Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики,




Скачать 202.44 Kb.
НазваниеДоклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики,
Дата публикации25.05.2013
Размер202.44 Kb.
ТипДоклад
litcey.ru > Спорт > Доклад
Слайд 1

Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

«О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, транспортной и дорожной отраслей в 2012 году и основных задачах на 2013 год»

Уважаемый _____________________!

Уважаемые члены коллегии!

Уважаемые приглашенные!
Деятельность Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики направлена на активизацию работы транспортных и дорожных организаций в соответствии с целями и задачами, определенными в Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, Программе социально - экономического развития Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы, ежегодном послании Президента Удмуртской Республики Государственному Совету Удмуртской Республики.

Слайд 2

В соответствии с поставленными задачами Министерство проводит работу по следующим ключевым направлениям:

  • удовлетворение спроса населения и потребностей государства в транспортных услугах;

  • содержание и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики.

Позвольте представить Вашему вниманию отчет об итогах работы Министерства за 2012 год в разрезе этих направлений.
^ Слайд 3

Транспортная отрасль

В современных условиях транспортный комплекс является основой стабильного социально-экономического развития региона и вносит значимый вклад в повышение качества жизни населения.

Анализируя работу организаций транспорта Удмуртской Республики необходимо отметить, что в 2012 году объём услуг сухопутного транспорта по крупным и средним предприятиям достиг 13,8 млрд. рублей, что составляет 108% к прошлому году.

Остановлюсь более подробно на работе каждого вида транспорта.

^ Слайд 4

Более половины общего объёма перевозок грузов и до 60% общего объёма перевозок пассажиров приходится на автомобильный транспорт.

Несмотря на все большую автомобилизацию, пассажирские перевозки общественным транспортом имеют устойчивую динамику.

Слайд 5

В 2012 году перевозка пассажиров составила 103%, пассажирооборот – 105% к 2011 году.

Регулярность движения автобусов городского сообщения составила 91%, пригородного и междугородного - 98%.

Перевозками по пригородным и междугородным маршрутам в межмуниципальном сообщении республики занимаются около 50 хозяйствующих субъектов.

Слайд 6

Услуги по перевозке пассажиров по республике и за ее пределы предоставляет открытое акционерное общество «Автовокзалы Удмуртии». Только с автовокзала города Ижевска ежедневно отправляется в более 3,5 тыс. человек, а со всех автовокзалов республики - около 15 тыс. человек. Силами организации проведен большой комплекс ремонтных работ в зданиях автовокзалов, автостанций и на прилегающих к ним территориях.

На решение проблем транспортной отрасли в республике направлено действие республиканской целевой программы «Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы». На реализацию мероприятий Программы из бюджета республики на 2012 год профинансировано 10,0 млн. рублей, из них 9,7 млн. рублей - на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам для возмещения части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования на приобретение подвижного состава.

Слайд 7

С учетом этого и за счет собственных средств с использованием механизма лизинга в 2012 году приобретено 89 новых автобусов, среди которых 52 автобуса с аппарелью. Приобретены автобусы повышенной комфортности, отвечающие экологическим требованиям Евро-3 и Евро-4.

Износ автобусного парка составил в среднем 24%, что является очень хорошим показателем.

Транспортная отрасль республики является социально ориентированной и вопрос обеспечения равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Удмуртской Республики.

^ Слайд 8

Законом о бюджете Удмуртской Республики на 2012 год на эти цели выделено 313 млн. рублей. Кроме этого профинансировано покрытие убытков по пригородным автомобильным перевозкам пассажиров в сельской местности в размере 15 млн. рублей.

Слайд 9

Весомой мерой господдержки предприятиям, реализующим инвестиционные проекты, является предоставление льгот по налогу на имущество.

Примером последовательной и целенаправленной инвестиционной политики является реализация в республике четырех проектов. Объем инвестиций по которым, начиная с 2010 года составил около 550 млн. рублей.

Слайд 10

На протяжении всего года Министерством совместно с муниципальными образованиями проводилась работа по формированию маршрутной сети, расписания движения и электронной базы данных, осуществлялась координация работы перевозчиков. Эта работа продолжена и в 2013 году.

За 2012 год проведено три конкурса на право заключения договоров об организации регулярных перевозок по 145 маршрутам. По результатам проведенных конкурсов заключены договоры на организацию регулярных перевозок, утверждены паспорта автобусных маршрутов и выданы маршрутные карты.

Слайд 11

В зоне ответственности Министерства находится вопрос выдачи разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. На сегодняшний день выдано порядка семи тысяч разрешений.

Слайд 12

Благодаря помощи руководства республики Министерством освоено новое направление деятельности - осуществление регионального контроля в области организации транспортного обслуживания населения.

Совместно с органами местного самоуправления, ГИБДД МВД по УР, УГАДН по УР и правоохранительными органами осуществляется контроль в области организации транспортного обслуживания населения на предмет выявления нарушений расписания отправления (прибытия), самовольного изменения установленного маршрута, осуществления регулярных перевозок без оформления маршрутной карты.

За период октябрь – декабрь 2012 года инициировано 62 выездные инспекторские проверки.

По итогам проверок за период с октября 2012 по апрель 2013 возбуждено 46 административных дел, наложено штрафных санкций на сумму более 400 тыс. рублей, в одностороннем порядке досрочно расторгнуты договора с 4 перевозчиками.

Слайд 13

Министерством проводится мониторинг организации прохождения технического осмотра транспортных средств. Для этого в республике аккредитовано 22 оператора.

Слайд 14

На железнодорожном транспорте в пределах Удмуртской Республики в настоящее время функционируют три пригородные пассажирские компании: ОАО «Содружество», ОАО «Волго-Вятская пригородная компания» и ОАО «Пермская пригородная компания».

Темп роста перевозки пассажиров в пригородном сообщении составил 98,5%.

На совещании, проведенном в Министерстве транспорта Российской Федерации, по вопросам пассажирских пригородных перевозок железнодорожным транспортом в ПФО, отмечено, что по итогам 2012 года Удмуртия вошла в пятерку лучших регионов, где сохранена маршрутная сеть пригородных поездов и обеспечено 100% покрытие выпадающих доходов.

В 2012 году из бюджета Удмуртской Республики профинансировано возмещение потерь в доходах, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сумме 60,9 млн. рублей. Несмотря на возникавшие в процессе переговоров трудности, на сегодняшний день со всеми организациями, занимающимися в Республике пригородными железнодорожными перевозками, заключены договоры.

На 2013 год предусмотрено 64,25 млн. рублей. Однако организации железнодорожного транспорта, предъявляют требования по увеличению финансирования.

В 2012 году из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики была предоставлена субсидия на компенсацию части потерь в доходах пригородным железнодорожным компаниям от предоставления льготного проезда обучающимся в сумме 22,7 млн. рублей.

В бюджете Удмуртской Республики на эти цели было предусмотрено 1,2 млн. рублей (5%).

К сожалению, в федеральном бюджете на 2013 год компенсация потерь в доходах перевозчику вследствие льготного проезда обучающихся не предусмотрена, в бюджете республики на эти цели заложено только 1,1 млн. рублей. Однако по расчетным данным на эти цели необходимо 17 млн. рублей.

Ввиду того, что не решен вопрос по дополнительному финансированию, до настоящего времени в республике не принят нормативный правовой акт, касающийся льготной перевозки учащихся и не заключены договоры с организациями пригородного железнодорожного транспорта.

Слайд 15

На воздушном транспорте производственную деятельность в сфере авиационных перевозок осуществляет ОАО «Ижавиа», авиационный парк которого состоит из воздушных судов типа Як-42Д, АН-24, АН-26, Ту -134.

Объёмы перевозки пассажиров за 2012 год составили 103,8%, перевозки почты и грузов – 105,6% к 2011 году.

Компания продолжает поиск новых направлений на внутреннем и внешнем рынках авиаперевозок.

Совершенствуется тарифная политика общества по предоставлению услуг авиапассажирам.

В целях поддержания материально-технической базы и лётной годности воздушных судов в 2012 году компании предоставлены субсидии из бюджета Удмуртской Республики в объёме 164 млн. рублей.

В 2012 году утверждена ведомственная целевая программа «Комплексное развитие авиационных перевозок в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы», с объемом финансирования в размере 474 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Удмуртской Республики 297 млн. рублей.

Слайд 16

На внутреннем водном транспорте в речных портах Камбарка и Сарапул переработка грузов составила 81,3%, перевозка пассажиров - 80,5%, к 2011 году.

Благодаря финансовой поддержке, оказанной из бюджета Удмуртской Республики в сумме 8,6 млн. рублей, проведены ремонтные работы теплохода ПТ-125 и дноуглубительные работы в районе судового хода на реке Кама, что значительно улучшило транспортное обслуживание населения.

Слайд 17

Перевозки электрическим транспортом республики осуществляет МУП «ИжГорЭлектроТранс», состоящий из 2 троллейбусных парков и 2 трамвайных депо. Перевозка пассажиров трамваями составила 101,4%, троллейбусами – 92,7% к 2011 году.

Слайд 18

Сегодня по-прежнему актуальны вопросы транспортной безопасности и антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры. С целью предупреждения террористических акций с использованием транспортных средств, в Министерстве создан координационный совет по антитеррористической защите объектов транспорта Удмуртской Республики.

В рамках программы безопасности дорожного движения транспортные средства оснащены GPS навигаторами и видеорегистраторами.

В 2012 году в соответствии с приказом Министерства транспорта России в регионе был создан специализированный диспетчерский центр мониторинга транспорта на базе бюджетного учреждения «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики».

В нашей республике центр был создан в числе первых по стране и в настоящий момент полностью соответствует требованиям, предъявляемым Минтрансом РФ к региональной информационно-навигационной системе.

Мне сегодня приятно говорить о том, что транспорт в республике развивается устойчиво, но конечно, как и в любой другой отрасли, у нас существуют проблемные вопросы: в том числе:

присутствие на рынке автоперевозчиков, организующих несанкционированные перевозки пассажиров по отдельным направлениям, по различным причинам большой проблемой остается обслуживание некоторых сельских внутримуниципальных пригородных маршрутов.

Также имеется некоторое беспокойство относительно дальнейшей работы в области пригородного железнодорожного сообщения.

В целом ситуация в транспортной отрасли стабильная, республика занимает лидирующее положение по оказанию услуг пассажирских перевозок среди субъектов Российской Федерации и в 2013 году мы также ждем эффективного и динамичного развития транспортной отрасли.

^ Дорожная отрасль
Слайд 19

На балансе Министерства сегодня находится 6035 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. На этих дорогах расположено 388 мостов и путепроводов общей протяжённостью 13 тысяч 533 пог. м.

Дорожное хозяйство республики большое и беспокойное. И во многом зависит от погодных и климатических условий. Подтверждение тому осенне – зимний период 2011 – 2012 годов, когда на смену затяжной осени с обильными дождями пришла малоснежная и холодная зима, которая привела к промерзанию и без того переувлажнённых грунтов нашего родникового края. Последствия этого природного катаклизма для дорожной одежды мы в полной мере ощутили в первом полугодии 2012 года, когда на Министерство обрушился шквал обращений с просьбой об экстренном принятии мер по ликвидации многочисленных дефектов автодорог.

Слайд 20

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. В течение 2012 года было проведено 125 открытых аукционов в электронной форме, 43 открытых конкурса и 43 запроса котировок.

Слайд 21

Для эффективного решения вопросов в области проектирования, строительства, реконструкции и содержания автомобильных дорог, применения новых технологий, техники, конструкций и материалов, рационального использования бюджетных средств, в Министерстве работает Технический совет. В отчётном году было проведено 23 заседания техсовета по темам, касающимся, как применения новых технологий, так и согласования строительства объектов придорожного сервиса и проведения различных работ в полосе отвода автодорог.

Слайд 22

Развитием и сохранностью автодорог помимо Миндортранса Удмуртской Республики занимаются подведомственные казённые учреждения: «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики» (КУ УР «Управтодор») и «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» (КУ УР «БДД УР»).

Одним из направлений деятельности Министерства является обеспечение бесперебойного функционирования светофорного хозяйства г. Ижевска, находящегося в оперативном управлении КУ УР «БДД УР».

Слайд 23

Основными подрядными организациями, осуществляющими строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог в республике являются 2 государственных предприятия: «Удмуртавтодор» и «Удмуртдорстрой».

Слайд 24

С 1 января 2012 года финансирование дорожной отрасли Удмуртской Республики осуществляется за счет средств дорожного фонда. Благодаря поддержке Президента, Правительства УР и руководства Росавтодора бюджетные ассигнования дорожного фонда Удмуртской Республики на 2012 год составили 4 миллиарда 036 миллионов рублей, из них на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений за отчётный период было направлено 1 миллиард 166 миллионов рублей.

Слайд 25

В рамках содержания автодорог регионального и межмуниципального значения республики денежные ассигнования были распределены следующим образом:

Осуществлен комплекс профилактических работ по содержанию региональных и межмуниципальных автомобильных дорог и мостов на сумму 1 миллиард 038 миллионов рублей.

Произведён планово-предупредительный ремонт 8 мостов на общую сумму 9,5 миллионов рублей.

Проведена диагностика 312 км автодорог. Стоимость работ составила около 1 миллиона рублей.

Выполнено межевание земель, находящихся под автодорогами общего пользования, общей протяженностью 297 км на сумму 6,5 миллионов рублей.

Стоимость работ по разработке проектов организации дорожного движения на автодорогах общего пользования Удмуртской Республики составила 3,2 миллиона рублей.
Слайд 26

На проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог и сооружений на них регионального или межмуниципального значения направлено 369 миллионов рублей, из них на строительство мостовых переходов через реку Шаркан на автомобильной дороге Шаркан – Бородули и Ита на автомобильной дороге Дебёсы – Шаркан общей протяжённостью 1,9 км, а также моста на автомобильной дороге Горняк – Русский Пычас протяжённостью 24 пог.м. направлено 113 миллионов рублей, на реализацию республиканской целевой программы «Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 – 2015 годы)» - 120 миллионов рублей, на погашение бюджетного кредита из федерального бюджета – 135 миллионов рублей.

Слайд 27

На ремонт автомобильных дорог и сооружений на них регионального или межмуниципального значения было направлено 902 миллиона рублей, в том числе в рамках реализации республиканской целевой программы «Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 – 2015 годы)» - 671,2 миллиона рублей. За счёт этих средств отремонтировано 58,1 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также 10 искусственных сооружений (мостов, труб) протяженностью 326 погонных метров.

Слайд 28

Среди наиболее значимых объектов ремонта 2012 года следует отметить автомобильные дороги Воткинск – Чайковский, Игра – Глазов, Окружная г.Ижевска, Ижевск – Аэропорт, а также мосты и водопропускные трубы.

Слайд 29

Под особым контролем Министерства мост через р. Сива на автомобильной дороге Воткинск – Чайковский. В прошлом году были проведены ремонтные работы существующего моста. Вместе с тем, уже разработана проектная документация на строительство нового моста (в 100 метрах от старого) с целью обеспечения безопасного проезда через р. Сива. В настоящий момент решается вопрос по выкупу участка земли в месте предполагаемого строительства.

Слайд 30

В 2012 году Министерством была продолжена работа по реализации мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)», позволившей привлечь на цели дорожного хозяйства значительный объём средств федерального бюджета.

Слайд 31

В рамках данной программы Удмуртской Республике были выделены субсидии из федерального бюджета на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, соединяющих сельские населённые пункты дорогами с твёрдым покрытием, в размере 700 миллионов рублей. Софинансирование из бюджета Удмуртской Республики составило 124 миллионов рублей. По размеру средств привлеченных в дорожный фонд республики из федерального бюджета по данной программе, Удмуртия заняла второе место среди всех субъектов Российской Федерации, по вводу дорог – первое место.

В результате в отчётном году введено в эксплуатацию 73 километра сельских дорог, 27 населённых пунктов соединены постоянной круглогодичной связью.

Слайд 32

К сведению, за первые два года реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» по указанному направлению из федерального бюджета бюджетам субъектов было выделено 11 миллиардов рублей (5 миллиардов рублей – в 2011 году, 6 миллиардов рублей – в 2012 году). Из них 1 миллиард 309 миллионов рублей или 12 % - были направлены в бюджет Удмуртской Республики.

Слайд 33

С учётом средств республиканского бюджета за два предыдущих года в Удмуртии было введено в эксплуатацию 135 км сельских дорог из 450 километров, всего построенных по программе всеми регионами Приволжского федерального округа. Это 30% от общей протяженности. В результате 54 населённых пункта с численностью проживающих примерно 8,5 тысяч человек обеспечены постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.

Слайд 34

Одним из мероприятий республиканской целевой программы «Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 – 2015 годы)» является реализация инвестиционного проекта по строительству и эксплуатации на платной основе мостовых переходов через реку Кама и реку Буй у города Камбарка.

За предыдущие годы проделана большая работа для начала реализации этого инвестиционного проекта, которая к маю 2012 года завершилась заключением концессионного соглашения с ООО «Региональная Инвестиционная Компания».

В настоящее время идёт процедура финансового закрытия.

Слайд 35

Особое внимание Министерства традиционно сосредоточено на автодорогах, по которым проходят маршруты школьных автобусов. В 2012 году на содержание таких дорог было выделено 60 млн. рублей. В этом году благодаря поддержке Президента Александра Александровича Волкова и Правительства Удмуртской Республики финансирование этого важнейшего направления увеличено в полтора раза. Так в 2013 году сумма на содержание дорог, по которым проходят маршруты школьных автобусов, составит уже 90 млн. рублей. Хотелось бы поблагодарить руководство республики за понимание значимости данного направления и твердую социально-ориентированнную позицию по этому вопросу.

Ежегодно часть средств республиканского бюджета направляются на приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог местного значения.

Слайд 36

В 2012 году на капитальный ремонт и ремонт автодорог общего пользования населенных пунктов было направлено субсидий в размере 471 миллион рублей. Площадь покрытия отремонтированных дорог составила 43 тысячи кв. м. или 53 км.

Такой результат, к сожалению, не может удовлетворить потребностей всех муниципальных образований региона. Именно по этой причине в 2013 году вектор распределения средств дорожного фонда Удмуртии значительно смещен в сторону субсидирования муниципальных образований.

Слайд 37

Такова позиция руководства республики и в Министерстве ее полностью поддерживают. Муниципальным образованиям в одиночку с дорожными проблемами не справиться, а между тем жители населенных пунктов чаще всего пользуются именно дорогами местного значения. Благодаря этому, в текущем году размер субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети увеличится практически в 2 раза и составит 900 млн 42 тысячи рублей.

Слайд 38

Также в 2012 году средства дорожного фонда в размере 14 миллионов рублей были направлены на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов. Площадь покрытия этих дворовых территорий составила почти 20 тысяч кв. м. Для сравнения в этом году на данные цели выделено 200 млн. рублей, что в 16 раз больше.

Всего муниципалитеты по различным направлениям получат в этом году более 1 млрд. 400 млн. рублей.

Слайд 39

По территории Удмуртии проходит участок федеральной трассы «Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М7 Волга», общей протяженностью 293,5 км. В последние годы можно наблюдать устойчивый рост количества средств, выделяемых из федерального бюджета на ремонт и капитальный ремонт данного участка федеральной автодороги. Если в 2011 году федеральный центр выделил на ремонт удмуртского участка 370 млн. рублей, то в 2012 году сумма была увеличена почти вдвое – 700 млн. рублей. В 2013 году на эти цели предусмотрено уже более миллиарда рублей. В связи с этим хотелось бы выразить благодарность начальнику ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» Гатиятуллину Мухаммату Хабибуловичу за поддержку нашей республики и эффективную работу по привлечению к нашим дорогам федеральных средств.

Слайд 40

Одним из направлений расходов дорожного фонда является приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог. На эти цели направлено 150 миллионов рублей, за счёт которых приобретено 30 единиц дорожной техники.

Слайд 41

С целью повышения качества выполнения дорожных работ на объектах реконструкции и капитального ремонта используется современная техника, и применяются передовые технологии:

кубовидный щебень и дробленый песок в верхних слоях асфальтобетона,

модифицированный битум;

стабилизирующие добавки «Унирем», «Хризотоп» для приготовления асфальтобетона,

щебеночно-мастичный асфальтобетон

устройство оснований методом холодной регенерации.

Слайд 42

Отрадно отметить, что по итогам оперативного мониторинга качества финансового менеджмента, представленного Министерством финансов в Удмуртской Республике, за 9 месяцев 2012 года, Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР получило максимальную итоговую оценку 100 % и заняло 1 место в рейтинге главных распорядителей. Полученные оценки свидетельствуют о высоком качестве ведения учета, соблюдении сроков предоставления бюджетной отчетности, полноте и эффективности исполнения бюджета как в части доходов, так и в части расходов. На совещании руководителей органов управления дорожным хозяйством в Москве Удмуртия была отмечена как один из 3 регионов, лидирующих по прозрачности использования средств дорожного фонда.

Для обеспечения целевого и эффективного использования средств, направляемых на решение задач, определенных законом о бюджете на текущий год Министерством, в соответствии с планом контрольной деятельности, проведены проверки в Администрациях муниципальных образований «Юкаменский район», «Город Можга», Селтинский район», у индивидуального предпринимателя Микрюковой Г.В.

Проверками установлены недостатки в части учета объектов дорожного хозяйства, исполнения требований муниципальных контрактов, нормативно-технических документов, нарушения в выполнении обязательств муниципального образования по исполнению муниципальных контрактов.

В 2013 году, как и прежде, главным приоритетом в работе Министерства в области дорожного хозяйства остается строгий контроль качества ремонтных и строительных работ, а также безопасность всех участников дорожного движения. По результатам рейтинга, составленного Межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог» в 2012 году Удмуртия заняла третье место среди всех регионов России.

^ В предстоящем 2013 году Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики предстоит решить следующие основные задачи:

Слайд 43

В области транспортной отрасли:

обновление нормативной правовой базы, касающейся транспорта;

обновление подвижного состава;

содействие в сохранении льготных перевозок граждан;

обеспечение предоставления качественных услуг населению;

повышение безопасности пассажирских перевозок дорожного движения;

сохранение экологии и создание условий для передвижения людей с ограниченными возможностями.

В области дорожного хозяйства:

1) Продолжить строительство и реконструкцию автомобильных дорог, соединяющих сельские населённые пункты дорогами с твёрдым покрытием.

Слайд 44

Согласно сводному перечню в Удмуртскую Республику планируется направить средства федерального бюджета в размере 405,7 миллионов рублей, построить 21 объект протяженностью 41 км. Приказ об утверждении сводного перечня объектов на 2013 год Минюстом России уже подписан. Однако в планах Министерства на текущий год - согласование очередного списка объектов и привлечения на эти цели дополнительных субсидий из бюджета Российской Федерации еще на сумму около 500 млн. рублей вторым траншем.

Слайд 45

2) продолжить работу по продвижению проекта «Строительство восточного обхода г.Ижевска на участке от автомобильной дороги М7 «Волга» Подъезд к городам Ижевск и Пермь до автомобильной дороги Ижевск – Сарапул в Удмуртской Республике».

3) Важнейшим в 2013 году остаётся вопрос реализации инвестиционного проекта «Строительство и эксплуатация на платной основе мостовых переходов через реку Кама и реку Буй у города Камбарка;

Слайд 46

4) Планируется начать реконструкцию участков автомобильной дороги Ижевск – Сарапул общей протяжённостью 35 километров.

5) Повысить качественные показатели и объём работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, по которым проходят маршруты школьных автобусов, а также ремонту автодорог местного значения за счет увеличения объема субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований;

6) Сохранить численность занятых в дорожно-транспортном комплексе рабочих и специалистов, обеспечить их объёмами работ и достойной заработной платой.

^ Подводя итоги проделанной работы, мне хотелось бы поблагодарить Президента Удмуртской Республики Александра Александровича Волкова, Правительство Удмуртской Республики и лично Юрия Степановича Питкевича, куратора дорожной отрасли, Ильдара Ильшатовича Бикбулатова, куратора транспортной отрасли, Государственный Совет Удмуртской Республики и лично Александра Васильевича Соловьёва, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти за поддержку, оказываемую дорожной и транспортной отраслям республики.

Отдельное спасибо всем труженикам дорожных и транспортных организаций и индивидуальным предпринимателям за их нелёгкий труд.

У меня нет сомнений, что объединив наши усилия, мы сможем вывести доверенные нам отрасли на принципиально новый уровень развития и добиться высочайших результатов.

Слайд 47 Спасибо за внимание.


Похожие:

Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, iconДоклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта...
«О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, транспортной и дорожной отраслей в 2013 году...
Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, iconУдмуртской республики
Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Комиссия), утвержденный приказом министерства транспорта...
Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, iconТранспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее Коллегия)
Республики, утвержденном постановлением Правительства от 14 декабря 2009 года №360 «о министерстве транспорта и дорожного хозяйства...
Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, iconТранспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций...
Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, iconМинистерство транспорта и дорожного хозяйства удмуртской республики
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 6 февраля 2012 года №23/01-05 «Об утверждении Порядка оформления...
Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, iconМинистерство транспорта и дорожного хозяйства удмуртской республики прика з
О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 12 октября 2010 года №205
Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, iconМинистерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики приказ №13
О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными...
Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, iconМинистерство транспорта и дорожного хозяйства удмуртской республики
Об утверждении положения о коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства
Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, iconТранспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее Министерство) бюджетными учреждениями смет доходов и расходов...
Доклад на расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики «О деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, iconИ дорожного хозяйства удмуртской республики прика з
О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница