Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»




НазваниеДоклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»
страница1/5
Дата публикации24.09.2013
Размер0.55 Mb.
ТипДоклад
litcey.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5


Утвержден

«______» __________ 2013 года

на заседании Совета

МОУ ДОД «Центр внешкольной работы»


Публичный доклад

муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей

«Центр внешкольной работы»
1. Общая характеристика учреждения


Тип, вид, статус учреждения

Тип – учреждение дополнительного образования детей.

Вид – Центр внешкольной работы.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы».

Лицензия

на образовательную деятельность

серия А № 293628 регистрационный № 53-09 от 25.02.2009 г. Министерство образования и науки Мурманской области

Государственная аккредитация

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 693 от 06.04.2010 г.

Юридический адрес

184530, Мурманская область, город Оленегорск, улица Бардина, д. 52

Местонахождение

Основной учебный корпус ЦВР располагается на ул. Бардина, д. 52 в двухэтажном здании.

Кроме него, используются здания, закрепленные на праве оперативного управления, по следующим адресам:

Энергетиков, д. 3 - двухэтажное здание;

Ферсмана, д. 15 – двухэтажное здание

Характеристика контингента обучающихся

В 2012/2013 учебном году функционировали 149 объединений, в которых обучалось 1944 ребенка в возрасте от 6 до 18 лет, из них:

  • мальчиков – 850 человек (43,7 %);

  • девочек – 1094 человека (56,3 %).

Центр внешкольной работы предоставляет возможность дополнительного образования для различных социальных групп детей. В 2012/2013 учебном году в объединениях занимались:

  • дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел – 12;

  • опекаемые дети – 92;

  • дети с ограниченными возможностями здоровья – 74, в т.ч. дети-инвалиды – 55;

  • дети из многодетных семей – 110;

  • дети из неполных семей - 342.

Основные направления

развития учреждения

в 2012/2013 учебном году

  • Обеспечение доступности дополнительного образования для всех категорий детей и подростков.

  • Создание условий для повышения качества образовательного процесса.

  • Совершенствование системы работы с одаренными детьми.

  • Внедрение системы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

  • Повышение уровня квалификации и совершенствование педагогического мастерства.

  • Обеспечение развития воспитательного потенциала учреждения.

  • Формирование здорового образа жизни обучающихся.

  • Создание условий для качественного дополнительного образования.

  • Совершенствование системы управления устойчивым развитием учреждения.

  • Совершенствование системы работы по информированию о деятельности учреждения.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Совет МОУ ДОД «ЦВР»

Наличие сайта учреждения

cvr.clan.su

Контактный телефон

e-mail

8 (81552) 57-440

Cvr2007@yandex.ru


Структура управления МОУ ДОД «ЦВР»


^ 2. Особенности образовательного процесса
Образовательная деятельность осуществлялась по 93-м образовательным программам дополнительного образования детей, в т.ч.на основе ФГОС и элективных курсов, следующих направленностей:


Наименование программы

Вид программы

Сроки реализации

Художественно-эстетическая направленность

«Волшебная кисточка»

модифицированная

2 года

«Волшебный мир оригами»

модифицированная

1 год

«В гостях у сказки»

модифицированная

1 год

«Разноцветный мир» (для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

3 года

«Творческий калейдоскоп»

модифицированная

1 год

«Вокальные группы»

модифицированная

2 года

«Хореография»

модифицированная

8 лет

«Игрушка своими руками»

модифицированная

3 года

Хореографический коллектив «Настроение»

модифицированная

3 года

«Глиняная игрушка»

модифицированная

5 лет

«Глиняная игрушка» (для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

3 года

Фольклорный коллектив «Сувенир»

модифицированная

1 год

«Вокальное пение»

модифицированная

1 год

«Страна мастеров»

модифицированная

1 год

«Вокальное пение»

модифицированная

3 года

«Город мастеров»

модифицированная

1 год

«Кружевница»

модифицированная

4 года

ВИА «Надежда» (авторская песня»)

модифицированная

2 года

ВИА «Надежда» (авторская песня») –

для обучающихся с ОВЗ

модифицированная

2 года

«Волшебное плетение» (для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

1 год

«Мир мозаики» (для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

1 год

Физкультурно-спортивная направленность

«Азбука здоровья»

модифицированная

1 год

«Азбука здоровья»

модифицированная

2 года

«Игровые виды спорта» (волейбол)

модифицированная

2 года

«Спортивные игры (баскетбол)»

модифицированная

2 года

«Самбо»

модифицированная

11 лет

«Каратэ»

авторская

6 лет

«Каратэ»

модифицированная

5 лет

«Основы физической подготовки с элементами единоборств»

модифицированная

4 года

«Подвижные игры для младших школьников»

модифицированная

2 года

«Школа юного шахматиста»

модифицированная

1 год

«Основы физической подготовки»

модифицированная

1 год

«Пауэрлифтинг»

модифицированная

3 года

«Спортивная аэробика»

модифицированная

2 года

«Растем здоровыми»

модифицированная

2 года

«Игровые виды спорта» (баскетбол)

модифицированная

1 год

Туристско-краеведческая направленность

«Спортивное ориентирование»

модифицированная

8 лет

«Обучение пешеходному, лыжному и велосипедному туризму»

авторская

8 лет

«География туризма»

модифицированная

1 год

«Виртуальные и реальные путешествия»

модифицированная

2 года

Спортивно-техническая направленность

«Корабли Севера» (судомоделирование)

модифицированная

4 года

Научно-техническая направленность

«Компьютерная азбука»

модифицированная

2 года

«Компьютерная грамотность»

модифицированная

1 год

«Компьюша» (для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

1 год

«Занимательная информатика»

модифицированная

1 год

«Компьютер – друг»

модифицированная

1 год

«Программируем на языке Паскаль»

модифицированная

1 год

«Информатика в играх и задачах»

модифицированная

1 год

«Информатика. Логика. Математика»

модифицированная

2 года

«Web-дизайн»

модифицированная

1 год

«Основы компьютерной грамотности»

(для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

1 год

«Виртуальная реальность» (для обучающихся с ОВЗ)

модифицированная

1 год

«Геометрия и оригами»

модифицированная

1 год

«Занимательная математика»

модифицированная

1 год

«Учимся, играя»

модифицированная

3 года

«В стране чудесной химии»

модифицированная

1 год

«Решение задач по химии»

модифицированная

1 год

«Решение задач по органической химии»

модифицированная

1 год

«Учись учиться»

модифицированная

1 год

«Интеллектуальная радуга»

модифицированная

1 год

«Интеллектика»

модифицированная

1 год

«Решение задач по физике повышенной трудности»

модифицированная

1 год

«Избранные задачи по математике»

модифицированная

2 года

«Решение нестандартных задач по физике»

модифицированная

1 год

«Введение в фармацевтическую химию»

модифицированная

1 год

«Подготовка к ЕГЭ по математике»

модифицированная

1 год

«Практические задачи на проценты»

модифицированная

1 год

«Занимательная математика»

модифицированная

1 год

«Путешествие по стране геометрия»

модифицированная

1 год

Военно-патриотическая направленность

«Из истории Российской армии»

(дистанционное обучение)

модифицированная

1 год

«Юный краевед»

модифицированная

2 года

Эколого-биологическая направленность

«За страницами учебника»

модифицированная

1 год

«За страницами учебника биологии»

модифицированная

1 год

«Биология среди наук»

модифицированная

1 год

«Система, многообразие и эволюция живой природы»

(дистанционное обучение)

модифицированная

1 год

Социально-педагогическая направленность

«Школьная журналистика»

модифицированная

1 год

«Основы потребительских знаний»

модифицированная

1 год

«Основы предпринимательской деятельности»

модифицированная

1 год

«Школа вежливых наук»

модифицированная

1 год

«Кружок психологической разгрузки, коррекции и развития»

модифицированная

1 год

«Школа безопасности»

модифицированная

1 год

«Облик»

модифицированная

1 год

«Правовой букварь»

модифицированная

1 год

«Подросток и закон»

модифицированная

1 год

«Право и экономика»

модифицированная

1 год

«Парикмахерское искусство»

модифицированная

3 года

Культурологическая направленность

«Мир и человек»

модифицированная

1 год

«Россия в мировых войнах»

модифицированная

1 год

«Вокруг света» с английским»

модифицированная

8-9 лет

«Функционально-стилистические особенности синтаксиса»

модифицированная

1 год

«Путешествие в мир русской культуры»

модифицированная

1 год

«Россия и народы Северной Евразии»

модифицированная

1 год

«Лингвистический анализ поэтического текста»

модифицированная

1 год



Используемые инновационные образовательные технологии

  • личностно-ориентированное обучение;

  • развивающее обучение;

  • продуктивное обучение;

  • дифференцированное обучение;

  • проблемное обучение;

  • концентрированное обучение;

  • модульное обучение;

  • коррекционно-развивающее обучение;

  • игровая деятельность;

  • проектная деятельность;

  • групповые технологии;

  • элементы здоровьесберегающих технологий.

Экспериментальная деятельность

В 2012/2013 учебном году педагогическими работниками ЦВР

в рамках данной деятельности проведена следующая работа:

  • разработаны:

  • 50 новых образовательных программ дополнительного образования детей, в т.ч. программ, на основе ФГОС НОО и элективных курсов;

  • диагностические материалы к образовательным программам дополнительного образования детей;

  • программа «Обучение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ ДОД «ЦВР»;

  • циклограмма к программе «Дорогой здоровья»

на 2012/2013 учебный год;

  • программа «Одаренные дети. Организация научно-исследовательской работы, проектной и творческой деятельности обучающихся на 2013-2015 гг.».




  • организована работа 6-ти творческих групп обучающихся (всего 37 человек), деятельность которых осуществлялась в рамках реализации Программы «Одаренные дети, организация научно-исследовательской работы, творческой и проектной деятельности».

Проведены:

  • мероприятия для обучающихся:

- игра «Интеллектуальная биржа» (03.03.2013 г.) - 18 обучающихся;

- творческая конференция «Планета мастеров» обучающихся МОУ ДОД «ЦВР» (15.03.2013 г., 23.03.2013 г.) – 16 обучающихся.

На конференцию были заявлены 7 творческих работ и проектов. По итогам конференции проект «Создание кружевного панно «Родные просторы» обучающейся объединения «Кружевница» Ероховой Натальи был рекомендован для участия в XVI-й городской научно-практической конференции обучающихся «Россия: новое тысячелетие» (06.04.2013 г.), в которой Ерохова Н. заняла

II место в направлении «Декоративно-прикладное искусство»

в возрастной группе 8-11-е классы.

  • мероприятия для педагогов ДО, в т.ч. руководителей творческих групп обучающихся:

- обучающее занятие по теме «Проектная деятельность обучающихся» (13.12.2012 г.) – 7 участников;

- обучающее занятие по теме «Возрастные особенности развития обучающихся» (14.02.2013 г.) – 15 участников.


  • организована деятельность 2-х творческих и рабочих групп административных и педагогических работников по разработке:

  • «Программы «Одаренные дети. Организация научно-исследовательской работы, проектной и творческой деятельности обучающихся» на 2013-2015 гг.;

  • «Программы развития МОУ ДОД «ЦВР» на 2013-2015 гг.»;

  • в стадии завершения находится разработка «Концепции воспитательной работы с обучающимися МОУ ДОД «ЦВР».




  • С сентября 2012 г. создана городская экспериментальная площадка «Интеграция общего и дополнительного образования как средство создания единого образовательного пространства для реализации ФГОС второго поколения». В состав инициативной группы ГЭП от учреждения включены заместитель директора по УВР Лавренова И.В. и методист Батина Н.А.

В рамках деятельности экспериментальной площадки организованы и проведены открытые мероприятия:

  • городской семинар по теме «Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей в рамках взаимодействия с ОУ по реализации ФГОС» (на базе ЦВР). Методистами ЦВР разработана анкета и проведен мониторинг общественного мнения родителей обучающихся 1-3 классов школ города по вопросу изучения спроса на предоставление дополнительных образовательных услуг, в том числе в УДОД, проведен анализ анкет, результаты которого были представлены в ходе проведения городского семинара и направлены для дальнейшего использования

в работе ГЭП;

  • праздник «Масленица широкая» с участием педагогов ДО Недашковской Е.Н. и Иоутси Т.И. (на базе ООШ № 21).

Организация работы

с детьми

с ограниченными возможностями здоровья

В данном направлении проведена следующая работа:

  • учебно-воспитательный процесс в объединениях с детьми

с ограниченными возможностями здоровья – воспитанниками специальной коррекционной школы-интерната, отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями ГОБУ СОН «ОКЦСОН», с которыми заключены договоры и налажено тесное сотрудничество, вели 6 педагогов ДО по следующим образовательным программам:

- «Разноцветный мир»;

- «Глиняная игрушка»;

- «Мир мозаики»;

- «Волшебное плетение»;

- «Основы компьютерной грамотности»;

- «Виртуальная реальность»;

- «Компьюша»;

- «ВИА «Надежда»;

  • разработана программа «Обучение и развитие детей

с ограниченными возможностями здоровья в МОУ ДОД «ЦВР»;

  • проведены:

  • открытое мероприятие - игровая программа «Бюро медвежьих услуг» с обучающимися объединения «Рукодельница» (11 чел.) в рамках семинара «Использование творческого потенциала педагогов ДО в работе с обучающимися объединений различных направлений» (29.11.2012 г.);

  • 11 культурно-массовых и воспитательных мероприятий для обучающихся (охват 145 чел.);

  • подготовлены выступления педагогов ДО на заседание «круглого стола» по теме «Самообразование как условие совершенствования профессионального мастерства педагога» (25.04.2013 г.):

- «Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития» (педагог ДО Заборщикова Р.Р.);

- «Социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья» (педагог ДО Рябинкина А.А.);

  • обучающиеся с ОВЗ участвовали:

  • в 6-ти конкурсах:

- муниципальный этап Всероссийского конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб», 03.12.2012 г., III место – Кузнецов А. (объединение «Рукодельница»);

- городской конкурс-выставка детского творчества «Своими руками», 18-25.01.2013 г., I место – коллективная работа, III место – Кузнецов А. (объединение «Рукодельница»);

- областной конкурс «Поздравляем! Гражданской обороне Мурманской области – 80 лет», 23.11.2012 г., І место - Мирзуев Д., Чумилов А. (объединение «Рукодельница»);

- областной конкурс «Рождественские фантазии», 13.02.2013 г., ІІ место – Кузнецов А. (объединение «Рукодельница»);

- муниципальный этап Всероссийского фестиваля детского художественного творчества «Дорога и дети», апрель – май 2013 г., I место (возрастная категория 12-16 лет) - коллективная творческая работа «Светофор – наш друг» (объединение «Рукодельница», 16 участников);

- областной конкурс детского художественного творчества детей-сирот «Созвездие», 23.03.2013 г., участие (ансамбль «Луч» - объединение «ВИА «Надежда»).

  • в 2-х выставках:

- в рамках мероприятий ЦВР «День матери» и «День открытых дверей» - по 16 участников (объединение «Глиняная игрушка»);

- выставка работ детей с ОВЗ «Мой Мир» в рамках городского вечера отдыха для людей с ОВЗ «Передай добро

по кругу» - 16 участников (объединение «Глиняная игрушка»);

  • организованы благотворительные акции в рамках декады инвалидов.

Наименование и характеристика платных образовательных услуг

Платные образовательные услуги отсутствуют.

Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования детей

Освоение образовательных программ предусматривает проведение промежуточной (в конце 1-го полугодия учебного года) и итоговой аттестации (в конце учебного года) обучающихся в следующей форме:

- контрольное занятие,

- итоговое занятие,

- зачет,

- тестирование,

- отчетный концерт,

- защита творческих работ и проектов,

- выставочный просмотр,

- конференция,

- конкурс,

- собеседование,

- зачетный поход,

- соревнование,

- сдача нормативов и др.

Форма и порядок аттестации обучающихся определяется педагогом в образовательной программе.

Уровень знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с критериями оценки (низкий, средний, высокий) фиксируется педагогом в протоколах промежуточной и итоговой аттестации.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconДоклад муниципального образовательного учреждения дополнительного...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconУниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Внести в Положение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр...
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconОтчет о выполнении муниципального задания муниципального образовательного...
Наименование муниципальной услуги: Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconОтчет о выполнении муниципального задания муниципального образовательного...
Наименование муниципальной услуги: Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconНастоящий устав является новой редакцией устава муниципального бюджетного...
Настоящий устав является новой редакцией устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования...
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconМуниципальное задание муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» icon«Земля кубанская в военной истории Отечества»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр внешкольной работы муниципального образования тихорецкий...
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconПедагогическим советом мбоу дод директор мбоу дод «цдод»
Настоящее Положение является нормативным документом, определяющим порядок формирования и деятельности трудовой бригаде (отряде) муниципального...
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconЗаконом РФ «Об образовании», распоряжением Правительства РФ от 09. 06. 92г. №1037-Р
Настоящее Положение об оплате труда работников (далее Положение) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования...
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» iconКомитет по образованию Администрации г. Оленегорска
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница