Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»




Скачать 478.92 Kb.
НазваниеДоклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»
страница1/5
Дата публикации07.03.2013
Размер478.92 Kb.
ТипДоклад
litcey.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5


Утвержден

«______» __________ 2012 года

на заседании Совета

МОУ ДОД «Центр внешкольной работы»
Публичный доклад

муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей

«Центр внешкольной работы»
1. Общая характеристика учреждения


Тип, вид, статус учреждения

Тип – учреждение дополнительного образования детей.

Вид – Центр внешкольной работы.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы».

Лицензия

на образовательную деятельность

серия А № 293628 регистрационный № 53-09 от 25.02.2009 г. Министерство образования и науки Мурманской области

Государственная аккредитация

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 693 от 06.04.2010 г.

Юридический адрес

184530, Мурманская область, город Оленегорск, улица Бардина, д. 52

Местонахождение

Основной учебный корпус ЦВР располагается на ул. Бардина, 52 в двухэтажном здании.

Кроме него, используются помещения, закрепленные на праве оперативного управления, по следующим адресам:

Энергетиков, 3 - двухэтажное здание;

Ферсмана, 15 – аренда нескольких учебных кабинетов

Характеристика контингента обучающихся

В 2011-2012 учебном году функционировали 139 объединений, в которых обучалось 1770 детей в возрасте от 6 до 18 лет, из них:

  • мальчиков – 823 человека (46,5 %);

  • девочек – 947 человек (53,5 %).

Центр внешкольной работы предоставляет возможность дополнительного образования для различных социальных групп детей. В 2011-2012 учебном году в объединениях занимались:

  • дети, стоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел – 18;

  • опекаемые дети – 96;

  • дети с ограниченными возможностями здоровья – 75, в т.ч. дети-инвалиды – 52;

  • дети из многодетных семей – 127;

  • дети из неполных семей - 345.

Основные направления

развития учреждения

в 2011-2012 учебном году

  • Совершенствование нормативно-законодательной базы

с целью приведения ее в соответствие с современными требованиями (Устав учреждения, коллективный договор, локальные акты).

  • Совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса с целью повышения качества образования, создание образовательных программ нового поколения, в т.ч. программ, реализующих ФГОС НОО, элективных курсов.

  • Апробация и внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий и новых форм проведения организационно-массовых мероприятий.

  • Развитие системы работы с одаренными детьми.

  • Внедрение системы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

  • Развитие и совершенствование системы воспитательной работы с обучающихся.

  • Организация и проведение содержательного досуга.

  • Повышение педагогических, психологических, коммуникативных, информационно-коммуникационных компетентностей в рамках самообразования с целью активизации творческого потенциала педагогических сотрудников учреждения.

  • Оказание методической помощи педагогам образовательных учреждений в осуществлении дополнительного образования детей.

  • Создание и поддержание функционирования сайта учреждения.


^ Структура управления МОУ ДОД «ЦВР»



Органы государственно- общественного управления и самоуправления

Совет МОУ ДОД «ЦВР»

Наличие сайта учреждения

cvr.clan.su

Контактный телефон

e-mail

8 (81552) 57-440

Cvr2007@yandex.ru


^ 2. Особенности образовательного процесса
Образовательная деятельность осуществлялась по 86-ти образовательным программам дополнительного образования детей, в т.ч. элективных курсов, следующих направленностей:


Наименование программы

Вид программы

Сроки реализации

Художественно-эстетическая направленность

«Рукодельница»

модифицированная

6 лет

«Разноцветный мир» (для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

3 года

«Эстрадный вокал»

адаптированная

3 года

«Хореография»

модифицированная

8 лет

«Игрушка своими руками»

модифицированная

3 года

«Глиняная игрушка»

модифицированная

5 лет

«Глиняная игрушка» (для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

2 года

«Кружевница»

модифицированная

4 года

«Вокальное пение»

модифицированная

1 год

«Волшебная кисточка»

модифицированная

1 год

«Волшебный мир оригами»

адаптированная

1 год

«Танцевальный кружок»

модифицированная

2 года

«Вокальные группы»

модифицированная

1 год

«Волшебный сундучок»

адаптированная

1 год

«Город мастеров»

адаптированная

1 год

«Веселая аппликация»

адаптированная

1 год

«Вокальное пение»

модифицированная

1 год

«Театральная студия «Зеркало»

модифицированная

2 года

«Русский фольклор»

модифицированная

2 года

ВИА «Надежда» (авторская песня»)

модифицированная

1 год

«Фольклорный коллектив «Сувенир»

модифицированная

1 год

Физкультурно-спортивная направленность

«Самбо»

модифицированная

12 лет

«Каратэ»

модифицированная

5 лет

«Каратэ»

авторская

6 лет

«Атлетическая гимнастика»

модифицированная

3 года

«Спортивная аэробика»

модифицированная

2 года

«Азбука здоровья»

модифицированная

1 год

«Спортивные игры (баскетбол)»

модифицированная

2 года

«Спортивные игры (волейбол)»

модифицированная

2 года

«Спортивные игры (футбол)»

модифицированная

2 года

«Растем здоровыми»

модифицированная

1 год

«Подвижные игры для младших школьников»

модифицированная

1 год

Туристско-краеведческая направленность

«Спортивное ориентирование»

модифицированная

8 лет

«Обучение пешеходному, лыжному и велосипедному туризму»

авторская

8 лет

«Виртуальные и реальные путешествия»

модифицированная

2 года

«Мой северный край»

модифицированная

1 год

«Картография – язык географии»

модифицированная

1 год

Научно-техническая направленность

«Начальное техническое моделирование и конструирование»

модифицированная

4 года

«Web-дизайн»

модифицированная

1 год

«Основы компьютерной грамотности»

(для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

1 год

«Виртуальная реальность» (для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

1 год

«Занимательная информатика»

модифицированная

1 год

«Компьютер – друг»

модифицированная

4 года

«Компьюша» (для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

1 год

«Компьютерная грамотность»

адаптированная

1 год

«Учимся, играя»

модифицированная

2 года

«В стране чудесной химии»

модифицированная

1 год

«Компьютерная азбука»

адаптированная

1 год

«Решение задач по химии повышенного уровня сложности»

адаптированная

1 год

«Геометрия и оригами»

модифицированная

1 год

«Программируем на языке Паскаль»

адаптированная

1 год

«Решение нестандартных задач по физике»

модифицированная

1 год

«За страницами учебника математики»

модифицированная

1 год

«Компьютерная анимация»

модифицированная

1 год

«Избранные задачи по математике»

модифицированная

1 год

«Информатика. Логика. Математика»

модифицированная

1 год

«Решение нестандартных задач по физике»

модифицированная

1 год

«Введение в теорию вероятностей»

модифицированная

1 год

«Решение нестандартных задач по математике»

модифицированная

1 год

«Введение в фармацевтическую химию»

адаптированная

1 год

«Химия окружающей среды»

модифицированная

1 год

«Избранные главы алгебры»

модифицированная

1 год

«Практические задачи на проценты»

модифицированная

1 год

«В стране компьютеров и киберспорта»

модифицированная

1 год

Военно-патриотическая направленность

«Корабли Севера» (судомоделирование)

модифицированная

4 года

«Юный краевед»

модифицированная

2 года

Эколого-биологическая направленность

«За страницами учебника»

модифицированная

1 год

«Система, многообразие и эволюция живой природы»

модифицированная

1 год

«Формы и уровни жизни»

модифицированная

1 год

«География здоровья»

модифицированная

1 год

«Общие закономерности онтогенеза организмов. Хромосомы и пол»

модифицированная

1 год

Социально-педагогическая направленность

«Организаторы досуга»

модифицированная

1 год

«Парикмахерское искусство»

модифицированная

3 года

«Наша творческая молодежь и компания»

(для обучающихся ДОО)

модифицированная

1 год

«Особенности рынка ценных бумаг»

модифицированная

1 год

«Социальная практика»

модифицированная

1 год

«Школа лидера»

модифицированная

1 год

«Школа вежливости»

адаптированная

1 год

«Школа безопасности»

модифицированная

2 года

«Облик»

модифицированная

2 года

«Сложные вопросы современного обществознания»

модифицированная

1 год

«Международное гуманитарное право»

модифицированная

1 год

Культурологическая направленность

«Вокруг света» с английским»

модифицированная

8-9 лет

«Русское правописание: орфография и пунктуация»

модифицированная

1 год

«Путешествие в мир русской культуры»

модифицированная

1 год



Используемые инновационные образовательные технологии

  • личностно-ориентированное обучение;

  • развивающее обучение;

  • продуктивное обучение;

  • дифференцированное обучение;

  • проблемное обучение;

  • концентрированное обучение;

  • модульное обучение;

  • коррекционно-развивающее обучение;

  • игровая деятельность;

  • проектная деятельность;

  • групповые технологии;

  • элементы здоровьесберегающих технологий.

Экспериментальная деятельность

В 2011-2012 учебном году педагогическими работниками ЦВР

в рамках данной деятельности проведена следующая работа:

  • разработка 34-х новых образовательных программ дополнительного образования детей, в т.ч. программ, реализующих ФГОС НОО и элективных курсов;

  • разработка педагогами актуальных для учреждения вопросов образовательной деятельности следующей тематики:

- «Разработка диагностических материалов к образовательным программам дополнительного образования детей»;

- «Разработка и ведение карт методического обеспечения образовательных программ дополнительного образования детей»;

- «Разработка проекта Программы коррекционной работы МОУ ДОД «Центр внешкольной работы» на основе социального партнёрства с ГОБОУ ОСКОШИ VIII вида г. Оленегорска»;

  • организация работы 8-ми творческих групп обучающихся (всего 59 человек), деятельность которых осуществлялась в рамках реализации Программы «Одаренные дети, организация научно-исследовательской работы, творческой и проектной деятельности».

Итогом их деятельности стало результативное участие обучающихся в следующих мероприятиях:

  • ХV-я научно-практическая конференция «Россия: новое тысячелетие» (06.04.2012 г.):

  • направление «Декоративно-прикладное искусство»:

- II место – Давыдова А. (объединение «Кружевница» - педагог Л.Б.Щурова);

- III место – Кузнецов А. (объединение «Разноцветный мир», обучающийся с ОВЗ), Бакаляр Д. (объединение «Глиняная игрушка»);

  • направление «Математика и информатика, инженерные науки»:

- III место - Стеняев И. (объединение «Компьютерное обучение»).

  • региональный конкурс профессионального мастерства по профессии «Парикмахер-визажист» (12.04.2012 г.): диплом за участие - Рыженко М. (объединение «Парикмахерское искусство», педагог ДО Шишканова С.И.).

  • организация работы 2-х творческих групп педагогов.

Результат деятельности:

1) по теме «Создание сайта учреждения» (авторы Тенюх Р.О., Хлучина Т.А., Лавренова И.В.):

- участие в городском этапе конкурса официальных сайтов учреждений образования – I место;

- участие в региональном конкурсе Web-Сайтов учреждений образования – I место в номинации «Лучший сайт учреждения дополнительного образования».

В течение учебного года проводилась работа по презентации сайта среди обучающихся объединений и их родителей - новой формы дистанционной работы с семьей, распространялась памятка «Сайт ЦВР». Размещение новых материалов на страничках сайта проводится еженедельно.

2) разработка перспективного проекта «Каникулы» (авторы Лавренова И.В., Хлучина Т.А.) в рамках муниципальной Концепции развития воспитания в системе образования города Оленегорска.

Организация работы

с детьми

с ограниченными возможностями здоровья

Учебно-воспитательный процесс в объединениях с детьми

с ограниченными возможностями здоровья – воспитанниками специальной коррекционной школы-интерната, с которой заключен договор и налажено тесное сотрудничество, вели

4 педагога ДО по следующим образовательным программам:

- «Разноцветный мир»;

- «Глиняная игрушка»;

- «Основы компьютерной грамотности»;

- «Виртуальная реальность»;

- «Компьюша».

В итоге:

  • разработан проект Программы коррекционной работы МОУ ДОД «Центр внешкольной работы» на основе социального партнёрства с ГОБОУ ОСКОШИ VIII вида г. Оленегорска;

  • проведено открытое занятие с обучающимися объединения «Рукодельница» по теме «Наш дом» (педагог ДО Заборщикова Р.Р.);

  • организованы экскурсии в Современную гуманитарную академию для 32 обучающихся «Компьютерное обучение» (педагог ДО Тенюх Р.О.);

  • обучающийся объединения «Рукодельница» Кузнецов А. успешно выступил на следующих мероприятиях:

- городской отборочный труд областного дистанционного конкурса детского рисунка «Рождественские фантазии» -

III место в номинации «Рождество на далекой планете»,

- ХV-я городская научно-практическая конференция обучающихся «Россия: новое тысячелетие» - III место

в направлении «Декоративно-прикладное искусство»;

  • организованы благотворительные акции в рамках декады инвалидов, «Добровольцы – детям».

Наименование и характеристика платных образовательных услуг

Платные образовательные услуги отсутствуют.

Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования детей

Освоение образовательных программ предусматривает проведение промежуточной (в конце 1-го полугодия учебного года) и итоговой аттестации (в конце учебного года) обучающихся в следующей форме:

- контрольное занятие,

- итоговое занятие,

- зачет,

- тестирование,

- отчетный концерт,

- защита творческих работ и проектов,

- выставочный просмотр,

- конференция,

- конкурс,

- собеседование,

- зачетный поход,

- соревнование,

- сдача нормативов и др.

Форма и порядок аттестации обучающихся определяется педагогом в образовательной программе.

Уровень знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с критериями оценки (низкий, средний, высокий) фиксируется педагогом в протоколах промежуточной и итоговой аттестации.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconДоклад муниципального образовательного учреждения дополнительного...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconУниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Внести в Положение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр...
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconОтчет о выполнении муниципального задания муниципального образовательного...
Наименование муниципальной услуги: Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconОтчет о выполнении муниципального задания муниципального образовательного...
Наименование муниципальной услуги: Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconНастоящий устав является новой редакцией устава муниципального бюджетного...
Настоящий устав является новой редакцией устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования...
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconМуниципальное задание муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» icon«Земля кубанская в военной истории Отечества»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр внешкольной работы муниципального образования тихорецкий...
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconПедагогическим советом мбоу дод директор мбоу дод «цдод»
Настоящее Положение является нормативным документом, определяющим порядок формирования и деятельности трудовой бригаде (отряде) муниципального...
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconЗаконом РФ «Об образовании», распоряжением Правительства РФ от 09. 06. 92г. №1037-Р
Настоящее Положение об оплате труда работников (далее Положение) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования...
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconКомитет по образованию Администрации г. Оленегорска
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница