Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф




Скачать 181.74 Kb.
НазваниеТрофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф
Дата публикации13.08.2013
Размер181.74 Kb.
ТипПрограмма
litcey.ru > Спорт > Программа

ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ

СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ



РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Федерация автомобильного спорта Московской области

«КОМАНДА МЕГАВАТТ»

ТРОФИ-РЕЙД

«МЕГАВАТТ ТРОФИ»

Открытый Чемпионат Москвы и Московской области

2 этап Кубка РАФ

Отборочный этап Кубка России


РЕГЛАМЕНТ

08 июня 2013г.


Содержание


Содержание 2

Определения 3

Программа 4

Общие условия 5

1.Описание. 5

2.Организация. 5

3.Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6

4.Экипажи 7

5.Реклама 7

6.Идентификация 7

7.Административные проверки 8

8.Техническая инспекция 8

9. Проведение соревнования 9

10.Условия зачета 10

11.Сервис. 10

12.Протесты 11

13. Штрафы и пенализация 11

14.Заключительные проверки 11

15. Классификация 11



Определения


Соревнование проводит «КОМАНДА МЕГАВАТТ» КЛУБА ТУЛА4Х4

в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

  • Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;

  • КиТТ-2013;

  • Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2013 год;

  • Регламент Кубков России и Кубков РАФ по трофи-рейдам 2013 года;

  • Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2013);

  • Данный Частный Регламент.

Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2013 год и Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2013 года РАФ.

Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.


Программа


Начало приема Заявок на участие

08.05.13

Окончание приема Заявок на участие

08.06.13

Публикация списка Заявленных Участников

с 08.05.13 до 08.06.13








08.06.13, суббота

Административные проверки

с 6:00 до 9:00

базовый лагерь

Техническая инспекция

с 7:00 до 9:30

базовый лагерь

Обязательный Брифинг

10:40

Предстартовый медицинский осмотр

с 08:00 до 10:00

Первое заседание КСК

с 10:00 до 10:30

Публикация списка допущенных участников

10:30

Торжественное открытие

10:55

Старт СУ 1(ТР-0,1,2,3)

11:00

Финиш СУ1(ТР-0,1,2,3) (ориентировочно)

21:00

Официальная публикация предварительных результатов соревнования:

22:00

Награждение

23:00



^

Общие условия

  1. Описание.


    1. Трофи-рейд «Мегаватт трофи» проводится 8 июня 2013 года в Ясногорском районе Тульской области.

Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва.

    1. Трофи-рейд «Мегаватт трофи» имеет статус официального соревнования и является 2 этапом Кубка РАФ Московского региона по трофи-рейдам 2013 года.

    2. Виза РАФ – Согласование комитета по трофи-рейдам от 12.04.2013 г.

Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования: Тульская область Ясногорский район МО Денисово.

    1. Пресс-центр находится в базовом лагере.

    2. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
  1. Организация.


    1. Организаторы соревнования: Федерация автомобильного спорта Московской области и команда «МЕГАВАТТ»

    2. Координаты и контакты организаторов:

Федерация автомобильного спорта Московской области

Россия, Московская область

Тел. 8-926-523-16-02

e-mail: sportmo26@mail.ru

www. fasmo.su


Команда «МЕГАВАТТ»

Россия, г.Тула

Тел. 8-920-76-91-19

e-mail: Tula4x4team@mail.ru ;

www.TULA4x4.su





    1. Организационный комитет:

Чеканихин Н.Н.

Дьячков А.С.



    1. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

Спортивный Комиссар РАФ

Овсянников И.М.

Судья Всероссийской категории

Спортивный Комиссар


Мартьянова Инна

Судья II категории

Спортивный Комиссар


Поздняков Анатолий

Судья II категории

Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.

    1. Официальные лица соревнования:

      Должность

      Фамилия /(город)

      Руководитель гонки

      Дьячков Артем (Тула)

      Главный секретарь

      Игнатов Василий (Алексин)

      Комиссар по безопасности

      Чеканихин Николай

      (Тула)

      Технический Комиссар

      Токарев Станислав

      (Тула)

      Офицер по связи с участниками

      Бондаренко Виктор

      (Тула)

      Начальник лагеря

      Крицкий Станислав

      (Тула)

    2. Главный судья Чемпионата Москвы и МО - Овсянников Игорь

Главный секретарь Чемпионата Москвы и МО – Никонёнок Юлия

    1. Фотографии:


Руководитель гонки Офицер по связи

Дьячков Артём Бондаренко Виктор

  1. ^

    Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.


    1. Начало приема заявок 08 мая 2013 года

Окончание приема заявок 08 июня 2013 года

Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.

Количество экипажей не ограничено.

    1. Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.

Предварительные заявки могут быть заполнены Участником по адресу:

www.tula4x4.su;

и отправлены Главному секретарю sportmo26@mail.ru

Заявочная форма публикуется на сайте www.tula4x4.su

В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:

- фамилия, имя, гражданство, номер Лицензии Водителя, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;

- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);

    1. Суммы заявочных взносов

  • 5000 руб. в зачетной группе ТР-0.

  • 5000 руб. в зачетной группе ТР-1.

  • 5000 руб. в зачетной группе ТР-2.

  • 5000 руб. в зачетной группе ТР-3.

    1. Распределение Участников по зачетным категориям:

личный зачет

ТР-0 - автомобили группы ТР-0, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-13.

^ ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-13.

ТР-2
- автомобили группы ТР-2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-13.

ТР-3 - автомобили группы ТР-3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-13.
  1. Экипажи


    1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше. Лицензию можно получить в секретариате на административных проверках.

    2. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

    3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.



  1. Реклама


    1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-13.

    2. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

    3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.



  1. Идентификация


    1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.

    1. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из соревнования. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.

    2. Наличие на автомобиле эмблем и/или стартовых номеров других соревнований пенализируется штрафом в размере 1000 руб.

    3. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса



  1. ^

    Административные проверки


    1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

    2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

    3. Административные проверки состоят из проверки документов:

  • водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

  • действующая лицензия водителя (на каждого водителя),

  • медицинская справка из физкультурно-спортивного диспансера (на каждого водителя),

  • Лицензия Водителя категории «Е» и выше.

  • лицензия Участника (Заявителя)

  • страховка (на каждого водителя)

  • документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).
  1. ^

    Техническая инспекция


    1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

    2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

    3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

    4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.

    5. На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождение технических проверок.

    6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

    7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.

    8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

    9. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

    10. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

    11. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, XD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.



  1. ^

    Проведение соревнования


    1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

    2. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.

    3. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.

    4. Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.

    5. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.

    6. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.

    7. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

    8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

    9. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

    10. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

    11. Соревнование состоит из навигационного СУ для зачёта ТР-0, 1, 2, 3.

    12. 8 июня проводится СУ для ТР-0, 1, 2, 3 – навигационный, т.е. экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Контроль прохождения КП ведется с помощью цифровых фотографий

      1. Норматив на СУ для ТР-0, 1, 2, 3 – 10 часов.

      2. Старт на СУ для ТР-0, 1, 2, 3 - одновременный.

      3. Пенализация за отсутствие отметок КП публикуется в Дорожной Книге СУ.

      4. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета Су не менее 10% от общего числа КП на данном СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

      5. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша не позже чем через 30 минут после окончания норматива СУ.

      6. Во время прохождения СУ, участники имеют право сдать карты памяти на судейском пункте финиша только после пересечения автомобилем финишного створа, оба члена экипажа должны находиться в автомобиле, при пересечении финишного створа ставится отметка времени в дорожной Книге СУ. В случае превышения норматива времени результат экипажа определяется как незачет СУ.

      7. Время открытия судейского пункта старта-финиша за 30 минут до времени общего старта. Время закрытия 21:00.



  1. ^

    Условия зачета


    1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется по количеству пройденных КП за минимальное время. учитывая сумму времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)

    2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

  • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

  • На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

  • Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

  • ^ В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

  • В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.

    1. Навигационный СУ:

      1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

  • номер данного контрольного пункта;

  • автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

  • один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

  1. Сервис.


    1. Сервис на навигационном СУ разрешен в Зоне сервиса.

    2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

    3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:

        • первое нарушение – 1 час и 10000руб.

        • второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

        • третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

    1. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

        • первое нарушение – 1 час и 10000руб.

        • второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

        • третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

11.6. Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет

первое нарушение- незачёт СУ и 30000 руб.

второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

  1. Протесты


    1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса.

    2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.



  1. ^

    Штрафы и пенализация


    1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.



  1. ^

    Заключительные проверки


    1. Заключительным проверкам подвергаются:

      1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

      2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

      3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

    2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

    3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.



  1. Классификация


    1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.4

    1. Спортивный результат экипажа определяется согласно ППТР 2013 п.18. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков

    2. Награждение

    1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

    2. Награды. Памятными кубками и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.


Похожие:

Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф iconРоссийская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам ано...
Соревнование проводится ано клуб Автопробег 4х4 в соответствии со следующими нормативными документами
Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф iconРоссийская автомобильная федерация комитет раф по трофи-рейдам трофи-рейд
Ск раф и регламентирующей документации раф, а также принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего...
Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф iconОткрытый Чемпионат Московской области по трофи-рейдам 2012 года на автомобилях и atv
Комитет по физической культуре и спорту Администрации Коломенского Муниципального района
Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф iconТехнические требования к автомобилям для трофи-рейдов участвующих...
Для автомобилей категории тр-1– обязательно для Чемпионата и Финала Кубка России, для прочих соревнований – рекомендуется. Для автомобилей...
Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф iconТрофи-рейд
Открытие: мая 2010 в 08-00
Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф iconРегламент кубок Московской области по трофи-рейдам
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области
Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф iconКалендарь открытого чемпионата московской области по трофи-рейдам 2012
Организатор: фас мо, Клуб «Автопробег 4х4». Место проведения: Коломенский район Московской области
Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф iconФедерация Автомобильного Спорта Московской области Мотоциклетная...
Открытого Чемпионата Московской области по трофи-рейдам 2012 г на автомобилях и atv
Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф iconТехнические требования к автомобилям для трофи-рейдов, участвующих...
Для автомобилей категории тр-0, тр-1–– рекомендуется, в случае снятия крыши – обязательно. Для автомобилей категорий тр-2 и тр-3...
Трофи-рейд «мегаватт трофи» Открытый Чемпионат Москвы и Московской области 2 этап Кубка раф iconТехнические требования к автомобилям для трофи-рейдов, участвующих...
Для автомобилей категории тр-0, тр-1–– рекомендуется, в случае снятия крыши – обязательно. Для автомобилей категорий тр-2 и тр-3...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница