членов Экипажа, который одной рукой касается объекта, на который нанесен знак данного контрольного пункта, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля или одного из двух ATV Экипажа (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч., веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем/ATV(не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

  • если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

      1. Участникам может быть зачтено прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пунктам 6.4.1 и 6.4.2, имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша.

    1. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются Руководителем гонки для принятия решения о пенализации. Также Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

    2. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

    3. Порядок проведения секций 16 и 17 июня 2012 года:

      1. Первая секция 16 июня состоит из двух СУ. Порядок старта на первый СУ 16 июня будет объявлен дополнительно. Межстартовый интервал – 2 минуты.

        1. Первыми стартуют автомобильные Экипажи, заявленные на этапе Чемпионата МО, за ними Экипажи, заявленные на этап традиционного соревнования.

        2. Через 1 час после старта последнего автомобильного Экипажа на первый СУ стартуют ATV-Экипажи. Первыми стартуют ATV-Экипажи, заявленные на Чемпионат МО, за ними ATV-Экипажи, заявленные на этап традиционного соревнования.

        3. Финиш СУ-1 и Старт СУ-2 – совмещенный судейский пункт. После получения Экипажем отметки на Финише СУ-1 старт Экипажа на СУ-2 осуществляется в следующую возможную ровную минуту.

      2. Вторая секция 17 июня состоит из одного СУ. Порядок старта на первый СУ 17 июня автомобильных и ATV-Экипажей, заявленных на этап традиционного соревнования, определяется в соответствии с текущей классификацией (т.е. по итогам всех СУ первого дня).

    4. Нормативы на прохождение СУ и пенализации на СУ.

      1. Нормативы на прохождение СУ первой и второй секции будут опубликованы в Дорожных Книгах.

      2. В случае возникновения форс-мажорных погодных условий, способных значительно повлиять на состояние трассы, Организатор может пересмотреть норматив на секцию после старта на СУ при условии, что время лидирующего Экипажа составит более чем 80% от первоначально установленного норматива. Пересмотренный норматив также будет опубликован в Дорожной Книге.

      3. Пенализация за превышение норматива – не зачет СУ.

      4. Пенализация за нарушение порядка прохождения КП – не зачет СУ для участников этапа Чемпионата МО и участников традиционного соревнования.

      5. Пенализация за отсутствие отметок любых КП/ВКП:

  • для участников этапа Чемпионата МО – не зачет СУ

  • для участников этапа традиционного соревнования – при результат на СУ будет определяться в порядке убывания количества пройденных КП, при равенстве пройденных КП результат на СУ будет определяться в порядке увеличения времени прохождения СУ Экипажем.

^ 7. ОПЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.



    1. Классификация в любой Зачетной Группе определяется, если на старте этапа в данной Группе заявлено минимум 3 Экипажа.

    2. Результат Экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени прохождения данного СУ с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.

      1. Результат ATV-Экипажа определяется по худшему времени прохождения СУ между Первым и Вторым Водителем Экипажа ATV.

      2. При равенстве результатов у двух и более Экипажей эти Экипажи делят соответствующие места между собой.

    3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе, опубликованной в ежегоднике РАФ, где:

  • А=100 при количестве заявившихся Экипажей в каждой Зачетной Группе от 6 и выше,

  • А=50 при 5-ти заявившихся Экипажах,

  • А=40 при 4-х заявившихся Экипажах,

  • А=30 при 3-х заявившихся Экипажах.

      1. В случае равенства мест у нескольких Экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. Таблица для начисления очков по занятым местам будут опубликована в Приложении к данному Регламенту.

    1. Результат Экипажа на этапе (и Чемпионата МО, и традиционного соревнования) определяется количеством пройденных СУ. Места между Экипажами распределяются в порядке убывания количества СУ, на которых Экипаж получил зачетные очки.

      1. В случае равенства этого показателя у двух или более Экипажей они располагаются в соответствии с количеством очков (п. 7.3.), набранных по итогам прохождения всех СУ этапа (в порядке убывания сумм полученных очков). В случае нового равенства места делятся.

    2. Результат Команды на этапе определяется суммированием очков, определенных в п. 7.4., Экипажей Команды из заявленных на данный этап.

    3. В случае равенства очков у нескольких Экипажей:

  • по итогам этапа Чемпионата МО приоритет отдается Экипажу, имеющему лучший результат на последнем СУ первой секции 16 июня;

  • по итогам этапа традиционного соревнования приоритет отдается Экипажу, имеющему лучший результат на последнем СУ этапа 17 июня.




  1. ^ ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ




    1. Все протесты подаются только в письменной форме в Секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через один час после официальной публикации предварительных результатов.

    2. Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 100 % базового заявочного взноса.

    3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.




  1. ^ НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.




    1. Награждение состоится в базовом лагере:

  • для участников этапа Чемпионата МО: 17 июня в 11-00;

  • для участников этапа традиционного соревнования: 17 июня в 22-00.

    1. Памятными дипломами награждаются все Экипажи, принявшие участие в соревновании.

    2. Памятными медалями и дипломами награждаются Экипажи в Зачетных Группах, указанных в разд. 5 и занявшие 1, 2 и 3 места.

    3. Памятными кубками и дипломами награждаются Команды, занявшие 1, 2 и 3 места.

Похожие:

Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость» iconКомитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью...
Московский городской автомотоклуб, Управление физической культуры и спорта досааф россии, Федерация автомобильного спорта Московской...
Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость» iconСтатья Общие положения Федерация Автомобильного спорта Московской...
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью московской области
Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость» iconСтатья Общие положения Федерация Автомобильного спорта Московской...
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью московской области
Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость» iconСтатья 1 общие положения общероссийская общественная организация...
...
Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость» iconФедерация автомобильного спорта московской области автономная некоммерческая...
Легковые автомобили (категория В), включая автомобили Hammer (категория С) с колесной формулой 4х4
Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость» iconМосковская Федерация Танца Федерация Современного Танца Московской...
Курсы проходят 2 раза в год: весенняя сессия и осенняя сессия. 1 раз в год от Москвы, 1 раз в год от Московской области
Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость» iconМосковская Федерация Танца Федерация Современного Танца Московской...
Место проведения: мо, г. Красноармейск, ул. Академика Янгеля д. 33., Городской Дворец Культуры
Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость» iconМосковская Федерация Танца Федерация Современного Танца Московской...
Обеспечение условий развития и повышение мотивации профессионального роста танцора
Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость» iconМосковская Федерация Танца Федерация Современного Танца Московской...
Обеспечение условий развития и повышение мотивации профессионального роста танцора
Федерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная Федерация России partisan extreme «Независимость» iconМосковская Федерация Танца Федерация Современного Танца Московской...
Обеспечение условий развития и повышение мотивации профессионального роста танцора
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница