Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист»




Скачать 182.04 Kb.
НазваниеРегламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист»
Дата публикации27.06.2013
Размер182.04 Kb.
ТипРегламент
litcey.ru > Спорт > Регламент




«СОГЛАСОВАНО»
Министр образования Московской области
___________ М.Ю. Кокунова
«___»____________ 2013 г.



«СОГЛАСОВАНО»
Начальник УГИБДД ГУ МВД

России по МО
____________ В.В. Кузнецов
«___»____________ 2013 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
И.о. председателя

МОО ОО «ВОА»
____________ С.Я. Кощеев
«___»____________ 2013 г.

«СОГЛАСОВАНО»
Председатель Комитета по автомногоборью ФАС МО
______________
«___»____________ 2013 г.









РЕГЛАМЕНТ

соревнования по автомобильному многоборью -

Первенство Московской области

«Юный автомобилист»
(код дисциплины по ВРВС – 1660051811Я)

2013 год













РЕГЛАМЕНТ

соревнования по автомобильному многоборью -

Первенство Московской области

«Юный автомобилист»

(код дисциплины по ВРВС – 1660051811Я)
1. Общие положения

1.1. Соревнование по автомобильному многоборью - Первенство Московской области «Юный автомобилист» (далее – Первенство) проводится в соответствии с Календарем соревнований, включенных в План физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области на 2013 год, планом совместных мероприятий Министерства образования Московской области, УГИБДД ГУ МВД России по Московской области и Московской областной организации Общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2013 год. Первенство посвящается 40-летию ВДОАМ-ВОА и движению ЮИД
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Первенства.

1.3. Нормативными документами для организации и проведения Первенства являются:

• Спортивный Кодекс Российской автомобильной федерации (СК РАФ) и Приложения к нему;

• Правила организации и проведения соревнований по автомногоборью (ПАМ-10-13);

• Настоящий Регламент и Приложения к нему.

1.4. Первенство является открытым официальным классифицируемым соревнованием по автомобильному многоборью среди юношей и девушек, обучающихся в специализированных юношеских объединениях, школах, секциях.

1.5. Настоящий регламент является основанием для командирования водителей, команд, тренеров, представителей и судей на соревнование.
^ 2. Цели и задачи проведения Первенства

2.1. Первенство по автомобильному многоборью проводится в целях:

  • выявления лучших команд и водителей детских юношеских автомобильных школ, молодежных автомобильных клубов и объединений Московской областной организации Общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» и др. организаций;

  • профилактики дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма;

  • пропаганды деятельности детских юношеских автомобильных школ, молодежных автомобильных клубов и объединений, развития сети ДЮАШ и молодежного автомобильного движения в РФ;

  • закрепления водителями Первенства знаний ПДД, совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации;

  • пропаганды среди детей, подростков и молодежи физической культуры и здорового образа жизни;

  • привлечения внимания юношества к техническим видам спорта как форме проведения досуга;

  • активизации работы с автомобилистами по привлечению их к автомобильному спорту, как высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения.

^ 3. Организаторы Первенства. Официальные лица.

3.1. Организаторами Первенства по автомобильному многоборью являются:

  • Московская областная организация Общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» (ВОА);

  • Министерство образования Московской области;

  • Управление государственной инспекции по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России по Московской области;

  • Московская областная организация Общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» (ВОА);

  • Федерация автомобильного спорта Московской области.

3.2. Официальные лица соревнования:

- главный судья – будет объявлено бюллетенем;

- главный секретарь – будет объявлено бюллетенем;

- спортивный комиссар – будет объявлено бюллетенем.

3.3. Соревнование проводится с «27» мая 2013 г. по «29» мая 2013 г. в рамках XXI областного слета ЮИД.


  1. Водители, команды, зачеты. Заявки на участие в Первенстве.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются юноши и девушки в возрасте от 12 до 17 лет, обучающиеся в юношеских автомобильных объединениях, школах, секциях как МОО ОО «ВОА», так и других организаций.

4.2. Возраст Водителей исчисляется по количеству полных лет на день окончания соревнований.

4.3. От одного муниципального района может быть заявлена только одна команда. Команды формируются из числа Водителей, прошедших ранее отбор на районных соревнованиях по автомногоборью. Состав команды: 3 Водителя.

4.4. Результат команды складывается из итоговых результатов Водителей, заявленных в составе команды.

4.5. Все Водители, допущенные к соревнованию, соревнуются в личном зачете.

4.6. К участию в Первенстве допускаются Водители, предъявившие на административной проверке (АП):

- командные заявки, а также личные анкеты-заявки (Приложения 1.1, 1.2);

- свидетельство о рождении или паспорт;

- лицензию водителя категории «Е-юниор» и выше, выданную региональным отделением РАФ и действующую в 2013 году;

- действующую справку из медицинского учреждения о допуске к соревнованиям по автомногоборью;

- полис страхования от несчастного случая на сумму страхового покрытия не менее 100 000 (сто тысяч) рублей;

- нотариально заверенное разрешение родителей (опекунов) на участие в Первенстве Московской области по автомобильному многоборью;

- документы на заявленный для участия в соревновании автомобиль (в соответствии с действующим законодательством).

4.7. Начало приема предварительных заявок – «25» апреля 2013 г., окончание – «20» мая 2013 г. Предварительные заявки подаются по формам, указанным в Приложениях 1.1, 1.2 к настоящему регламенту в МОО ОО «ВОА» по тел./факс: 8(495) 629 98 32 или по электронной почте: moovoa@mail.ru, контактное лицо Старшинова Г.Т..

4.8. Вместе с предварительной заявкой для частичной компенсации затрат на проведение и организацию соревнования на расчетный счет МОО ОО «ВОА» вносится заявочный взнос, как добровольное денежное пожертвование:

- в размере ^ 2500 (Две тысячи пятьсот ) рублей за каждого Водителя;

- в размере 500 (Пятьсот) рублей за команду.

При подаче заявок позже срока, указанного в п.4.7, оплата заявочного взноса за Водителя и за пользование автомобилем Организатора производится в двойном размере.

^ Реквизиты МОО ОО «ВОА»:

ИНН 7710099727


КПП 504701001

Банк: ОАО «Сбербанк России» г. Москва

БИК 044525225

К/с 30101810400000000225

Р/с 40703810738170100137

ОКПО - 05112656

^ ОКВЕД - 9133

Назначение платежа: Добровольное пожертвование на уставную деятельность.

4.9. Водители, поставив свою подпись на бланке заявочной формы, а также указанные в заявке Представители, обязуются подчиняться спортивной юрисдикции, признанной РАФ, и положениям настоящего регламента.

4.10. Взаимодействие Водителей с Организаторами и официальными лицами Первенства осуществляется через Представителя.

4.11. Организаторы вправе потребовать от Водителей прохождения медицинского осмотра перед стартом любого из видов Первенства, организованного в месте проведения соревнований, но не позднее, чем за 30 минут до начала.
^ 5.Программа Первенства.

5.1. Дата проведения – 27-29 мая в рамках XXI областного слета ЮИД. Место проведения – дом отдыха Покровское (Одинцовский муниципальный район). Программа Первенства будет сообщена дополнительно.

5.2.Уточненное расписание соревнования утверждается на заседании судейской коллегии, решения которой доводятся до сведения Представителей на собрании.

5.3. После окончания административной проверки и жеребьевки на официальном табло Первенства вывешивается стартовый протокол, подписанный Главным судьей и Главным секретарем, определяющий порядок выступления Водителей.


  1. Автомобили. Техническая инспекция.

6.1.Соревнования проводятся на учебных автомобилях участников, соответственно оформленных (символика ВОА, знаки «У», телефоны организации, др.).

6.2.К участию в Первенстве допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну ось заводской комплектации, габаритная длина автомобиля:

  • автомобили группы «мини» до 4,0 м;

  • автомобили группы «миди» - 4,0-4,3 м;

  • автомобили группы «макси» - свыше 4,3 м.

6.3. Разрешается поочередное выступление нескольких Водителей на одном автомобиле. При этом каждый Водитель обязан заявить на АП основной и резервный автомобили и выступать только на заявленных в период АП и прошедших техническую инспекцию (ТИ) автомобилях.

6.4. Техническая инспекция автомобилей проводится под руководством Технического комиссара непосредственно перед официальными тренировками, и включает в себя проверку технического состояния автомобиля в соответствии с Основным положением по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

6.5. Допускается применение только тех типоразмеров автомобильных шин, которые рекомендованы заводом-изготовителем для данной модели автомобиля и имеют сертификацию Росстандарта или Евросоюза для движения по дорогам общего пользования (нанесенные на боковой стороне колеса фабричным способом аббревиатура РСТ или символ Е в круге). Не допускается применение колес - «докаток», спортивных шин, а также шин, глубина протектора которых менее 1,6 мм, либо износ которых достиг уровня соответствующего «индикатора». Запрещается установка шин с разным рисунком протектора на одну ось, либо не соответствующих по нагрузочным характеристикам типу данного транспортного средства.

6.6.В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (личные вещи, наклейки на стеклах, мешающие обзору с места водителя, и т.п.) должны быть удалены, а инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки, запасное колесо надежно закреплены.

Применение специальных грузов, а также удаление элементов безопасности, установленных заводом-изготовителем, с целью снижения веса, изменения длины или иной, запрещено.

6.7.Разрешается складывать или снимать правое наружное зеркало заднего вида.

6.8.ТИ автомобиля может проводиться Техническим комиссаром в любой момент в ходе соревнования за исключением времени заездов.


  1. Условия проведения Первенства. Пенализация.

7.1.Соревнование включает в себя следующие виды:

- классическое скоростное маневрирование – фигурное вождение («классика»);

- проверка знаний ПДД.

Проверка знаний ПДД проводится в учебном классе, виды «классика» - на автодроме с твердым (асфальтовым) покрытием.

7.2.Порядок старта определяется по результатам жеребьевки.

Водители вносятся в стартовую ведомость в следующем порядке:

- Водители, заявленные в составе команды – в порядке внесения их в заявку;

- Водители, не заявленные в составе команды – в порядке, определенном Представителем.

7.3. На трассе «Классики» находится только один автомобиль.

7.4.В случае проведения нескольких видов соревнования одновременно водители по решению судейской коллегии могут быть разделены на группы.

7.5. Время заезда в «Классике», а также при решении билета по ПДД фиксируется в протоколе с точностью до десятых долей секунды.

7.6. Старт заездов дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта. Водитель выставляет автомобиль на линию старта только по команде судьи на старте. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии.

В случае использования системы телеметрии Водитель выставляет автомобиль на линию старта и фиксирует его по загоранию двух белых огней на сигнальном светофоре. До команды «Старт», подаваемой судьей или загоранию зеленых огней на сигнальном светофоре в случае использования системы телеметрии, автомобиль не должен перемещаться ни вперед, ни назад, Водитель не должен изменять положение рулевого колеса.

7.7. Во время движения по дистанции Водителям запрещается использовать стояночный тормоз.

7.8.Судьи или иные лица не должны информировать Водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается.

7.9.Посторонняя помощь Водителю при установке автомобиля на старте, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается, и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств, систем «hands free» и т.п.

7.10.Принудительная остановка автомобиля на трассе допускается только в случае опасности для окружающих и для самого Водителя, а также при превышении контрольного времени. В этих случаях перезаезд не назначается.

7.11.В случае поломки автомобиля в процессе выполнения одного из упражнений, Водитель обязан остановить автомобиль, если он находится в движении, и покинуть автомобиль.

После проведения технической экспертизы в случае возникновения неисправности не по вине Водителя ему назначается перезаезд, в противном случае Водитель исключается из заезда.

7.12.При невыполнении Водителем условий прохождения трассы или при превышении контрольного времени, Водитель не получает зачет (исключение из зачета), при этом ему начисляется худший результат заезда среди всех Водителей соответствующей зачетной группы + 20 секунд.

7.13. Если Водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. Пенализация, начисленная до возврата и после, суммируется. При этом, для «Классики», упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе.

7.14.При назначении перезаезда пенализация, полученная Водителем при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.

7.15. «Классика» .

7.15.1.Очередность прохождения трассы определяется судейской коллегией.

7.15.2. Водитель должен последовательно на точность и скорость выполнить комплекс из 7 фигур (Приложение № 2). За нарушение условий выполнения упражнений начисляется пенализация.

Контрольное время - 5 мин.

7.15.3. Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Применение ремней безопасности обязательно.

7.15.4. На всем протяжении трассы Водителю запрещается открывать дверь, за исключением случаев остановки по техническим причинам или угрожающих его безопасности.

7.15.5. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «СТОП-линия».

7.15.6. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.

7.15.7. Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения.

7.15.8. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) Водитель должен имитировать выполнение упражнения.

7.15.9. Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитывается, однако, касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке.

7.15.10. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием.

7.15.11. Пенализация приведена в приложении № 2.

7.16.12. Условия исключения водителей из зачета (п.7.12 регламента):

  • изменение последовательности и правильности выполнения упражнений, их пропуск (нарушение схемы движения по трассе);

  • касание более 3-х ограничителей в одном упражнении;

  • превышение контрольного времени;

  • посторонняя помощь на трассе.


7.17. Проверка знаний ПДД проводится с целью определения уровня теоретических знаний Водителей:

  • Правил дорожного движения Российской Федерации, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

  • основ безопасного управления транспортным средством;

  • законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;

  • технических аспектов безопасного управления транспортным средством;

  • факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;

  • элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;

  • методов оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.


7.17.1. Форма проведения этапа – индивидуальная. Метод проведения – письменный или компьютерный контроль знаний.

Проверка теоретических знаний проводится по билетам на дисковом носителе, сформированным из вопросов, включенных в экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категории «В» и утвержденных ГУ ДОБДД МВД России со всеми изменениями, вступившими в силу на день проведения соревнований (Изготовитель: ЗАО «Лицензионные носители», Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, стр. 1, авторы Громоковский Г.Б., Бачманов С.Г., Репин Я.С.).

7.17.2. Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. На каждый вопрос приведено несколько вариантов ответов, один из которых является правильным. Последовательность ответов на вопросы билета выбирается участником самостоятельно. Контрольное время – 10 минут. По истечении указанного времени проверка знаний прекращается. После ответа на все вопросы билета судья на данном этапе заносит в протокол результат проверки правильности ответов и затраченное время.

7.17.3. Этап оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. Победителем является участник (команда), допустивший наименьшее количество ошибок и затративший на решение билета наименьшее время. Ошибкой считаются все вопросы, оставшиеся без ответа после окончания контрольного времени.


^ 8. Протесты и апелляции.

8.1. Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой ХП СК РАФ, апелляций – главой XIII СК РАФ.

8.2. Каждый протест должен быть подан на имя Главного судьи в письменной форме с указанием, какие пункты регламентирующих документов нарушены, и сопровождаться денежным взносом в размере заявочного взноса за одного Водителя. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

8.3. Судьи на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным Водителем не принимаются.


^ 9. Подведение итогов и награждение.

9.1. Подведение итогов каждого вида соревнования производится сразу по окончании выступления Водителей. Все результаты оформляются отдельными протоколами, подписываются Главным судьей, Главным секретарем и вывешиваются на официальном табло соревнования.

9.2. При проверке знаний ПДД, личные результаты Водителей определяются по наименьшему количеству допущенных ошибок, а затем по наименьшему времени, затраченному на решение билета.

9.3. Личные результаты Водителей в «Классике» определяются арифметической суммой времени, затраченного на прохождение трассы и пенализации.

9.4. В комплексе многоборья личные места определяются по наименьшей арифметической сумме баллов, набранных во всех видах соревнований, согласно таблице начисления баллов.

^ Таблица начисления баллов


ПДД




Классика




Место

Баллы

Место

Место

1.

1.

1.

1.

2.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

3.

4.

4.

4.

4.

5.

5.

5.

5.

6.

6.

6.

6.

7.

7.

7.

7.

8.

8.

8.

8.


* и т.д. (количество мест зависит от количества команд и участников).

В случае равенства баллов предпочтение отдается Водителю, имеющему лучший результат в «Классике». При равенстве этих результатов предпочтение отдается наиболее молодому Водителю.

9.5. Командный результат при проверке знаний ПДД определяется по наименьшему суммарному количеству ошибок допущенных членами команды, а затем по суммарному времени, затраченному командой на решение билетов.

9.6. Командный результат в «Классике» определяется по арифметической сумме баллов, набранных членами команды, в соответствующем виде соревнования.

9.7. В комплексе многоборья места в командном зачете определяются по наименьшей арифметической сумме баллов, набранных во всех видах соревнований.

В случае равенства баллов предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в «Классике». При равенстве этих результатов предпочтение отдается команде, суммарный возраст членов которой, наименьший.

9.8. Победителями и призерами Первенства становятся команды, занявшие 1, 2, 3 места:

- в командном зачете - команды, набравшие наименьшую сумму баллов во всех видах соревнований Первенства.

- в личном зачете - Водители, набравшие наименьшую сумму баллов во всех видах соревнований Первенства.

Победители и призеры Первенства награждаются кубками, медалями и дипломами.

9.9.По результатам каждого вида – «ПДД», «Классики» - Водители и команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются медалями и дипломами.

9.10.Организатор имеет право учреждать дополнительные номинации, по которым проводит награждение.

10.Безопасность.

10.1. Трасса соревнований должна быть полностью закрыта для постороннего движения транспорта и пешеходов.

10.2. Схема размещения зон (судейских постов, зрительских трибун, мест парковки автомобилей участников соревнований, аварийных служб и т.д.) и движения транспорта утверждается Организатором.

10.3. Автомобиль скорой медицинской помощи и пожарная машина должны иметь отдельный выезд на трассу.

10.4. Территория размещения автомобилей участников соревнований и предстартовой зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам Первенства.

10.5. Для оповещения зрителей используется громкая связь.

10.6. Перед соревнованием Главный судья проводит инструктаж по мерам безопасности с членами судейской коллегии.

10.7. На территории автодрома запрещено курение и пользование открытым огнем.

10.8. Водитель, подписав анкету-заявку на участие в Первенстве, освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во время проведения соревнования самому Водителю и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные третьим лицам и их имуществу.

10.9. В соответствии с СК РАФ ответственность за безопасность проведения соревнования несут Организаторы и судейская коллегия.

10.10. В целях исключения создания опасных условий для участников, зрителей нахождение тренера в салоне обязательно (справа от участника).
11.Сопровождение.

11.1. Водители прибывают в сопровождении Представителя, тренера.

11.2. При необходимости, для технического обслуживания автомобилей, Водителей может сопровождать технический персонал.
12.Финансирование.

12.1. Организатор осуществляет финансирование Первенства за счет собственных средств, добровольных взносов, пожертвований, заявочных взносов, спонсорской и другой помощи заинтересованных министерств, ведомств и организаций.

12.2. Затраты на проезд, проживание, питание, заявочные взносы, а также другие статьи, связанные с участием в соревнованиях водителей, представителей и других сопровождающих лиц финансируются за счет средств командирующих, либо других организаций.
^ 13.Изменение, дополнение, применение и толкование Регламента.

13.1. Организатор оставляет за собой право вносить в регламент изменения, в т.ч. вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей.

13.2. Все решения Организатора вступают в силу с момента их публикации на официальном табло Первенства. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу, и исполняются немедленно.

13.3. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего регламента, всех его Приложений и Бюллетеней, публикуемых на официальном табло во время проведения соревнований, возлагается на Главного судью.

13.4. Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое водителем или его представителем, рассматривается спортивным комиссаром, который вправе применять любое из возможных наказаний: предупреждение, исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию.


Похожие:

Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист» iconРегламент открытого традиционного многоэтапного соревнования по картингу...
Соревнование «Чемпионат и Первенство Московской области 2012» является открытым, классифицируемым, традиционным соревнованием. Контроль...
Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист» iconРегламент официального многоэтапного соревнования по картингу «Чемпионат...
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодёжью московской области
Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист» iconПоложение об открытых областных соревнованиях Свердловской области...
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом соревнований департамента по физической культуре, спорту и туризму Свердловской...
Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист» iconПрограмма Чемпионата
Летний лично-командный чемпионат по автомногоборью «Юный автомобилист» среди юношеских объединений (школ, секций, клубов) Московской...
Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист» iconПоложение о проведении городских лично-командных соревнований по...
Воспитание морально-волевых качеств подростков и для подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации
Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист» iconРегламент кубок Московской области по трофи-рейдам
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области
Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист» iconРегламент чемпионата
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области...
Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист» iconРегламент чемпионата
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области...
Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист» iconОб утверждении методики расчета нормативов расходов бюджетов
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного...
Регламент соревнования по автомобильному многоборью Первенство Московской области «Юный автомобилист» iconСреднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего
В целях реализации Закона Московской области n 31/2005-оз "О социальном обслуживании населения в Московской области" (с изменениями,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница