Трофи-рейд




Скачать 184.62 Kb.
НазваниеТрофи-рейд
Дата публикации09.08.2013
Размер184.62 Kb.
ТипРасписание
litcey.ru > Спорт > Расписание
ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ
АНОА «Тюменский Внедорожный Клуб»

«BRP-Центр «Форум-Сервис»

ТРОФИ-РЕЙД

День пионерии

РЕГЛАМЕНТ

Категория ATV
 

ФОРУМ - TROPHY

г. Тюмень
22 мая 2010 года 
Программа

Официальное время соревнования: (UTC+05:00) Екатеринбург

Штаб трофи-рейда:

Место расположения: ..... ........ .....…………………………..Базовый лагерь соревнования

Открытие:…............................................................................................... 22 мая 2010 в 08-00

Закрытие:.....................................................................................................22 мая 2010 в 19-00

Официальное табло:

Место расположения: ..... ........ .....…………………………..Базовый лагерь соревнования

Открытие:…............................................................................................... 22 мая 2010 в 08-00 Закрытие:.....................................................................................................22 мая в 19-00

Пресс-центр:

Место расположения: ..... ........ .....…………………………..Базовый лагерь соревнования

Открытие:…............................................................................................... 22 мая 2010 в 08-00 Закрытие:.....................................................................................................22 мая в 19-00

Публикация результатов:

предварительная..........................................................................................22 мая 2010 в 17-00

официальная................................................................................................ 22 мая 2010 в 18-00

награждение: ................................................................................………... 22 мая 2010 в 18-00

Расписание Соревнований


22 мая 2010г.

Регистрация, административная и техническая инспекции (АИ и ТИ) 09-00 – 10-30

^ Обязательный брифинг 10-45

Старт соревнований 11-00

Финиш соревнований 17-00.

Предварительные результаты 18-00.

Концерт 17-30

Официальные результаты и торжественное награждение 18-30.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ

Соревнование проводится по согласованию с Автомобильной Федерации Тюменской области (ТРФА) в соответствии со следующими нормативными документами:

- Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);

- Классификация и технические требования к ATV, участвующим в спортивных соревнованиях (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

- Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам

- Данным Частным Регламентом.

1.1. Организатор соревнования АНОА «Тюменский Внедорожный Клуб», «BRP-Центр «Форум-Сервис».

Тип соревнования: трофи-рейд

Название соревнования: «Форум-TROPHY»

Статус соревнования: традиционное

1.2. Маршрут

Общая протяженность маршрута не более 200 км, количество КП до 150шт.

1.3. Сроки и место проведения

Трофи-рейд «Форум-TROPHY» (далее – соревнование) состоится 22 мая 2010 года, как соревнование для ATV. Старт и финиш соревнования состоятся в Тюменской области.
^ Особенности проведения соревнования трофи-рейд «Форум-TROPHY»

Соревнование проводится по маршрутам протяжённостью до 200 км, трасса соревнований состоит из нескольких СУ – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей ATV

  • Контроль прохождения трассы соревнований фиксируется посредством печатей, закрепленных на контрольных пунктах.

  • Формат соревнований – ориентирование по GPS-легенде.

  • Старт соревнований по жеребьевке


1.4. Контакты

Постоянный Секретариат тел: 8 9044 903404, e-mail: apsara76@mail.ru

Телефон информационно-справочной поддержки: 8 (3452) 59-39-50

Электронный адрес для отправки предварительных заявок: bma@tmn.ru, факс: 8 (3452) 59-39-60

Интернет поддержка соревнования: tvk72.ru и forum-servis.su

Телефон для аккредитации СМИ: (3452) 25 78 23, 8 912 926 8671, Анна Морозова
2. Квадроциклы

2.1. К участию в соревнованиях допускаются квадроциклы (ATV). Обязательно наличие грязевой резины, лебедки с min усилием 900 кг и полного привода для квадроциклов.

Транспортное средство, конструкция которого признана Технической инспекцией (ТИ) опасной, не может быть допущено до соревнования.

2.3. Установлены следующие зачетные группы:

  • ^ ATV ORIGINAL

  • ATV OPEN

Технические требования к квадроциклам соответствующих групп изложены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту

2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого ATV:

  • прибор GPS, обязательно наличие проводов для подключения GPS-навигатора к персональному компьютеру и инструкции пользователя,

  • Медицинская аптечка,

  • Электрическая лебедка,

  • Суточный запас еды, питьевая вода в объеме не менее 2 литров на человека,

  • Дополнительная канистра с бензином в объеме не менее 5 литров на 1 ATV,

  • Корозащитная стропа шириной не менее 40мм, длиной не менее 1,5метра (описание в п. 13.3.).


3. экипажи

3.1. К участию в соревновании допускаются любые физические лица, подавшие заявку на участие в соревнованиях и оплатившие стартовый взнос. Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2010 года. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Участникам рекомендуется иметь при себе сменный комплект белья.

3.2. Экипаж ATV состоит из 2-х участников (на одном ATV по одному участнику).

3.3. Каждому участнику после технической инспекции, выдается бортовой спортивный номер (т.е. 2 разных номера на каждый экипаж). Спортивный номер должен размещаться в любом месте, либо на ATV, либо на шлеме участника, хорошо просматривающемся со стороны (для идентификации и судейства). Отсутствие спортивного номера штрафуется в соответствии с таблицей пенализаций.
4. Заявка на участие в соревнованиях

4.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно предоставить в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.

Заявочный взнос с экипажа составляет – 1500рублей + страховка от несчастного случая, включая спортивные риски, для каждого члена экипажа.

4.1.1. Заявка на участие может быть подана как в день проведения соревнований, так и заблаговременно, путем направления заполненной и подписанной заявки по факсу 8 (3452) 59-39-60 или отсканированной на электронный адрес bma@tmn.ru. Отправка данной заявки предпочтительна.

4.2. Фактом подписания заявочной формы члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения СК РАФ, ППТР и данного Регламента.

4.3. Возвратный экологический сбор (ВЭС):

В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа. Который подлежит возврату по окончанию соревнований.

4.4. Страхование:

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно.

Каждый участник должен иметь полис страхования от несчастного случая, включающий спортивные риски.
5. Реклама

Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных квадроциклах, с учетом требований изложенных в ППТР и с учетом мест, зарезервированных организаторами для обязательной рекламы.
6. Административные проверки и Техническая Инспекция

6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда.

6.2. Административные проверки состоят из проверки документов:

  • водительских удостоверений соответствующих категорий;

  • документов о принадлежности заявленных т/с (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);

  • медицинского допуска (оформляется на соревновании);

  • страховых полисов экипажа.

    1. Организатор обеспечивает Участников

- брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;

- картографическими материалами;

- рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;

- карнетом, закрепленным на ATV и опломбированным судьями.

6.4. Питание и оборудование:

- Каждый экипаж обязан иметь суточный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека.

- Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт.

- Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитной стропой (описание в п. 13.3.).

6.5. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его квадроцикла техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его квадроцикла техническим требованиям и требованиям к безопасности. На ТИ квадроцикл представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели квадроцикла, на соответствие требованиям безопасности. При прохождении предстартовой ТИ, если квадроцикл признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 минут до старта.

6.6. Во время прохождения ТИ для контроля прохождения участником СУ на квадроцикл Организатором будет закреплен и опломбирован карнет. Нарушение (отсутствие) пломбировки карнета влечет аннулирование результатов соревнования экипажа.
^ 7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.

Базовый лагерь соревнований – зона, предусмотренная Организатором для отдыха экипажей.

Парк-стоянка – зона, в которой находятся ATV участников, в то время, когда они не находятся на трассе соревнований. Ремонт и заправка разрешены.

^ Официальная трасса соревнований – трасса, описанная в дорожной книге.

Дорожная книга – это документ, который определяет маршрут движения экипажей и особенности прохождения трассы соревнований.

^ Контрольная карта (карнет, блокнот) – форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и /или время прохождения судейских пунктов и/или контрольных пунктов на соревнованиях.

^ Специальный Участок (СУ) - часть соревнований по преодолению различных видов бездорожья.

Линейный СУ – часть соревнования, на котором участники обязаны строго соблюдать заданный маршрут или коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов и /или КП).

Навигационный СУ (GPS – ориентирование) – часть соревнования, где участники самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ официальной трассы.

^ Контрольный Пункт (КП) представляет собой дерево, камень, стену строения и пр. объекты с меткой. Внешний вид метки подробно описывается в Частном регламенте.

Реестр КП - это список КП с указанием штрафов (пенализации) за отсутствие отметок об их прохождении.

Норматив времени на прохождение СУ устанавливается в частном регламенте.

Нейтрализация предназначена для отдыха экипажа. Это время может быть использовано для заправки авто ГСМ и текущего ремонта (в парке-стоянке). В момент въезда/выезда на территорию Зоны Нейтрализации экипаж обязан получить отметку времени у судьи. С момента въезда и до момента выезда с территории Зоны Нейтрализации для экипажа останавливается отсчет спортивного времени. Расписание работы зоны нейтрализации устанавливается в частном регламенте.

Финиш определяется в частном регламенте.
7. 1 Проведение Соревнования

Трасса соревнования состоит из участка местности размером 20 Х 30км, на котором находятся маршруты СУ-1 и СУ-2.

СУ-1 – ориентирование по графической легенде с элементами GPS – ориентирование. Норматив времени на прохождение СУ-1 – 4 часа, т.е. (240 мин.)

СУ-2 представляет собой ограниченное пространство на котором располагается до 15 КП. Тип КП на СУ-2 это задание для экипажа по отработке навыков выживания в экстремальных ситуациях. Контроль прохождения КП осуществляется судьями на трассе. Порядок прохождения КП – свободный.

Норматив времени для прохождения СУ-2 – 60 минут.

На СУ могут располагаться судейские пункты (СП) и контрольные пункты (КП).

Старт на СУ-1 – экипажи стартуют по жеребьевке. Межстартовый интервал составляет 2 минуты.

Финиш СУ-1 открытие в 12-00, закрытие в 16 -00.

Старт СУ-2 открывается на финише СУ-1, но не ранее 12-00. Экипажи, прибывшие на финиш СУ-1 раньше открытия старта СУ-2 могут взять нейтрализацию.

Старт на СУ-1 осуществляется по жеребьевке.

Старт на следующее СУ открывается только после финиша предыдущего СУ.

Ответственность за получение отметки о старте и финише СУ возлагается на экипаж.

^ Для получения зачета СУ-1 экипаж должен получить отметки о прохождении не менее 5 КП.

Результат СУ-1 определяется как сумма реального времени, проведенного экипажем на трассе СУ, и всех пенализаций временного выражения для данного СУ.

^ Результат СУ-2 определяется как сумма реального времени, проведенного экипажем на трассе СУ, и всех пенализаций временного выражения для данного СУ.

Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем на данном СУ.

7.2. Незачет СУ – максимальная пенализация за данный СУ во временном выражении.

7.3. Итоговый Результат экипажа на соревновании определяется как сумма результатов СУ-1 и СУ-2.

Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем, экипаж со следующим в порядке увеличения результата - вторым, и т.д.

7.4. При равенстве итоговых очков у двух или более участников, эти участники делят места между собой.

7.5. Все экипажи имеют право взять нейтрализацию. Отметки о нейтрализации делаются в карнете экипажа. Ответственность за получение отметки о нейтрализации возлагается на экипаж. Место нейтрализации будет указано на брифинге соревнований.
^ 8. Дорожное движение

8.1. Во время проведения соревнования (исключая Скоростные Участки) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).

8.2. В случае если экипаж догоняют другие участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.

8.3. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

8.4. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников, находящийся под нагрузкой. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл транспортным средством или тросом возможность движения других участников, они должны дождаться, когда экипаж вытащит транспортное средство. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить т/с лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади экипажам.

8.5. Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.

8.6. За 3 недели до даты проведения соревнований запрещены тренировки, пикники, экскурсии и пр. в районе проведения соревнований, кроме движения по дорогам общего пользования (кроме лесных).
9. сервис

Во время соревнований сервис разрешен с учетом требований экологической безопасности.

 

10. ЭВАКУАЦИЯ

Организаторы не обеспечивают эвакуацию т/с участников соревнования.

Для эвакуации сломанной техники организатор предоставит информацию отдельным объявлением на официальном табло соревнования с контактными телефонами и адресами ближайших организаций, имеющих спец.технику для эвакуации сломанных т/с.

^ 11. Протесты – апелляции

11.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 1500 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.

11.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования или руководителя соревнований.

11.3. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации.

11.4. Протесты подаются только в письменной форме, Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша, а также Спортивным комиссарам и адресуются Председателю КСК.

11.5. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.

11.6. Срок подачи протеста – в течение 1 часа с момента публикации предварительных результатов.

11.7. КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

11.8. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются в штаб соревнований в течение 1 часа с момента публикации предварительных результатов СУ или соревнований. 
12. Награждение

Экипажи, занявшие 1, 2 и 3-и места, награждаются дипломами и кубками, подарками от спонсоров соревнований.

Остальные участники награждаются памятными грамотами.
13. ^ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

13.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

13.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

13.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.

13.4. Запрещена валка живых деревьев.

13.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

13.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов.

13.7. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты на глубину не менее 1 метра и не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия. (Фото с лопатой!  )

13.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.9. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

13.10. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.

13.11. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.

13.12. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
14. Штрафы и пенализации

Нарушение

^ Отказ в старте

Незачет СУ

Исключение из соревнования

Пенализация

^ Решение КСК

Обман, неспортивное поведение







Х







Непрохождение АП и ТИ

Х













Опоздание на старт










1мин за минуту

Х

Нарушение требований безопасности на СУ

Х

Х










Отказ стартовать




Х










Создание помех для других участников










60 мин

Х

Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации




Х

Х

Х

Х

Невыполнение указаний судей




Х

Х

Х

Х

Неполучение отметки на финише/старте СУ




Х










Невзятие КП










По реестру КП




Порча КП







Х








^ Приложение № 1 к Регламенту проведения

трофи-рейда «Форум-TROPHY»

22 мая 2010 г.

г. Тюмень

Технические требования к квадроциклам


К участию в соревнованиях допускаются квадроциклы (ATV). Обязательно наличие грязевой резины, лебедки с min усилием 900 кг и полного привода для квадроциклов.

^ Транспортное средство, конструкция которого признана Технической инспекцией (ТИ) опасной, не может быть допущено до соревнования.

Установлены следующие зачетные группы:

  • ^ ATV ORIGINAL

  • ATV OPEN


К группе ATV ORIGINAL относятся:

1.1. Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 1000 идентичных экземпляров.

1.3. Должны полностью соответствовать заводским нормам, недопустимы никакие изменения, кроме разрешенных в данных технических требованиях.


^ 2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.


^ 3. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ

3.1. Диски должны быть заводского изготовления.

3.2. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и др.), кроме клея.

3.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.

3.4. Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:

− внешний диаметр, которых при измерении не превышает 650 мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины);

− ширина не менее 8” но не более 12,5”.

3.5. Измерения проводятся на всех шинах (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.

3.6. Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления не менее 4,5 psi.


4. АККУМУЛЯТОР

4.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Однако, их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.


^ 5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

5.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.


6. ЗАЩИТА

6.1. Разрешается применение съемной защиты снизу рамы при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиаторов и трансмиссии.

6.2. Разрешается применение «антикенгуринной» предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной, и установки дополнительных фар или лебедки.


7. БАМПЕР

7.1. Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.

^ 8. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

8.1. ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
8.2. Разрешается установка не более одной лебедки.

8.3. Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.


^ 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИСТРЫ

9.1. Разрешается устанавливать дополнительные канистры для топлива только заводского изготовления и обеспечивающие безопасную заправку топливом закрытой струей.

9.2. Все канистры должны быть надежно закреплены на ATV с помощью специальных кронштейнов.
9.3. Количество канистр не ограничено.


10. ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКИПИРОВКА.

10.1. Обязательно применение экипажем защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.

10.2. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл» или отвечающих требованиям к шлемам.
К группе ATV OPEN относятся:

ATV, технические параметры которых превосходят технические параметры, установленные для класса ATV ORIGINAL по результатам проведения ТИ на соревнованиях.




Похожие:

Трофи-рейд iconРоссийская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам ано...
Соревнование проводится ано клуб Автопробег 4х4 в соответствии со следующими нормативными документами
Трофи-рейд iconТрофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2013 год и Всероссийский календарь соревнований...
Трофи-рейд iconРоссийская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам трофи-рейд
Ск раф и регламентирующей документации раф, а также принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего...
Трофи-рейд iconЗ аявка на участие в трофи-рейде

Трофи-рейд iconРейд-перевірка мікрорайону школи з метою контролю за відвідуванням учнями школи

Трофи-рейд iconОткрытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv
Комитет по физической культуре и спорту Администрации Коломенского Муниципального района
Трофи-рейд iconРегламент кубок Московской области по трофи-рейдам
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области
Трофи-рейд iconАнкета заявки
Вы уже много часов нонстоп качаетесь на мобах соло или в группе. Но вдруг вы потеряли концентрацию и группа начинает проигрывать...
Трофи-рейд iconРегламент зимней приключенческой гонки «milo-рейд х-крым. 2012 зима»
...
Трофи-рейд iconКалендарь открытого чемпионата московской области по трофи-рейдам 2012
Организатор: фас мо, Клуб «Автопробег 4х4». Место проведения: Коломенский район Московской области
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница